часы монтана купить на алиэкспресс c мелодиями

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Электронные часы из 90х

Если ваше детство прошло в 90х в России, то вы помните модные в то время часы Montana. Те были с 16 мелодиями, подсветкой, будильников и секундомером. Те часы были мечтой многих мальчишек, но далеко не каждые могли себе такие позволить. Только те, у которых родители держали точки, возили тачки, начинали бизнес. Были ещё разные часы и попроще. Была Электроника, CASIO, Citizen и разные другие.

В свой очередной поиск по китайским интернет магазинам на тему чтобы такого интересного купить я наткнулся на часы на Алиэкспресс, которые назывались ретро. Они очень походили как раз на те часы из детства, стоили 4.5 долл и не видел причин почему бы их не купить, и купил.

Продавец, доставка, упаковка

Ссылка на продавца . Отзывы не плохие. Приехало не реактивно. Многие посылки с Алиэкспресс сейчас приходят гораздо быстрее. Упаковка также ничем не удивила. Сверху циферблат был закрыт защитной пленкой. Сначала я её даже не разглядел. Сами часы в стандартном целлофане. Батарейка уже вставлена и работает, поэтому не знаю на сколько её ещё хватит.

Первые впечатления

Слушайте, ну всё почти также как и в монтане. Даже цвета на циферблате теже. Рабочий функционал такой:

  • Отображение дня недели, числа, времени в 24/12 часов формате
  • Будильник
  • Таймер
  • Подсветка
  • Производитель пишет о водостойкости до 30 метров.
  • Металлический корпус и ремешок из нержавеющей стали

Это первые часы которые запросто подошли мне по длине ремешка. К тому же длина очень просто регулируется. Просто поддеваете язычок, отщелкиваете и двигаете крепеж по ремешку. Но застежка проще чем на тех часах что были на монтане. Здесь она совсем простая, со временем она будет разбалтываться и, скорее всего, если не следить за замком, судьба у этих часов потеряться.

Часы очень лёгкие. Циферблат не большой. У меня большие сомнения, что металл нержавейка. А циферблат здесь закрывает явно не стекло а пластик, который очень быстро поцарапается. Подсветка слабая. Толку от неё практически нет.

Ни о каких 16 мелодиях здесь речи не идет. Мелодий вобщем то нет. Будильник просто пищит.

В заключение

Конечно это не монтана. Это дешевая китайская подделка под мечту детства. Но подделка очень похожая. Часы ходят, будильник работает и в целом часы меня порадовали.

И посмотрите микро видеообзор этих крутых суперчасов 🙂

Проверенные товары с РАСПРОДАЖИ Алиэкспресс

Сетевой измеритель мощности с ЖК-дисплеем

10.99 9.89 долл. -10%
осталось 152 дн 10:42

2 шт.комплект, автомобильные светодиодные лампы H7

37.49 19.67 долл. -37%
осталось 131 дн 10:42

Часы Montana 16 мелодий

Самая популярная и массовая модель часов в истории.

Специально для тех, кто потерял свои, или может много лет хотел купить но так и не довелось.

А можно, подарить часы старому другу (не моложе 30 лет, иначе не поймёт:)

Характеристики:
— Металлический браслет (крупные звенья)
— Механизм кварцевый (электронный)
— Секундомер
— Настройка даты и дней недели
— Будильник
— 16 мелодий
— Герб орла на обратной стороне

Внимание! Длина браслета на среднюю и худощавую руку.

Длина браслета с часами 20см (регулируется только в сторону уменьшения)

Если у Вас запястье больше, купите дополнительно более большой браслет:

Технические характеристики товара могут отличаться, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.

Если Вы обнаружили расхождение с описанием, просьба сообщить Администрации Выживай.рф.
Для этого выделите слово/абзац, и нажмите Shift+Enter

Электронные наручные часы Монтана с Aliexpress. (цена, фото)

Часы Монтана с Алиэкспресс. Отзыв от покупателя

Цена часов монтана на Алиэкспресс: 76,97 — 124,34 руб.

Привет из 90-х с Алиэкспресс. Попались мне на глаза легендарные часы Монтана и защемило в груди от ностальгии.

Вот нашел видео обзор часов монтана. Кому интересно гляньте.

Помню, когда был ещё школьником, моя сестра была уже студенткой и училась в городе. Купила она мне в подарок на день рождения часы Монтана и был я тогда у себя на селе самый крутой пацан.

Как только я их увидел на Алиэкспресс то не задумываясь купил, даже сам не знаю зачем. Китайцы знают за какие струнки подёргать Российский народ чтобы сорвать с наc деньги.

Распродажа брендовых часов со 50% скидкой смотрите здесь https://brendobiechasi.ru

Но мне не жалко потраченных денег, тем более? что стоят они всего около 100 рублей. И всё же эта штуковина одна из самых запоминающихся вещей из моего детства, не считая велосипеда, а потом и мотоцикла.

