Asos приходит в Китай

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Британский онлайн-ритейлер Asos дебютирует на рынке электронной

коммерции Китая. Партнером компании в Поднебесной стала фирма Hybris, которая предоставляет ПО и мультиканальные решения для онлайн-ритейлеров. В работе с Asos Hybris обещает адаптировать электронную платформу к особенностям китайского рынка.

На сегодняшний день Asos – это крупнейший фэшн и бьюти онлайн-ритейлер в мире. Покупки в интернет-магазине совершают около 6-ти миллионов активных покупателей. 60 процентов клиентов – это не британцы, а жители других стран. На Asos представлены 60 тыс брендов, а также собственная марка ритейлера. На данный момент запущено 8 версий онлайн-магазина на следующих рынках: Англия, США, Франция, Германия, Испания, Италия, Австралия и Россия.