датчик кислорода с алиэкспресс отзывы

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Китайский датчик кислорода.

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Задумался о замене датчика кислорода. На просторах интернета наткнулся на сие чудо китайской промышленности:

Вопрос: кто-нибудь устанавливал такое чудо? Работать будет, или нет?

Из этой статьи следует, что никакой разницы, между датчиками одного принципа действия нет? Я правильно понял?

А по теме, вы китайский уже ставили, ну и как он?

Глянул на старые свечи (впрочем новые такие же), центральный электрод белого цвета (смесь бедная?). В принципе тот же ДК может быть.
Так ставил кто-нибудь китайский ДК за 27$ или, я буду первым?

Народ купивший его, хвалят, что гуд, я я даст из фантастиш, но кто их знает, может купили, получили, подержали в руках , и отзыв оставили, а на самом деле не устанавливали и не проверяли?
Поэтому и хотелось услышать отзыв от реального пользователя такого ДК.

Лямбда-зонд

Клуб владельцев автомобиля Subaru Tribeca

Re: Лямбда-зонд

09 апр 2015, 19:49

Re: Лямбда-зонд

10 апр 2015, 15:13

Да, без опозновательных знаков, но внешне — полная копия родных. Вложения

Re: Лямбда-зонд

13 апр 2015, 20:43

Re: Лямбда-зонд

14 апр 2015, 13:18

Re: Лямбда-зонд

15 апр 2015, 16:10

Re: Лямбда-зонд

17 апр 2015, 13:24

Re: Лямбда-зонд

21 май 2015, 15:35

Моя история продолжается.
Купил и поставил вот такие передние лямбды (54$ за штуку пока самая выгодная цена) — http://www.aliexpress.com/snapshot/6541247074.html?orderId=66271297208311.

Вчера поменял, пока полет нормальный. Буду следить.

Здравствуйте,
привет из болгарского Subaru форум subaruclubbg.com/forum/search.php?search_id=active_topics

Я хотел бы попросить вас,как работает ети Aliexpress-овский О2 sensors? Все нормолно?Пото му что уменя та же проблем

Re: Лямбда-зонд

21 май 2015, 20:06

Моя история продолжается.
Купил и поставил вот такие передние лямбды (54$ за штуку пока самая выгодная цена) — http://www.aliexpress.com/snapshot/6541247074.html?orderId=66271297208311.

Вчера поменял, пока полет нормальный. Буду следить.

Здраствуйте,
Поздравляю вам из Болгарский Субару Фен Клуб.

Хочу спросит ,для етот Aliexpress-oвский лямбда-зонд работает они как оригиналние или есть какая разница?

Re: Лямбда-зонд

05 июн 2015, 14:36

Моя история продолжается.
Купил и поставил вот такие передние лямбды (54$ за штуку пока самая выгодная цена) — http://www.aliexpress.com/snapshot/6541247074.html?orderId=66271297208311.

Вчера поменял, пока полет нормальный. Буду следить.

Re: Лямбда-зонд

28 июн 2015, 07:24

Моя история продолжается.
Купил и поставил вот такие передние лямбды (54$ за штуку пока самая выгодная цена) — http://www.aliexpress.com/snapshot/6541247074.html?orderId=66271297208311.

Вчера поменял, пока полет нормальный. Буду следить.

Dodge Stratus Hoolinam Streetraceram › Logbook › Датчики кислорода. Неоригинал из Китая с Алиэкспресс. Номера оригиналов Chrysler.

Ну что ж… вот накопал себе и верхние лямбды, они же датчики кислорода на стратус, именно по модели с каталога :
Поскольку у меня 2002 год, то мне нужны вот эти =
ДОрестайл 2001-2005 г
CHRYSLER 04606 555AD (AB) — Датчик кислорода передний (верхний, ДО катализатора) и
Chrysler 04606 135AD (AB) — Датчик кислорода задний (нижний, ПОСЛЕ катализатора)
Причем теперь благодаря товарищам с драйва точно знаю, что в упаковке от Mopar приходит япона NTK ))
А благодаря своей покупке теперь знаю что и «дикий» китай бывает не такой уж и дикий, а очень даже японский NTK )))

Товарищи соклубники, апдейт от февраля 2018 !
после того как я нашёл несколько постов о том, что рестайловые лямбды точно корректно не работают на доджах дорестайла с 2001 по 2003 год, то отныне я тоже придерживаюсь этой версии о том что :
На рестайл с одним блоком эбу — можно ставить и старые 555AD, 135AD, и новые 049AD, 050AD !
А вот на наш дорестайл с двумя раздельными блоками эбу все таки на практике можно ставить без ошибок только дорестайлы 555 и 135 !