И ношу теперь я эти часы и когда смотрю время на них переношусь на мгновения в те золотые времена моего детства.

Хоть такой модели много лет, они всё так остались очень удобными для ношения. Во-первых, они достаточно плоские в отличии от всяких электронных часов нашего времени. И во-вторых, у них есть все те же функции, что и у современных часов.

Кратко о часах и доставке

Посылка шла месяц. Упаковано было хорошо. Часы пришли целыми.

Качество более менее для своей цены. Порой более дорогие вещи не такие качественные! Браслет регулируется очень просто. Даже шило не нужно. Обычной скрепкой и зубочисткой.

Если сравнивать с оригиналом, то подсветка у Китайский аж 4-х цветов.

Очень хлипкий ремешок. Не высвечивается слово «casio» при зажимы двух кнопок. Дисплей приклеенный.

Но нельзя забывать о стоимости данного товара и все его минусы сходят на нет. На руке сидят хорошо. Сразу и не понять, что это не оригинал.

До Московской области шли около месяца.

В общем продавцу выражаю большую признательность за данные часы!

На фото видно все, доволен более чем!

На этом у меня всё. Удачных покупок.

P.S Если вы ещё не знаете как покупать на Алиэкспресс вы можете посмотреть пошаговую видео инструкцию «как покупать на Алиэкспресс»

Montana watch . Часы » Монтана » — послушать семь мелодий .

Классические мелодии часов выпуска 87-90 х годов . В дальнейшем выпускались с новым набором мелодий . Куплены в 2013 году .

liondide Lion Miesiąc temu

Как можно поставить дизлайк под эти видео?! КАК?! Это же эпоха, этоже то, что было мечтой простого советского пацана! Это тебе не айфон какой-то. Это — МОНТАНА.

Григ Юмякан 2 miesięcy temu

Как называются мелодии.

Григ Юмякан 2 miesięcy temu

Часы пищат. И там играют военные марши.

Jürgen R. 7 miesięcy temu

Сколько же я батареек так посадил

-ELESTRADO- 9 miesięcy temu

слеза ностальжи аж пошла. блин как это было давно

Henry Townsheld 11 miesięcy temu

По факту там всего 8 мелодий, а не 16.

Anton Amirkhanov Rok temu

круто! А как именно модель называется?

Ser Beer Rok temu

новодел ? или у меня другая версия ?? мелодии все другие . хотя часы из 90х

Гриша Малов Rok temu

Походу это не те мелодии. Там были какие то военные марши

Wirel2049 Rok temu

На 3:23 аж до мурашек пробрало. У этих мелодии 90-х годов. Дома валяются купленные в 2000-х с другими мелодиями, я их за монтана не считаю, без этих мелодий они просто мусор.

Alexsander Yatsenko Rok temu

Раньше америка деньги не жалела на часы,каждый с прослушкой был экземпляр ,хотя стоили 25 руб.но со спутника вели прослушивание.В 90х уже штаны пошли Montana.А штаны какие были с Орлом.

Dmitry Stslam 2 miesięcy temu

Не было там просушки. 100%

Alexsander Yatsenko Rok temu

Конешно.После водки с кониной.

Диванный Эксперт Rok temu

Штаны тоже прослушивали? Или пронюхивали?)

Костя Трубин Rok temu

Старые мелодии интереснее и дольше.

Костя Трубин Rok temu

И эти говняные часы обнаглевшие старые козлы продают на OLX за бешенные деньги.

dimooonz Rok temu

гдк купил?, в китае нету, тока без мелодий

Andrey Demo Rok temu

dimooonz в магазине часов поищи. Стоят где-то 200-300 рублей

•L I M E F A I R Y• 2 lat temu

2:11 моя любимая песня была :33

Dimon9540 2 lat temu

У меня три штуки таких, но почему семь мелодий а шеснадцать как написано на стекле?! Понять не могу! Двое часов старые как говно мамонта, затертые чуть-ли не до дыр но испрано рабочие и свет и дисплэй, только браслетов нет, а третьи купленны в переходе метро в 2013 году но с другим браслетом по цене 200 рублей и тоже написано 16 мелодий а по факту тоже семь как новых так и в старых часах. Не в новых не в старых нехватает 9-ть мелодий. Может кто знает объяснит? Что еще заметил: на двух старых «Montana» часах дата-месяц 9, число 3, день недели среда, а на новых часах «Montana» купленных в 2013 году-месяц 9, число 3, день недели суббота.

Андрей Скориков 2 lat temu

Дмитрий Поспелов 2 lat temu

Жесть, у меня мозг взорвался от этого писка. А раньше это было мега круто.

Elena Timoshina 2 lat temu

У моего папы были лет 20-25 назад с точно такими же мелодиями. Кто нибудь может подсказать названия всех мелодий?

