диагностический адаптер elm327 bluetooth купить на алиэкспресс

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Адаптер ELM327 BlueTooth

Самый популярный в России диагностический адаптер по самой низкой цене и с доставкой по ВСЕЙ России

Диагностируйте свой автомобиль самостоятельно!

Информация по подключению адаптера ELM327 BlueTooth

Для диагностики автомобиля существуют различные варианты подключения адаптера, некоторые из них мы приведем ниже:

Инструкция по подключению диагностического адаптера ELM327 Bluetooth OBDII с ОС Android

1) Перед настройкой соединения с (планшетом, смартфоном и т.д.), подключите адаптер Bluetooth в разъем OBDII своего авто.

2) Запустите двигатель или включите зажигание.
Использовался смартфон с Bluetooth на борту, ОС Android 2.3.3 и диагностическая программа Torque.

Настройка соединения со смартфоном.

3) В настройках выбираем «Настройки Bluetooth»

4) Поставить галочку «Видно другим» и делаем «Поиск устройств»

5) Немного покопавшись во «внешней среде», смартфон обнаруживает OBDII устройство (или похоже по названию).

6) Делаем сопряжение с «OBDII» и

7) Вводим ключ доступа 1234 (в некоторых случаях 0000, 1111, 6789)

Инструкция Torque

9) Затем заходим в «Статус Адаптера» и самом в конце заходим в пункт «Настройки»

10) Заходим в «Настройки OBD2 адаптера» и проверяем «Тип подключения», галочка должна стоять на «Bluetooth».Затем заходим в «Выберите Bluetooth устройство» и проверяяете,чтобы галочка должна стоять именно на OBDII.

11) Теперь полностью выходим из программы и снова заходим! Обязательно чтобы был включен Bluetooth!

12) Проверяйте в меню Torque, чтобы значок адаптер постоянно горел,а не мигал.

Инструкция по подключению диагностического адаптера ELM327 Bluetooth OBDII с Windows

1) Перед настройкой соединения с компьютером (планшетом, смартом и т.д.), подключите адаптер Bluetooth в разъем OBDII своего авто. Запустите двигатель.

Использовался ноутбук с Bluetooth на борту, ОС Windows XP SP3 и диагностическая программа ScanMaster.

Настройка соединения с компьютером.

2) В панели управления выбираем «Устройства Bluetooth»

3) Нажимаем кнопку «Добавить» и отмечаем галочкой «Устройство установлено и готово к обнаружению»

4) Жмем кнопку «Далее». Немного покопавшись во «внешней среде», компьютер обнаруживает OBDII устройство (или похоже по названию).

6) Вводим ключ доступа 1234 (в некоторых случаях 0000, 1111, 6789)

8) Выполняется соединение с ELM327 Bluetooth и его активация.

9) Запомните номера COM портов, хотя и не обязательно.

10) Жмем кнопку «Готово» и лицезрим OBDII в перечне устройств Bluetooth.

Запускаем программу ScanMaster и выбираем порт подключения, если выбрана «Ручная настройка». Можно оставить автоматическую, тогда программа сама найдет контроллер ODDII.

12) Закрываем окно настроек, подтвердив выбор кнопкой «ОК».

13) Давим на кнопочку «соединить» (нижний, левый угол на картинке)

14) Наблюдаем процесс соединения PC с бортовым компьютером авто.

Теперь можно приступать к диагностике.

Отзывы покупателей

Олег Переверзев:

sunny b15 полет нормальный, только с софтом для андроид надо разобраться.

Геннадий Тихонов:

Прислали за 11 дней. Всё отличной работает с моей приорой. Если уж я разобрался, то любой разберется!

Светлана Кучумова:

Купила мужу в подарок. Он рад, как ребенок. Всем друзьям и знакомым теперь диагностирует автомобили.

Ваня Кротов:

Покупал такой полгода назад. Работает отлично. Адаптер работает даже с симбиан смартфонами.

