Беспроводной модем Yota 4G — отзыв

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Новый 4G Yota-модем 🙂

Вот и дождались мы внедрения супер-пупер новомоднейшей и наибыстрейшей сети нового поколения 4G.

Компания Yota сделала шикарный презент своим пользователям – бесплатный (сейчас его цена 2900) подарок 4G – модемов с бесплатной доставкой по Москве и ближайшему Подмосковью, к коим и относятся мои Люберцы)

Первый неприятный сюрприз – курьера мы ждали больше месяца. Потом выяснилось, что заказ наш «протерялся» и после повторного заказа курьер прибыл через день или два. Работа курьера это отдельная история, скажу лишь одно – гнать в шею таких работников!

Потом открытие сети отложилось на месяц, в течение которого проводилось тестирование с отключением старых модемов и проверкой работы новых, о чем компания Yota известила по электронной почте.

Теперь непосредственно о модеме. Внешне он мне не нравится:(

Мой был красненький (хоть я и не люблю красный цвет, но все же), удобный вход с жестким корпусом и возможность отключать подсветку.

Этот черный (цветовых вариантов нет), входная часть без жесткого корпуса и при попытке повернуть модем в другую сторону, модем может выпасть. Ну и светиться он постоянно аки гирлянда голубым свечением. Цвет не неприятный, но первое время немного раздражал.

Скорость стала заметно (раза в 1,5) выше.

Если раньше среднем 8-9 Мб/ сек, то теперь 14-15 Мб/сек. Для меня неплохо.

Видео, графика, онлайн-игры все отлично с эти модемом. Использую его в основном для стационарного компьютера.

Теперь о небольших минусах работы – при попытке открыть программу Yota, последнее время все чаще стала выскакивать ошибка (на фото), которая решается только со второго/третьего раза.

Сам модем перестал автоматически подключаться в компу, надо раза два его вытащить и вставить, чтобы он нашелся (со старым таких проблем не было).

Вот уже несколько дней сеть держится в режиме «Временно перегружена» — отсюда скорость 8-9 Мб. Хотя работает и ладно, мне больше и не нужно.

Ну и на сладкое, Модем мне как-то умудрились взломать. Т.е. отключили в моем личном кабинете от моего компьютера и подключили к своему. Спасибо службе поддержки, проблему решили.