ДОРЕСТАЙЛ ссылка на Алиэкспресс, который я и выбрал, и купил :
ru.aliexpress.com/item/46…881.html?isOrigTitle=true

Как накопаю после катализатора, нижний — Chrysler 04606 135AD (AB), то добавлю сюда же…

Датчик кислорода с алиэкспресс отзывы

Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…

Отчет об установке китайского первого лямбда-зонда за $100

Dan_Te Вт, 12 мар 2013, 21:32

Всем привет. Решил поделиться опытом — думаю, многим это пригодится.

Часть 1. Неисправность и диагностика.

Машина (mazda 6 1.8, рестайл, механика) начала иногда тупить при разгоне : жму педаль, а она не едет.
Под подозрение попали сразу: свечи, ВВ-провода, дроссельная заслонка, MAF (ДМРВ), ну и лямбда зонд.
Осмотр свечей и проводов показал, что все ок.
Для диагностики дросселя и MAF я подключил купленный на алиэкспрессе за 10 долларов диагностический модуль ELM-327 (OBD2 сканер). Через bluetooth законнектил его с андроид-телефоном, на который установил программу Torque Lite, и стал смотреть за датчиками Throttle (ДПДЗ), MAF (ДМРВ), О2 (лямбда; там есть разные варианты bank1 sensor1, bank1 sensor2. какой-то один из них давал данные для Torque, это и есть первая лямбда, которая нам нужна), особо зорко глядел в моменты затупов. На датчиках дроссельной заслонки и МАФ все было ок: при нажатии на педаль показания мгновенно росли. На датчике О2 творилась какая-то такая херня, что я вообще не мог понять, какой у него правильный режим работы. Но стал уже всерьез подозревать лямбда-зонд, тем более что было много отзывов про похожие симптомы при его поломке на маздофоруме.

Далее проблема диагностики решилась сама собой: загорелся чек, через Torque я считал ошибку P2178 (богатая смесь на оборотах выше холостых) и «спорадическую ошибку» (типа иногда возникает, но недостаточно часто, чтобы зажигать чек) P2195 (первый лямбда-зонд завис).
Вот хороший сайт про маздовские ошибки:
P2178 — https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_ . 12400.html
P2195 — https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_ . 12700.html
Поиска на сайте нет, вводим в яндексе запрос «site:euroesi.mazda.co.jp p2195» — находит нужную страницу

Итого, приговорен первый лямбда-зонд .

Часть 2. Поиск запчасти.

Коды оригинальных запчастей — LFH1188G1D и LFH1188G1B (как я понимаю, подходят оба, просто D — более поздняя модификация).

Курение форума показало, что все покупают и ставят оригинал за 9-11 тысяч. Особенность наших датчиков — они «широкополосные», имеют 2 разъема и 5 проводов. Я не верил в то, что нельзя найти новый датчик дешевле. Вот ссылка на большую тему на форуме:
viewtopic.php?f=105&t=45741
там, кажется, указан аналог от Bosch, который можно найти на ебее. Правда, стоимость 250 баксов, т.е. смысла в его покупке ровно ноль, проще родной взять.

Я еще нашел такой вот денсо на ебее:
DENSO 234-5011
http://www.ebay.com/itm/DENSO-234-5011- . 7675.l2557
Там прямо на фотке видно, что разъемы — какие надо. Каталог densoaftermarket.com говорит, что такой датчик подходит на мазду6 с двиглом 2.3, и что-то там про Канаду и Калифорнию. Т.е. подойдет он на наши мазды — хз, но сейчас я думаю, что наверняка подойдет.
По цене 160 баксов (ну плюс доставка) это уже хорошая экономия получится. Но, в любом случае, купить денсо я не мог, потому что он на ебее закончился, плюс продавец не шлет в Россию (это, впрочем, было бы решаемо).