Sam Uncle 2 lat temu

Покупал такие в комиссионке в далеком 1982 году за 70 рублей, так что они у нас появились еще до развала СССР, а не после, как утверждает юный автор

Забаненый пользователь 3 lat temu

Не самый лучший вариант. Производства до 1994 были с зеленоватым стеклом, более тонкими линиями и более качественной сборки и с пластиковой наклейкой.

Dmitriy Trubchaninov 3 lat temu

+Забаненый пользователь + другой браслет

Катерина Катина 3 lat temu

Сижу реву. Папкины часы. Его уже два года нет на этой земле.

motovek 3 lat temu

Такая ностальгия ) Сейчас буду искать где купить их.

Алексей Комаров 2 lat temu

+motovek Недавно по моей просьбе моя девушка купила мне такие часы,так они стоят рублей 250-300))

Vitaly Odessa 3 lat temu

+Vitaly Odessa опечатка, — за 1-2$))

Vitaly Odessa 3 lat temu

+motovek продаю такие на ebay, уходят как горячие пирожки)по 30-40 баксов,но советую поискать на рынках,можно найти и за 10$. Удачи)

Archik Davidofff 3 lat temu

Помню у отца постоянно такие были. И у меня в школе монтана стали первыми часами в 5 классе, отец подарил. Жудко был рад. Помню все мелодии как сейчас, т.к. где-то лет 5 носил эти часы. Да действительно очень классные часы были.

reanimator19711 3 lat temu

Первые мои часы. И мелодии такие же.

s54f6g8g798s 3 lat temu

громко так хм, вроде в детстве потише были)

Umberto Fellinni 3 lat temu

оууу, из детства 😉 По идее, мелодий должно быть 16, как указано на надписи внизу дисплея. Но на практике было всего 7, и это для меня была загадка детства. На самом деле были два варианта часов с разным набором мелодий, внешне ничем не отличающихся. У меня были оба варианта

Евгений Клочко 4 lat temu

В оригинале, они были японскими, дизайн такой-же, но, вместо надписи «Montana»- японские иероглифы, и мелодий-17ть. Бате друг с Курил привёз, году, эдак, в 1983-85.. А я решил посмотреть, что там внутри. До сих пор помню. пряжку солдатского ремня(((

Может быть это была китайская подделка?

Петя Иоргов 4 lat temu

Не слышал эти мелодии лет 16. Услышал — прослезился.

kakjetak1111 4 lat temu

Юлбасар 4 lat temu

В оригинале — часы Монтана и есть порождение китайской народной промышленности.

Женек Женькофф 4 lat temu

У МЕНЯ БЫЛИ ТАКИХ АЖ 2 ШТУКИ и мелодий там было не 16 Тут писали что это кЕтайская реплика с хреновым качеством а что ОРИГИНАЛ ПРОДАВАЛИ что ли ? какой выбор то был Самое смешное что и сегодня можно купить кЕтайский айфон на андроиде )

Dmitry RodionoF 4 lat temu

Это кЕтайская реплика с хреновым качеством! В оригинальным Montana было 16 мелодий!

Alex Fio 2 lat temu

+Dmitry RodionoF никаких «оригинальных» монтан не существует 🙂

Игорь Родионов 4 lat temu

часы-легенда, до них были советские «молчащие» наручные часы, а тут — музыка!

Костя Трубин Rok temu

То-то и оно, что музыка. Сейчас эти часы — просто воспоминания. Тогда же не было никаких альтернатив. Монтана — часы с музыкой. И все. А сейчас этих часов, как говна. И никого не удивишь музыкой. Короче, если объективно — то Монтана своё отжила.

Часы Montana 16 мелодий 5.00 1

Можем доставить в Москве
(в пределах МКАД — 300 руб.)

Или по всей России.

А можно, подарить часы старому другу (не моложе 30 лет, иначе не поймёт:)

Характеристики:
— Металлический браслет (крупные звенья)
— Механизм кварцевый (электронный)
— Секундомер
— Настройка даты и дней недели
— Будильник
— 16 мелодий
— Герб орла на обратной стороне

Внимание! Длина браслета на среднюю руку.

Длина браслета с часами 20см (регулируется только в сторону уменьшения)

Если у Вас запястье больше, купите дополнительно более большой браслет

Часы Montana 16 мелодий отзывы

Средняя оценка покупателей: (1) 5.00 из 5 звезд

Часы Монтана новодел Разбор отличий от оригинала

Показать панель управления

  • Опубликовано: 30 ноя 2016
  • Цель создания видео:
    Ответы на вопросы о визуальных отличиях часов «Монтана 16 мелодий» НОВОДЕЛ от оригинальных.
  • Наука и техника
  • часымонтанаразборноводелmontana16 мелодий

Комментарии • 47

а где их купить

На самом деле Монтана не производить такие часв.это спиженое Касио

На настоящей «Монтане» было только до 8-ми мелодий, хотя и писали что 16. Удвоение числа мелодий получалось за счёт урезания имеющихся. То есть до 8-ми «длинных» и столько же их урезанных вариантов.

