Что значит ожидается отправка на Алиэкспресс

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Вы произвели оплату за покупку, ваши финансовые средства подверглись проверке, в результате чего статус изменился «Ожидается отправка». Отсюда вы узнаете, насколько долгим будет ваше ожидание и как уточнить, отправлено ли продавцом ваше приобретение по указанному адресу.

Что значит «Ожидается отправка»?

Зайдя в личный кабинет, найдите раздел «подробнее». В нем расположено таймерное устройство, отсчитывающее время. До окончания указанного срока продавец обязан отослать приобретенную вами вещь. Такой интервал еще принято называть периодом, необходимым для обработки информации. Как раз по этой причине на странице вашего кабинета в заказном статусе обозначено «Ваш заказ обрабатывается продавцом».

Одновременно с этим в общей корзине будет обозначено «ожидается отправка».

Продавец не уложился с отправкой в срок – что произойдет?

В среднем период времени, необходимого для организации отправки товара, составляет от трех до семи дней. Следует заметить, что данный срок определяется не Алиэкспрессом, а непосредственно продавцом. Но случается и так, что магазину не хватает времени выполнить взятые на себя обязательства по соблюдению сроков отправки.

В подобной ситуации заявка автоматически отменяется, о чем свидетельствует надпись в личном кабинете, размещенная возле таймера.

Изменить срок таймера в сторону увеличения есть возможность у клиента, желающего получить покупку. Ведь работник способен не успеть отослать заказ по причине нехватки времени в связи с большой загруженностью. Если у вас есть желание продлить период обработки, необходимо воспользоваться кнопкой «Продлить время обработки».

Чтобы аннулировать заявку, следует воспользоваться кнопкой «Запросить отмену заказа». В подобной ситуации необходимо оформить маленькую анкету. Для начала подтверждаете, что вы на самом деле решили отказаться от покупки. После этого указываете причину вашего решения. Заметим, что если есть желание получить свои финансовые средства обратно максимально быстро, рекомендуем в причине написать, что подали заявку ошибочно. Далее система автоматически задаст вопрос, нет ли желания подать жалобу на продавца. Если ваш ответ будет положительным, появится специальное окно для переговоров.

Если сделка отменяется с вашей стороны, то затевать спорный диспут нет необходимости. Он нужен в том случае, если узнавший об изменении решения продавец сообщит, что товар выслан и выдаст отказ в отмене сделки. И на все ваши пожелания о предоставлении доказательной базы в виде трекеров либо скринов бланка на отправку будет игнорировать просьбы и уверять, что все хорошо. В подобной ситуации необходимо открывать диспут и предъявлять жалобу на сотрудника.

Как оформить возврат денежных средств?

В подобной ситуации большинство новичков бросается в панику, затрудняясь в возврате своих денег. Не следует волноваться. На площадке, предназначенной для совершения торгов, все предусмотрено в автоматическом режиме. Как только проблема с закрытием или разрешением спора станет в вашу пользу, перечисление денег будет выполнено обратно в размере всей суммы. Возвращение оплаты выполняется в той же последовательности, что и перечисление. Проще говоря, если вы переводили деньги с ВеьМани, то и возврат суммы будет осуществлен туда же, но только в американских долларах.

Прервать или отменить заявку?

Вопрос довольно сложный. Особенно в том случае, если товар вам действительно очень необходим, но имеются сомнения, что работник магазина не сможет отослать его в установленный срок. А что, если он обманщик? Мысли такого рода являются вполне обоснованными. В таком случае рекомендуется более подробно узнать все про продавца. Но будет лучше, если подобную информацию вы изучите до того момента, как подадите заявку на товар.

На страничке, где располагается оплаченная вещь, справа имеется карта продавца. В ней представлены подробные сведения о работнике и, что очень важно, рейтинг работника.

Если вы покупаете товар у магазина, а не у отдельного продаца, то информацию о рейтинге магазина можно посмотреть здесь.

В случае, если репутация работника полностью вас удовлетворяет, возможно продление обрабатываемого периода и отправка продавцу сообщения, в котором вы просите максимально ускорить работу по отправке заказа. А если рейтинг нулевой или положительных высказываний довольно мало, то лучше отказаться от сделки и радоваться, что все закончилось благополучно. Ведь никто не желает иметь лишних хлопот, связанных с возвратом товара в Китай.

Оплата прошла, а заявку спустя пару суток отменили – причины?

Вынужденная отмена приобретения возможна в очень редких ситуациях, когда административные работники уличили своего сотрудника в операциях нечестного характера. Чтобы не допустить возникновения проблемных ситуаций и потери своего авторитета, площадка автоматически останавливает работу магазина, а клиентам выполняется возвращение перечисленных денег. Как и при отмене заказа, возврат проводится в полном автоматическом режиме. Не следует волноваться и совершать лишние действия.

О чем говорят таймеры на алиэкспрессе — полный разбор