Я долго думал, стоит ли брать китайщину, но в конце концов решился. Про ссылку на алиэкспресс я не знал, написал всем продавцам на алибабе. Из пяти китайцев мне ответили двое, цена лямбды у них порядка 60 баксов, но они наотрез отказывались продавать партией меньше пяти штук. После переговоров один из продавцов согласился продать один зонд за сто баксов, плюс 35 баксов доставка (можно сэкономить и взять доставку без трекинга за 15), плюс 5 баксов комиссия от пейпала (платил через него).

Мы с ним немного потрепали друг другу нервы на тему пересылки. Этот китайский товарищ отказался оформлять покупку через пейпал. Т.е. я ему в пейпале высылаю просто деньги как частному лицу, а отправит он мне или нет, и что отправит, и дойдет ли оно — это уже мои проблемы, транзакция пейпалом не защищена. Я написал, что так не пойдет, давай через пейпал по-правильному. Он ответил, «че-то ты много вопросов задаешь, я надежный продавец, не веришь — иди нахер и покупай у себя в России». Я ответил, что он скотина и хрен с горы, у него ни одного отзыва нигде нет, оснований ему доверять никаких нет, а я вот — прекрасный покупатель с хорошим рейтингом на ебее, и мне нужен позарез этот гребаный зонд. Все это было написано вежливой английской речью, но смысл я передал четко В итоге я позвонил в пейпал (у них есть поддержка по телефону на русском), где мне сказали, что у моей транзакции не будет защиты от ситуации «товар не подошел», но будет в любом случае защита от ситуации «товар не доставлен». Тогда я успокоился и заплатил.

В итоге в рублях я отдал 4200 , всего через 8 дней зонд приехал ко мне (доставка ЕМС отлично сработала!).
Контакты продавца , который согласился продать поштучно:
http://gzhaoxiang.en.alibaba.com/produc . &edm_ver=e
внизу на странице есть форма контакта
jing-zhuo1987<>hotmail.com (с этого адреса он со мной переписывался)
xjzhuo1987<>gmail.com
Skype:jing.zhuo

Кстати, продавец — не мужик, а тетка )
Другие продавцы из магазина http://gzhaoxiang.en.alibaba.com/ (их там много) на контакт не пошли.
Этот джинг жуо еще сказал, что продает много зондов в Россию, я подозреваю, что многие сервисы покупают в китае за 60 баксов, а здесь когда ставят, то берут как за оригинал.

На зонде выбита единственная маркировка — LFH1188G1 (без последней буквы)
Для сравнения, на оригинальном зонде есть лого мазды, надпись Japan, такой же код детали (тоже без последней буквы) и еще какие-то буквы-цифры.

Часть 3. Установка.

Для установки нам понадобятся:
максимально длинный гаечный ключ на 19, маленькая трещотка с насадкой на 10, кусачки-бокорезы (важная вещь!), кабельные стяжки, wd40, м.б. нож, лампа и фонарик (я использовал налобный и обычный), кепка на голову

Заезжаем на яму/подъемник, находим глазами наш лямбда-зонд, радуемся, в каком труднодоступном месте он сидит. Брызгаем ВДшкой. Брызгать с помощью трубочки можно как сверху из капота, так и снизу.
Ждем некоторое время, пока остынут двигатель, кожух приемной трубы и катализатор.

Вот фотка, где сидит наш лямбда-зонд:
=========

Основная проблема — что хрен к нему подлезешь, совершенно нет пространства размахивать ключом, а усилие там нужно приличное, потому что винт на лямбде наверняка закис. Возможно, люди знающие понимают, что можно там что-то снять, или открутить, или какие-то трубки вынуть, чтобы появилось место. Я этого ничего не знаю, решил ничего лишнего не трогать.