У настоящих часов «Монтата» корпус был из силумина, а у Китайского новодела ( под настоящие Китайские 80-х годов) корпус из пластика. Подсветки на новоделе нет, потому что у подлинника использовалась миниатюрная лампа накаливания, а сейчас таких не производят.

Нахер они нужны, сейчас касио иллюминатор стоят сущие копейки, а Монтана еще и неточно шли я помню сильно торопились, что позор для электронных часов.

Ты бы подготовился , эксперт бляха муха

какой нахрен браслет, браслет у твоего бати в тюряге были, а это ремешок(ремень)глупый

На yfcnjzotq «Монтане» именно браслет, из метала и из отдельных звеньев (как на приведённой автором фотографии). У меня есть несколько настоящих «Монтан».

Музыка есть? Где купить?)

Чем новее тем лучше стали сам себе купил такие. А подсветку китайцы неставили пртому что она была г решили лучше пусть быдут без г.

Про подсветку у подлинника 80-х сравнимую с г Вы правы, но сейчас не ставят, потому что просто не выпускаются миниатюрные лампы накаливания. А ставить светодиод сравнимо как делать карету из пластика.

Я-то думал тут будет сравнение девайс к девайсу.

Нет подсветки потому что нет лампочки! А контакта нету потому что не нужен он без лампочки.
начинка у Монтаны отличалась. да и функций тоже. я помню что мелодий по количеству и по типу отличались. В свое время на таких часах менял кварцы, лампочки. Самый большой минус у них это мелкая батарейка. В школе как правило все слушали музыку на монтанах))) Не было у нас тогда еще сотовых с полифонией))) И батарейка разряжалась довольно быстро.

а нахрена нужна эта подсветка ? и в те времена от неё толку было ноль, только батарею жрала и освещала она не весь экран часов, а только половину, можно было разглядеть который час, а сколько минут не увидишь.

Часов естественно давно нет , а браслетик остался. Да уж без малого сорок лет.

у меня новодел и там всего 6 мелодий

Не серьезное сравнение.Вроде,да ка бы. помню,не помню.
А я помню,что деревья были выше и девки краше)))

У старых часов кнопки не так торчали, были короче.

А где купить то? Есть ссылка?

у меня есть оригинал ( если так можно сказать ) но свет горел )) ремешок сломался пришлось старый поставить ((

Блин вся жопа с монтанами в том, что раньше они валялись пачками как мусор на дороге, я сам отдал знакомому в начале 2000х целую кучу разновидностей их, после 2011, я уже не видел их в продаже с привычным браслетом, а только как на видео, сейчас их превратили в долбаный раритет, за некоторые разновидности просят как за вертолет на е-бэе, хотя они по определению — говно и хорошего качества у них никогда не было, они всегда тухли от вспотевшей руки , причем в в любом исполнении, а на некоторых моделях одежда рукавом нажимала подсветку и включала тем самым музыку, сейчас конечно качество исполнения вообще ужас, но поверьте мне, в староделе качество плюс минус такое-же отвратительное (возможно корпус по красивше только) , поэтому не вздумайте платить барыгам, за кусок говна, пусть даже из 80х.
Да, еще; подсветка всегда была фейком и ничего не освещала по факту, просто сейчас ее убрали за ненадобностью.

+gisaapos На то они и барыги. Правильно их пр совке давили. Все зло от спекулянтов.

часы гавно, но дизайн пиздатый, аж взгляд радовали. Интересно кто его разработал

Вот именно что мусор. Говорят, в 90х на таможне они лежали в вёдрах. И цена им была как за мусор. А барыги завозили и продавали с 300 кратной накруткой.

Такие же часы Монтана я видел в магазине сувениров за 250 рублей. Они похожи на тогдашние и браслет совсем другой. Хотя в тогдашних часах Монтана браслет был по-плотнее. Динамик немножко изменённый. В старых часах Монтана динамик по толще, чем у новодельных. Хоть есть отличие новых часов от старых.

Браслет раньше был другой, и качество жк индикатора лучше было,а в остальном такое же дерьмо.

Раньше америка деньги не жалела на часы,каждый с прослушкой был экземпляр ,хотя стоили 25 руб.но со спутника вели прослушивание.В 90х уже штаны пошли Montana.А штаны какие были с Орлом.

А ещё были часы Монтана в женском исполнении, меньшего размера. Говорят в них вибрацию монтировали, ну сами понимаете для чего.

РЕН ТВ не смотри больше ))) с прослушкой )))

Часы «Montana». Посылка из Китая. AliExpress

Где ты Монтану увидел дуб?

Это блять Casio а не Монтана!

Ааа-ха-ха . Casio никогда не делали часов с мелодиями . ))) Casio к Montana имеют такое же отношение , как и SONY к Shinco . )))

подсветке несколько цветов,(как у а159w)?