Дима Шарипов:

Использую ScanMaster-ELM (вот только версию не помню). Смотрел коды ошибок и параметры работы двигателя. Штучка для домашнего использования очень даже полезная!

Владимир Иванов:

удобная штука. прочитал ошибки. горел чек. катализаторы умерли. спасибо

KIA Spectra Олимпийское золото › Бортжурнал › ELM327 Bluetooth OBD-II Адаптер для диагностики автомобилей

OBD-II ELM327 Bluetooth Car Diagnostic Interface Scanner (Порт подключения внешнего диагностического устройства к «мозгам» автомобиля по протоколу Bluetooth).

ELM327 — новейшая разработка OBDII сканера используемая для диагностики автомобилей при помощи персонального компьютера или устройств на платформе Android, Windows, iOS, Symbian. Поддерживает все известные протоколы ODB2 и совместим с множеством диагностических программ

Сканеры OBD-2, построенные на базе микроконтроллера ELM327 хорошо известны зарубежным пользователям и завоевали себе прекрасную репутацию благодаря своей универсальности и надежности. Благодаря этим качествам многие разработчики диагностического программного обеспечения выпускают свои программы для сканеров этого типа. В Интернете размещено множество программ, обладающих различными функциональными возможностями, интерфейсами и языковой поддержкой. Среди них есть как коммерческие продукты, так и бесплатные версии.

Программное обеспечение OBD-II для ELM327 в большинстве своем бесплатное, оно позволяет при помощи этого адаптера диагностировать автомобили, поддерживающие один из диагностический протоколов ODBII .
Не будет преувеличением сказать, что среди всех OBD-II сканеров ELM327 является чемпионом по части установки соединения с ЭБУ автомобиля. Там, где другие сканеры отказываются работать, ELM327 прекрасно справляется с задачей.

Заказывал этот адаптер на Aliexpress за 7$ с бесплатной доставкой (в России за это Китайское чудо просят от 2К рублей). Подождав три недели, я получил свою посылочку из Поднебесной и сразу же принялся тестировать сей девайс…
Бывают такие адаптеры не только с Bluetooth но и с WI-FI (полезно для яблочных пользователей) но обычно они стоят немного дороже. Вот тут проверенный продавец адаптера с WI-FI

Диагностический адаптер (сканер) Aliexpress ELM327 OBD2 V2.1 Bluetooth Car Diagnostic Interface Tool for Android Windows Symbian — отзыв

Устройство обязательное к покупке всем автовладельцам! Диагностика и сброс ошибок, десятки датчиков и контроллеров в вашем сматрфоне

Автомобильный сканер ELM327 это устройство, необходимое каждому автовладельцу. Говорю абсолютно без преувеличения — это маст-хэв, это вещь, которая окупит себя при первом же использовании и сэкономит вам кучу денег и нервов.

ЧТО ТАКОЕ ELM327?

ELM327 — новейшая разработка OBDII сканера используемая для диагностики автомобилей при помощи персонального компьютера или устройств на платформе Android, Windows, iOS, Symbian. Поддерживает все известные протоколы ODB2 и совместим с множеством диагностических программ.

ELM327 представляет собой небольшой адаптер, подходящий практически ко всем современным автомобилям. Он вставляется в диагностический разъем, умеет сканировать системы управления авто по протоколу OBD-II (On-board diagnostics), передавая полученную информацию по блютуз на телефон, планшет или ноутбук.

Кроме выявления ошибок и их сброса сканер может выводить показания датчиков, отсутствующих на приборной панели и считать расход, обороты, температуру, нагрузку, скорость и давление всего и вся, что есть в машине.

Автосканеры бывают разных версий и их важно различать!

Мой называется ELM327 OBD2 V2.1 Bluetooth Car Diagnostic Interface Tool, и подходит он на большинство автомобилей после 2005 года выпуска (кроме ВАЗ), тогда как версия 1.5 прекрасно считывает данные с машин старше указанного года и находит общий язык с отечественным автопромом.