Перед тем, как откручивать лямбду, снимаем фишки с лямбда-зонда. Для этого пальцем давим на фишки сверху (от днища вниз). Большая фишка у меня снялась легко, а маленькая никак не хотела выходить, я тогда просунул нож в пластиковую скобку, которая ее держала (на верхней плоскости фишки), отжал ножом язычок и тащил разъем из фишки плоскогубцами. Возможно, туда тоже надо было брызгать ВДшкой или силиконовой смазкой.
Затем откручиваем гайку крепления провода лямбды к катализатору ключиком на 10 и освободжаем провод, чтобы он не мешал откручивать лямбду.

Далее начинается камасутра. Я потратил дохрена времени, чтобы найти правильную позу, которая выглядит так: ложимся животом на воздушный фильтр и на двигатель, берем в правую руку ключ на 19 и засовываем ее как можно ниже вот сюда — так, чтобы локоть оказался между синим и зеленым кружками:
=========

Предварительно большие мягкие черные трубки вынимаем из крепежа и отодвигаем по красным стрелочкам.
В описанной позе можно крутить лямбду с достаточным усилием и амплитудой. Не забываем постоянно брызгать ведешкой и крутить вперед-назад, чтобы разошлось.

Я потратил на откручивание лямбды час и 15 минут, подлезая и со стороны двигателя, и со стороны катализатора, пока не нашел эту позу. Надеюсь, что читатели этих строк воспользуются советом, сразу лягут правильно и открутят лямбду гораздо быстрее.

Чтобы окончательно вынуть лямбду и вставить новую, становимся под машину, просовываем руку между катализатором и днищем машины (чтобы локоть упирался в днище), так получается хороший доступ. Чтобы рука туда залезла, я снимал выхлопную систему с резинок, на котоые она подвешена за катализатором. Это позволяет прогнуть катализатор вниз на несколько сантиметров, но и это хорошо.

При установке новой лямбды закрутилось все очень легко. Хомутами притягиваем провода, чтобы не болтались.

Я уже собрался было воткнуть разъемы в фишки и радостно поехать домой, но меня ждал сюрприз:
=========

Один из двух разъемов на новом зонде не такой, как на старом, а зеркально отражает его. И на фишку он, конечно, не налезает, потому что там под эту дырку есть соответствующий выступ.
Как же я матерился, ох, как же я матерился.
А уже было поздно, надо было торопиться, потому что сторож гаражного кооператива мог в любую минуту вырубить свет и выпустить собак, типа спать уже пора.

Вот тут-то и пригодились упомянутые выше кусачки-бокорезы: ими я без труда срезал лишнюю пластмассу с фишки (т.е. с той части разъема, что на машине) и смог одеть разъем.

Часть 4. Результат.

Машина сразу стала нормально ехать, затупов нет, набор скорости нормальный. Вечером еще горел чек, а утром, когда я завелся, чек уже сам собой пропал — это прикольно, я думал, надо будет снова подключаться к OBD и скидывать ошибку.

Такая вот веселая история. Надеюсь, пригодится.
Также надеюсь, что через пару лет я напишу, что лямбда отличная и ходит без проблем

п.с. пост долго редактировался, если где-то есть недописанные абзацы и т.п. косяки — пишите, исправлю.

Лямбда-зонды (замена, аналоги, ошибки и т.п.)

Модераторы: odyssey, Camel

Как известно из достоверных источников на автомобиле имеется три зонда. Два из них находятся непосредственно возле двигателя ( спереди и сзади) и один зонд находится в выпускном тракте ( выпускной трубе) под днищем машины приблизительно в центре авто.
Вот схематично показано их расположение:

Два зонда, которые возле двигателя имеют парт-номер 89467-48011. Передний и задний — одинаковые. Который стоит в выхлопной трубе имеет номер 89465-49075, но его можно заменить BOSCH 0 258 986 617

Окрыв капот отсоединяем минусовую клемму аккумулятора. Между двигателем и вентиляторами охлаждения легко находим первый сенсор:

Проследив визуально за его проводом находим разъём ( справа от двигателя, на первом рисунке показхан зелёной стрелкой) и отсоединяем его. Далее на щупе АКПП разводим в стороны пластиковую стяжку и освобождаем провод.
Рожковым ключом на 24 откручиваем зонд ( откручивается без проблем, после оборота пошёл руками). Новый зонд вкручиваем на место старого и вопрос с передним закрыт. Прокладки и смазка идут в комплекте с новыми экземплярами.

