Алиэкспресс вконтакте. Aliexpress вконтакте

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Приглашает всех подписчиков делиться своими впечатлениями от покупок в известном интернет-магазине. Здесь никто никого не призывает что-то купить или продать. Проект создан исключительно на общественных началах .

Чем хорош «Aliexpress ВКонтакте»?

Наша группа – это Aliexpress по-русски. Здесь наши фото, наши размеры, наши впечатления.

Чем мы можем помочь потенциальному покупателю?

Как оказалось, не только с выбором. Aliexpress VK освещает весь процесс покупки.

  • Полезные видеоинструкции, скриншоты по поиску товара, порядку заказа, оплате, внесению изменений в свои данные и т.д.
  • Где и как отслеживать почтовые отправления?
  • Что делать, если посылки долго нет? И сколько вообще она идет?
  • Как грамотно «ругаться» с продавцом? Как доказать свои права?
  • Что такое «диспут» на Алиэкспресс? Когда и зачем его нужно открывать?
  • Как подавать «в розыск»? И разбираться с недобросовестными работниками почтовой службы?

На нашем проекте есть ВСЯ информация по покупкам на знаменитом аукционе «Алиэкспресс». А если чего-то нет, вы всегда можете спросить. И получить полезный совет от тех, кто уже сталкивался с подобными проблемами.

С нами покупать спокойно. Вступайте в наши дружные ряды. Не забывайте «хвастаться», оставлять фото, комментарии. Вы ведь тоже можете кому-то помочь сделать хороший выбор.

Создаем группу в соцсети, посвященную обзорам товаров АлиЭкспресс.

Лить будем через партнерскую программу

Сначала я попробовал создать обычную группу, но не пошло, подобных групп уже много. Потом понял, что надо выбрать какую-то нишу и на ней специализироваться. Я выбрал нишу «Прикольные товары с АлиЭкспресс», потому что у китайцев чего только нет.
Приведу пару примеров своих постов:

И дальше просто выкладывал товар, постил прикольное описание, репостил себе на стену, приглашал друзей. Мало-помалу посещаемость группы увеличивалась. Начинал работу 22 июля. По статистике видно, что дохода сначала вообще не было, почти по нулям (статистика в долларах):

Потом начал использовать инструменты от партнерки Например, там есть сокращатель ссылок ali.pub. Провели эксперимент — поставили ссылки на АлиЭкспресс через сокращатель и о чудо! Клики по ссылкам выросли на 10% ! А с ними появился и первый профит. В это же время на АлиЭкспресс проходила большая распродажа со скидками до 50% («Заморский Sale»), возможно, и это повлияло.

Показываю стату за конец августа, картина уже другая (все так же в долларах):

Первые деньги с заработка на партнерской программе пустил на раскрутку — рекламу ВК. Увеличил посещаемость, потом подключил еще одного человека, своего друга Игоря. Работали так некоторое время, а потом оценили и другие преимущества партнерки — не знаю почему, но они похоже единственные кто предоставляет прямо списки товаров с наибольшей комиссией. Ребята это просто ГРАБЕЖ АЛИЭКСПРЕССА! Мы там вбивали по категориям и по ключевому слову, и просто вытаскивали все товары с 40% комиссией и размещали их.

Конечно, не факт что пользователи именно это покупали, но кука ставится на 30 дней и что-нибудь в итоге да купят — месяц идет, денежка капает. В итоге заработал за лето около 4,000 $ , не затратив ничего, кроме небольших расходов на рекламу и своего времени.

В общем, желающим повторить могу рекомендовать выбирать категорию (нужна достаточно узкая и в то же время востребованная ниша), постить товары из данной категории в соц.сети и, возможно, на отдельном сайте (мы об этом задумываемся) — и весь секрет успеха в этом.

И работать советую с , т.к. там, безусловно, больше инструментов и они лидеры по товарам из Китая. К тому же, постоянно появляются новые вещи, как например дамп аффилиейт товаров — и тут уже можно все это ставить на поток, что и планирую.

Раньше еще у них была партнерская программа eBay, которую пока приостановили — ждем, чтобы и там себя попробовать.