+Мишка Тютюнников Нет. Только зелёная подсветка.

Монтана это конечно хорошо, у самого были, но сравнивать с ними 91-е Casio примерно так же как сравнивать с советской Электроникой )) А вообще как себя чувствуют часы, не рассыпались?

+Artyom Perevalov привет! Часы себя отлично чувствуют. На руке удобны, лёгкие. Сделаны качественно. Единственный минус, но я думаю он у всех китайцев есть, не достаточно точны. Приходится раз в недельку подводить на минуту, но мне не критично.

Часы Монтана новодел Разбор отличий от оригинала

Показать панель управления

  • Опубликовано: 30 ноя 2016
  • Цель создания видео:
    Ответы на вопросы о визуальных отличиях часов «Монтана 16 мелодий» НОВОДЕЛ от оригинальных.
  • Наука и техника
  • часымонтанаразборноводелmontana16 мелодий

Комментарии • 47

а где их купить

На самом деле Монтана не производить такие часв.это спиженое Касио

На настоящей «Монтане» было только до 8-ми мелодий, хотя и писали что 16. Удвоение числа мелодий получалось за счёт урезания имеющихся. То есть до 8-ми «длинных» и столько же их урезанных вариантов.

У настоящих часов «Монтата» корпус был из силумина, а у Китайского новодела ( под настоящие Китайские 80-х годов) корпус из пластика. Подсветки на новоделе нет, потому что у подлинника использовалась миниатюрная лампа накаливания, а сейчас таких не производят.

Нахер они нужны, сейчас касио иллюминатор стоят сущие копейки, а Монтана еще и неточно шли я помню сильно торопились, что позор для электронных часов.

Ты бы подготовился , эксперт бляха муха

какой нахрен браслет, браслет у твоего бати в тюряге были, а это ремешок(ремень)глупый

На yfcnjzotq «Монтане» именно браслет, из метала и из отдельных звеньев (как на приведённой автором фотографии). У меня есть несколько настоящих «Монтан».

Музыка есть? Где купить?)

Чем новее тем лучше стали сам себе купил такие. А подсветку китайцы неставили пртому что она была г решили лучше пусть быдут без г.

Про подсветку у подлинника 80-х сравнимую с г Вы правы, но сейчас не ставят, потому что просто не выпускаются миниатюрные лампы накаливания. А ставить светодиод сравнимо как делать карету из пластика.

Я-то думал тут будет сравнение девайс к девайсу.

Нет подсветки потому что нет лампочки! А контакта нету потому что не нужен он без лампочки.
начинка у Монтаны отличалась. да и функций тоже. я помню что мелодий по количеству и по типу отличались. В свое время на таких часах менял кварцы, лампочки. Самый большой минус у них это мелкая батарейка. В школе как правило все слушали музыку на монтанах))) Не было у нас тогда еще сотовых с полифонией))) И батарейка разряжалась довольно быстро.

а нахрена нужна эта подсветка ? и в те времена от неё толку было ноль, только батарею жрала и освещала она не весь экран часов, а только половину, можно было разглядеть который час, а сколько минут не увидишь.

Часов естественно давно нет , а браслетик остался. Да уж без малого сорок лет.

у меня новодел и там всего 6 мелодий

Не серьезное сравнение.Вроде,да ка бы. помню,не помню.
А я помню,что деревья были выше и девки краше)))

У старых часов кнопки не так торчали, были короче.

А где купить то? Есть ссылка?

у меня есть оригинал ( если так можно сказать ) но свет горел )) ремешок сломался пришлось старый поставить ((

Блин вся жопа с монтанами в том, что раньше они валялись пачками как мусор на дороге, я сам отдал знакомому в начале 2000х целую кучу разновидностей их, после 2011, я уже не видел их в продаже с привычным браслетом, а только как на видео, сейчас их превратили в долбаный раритет, за некоторые разновидности просят как за вертолет на е-бэе, хотя они по определению — говно и хорошего качества у них никогда не было, они всегда тухли от вспотевшей руки , причем в в любом исполнении, а на некоторых моделях одежда рукавом нажимала подсветку и включала тем самым музыку, сейчас конечно качество исполнения вообще ужас, но поверьте мне, в староделе качество плюс минус такое-же отвратительное (возможно корпус по красивше только) , поэтому не вздумайте платить барыгам, за кусок говна, пусть даже из 80х.
Да, еще; подсветка всегда была фейком и ничего не освещала по факту, просто сейчас ее убрали за ненадобностью.

+gisaapos На то они и барыги. Правильно их пр совке давили. Все зло от спекулянтов.

часы гавно, но дизайн пиздатый, аж взгляд радовали. Интересно кто его разработал

Вот именно что мусор. Говорят, в 90х на таможне они лежали в вёдрах. И цена им была как за мусор. А барыги завозили и продавали с 300 кратной накруткой.