Чтобы достать задний зонд двигателя нужно залезть под машину. Взглянув на двигатель снизу/сзади видим такую картину:

Проследив визуально за проводом находим разъём и немного покорячившись отсоединяем его ( отсоединить его можно и сверху и снизу, из-под машины. Я отсоединял снизу)
Все операции аналогичны первому зонду.

Далее ищем задний датчик ( в выхлопной трубе):

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Отзывы о лямбда-зондах

Отзывы о лямбда-зондах

  • 3 производителя
  • 14 отзывов
  • Рейтинг

+ Добавить отзыв

Популярные бренды показать все

  • 6
  • 1
  • 1

8 отзывов

  • 4
  • 0
  • 0

4 отзыва

  • 2
  • 0
  • 0

2 отзыва

  • Расход топлива

Цена слишком высокая, но в целом доволен использованием.

Добавить комментарий:

  • Расход топлива

Являюсь владельцем Форд фокуса 3 2.0 мт. Примерно на 106000 км пробега загорелась ошибка первичного датчика лямбда-зонд. Ценник на оригинал очень большой, а на официальные аналоги тоже не далеко ушёл. За некоторое время поиска наткнулся на Bosch, в описании к нему нет упоминания о том, что он подходит на фф3, но он полностью без каких либо изменений встает и подключается в штатные места да и стоит он около 3700. Сейчас пробег уже 125000 и никаких ошибок не наблюдается. Всем рекомендую.

Добавить комментарий:

Напишите свой отзыв о лямбда-зондах

Помогите другим — напишите ваше впечатление о запчасти. Преимущества и недостатки.

  • Расход топлива

Преимущество — цена, недостаток — установка разъема требует времени.

Добавить комментарий:

sergeyal2006

Произвел замену запчасти лямбда-зонд, теперь буду смотреть, как изменится расход топлива.

Добавить комментарий:

Member 2782437525

  • Расход топлива

Если бы вы знали какой кошмар я пережил после покупки датчика от фирмы Бош для своего Grand Cherokee. Называется решил сэкономить и приобрел исходящий датчик от компании NGK, а входящий от BOSCH. После замены двух своих датчиков появилась ошибка, которая сообщала о неисправности системы О2 ещё и двигатель начал терять мощность. В процессе всего этого я пытался выяснить в чём же дело экспериментируя над датчиками кислорода, над топливным насосом и аккумулятором. В конце концов я решил приобрести и поставить исходящий датчик О2 от фирмы Бош, чтобы исключить ошибку несовместимости систем датчиков кислорода, но к сожалению после потраченного времени и денег проблема не решилась. В итоге… выяснил, что многие лямбда зонд от фирмы Бош несовместимы с системой автомобилей Крайслер, поэтому купил датчики от фирмы Mopar, которые стоят в оригинале. В общем датчики кислорода от BOSCH это мусор, только деньги зря выбросите.

GOLF-V CLUB

  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Лямбда-зонд первый (широкополосный) с AliExpress, Ваше мнение?

Лямбда-зонд первый (широкополосный) с AliExpress, Ваше мнение? 14/03/2015 18:34 #1

  • axe82
  • В отъезде
  • Просто заглянул
  • Постов: 15
  • Карма: 0

Re: ЛЯмбда зонд первый (широкополосный) с Али экспресс ,Ваше мнение ? 14/03/2015 19:08 #2

Первая лямбда, она же до катализатора, использует 5 проводов. На картинке я вижу только 4.

Как мне кажется датчик этот скорее больше похож на 2й, после катализатора.

КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ЛЯМБДА ЗОНД) на ТОЙОТА с АЛИЭКСПРЕСС / Распаковка, установка, тест

Лямбда зонд — http://ali.pub/zebjx
Универсальный сканер OBD2 — http://ali.pub/8qz41
Возврат процента с покупок EPN (cashback 7-18% c Aliexpress) — http://epngo.bz/cashback_install_plugin/oqpjt4
Двойного кэшбэк в AliExpress — http://epngo.bz/doublecashback/oqpjt4
8,5% ЗАРАБОТОК на Алиэкспресс, ТУТ. — http://epngo.bz/ali_epn_index/oqpjt4
=====================================================
Мегамаркет электронных книг — http://got.by/1846ki
=====================================================
Горящие товары на AliExpress: http://ali.pub/nr87d
Aliexpress на русском: http://ali.pub/ajz3c
Бренд-фокус на Aliexpress: http://ali.pub/phfte
Бестселлеры на Aliexpress: http://ali.pub/pnwz0
====================================================
ИНСТРУМЕНТЫ ИЗ КИТАЯ . 10 ТОВАРОВ С АЛИЭКСПРЕСС / ЛУЧШЕЕ С АЛИЭКСПРЕСС — https://goo.gl/kuuRsE
НАСОС (ПОМПА) ДЛЯ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ С Aliexpress — https://goo.gl/iUXbcN
АВТОТОВАРЫ ИЗ КИТАЯ. 10 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ С АЛИЭКСПРЕСС — https://goo.gl/mXXDhe
ИНСТРУМЕНТЫ ИЗ КИТАЯ. 10 ТОВАРОВ С АЛИЭКСПРЕСС / ЛУЧШЕЕ С АЛИЭКСПРЕСС — https://goo.gl/2u7I1Q
10 КРУТЫХ ТОВАРОВ ИЗ КИТАЯ С AliExpress / ЛУЧШЕЕ С АЛИЭКСПРЕСС — https://goo.gl/gyug8i
10 КРУТЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ КУХНИ С АЛИЭКСПРЕСС / КУХОННЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ — https://goo.gl/1yw7qF
=====================================================
Партнерские программы AliExpress:
8,5% ЗАРАБОТОК на Алиэкспресс тут — http://epngo.bz/ali_epn_index/oqpjt4
7% СКИДКА на ВСЕ товары Алиэкспресс тут — http://epngo.bz/cashback_index/oqpjt4
Акции «Все к нам» — http://epngo.bz/cashback_joinusnow/oqpjt4
Страница поиска по товарам — http://epngo.bz/cashback_cross_search/oqpjt4
Мой заработок на YOUTUBE (партнерка YOOLA) — https://youpartnerwsp.com/join?79171
====================================================
ПОДПИШИСЬ на канал «Осипов Михаил» — https://www.youtube.com/user/AllAdoutChina
И не пропускай новые видео.
====================================================
Реклама на канале: https://vk.com/topic-56452382_32953111
====================================================
Добровольная помощь каналу — http://www.donationalerts.ru/r/osipovmikhail
====================================================
КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ЛЯМБДА ЗОНД) на ТОЙОТА с АЛИЭКСПРЕСС / Распаковка, установка, тест.
Как проверить лямбда зонд. Не работает Лямбда Зонд. Неоригинальный датчик кислорода. Замена лямбда зонда. Обманка лямбда зонда. Как подключить лямбда зонд.

Видео КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ЛЯМБДА ЗОНД) на ТОЙОТА с АЛИЭКСПРЕСС / Распаковка, установка, тест канала Михаил Осипов

лямбда зонд. — хочу разъяснений

Нет, ну правильно, за полгода никто не зашел. Тоже внесу коррективы. Мультитроникс неправильно обозначает ЛЗ, первой как раз является та, что показывает 1.00в. плюс минус сотки, но обзывает ее «датчик кислорода2».Выяснено путем отключения ДК до ката.

Добавлено через 17 минут 29 секунд
Так вот, при откл. 1 ЛЗ /ШПЛЗ-22641-аа280/ и заведенном двиг. напряжение показывает 1.00в. При отключенном 2 ЛЗ мультитроникс показывает 0.31-0.32в. я так понимаю сигнал идет с мозгов на колодку ОВД с сигнального провода. А при включенном зажигании и НЕ заведенном двиг. напряжение на этих проводах 2.14в и 0.22в. соответственно. Насколько это правильно? Да, забыл, при откл. 1го ЛЗ мультик проговорил «ошибка 32». При откл. 2го ЛЗ промолчал почему-то.