Понравился кейс? Вступай в нашу группу Вконтакте «CPA кейсы и Арбитраж трафика » и узнавай первым о появлении новых кейсов!

В контакте есть 100500 разных групп, так или иначе связанных с сайтом Алиэкспресс. Но самая официальная из официальных — это vk.com/aliexpress, называется она AliExpress.com по-русски.

Наберите В Контакте *Алиэкспрес* и эту группа выпадет в списке самая первая, так как является самой релевантной, то есть здесь наиболее количество активных подписчиков и наибольшая активность.

Здесь люди делятся своими удачными и неудачными покупками с Али. Можно смотреть альбомы с фото, задавать людям вопросы, просить замеры. Конечно, везде присутствует человеческий фактор, кто-то кинет картинку и забудет. Но большинство людей все же адекватны и нормально отвечают на вопросы. Благодаря группе я купила много вещей.

Вообще, я не боюсь заказывать на Али и без всяких предварительных поисков, но это касается только пром товаров и некоторой детской одежды. Одежду и обувь на себя заказывать все же как-то страшновато, ведь все знают, какой брадак там творится с размерами. Таблица продавца соответствует реальности 50/50, то есть либо правда, либо нет))) Вот для одежды и обуви я и подписалась на В контакте алиэкспресс.

Там больше сотни альбомов, альбомы тематические.

Основные правила группы, если хотите добавить фото:

1. Найти нужный альбом. Именно нужный, а не первый попавшийся. Например, не нужно в альбом с зимней обувью добавлять босоножки, фото в лучшем случае перенесут, а в худшем удалят.

2. Загрузить туда фото, в идеале фото — на себе. На себе фоткать не обязательно, никаких требований по этому поводу нет. Просто вам же самим интереснее смотреть не просто на лежащий на диване свитер, а на то, как этот свитер сидит на фигуре.

3. Указывайте свои параметры! Опять же это не обязательно, но если брать в пример все тот же свитер, то даже если он сфотографирован на человеке, мне на фото непонятно, какой у этого человека рост — 150 см или 180 см)) Или объяем бедер у человека, который заказал штаны размер М. Я, может, тоже по таблице продавца себе присмотрела М-ку, а окажется, что на мои 95 см эта М-ка вообще не налезет.

4. Из предыдщего пункта вытекает этот — в качестве ссылки давайте снапшот, а не просто ссылку на товар. Снапшот — это ссылка на ваш заказ, по ней видно, какой размер вы заказали и сколько стоил товар. Допустим, есть фото, шикарные джинсы, автор хвастается, что купил недорого, смотрим снапшот, там цена 20 долл. Переходим на актуальную старницу товара — а там уже 35 долл. Повод задуматься.

Все эти пункты я написала исходя из собственных пожеланий. Я захожу в группу, чтобы посмотреть вещи вживую, и мне хочется сразу понимать, какие параметры у этого человека, чтобы сравнить со своими и где это заказать.

Алиэкспресс (aliexpress) является одним из самых востребованных интернет-магазинов с доступными ценами.

Но и у него есть свои тонкости и подвохи:

  • Заказывая на aliexpress, покупатель может неправильно подобрать себе размер (надо учесть, что на алиэкспресс размеры могут не состыковываться с реальными, так как китайские модели имеют другие параметры).
  • Часто в топиках (даже на русском aliexpress) отсутствуют адекватные, полные отзывы о товаре, что усложняет ситуацию выбора остальным пользователям.
  • Состоять в контакте с продавцом на алиэкспресс достаточно сложно, поэтому во многих случаях не удаётся уточнить состояние вещей, длительность их отправки и прочие важные вопросы.
  • Распространённой ситуацией является автоматическое выставление оценки в личном кабинете aliexpress. По умолчанию после истечения срока, отведённого на отправку посылки, выставляется оценка «отлично» (если пользователь не отметил её самостоятельно). Оценки в свою очередь влияют на статус и рейтинг продавца. Отзывы в таких случаях тоже отсутствуют.
  • Большое количество фотографий в объявлении не даёт гарантии о полном понимании продаваемого товара (например какой тип обработки и декорации использован, плотность ткани), поэтому клиент может получить то, чего не ожидал.