Такие же часы Монтана я видел в магазине сувениров за 250 рублей. Они похожи на тогдашние и браслет совсем другой. Хотя в тогдашних часах Монтана браслет был по-плотнее. Динамик немножко изменённый. В старых часах Монтана динамик по толще, чем у новодельных. Хоть есть отличие новых часов от старых.

Браслет раньше был другой, и качество жк индикатора лучше было,а в остальном такое же дерьмо.

Раньше америка деньги не жалела на часы,каждый с прослушкой был экземпляр ,хотя стоили 25 руб.но со спутника вели прослушивание.В 90х уже штаны пошли Montana.А штаны какие были с Орлом.

А ещё были часы Монтана в женском исполнении, меньшего размера. Говорят в них вибрацию монтировали, ну сами понимаете для чего.

РЕН ТВ не смотри больше ))) с прослушкой )))

Copyright © 2012-2018 UA-films
Фільми, кліпи — дивитись безкоштовно, ділитися онлайн

Часы Монтана новодел Разбор отличий от оригинала

Поділитися
  • Facebook
  • Twitter
  • Мені подобається 133
  • КОМЕНТАРІ
  • Переглядів 24,354

Опубліковано 2 роки тому

Цель создания видео:
Ответы на вопросы о визуальных отличиях часов «Монтана 16 мелодий» НОВОДЕЛ от оригинальных.

а где их купить

Timur Bisenbay

На самом деле Монтана не производить такие часв.это спиженое Касио

На настоящей «Монтане» было только до 8-ми мелодий, хотя и писали что 16. Удвоение числа мелодий получалось за счёт урезания имеющихся. То есть до 8-ми «длинных» и столько же их урезанных вариантов.

У настоящих часов «Монтата» корпус был из силумина, а у Китайского новодела ( под настоящие Китайские 80-х годов) корпус из пластика. Подсветки на новоделе нет, потому что у подлинника использовалась миниатюрная лампа накаливания, а сейчас таких не производят.

вениамин вазисов

Нахер они нужны, сейчас касио иллюминатор стоят сущие копейки, а Монтана еще и неточно шли я помню сильно торопились, что позор для электронных часов.

Виталий Белый

Ты бы подготовился , эксперт бляха муха

Ильсаф Исмагилов

какой нахрен браслет, браслет у твоего бати в тюряге были, а это ремешок(ремень)глупый

На yfcnjzotq «Монтане» именно браслет, из метала и из отдельных звеньев (как на приведённой автором фотографии). У меня есть несколько настоящих «Монтан».

Remote Fokstrot

Музыка есть? Где купить?)

Китай Великий камень

Чем новее тем лучше стали сам себе купил такие. А подсветку китайцы неставили пртому что она была г решили лучше пусть быдут без г.

Про подсветку у подлинника 80-х сравнимую с г Вы правы, но сейчас не ставят, потому что просто не выпускаются миниатюрные лампы накаливания. А ставить светодиод сравнимо как делать карету из пластика.

Я-то думал тут будет сравнение девайс к девайсу.

danila master

Нет подсветки потому что нет лампочки! А контакта нету потому что не нужен он без лампочки. начинка у Монтаны отличалась. да и функций тоже. я помню что мелодий по количеству и по типу отличались. В свое время на таких часах менял кварцы, лампочки. Самый большой минус у них это мелкая батарейка. В школе как правило все слушали музыку на монтанах))) Не было у нас тогда еще сотовых с полифонией))) И батарейка разряжалась довольно быстро.

Alexey- Goth

а нахрена нужна эта подсветка ? и в те времена от неё толку было ноль, только батарею жрала и освещала она не весь экран часов, а только половину, можно было разглядеть который час, а сколько минут не увидишь.

За Родину за Сталина

Часов естественно давно нет , а браслетик остался. Да уж без малого сорок лет.

Южной Домофоб

у меня новодел и там всего 6 мелодий

10 місяців тому

Pavel Gall

Не серьезное сравнение.Вроде,да ка бы. помню,не помню. А я помню,что деревья были выше и девки краше)))

11 місяців тому

Konstantin Egorov

У старых часов кнопки не так торчали, были короче.

Феликс Дзержинский

А где купить то? Есть ссылка?

Timur Bisenbay

у меня есть оригинал ( если так можно сказать ) но свет горел )) ремешок сломался пришлось старый поставить ((

Блин вся жопа с монтанами в том, что раньше они валялись пачками как мусор на дороге, я сам отдал знакомому в начале 2000х целую кучу разновидностей их, после 2011, я уже не видел их в продаже с привычным браслетом, а только как на видео, сейчас их превратили в долбаный раритет, за некоторые разновидности просят как за вертолет на е-бэе, хотя они по определению — говно и хорошего качества у них никогда не было, они всегда тухли от вспотевшей руки , причем в в любом исполнении, а на некоторых моделях одежда рукавом нажимала подсветку и включала тем самым музыку, сейчас конечно качество исполнения вообще ужас, но поверьте мне, в староделе качество плюс минус такое-же отвратительное (возможно корпус по красивше только) , поэтому не вздумайте платить барыгам, за кусок говна, пусть даже из 80х. Да, еще; подсветка всегда была фейком и ничего не освещала по факту, просто сейчас ее убрали за ненадобностью.