Добавлено через 19 минут 52 секунды
Ну а остальном все это время 1й ЛЗ напр. 0.99-1.09 на хх, на оборотах плюс минус сотки. на 2м напр.0.0?-0.1 до 0.8в.на хх, на оборотах до 0.85в. На бедной смеси, правда, висит до полминуты, на богатой-секунд 5 и быстро вниз. 2й ДК новый не оригинал, старый показывал так же. Вопрос тот же, насколько это правильно? Мне, кажется, прочел весь инет, что только не пишут, пришел к выводу, что если 1й ШПЛЗ, то и должна быть почти ровная линия на графике. Да и на 2м, если катализатор рабочий тоже должна быть почти ровная линия. Или я не прав?

Датчик кислорода с алиэкспресс отзывы

Приветствую!
Давненько я к вам не захаживал 🙂
Появилась необходимость поменять лямбду и как всегда встает вопрос цены.
Оригинальный код запчасти на японца — YL84-9F472-AE, на екзисте стоит 4 рубля, что совсем не радует.
Вопрос вот в чем: менял ли кто на двушке этот датчик (насколько я знаю, на японцах он всего один, перед катализатором)? Может кто-нибудь знает оригинальный код от Motorcraft?
Дело в том, что пару недель назад пришлось менять высоковольтные провода, т.к. поменяные полгода назад неоригиналы приказали долго жить ( НЕ ПОКУПАЙТЕ ЗАПЧАСТИ ОТ BERU. ).
Так вот, начал я искать оригинальные провода. маздовские стоили около 4 тыр, эскейповские около 3.5, а вот от Motorcraft. всего 1400! И это при том, что все это одно и то же!

Вот у меня и закралась мысль найти код этого датчика, но от Motorcraft. Поможите, если кто в силах, а? 🙂
Как-то не хочется ждать выхода из строя катализатора.

ЗЫ: Поиск, почему-то, не помог в этом вопросе. кста, кто-нить вообще менял этот датчик? Мне сказали, что у него ресурс около 40тык.

kasa Mazda Tribute 2.0, 2001

Volgogradsky 177 MB S500

kasa Mazda Tribute 2.0, 2001

❝ Цитата(Volgogradsky 177 @ Jul 19 2008, 19:16)

Меняли неоднократно. Непонятно только каким образом из-за лямбда зонда может выйти из строя катализатор. Телефон отдела запчастей см. ниже. Лямбда зонд в наличии

Volgogradsky 177 MB S500

❝ Цитата(kasa @ Jul 20 2008, 11:13)

выйти из строя может элементарно, если из-за лямды готовится неправильная смесь и несгоревшее топливо попадает в выпускную систему.

Лямбда-зонд корректирует показатели ЭБУ не более, чем на 10%, а то и на меньшее значение.

Volgogradsky 177 MB S500

MAIKLE

❝ Цитата(Volgogradsky 177 @ Jul 22 2008, 07:22)

Лямбда-зонд корректирует показатели ЭБУ не более, чем на 10%, а то и на меньшее значение.

никак не могу с этим согласиться!

из-за неисправной лямбды расход может возрасти до +50%
а коректировка по лямбде может происходить до 30%.

Что касаеться номера.
Он Вам не к чему.
Один хрен моторкрафт дешево стоить не будет.

Берите лямбду от тазика.
Ту что стоит под 2т. руб.
Переделывайте разъем и. пльзуйтесь!
Все остальное у них одинаковое.

вторую лямбду, ту что стоит после катализатора трогать не советую вообще.

kasa Mazda Tribute 2.0, 2001

❝ Цитата(MAIKLE @ Jul 22 2008, 14:02)

Что касаеться номера.
Он Вам не к чему.
Один хрен моторкрафт дешево стоить не будет.

Берите лямбду от тазика.
Ту что стоит под 2т. руб.
Переделывайте разъем и. пльзуйтесь!
Все остальное у них одинаковое.

Та запчасть, чей код указан выше, стоит 2700! От таза не буду ставить! 🙂

❝ Цитата(MAIKLE @ Jul 22 2008, 14:02)

вторую лямбду, ту что стоит после катализатора трогать не советую вообще.

На японцах она одна, к счастью. Только до катализатора.