Что делать после оплаты на Алиэкспресс

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Aliexpress с каждым годом становится все более и более популярным. Ежедневно на сайте регистрируются и совершают свои первые покупки тысячи новых пользователей. Многие новички сразу после оплаты заказа задаются вопросом «А что дальше?». Рассмотрим подробно, что делать покупателю после оплаты на Алиэкспресс.

Что делать сразу после оплаты заказа на Алиэкспресс

Как только пользователь совершит удачную оплату, то по заказу отобразится статус «Платеж проверяется».

Этот статус означает, что прежде чем отдать заказ на обработку продавцу, ваш платеж проверит администрация Aliexpress. Проверка может длиться как несколько минут, так и несколько часов. Поэтому, первое, что вы должны сделать сразу после оплаты, это следить, чтобы прошла проверка платежа.

Что делать после оплаты на Алиэкспресс. Что делать после проверки платежа

Как только администрация Алиэкспресс проверит ваш платеж, заказ будет передан на обработку продавцу. По сделке включится таймер и появится статус «Ожидается отправка».

За указанное время продавец должен отправить товар. Если он не успеет, то сделка закроется, и деньги будут возвращены покупателю в течение нескольких дней. Но пользователь может продлить самостоятельно время обработки заказа. Для этого ему необходимо нажать на кнопку «Продлить время обработки» рядом с таймером и статусом. После нажатия откроется окно, в котором нужно будет ввести количество дней и нажать на кнопку «Отправить».

Поэтому, следующее, что нужно будет делать после проверки платежа, это следить за временем обработки. Таким образом, пользователь сможет в нужный момент продлить время обработки заказа. Если покупатель не хочет давать дополнительное время продавцу на обработку, то следить не стоит. И тогда, если продавец не успеет отправить, нужно будет через некоторое время проверить, были ли возвращены средства.

Что делать после оплаты на Алиэкспресс. Что делать после отправки заказа

  • Как только продавец на Алиэкспресс отправит заказ, покупатель получит извещение на электронный ящик. В этом же письме будет указан срок защиты покупателя.

  • На самом же сайте по заказу отобразится статус «Заказ отправлен» и включится новый таймер.

  • После отправки заказа нужно следить внимательно за сроком защиты покупателя. Для этого каждый день заходите в «Мои заказы» и проверяйте, сколько времени осталось до конца защиты. В случае, если срок защиты истек, посылка так и не пришла, а покупатель ничего не предпринял, то сделка закроется автоматически сама и средства будут перечислены продавцу.
  • Также во время действия защиты покупателя можно отслеживать посылку на специальных ресурсах. Для этого понадобится трек-номер, который можно посмотреть на странице с подробностями о заказе (раздел «Отслеживание отправлений»).

Отслеживать посылку нужно дней через 5-10 после отправки заказа.

Что делать после оплаты на Алиэкспресс. Что делать, если защита покупателя истекает, а посылка в пути

Если до конца действия защиты покупателя остается 5-10 дней, а посылка все еще в пути, то нужно принять одно из 2-х решений:

  • Отправить продавцу запрос на продление время защиты покупателя. Это делается на странице с подробностями о заказе.


Продавец может принять либо не принять запрос. В случае принятие, нужно будет дальше следить за временем защиты.

  • Открыть спор. В таком случае продавец, скорее всего, сам предложит продлить время защиты покупателя. Если в течение нескольких дней от него не будет никакого ответа, то в спор вмешается сам Aliexpress, который в свою очередь примет сторону покупателя и деньги будут возращены на источник оплаты. Открыть спор можно на странице с подробностями о заказе.

Когда вы совершите большое количество покупок, то перестанете следить после оплаты за обработкой платежа и за отправкой товара. Просто будете заходить в свой аккаунт один раз в несколько дней, чтобы проверить срок защиты покупателя, и будете иногда отслеживать свою посылку.