+gisaapos На то они и барыги. Правильно их пр совке давили. Все зло от спекулянтов.

Vaginal Flora

часы гавно, но дизайн пиздатый, аж взгляд радовали. Интересно кто его разработал

Вот именно что мусор. Говорят, в 90х на таможне они лежали в вёдрах. И цена им была как за мусор. А барыги завозили и продавали с 300 кратной накруткой.

11 місяців тому

Виктор Фатеев

Такие же часы Монтана я видел в магазине сувениров за 250 рублей. Они похожи на тогдашние и браслет совсем другой. Хотя в тогдашних часах Монтана браслет был по-плотнее. Динамик немножко изменённый. В старых часах Монтана динамик по толще, чем у новодельных. Хоть есть отличие новых часов от старых.

Браслет раньше был другой, и качество жк индикатора лучше было,а в остальном такое же дерьмо.

Alexsander Yatsenko

Раньше америка деньги не жалела на часы,каждый с прослушкой был экземпляр ,хотя стоили 25 руб.но со спутника вели прослушивание.В 90х уже штаны пошли Montana.А штаны какие были с Орлом.

А ещё были часы Монтана в женском исполнении, меньшего размера. Говорят в них вибрацию монтировали, ну сами понимаете для чего.

РЕН ТВ не смотри больше ))) с прослушкой )))

А ГДЕ ОРИГИНАЛ ТЫ С ЧЕМ СРАВНИВАЛ показал одно браслет БЕЗ ЧАСОВ что за Х я тебе другой браслет могу показать и сказать то же самое

Сравнивал с памятью! Эти часы более 20 лет как не производятся.

У настоящих Montana крышка была на гайке и резинка от влаги

Ну и шлак ты несешь, «настоящие», а ты в курсе что монтана это китайкопия с часов kessel?

На гайке никогда не было, и тел более резинок. У меня сохранилось три экземпляра, к сожалению нерабочие.

где хоть такие посмотреть ??

МАСТЕР САМОДЕЛКИН безделие признак сумашествия

НЕУЖЕЛИ У КИТАЙЦЕВ -ЛАМПОЧКИ ЗАКОНЧИЛИСЬ.

Какие нафиг лампочки, эти часы по 50р. на вьетнамских рынках лежали. работают уже достижение)) Хотя рядом лежали за те же деньги 91 касио на литиевом элементе и с зеленым светиком для подсветки.

А сверху прозрачный такой, разве это не светодиод подсветки?

Дружище, ты тоже как я ломал голову как поставить в них подсветку??) Тоже купил такие часы, не найду подходящего светодиода))) прошу скажи что ты всё таки нашёл способ в них поставить подсветку))

Бустер? Он жрать будет больше чем лампочка накаливания, потому что КПД 50-70%.

запросто но для этого как минимум доп схема нужна

Как заставить светиться светодиод от 1.5В?))

Там не только контакта нет. Ещё нет и самой лампочки подсветки — не запаяна. Приерно на двух минутах видно, что овальное окошко, где должна размещаться лампочка, пустое, контактные площадки под выводы лампочки тоже пустые. То ли экономия, то ли уже таких лампочек стало не найти.

ппц купил такие часы поэтому занесло в это видео, когда рзбирал часы понял что лампочку можно дапаять. Подкинул светодиод маленький, но вот незадача, так как не шарю в этом всём не знал что он не будет светиться от батареечки в 1.2 вольта))) кароч весь гемор в том что надо найти лампочку которая могла бы светиться от 1.2 вольта)) коментарий Alexey- Goth конечно огорчает))

Alexey- Goth

китайцами была просто утеряна с годами, та технология ,по изготовлению лампочек )))))))

Часы монтана купить на алиэкспресс c мелодиями

Чем отличается часы электроник от montano и casio ??

«Тяжелые потому что из разного материала» — улыбнуло, они что те что те пласмасовые

Автор ты дебил убогий, как может быть записана музыка в пъезоэлементе, тупой урод, дизлайк и жалоба тебе,

Во первых. Музыка, как уже писали ниже, в микросхеме, а не на пластинке, кстати в Монтане 2 микросхемы. Во вторых. По поводу вскидывать старую начинку, это ты зря, там нечему ломаться, я такие разбирал полностью, чистил спиртом, чистил резинки на дисплей острым лезвием, после этого все работало, да и сам дисплейчик, если даже схема сломана, в большинстве случаев подходит по контактам к новоделу, со старым дисплеем они выглядят лучше.