Мое разделение очень условно. Перед покупкой автосканера всё же лучше погуглить, какая именно версия сработается с вашим авто.

ГДЕ КУПИТЬ?

Купить сие чудо можно как в магазине, так и у перекупщиков, но выгоднее всего заказать автосканер на Алиэкспресс. В большинстве случаев разница будет лишь в упаковке.

В зависимости от версии и формы Bluetooth-автосканер стоит от 200 до 500 рублей.

Герой моего отзыва версии 2.1 стоил 230 рублей.

Покупала вот тут: ссылка на товар

Посылка пришла за 3 недели. Трек-номер отслеживался только в Поднебесной.

ВНЕШНИЙ ВИД И КОМПЛЕКТНОСТЬ

Автосканер выглядит как синяя пластмассовая коробочка размером не более 5*3*3 см, с двумя рядами контактов. Он очень легкий и кажется не разборным. Сквозь прозрачный пластик проглядывают микросхемы и светодиоды.

В комплекте с устройством лежали также коротенькая инструкция на английском/китайском и мини-диск с драйверами для ПК. Он не пригодился.

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ АДАПТЕРОМ ELM327 OBDII?

Просто купить автосканер недостаточно. В пару к нему нужно скачать приложение, способное обрабатывать передаваемые устройством данные.

Самые известные это Torque и Scanmaster, но существует и множество других.

Мне больше всего понравилась платная Torque Pro, дающая доступ к невероятному количеству датчиков.

Диагностический разъем обычно находится под рулем или около блока предохранителей. Вставляем в него автосканер, включаем блютуз на смартфоне и пытаемся законнектить одно с другим. Автомобиль в это время должен быть не заведенным.

В первый раз приложение может попросить произвести базовые настройки и ввести код для сопряжения (0000 или 1234). В дальнейшем этого не потребуется.

Если всё прошло успешно, то на дисплее появится значок «машинка», а датчики оживут. Можем приступать к сканированию системы.

Поиск ошибок сканером ELM327 происходит быстро, но выдаются они короткими кодами с минимальными пояснениями. Для расшифровки придется гуглить, но это не должно вызвать проблем.

Если ошибка незначительная, уже исправлена (что крайне желательно), но до сих пор «висит» в памяти авто, ее можно безболезненно стереть через всплывающее меню в окне журнала.

К сожалению, не сделала вовремя скрины, хотя пара незначительных ошибок у меня имелась.

В некоторых случаях таким нехитрым образом удается воскресить заглохший автомобиль, в котором просто переклинило мозги. Ну а сбросить ошибки от некачественного бензина или неподходящей лампочки – дело вообще святое. Гонять из-за таких мелочей своего коня в сервис и платить большие деньги за те же действия совсем не хочется.

МОЙ ОПЫТ

Автосканер (адаптер) ELM327 был куплен на УАЗ Патриот 2013-го года.

Установился и нашелся по Bluetooth он сразу же, а вот данные на Torque Pro передаются через раз. Но дело тут не в устройстве, а скорее в отечественном автомобиле, который не хочет принимать чужеземца как родного.

Просканироваться и скинуть ошибки получается, а, например, посчитать расход топлива (в УАЗике два бака и хитрая система перекачки) не получается. В самый ответственный момент Патрик разрывает диалог с приложением и данные теряются.

Поэтому заказала автосканер версии 1.5. Чуть дороже, но должно работать без сбоев.

В целом от покупки в восторге! Пыталась посчитать сколько можно проверить датчиков но сбилась где-то на 70-м, а до конца списка еще листать и листать. Приложу лишь часть скринов.

ВЫВОД

Конечно же, при серьезных проблемах автосканер ELM327 не поможет, но он, по крайней мере, задаст направление мыслям и не позволит «развести» вас ушлым сотрудникам автосервиса.

Поэтому настоятельно рекомендую устройство к покупке! И себе, и супругам, и друзьям. Стоит копейки, а окупается сразу же.

Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth Mini 1.5

Если Ваш компьютер или ноутбук не оборудован Bluetooth интерфейсом, рекомендуем приобрести USB Bluetooth адаптер.

Данный адаптер собран на качественном чипе 1.5. Чип в этом адаптере не урезан ни по каким протоколам, он работает со всеми совместимыми программами и корректно обрабатывает AT-команды. Это самая качественная версия, существующая на рынке. Остерегайтесь урезанных подделок!
Подходит для большинства автомобилей, в том числе ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, различных иномарок, в том числе праворульных.
Подробную информацию о различиях версий чипов 1.5 и 2.1 вы можете получить в данной статье.

Комплектация ELM327:

  • ELM327 Bluetooth Mini;
  • Заводской диск с драйверами;
  • Наш фирменный диск с инструкциями и программами на русском языке. На диске также имеется полный список кодов ошибок двигателя с расшифровкой на русском языке.

Гарантия:

1 год со дня получения вами заказа.

Данный адаптер позволяет просматривать следующее параметры:

  • Ошибки двигателя — Check Engine (чтение, расшифровка, удаление);
  • Обороты двигателя;
  • Температура охлаждающей жидкости;
  • Краткосрочная топливная балансировка;
  • Долгосрочная топливная балансировка;
  • Давление во впускном коллекторе;
  • Данные кислородного датчика;
  • Обороты двигателя;
  • Нагрузка двигателя;
  • Состояние топливной системы;
  • Скорость движения автомобиля;
  • Абсолютное давление воздуха;
  • Опережение зажигания;
  • Температура всасываемого воздуха;
  • Массовый расход воздуха;
  • Положение дроссельной заслонки;
  • Графическое отображение параметров;
  • Функция ведения логов;
  • Стоп-кадр.

Поддерживаемые протоколы адаптера ELM327:

  • ISO15765-4 (CAN-шина): Audi, Opel, VW, Ford, Jaguar, Renault, Peugeot, Chrysler, Porsche, Volvo, Saab, Mazda, Mitsubishi;
  • ISO14230-4 (KWP2000): Daewoo, Hyundai, KIA;
  • ISO9141-2: Honda, Infinity, Lexus, Nissan, Toyota, Audi, BMW, Mercedes, Porsche;
  • J1850 VPW: Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GM, Isuzu;
  • J1850 PWM: Ford, Lincoln, Mazda;
  • Поддержка отечественных автомобилей ВАЗ/ГАЗ/УАЗ с бесплатной программой OpenDiag mobile для устройств на ОС Android.

Программы для работы с адаптером ELM327 BlueTooth mini в комплекте на нашем фирменном диске!


Надоело платить огромные деньги за диагностику и записываться в автосервис за две недели вперёд? Компактный и невесомый адаптер ELM327 с лёгкостью вам поможет! Адаптер ELM327 Bluetooth — самый последний вариант автомобильного сканирующего устройства. Это один из лучших OBDII-адаптеров, представленных на отечественном рынке. Адаптер ELM327 Bluetooth подойдёт и для продвинутого автовладельца, и для применения в мини-автосервисе.

Адаптер ELM327 Bluetooth отлично приспособлен для последних версий протоколов OBDII (в том числе ISO15765-4 (CAN), ISO14230-4 (KWP2000), ISO9141-2, J1850 VPW и J1850 PWM) и поддерживает подавляющее большинство совместимого программного обеспечения. Подключение к персональному компьютерному устройству происходит через беспроводной порт Bluetooth. Адаптер запланирован на рабочее напряжение 12 V, оснащён защитой от колебаний электрических параметров и рассчитан на силу тока в 45 mA.

В комплект ELM327 Bluetooth входят программы, предназначенные для расшифровки и анализа параметров контроллера автомобиля. Программы элементарно инсталлируются, а также имеют интуитивный интерфейс.

