Aliexpress нет информации об отслеживании. Через сколько дней открыть спор?

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Если я заказала товар с алиэкспресс, но информации об отслеживании нет неделю, вторую, третью и посылки нет. При открытии спора есть пункт «Нет информации об отслеживании»

Согласно правил сайта aliexpress через сколько дней, после отправки посылки я имею право открыть спор по данному пункту?

Можно открыть спор хоть сразу, согласно правилам сайта, если кнопка появилась, вы можете это делать. Но как правило, продавец тут же пишет сообщение, объясняя это тем, что ему слишком дорого делать отправление номерным. Также стоит учитывать, что трек номер может появится позже. Но дело покупателя, как ему страховаться. Раз кнопка появилась, значит ПРАВИЛА начали работать, чисто логически.

В данных случаях спор лучше открывать за несколько дней (3-5) до истечения защиты заказа. Что бы туда- сюда споры не открывать- закрывать. Это не по правилам, просто ради общего удобства и спокойствия. Есть не только правила, но и как сложилось на сайте негласно. Не все подчиняется законам.

Продавцы Алиэкспресс, с целью удешевить посылку просто не оформляют на почтовое отправление трек- номера. Поэтому этого не стоит пугаться. Давно известная практика, которая выгодна всем.

Открыть спор на Алиэкспресс, в случае если нет отслеживания посылки, посылка не отслеживается по трек номеру можно только после истечения 10 дней после отправки посылки. Раньше 10 дней невозможно открыть спор. Потому, что за это время система отслеживания можно полноценно провести мониторинг отслеживания отправленной посылки. В системе появиться информация о перемещении посылки, координаты.

Недавно по предоставленному трек номеру я стал отслеживать посылку, система показала, нет отслеживания, посылка не отслеживалась. Я хотел открыть спор, но так как еще не прошло 10 дней после отправки посылки, мне это не удалось.

Согласно новым правилам Алиэкспресс начиная с 2016 года спор можно открыть даже после завершения срока защиты покупки. То есть покупатель имеет право открыть спор после завершения покупки в течение 15 дней.

В 2017 году я совершал покупки, посылка не прибыла в течение 60 дней. После этого завершился срок защиты покупки, но после пару дней я открыл спор и требовал возмещение денег, возврат денег, так как не получил свою посылку. С тех пор прошло, почти 100 дней и данная посылка все еще не прибыла.