Внутри Механизм? Угггаага))) неоригинал на обзоре что первый что другой.

Появились эти часы у нас после развала СССР 1991 года, когда в страну хлынули китайские товары. Но никак не в 80-х. У меня были — году в 96 купил у вьетнамцев на толкучке, причем стоили они копейки по сравнению с советскими «электрошами». Браслет постоянно расстегивался и задняя крышка после нескольких съёмов выпадала).

В 85 году они уже были в комиссионках, стояли 60 рублей, я покупал

Очень плохого качества что старая модель что новая. Отработали недель, ходил в них в школу еще в 90-Х и села батарейка, пришлось закинул на 20 с чем то лет. Пока дочка не попросила заказать с Китая такие же на вид только Касио, хорошо нашел свои старые Монтана, как новые и оригинальные, поменял батарейку все работает. Сейчас дочка в них ходит в школу, мода 90-х кто бы мог подумать ) Благо не прошлось заказывать с Китая очередной хлам.

Сергей Наумав а чего было ТОГДА батаруху не поменять?

А тот ,не рабочий механизм,не судьба было разобрать ,и пройтись по всем контактным дорожкам спиртом ? Там впринципе ломаться нечему,просто скорее всего окисление со временем.

Alexey- Goth ты прав. Добавлю резинки токопроводящие аккуратно лезвием острой стороной пройтись, бывает спирт не помогает. А так да, ломаться нечему. И даже та ржавая пластинка работала бы.

Китайская Монтана это извращение )

В момент создания ролика я действительно не знал многих моментов данных часах. Поэтому приношу свои извинения за допущенные мною ошибки! Благодаря вашим комментариям я стал более или менее разбираться в этом! Спасибо Вам! Прошу относиться к данному ролику с точки зрения памяти о прошлом! Спасибо!

Здорово признавать свои ошибки. Молодец. Но главного ты не понял — надо хотя бы немного готовиться перед выпусками.

Это обычный пьезоэлемент какая блять пластинка школоло =)

Если в общем мне и брату такие отец подарил 1994 году. Точность хода хуже чем у casio w91f, а они кстати тоже не блещет +-30 секунд в месяц. Первое что вышло из строя это ремешок и выпадали кнопки. Дешовое органическое стекло постепенно начинало желтеть. Подсветка выходила из строя в результати перегорания этой маленькой лампы накаливания. Вывод часы посредственные и если мучет ностальгия — купите касио w91f.

К стати пластинка это резонатор и ни каких мелодий в ней нет, это утверждения с той области что музыка записана на динамики колонки. 🙂 Музыка находиться в ПЗУ и тоже кстати хрень на плате, которая залита черным герметиком. Сразу видно что в те времена когда я ремонтировал такие часы, автор ещё в лего играл под чётким контролем родителей дабы не сел один из элементов.

sensor all world а подскажи пожалуйста у меня часы Монтана с какой-то нарисованой хренью на дисплее оранжевой и зеленой, зеленые точки и оранжевые секции и надписи am pm date, без подсветки, без календаря, по виду старые, какого они примерно могут быть года?

Автор, ты типичный дилетант. Нужно было восстановить старый механизм. Разобрать и почистить токопроводимые резинки и если нужно заменить резонатор (кварц — цилендрическая хрень с двумя контактами). А так у тебя вышла китайская хрень в оригинальном корпусе. Ты бы ещё в мерседес двигатель от запорожца поставил.

Мэтью Джукенбри, ну если тебе больше пиздануть нечего, то не хуй к словам цепляться.))))))

sensor all world где ты там механизм увидел? Там плата , плата а не механизм.

sensor all world Согласен!

Модель с права, у нас продавалась до 2011г в ларьках, а после стали подорвать модель что слева, по факту они оба говно, просто китайцы совсем прихуели и начали экономить на совсем уж мелочах и даже ретро вид часов не сохранили.

скоро будут из бумаги продавать .. . .

мог бы батарейку поменять

Моя бабушка обещала подарит часы в 14 лет а щяс 2017 Этим часам уже 30 лет я в шоке и они ещё работают + Оригинал :0

Ну мне денди подарили в 98-ом, ей уже 20 лет, и всё ещё работает. На хуй оригинал, даёшь ширпотреб из Китая. ))))))

где ссылка на часы?

Старые часы брал на барахолке, а новодел нашёл на рынке

Да и музыка на видосе у тебя чуть моложе часов. а так красава, хорош обзорчик.

Подсветка — то работает ?

автор нубоватый лентяйский чучмек . . испортил оригинал . у меня такие из 90Х работают . вот браслет сменен ((

Oldschooolah’ ! Часы мог бы и починить оригинальные,там наверно батарейка села,контакты окислились везде

Подсветка не работает из-за того, что нет самого контакта. Иными словами её вообще нет.

какая «музыка на пластинке»? мелодии в микросхеме, а пластина — просто звукоизлучающее устройство