С помощью программного сопровождения для ELM327 Bluetooth возможно расшифровать коды ошибок, узнать температуру охлаждающей жидкости, скорость движения, параметры функционирования двигателя, угол опережения зажигания и многое другое. Адаптер позволяет выводить параметры графически, а также оснащён функцией ведения логов.

Компания ELM327 Rus — официальный поставщик адаптеров на российский рынок. Мы напрямую закупаем диагностическое оборудование у производителя. Поэтому все адаптеры, которые реализует компания ELM327 Rus, имеют официальную гарантию и оптимальную цену. Мы оказываем информационную поддержку каждому клиенту и на этапе выбора диагностического устройства, и после покупки. С нашими сканирующими устройствами вы забудете про диагностику в автосервисе!

Диагностический адаптер elm327 bluetooth купить на алиэкспресс

Не нашел на форуме тему, написал тут. сильно не бейте :11:

Диагностический адаптер ELM327 OBD II Bluetooth (http://gadjet72.ru/index.php?page=shop.product_details&category_id=20&flypage=flypage.tpl&product_id=197&option=com_virtuemart&Itemid=39) и Ваз 2114 2006года, комп Январь 7.2
Не получается синхронизировать авто и адаптер, Пишет не могу приконектится ЭБУ. Порылся на форумах, пишут что нужен спец софт под наше авто, кто нибудь находил или пользуется? поделитесь плиззз.

P.S. Читал что у кого работает и без всяких премудростей.
На Хендай акцент 2007года синхронизировался без проблем.

Скажу по своему опыту:
1. на ибее красная цена ему 30-40 баксов с доставкой из китая. Сам брал за 23.46.
2. На моей 13-й приконектился без проблем через:
Android+ прога Torque
Ноут с блютусом и куча разных прог, начиная от забугорных (всетаки по протоколу работает) и заканчивая прогой от стольникова.

Последняя на моей машине нашла Январь 7.9.7 и прекрасно работала.
Равно как и остальные.

Если кому надо пишите в личку скину архив с рабочими вариантами.

прог навалом разных. сегодня штук 5 разных попробовал, результат тот же. не цепляется друг с другом, неизвестный ЭБУ.

аналогично с Январем 7.2.

Прога Diagnostic Tool v1.3.1 и адаптер вот такой http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984 и все будет работать. А под ЕЛМ 327 прог для января не видел он больше для иномарок идет.

http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=735413
я такой взял. Можно ТОЛЬКО диагностировать. Машина в подписи.
Перепробовал кучу прог. Работает точно OpenDiag_1.3.5, Diagnostic Tool (проги если надо — скину, в личку вопросы) А так много у меня всякого собрано.
По ссылке выше адаптер — должно быть можно читать прошивку и писать в блок.

Найти можно в магазинах электроники. На сайте есть адреса официальных представителей.

У меня дианостический разём другой системы(квадрат) ELM-327(трапеция) не пдходит.Как быть перепоять разём или искать переходник?Было у кого такое?

делается очень просто. Едешь на разборку, находишь разъем OBDII с проводами, обрезаешь свой и подключаешь OBDII.

делается очень просто. Едешь на разборку, находишь разъем OBDII с проводами, обрезаешь свой и подключаешь OBDII.

Спасибо.Так и сделаю. Переходником потом займусь(может пригодится не у всех OBD2.

делается очень просто. Едешь на разборку, находишь разъем OBDII с проводами, обрезаешь свой и подключаешь OBDII.

нихрена ничего мудрить не надо:
+ и — напрямую берёш с АКБ(в OBDII «+» №16, а «-» на № 4 и 5) с разьёма нужен только один провод К-линии (в OBDII это №7)
Держи инструкцию от «ОРИОНа»: http://f14.ifotki.info/thumb/edb04763fd7066a93360e16aed00c1325efd1a153645269.jp g (http://ifotki.info/14/edb04763fd7066a93360e16aed00c1325efd1a153645269.jp g.html)

P.S. кстати: ОРИОН-работает и с ВАЗами,в комплекте «одиночные» провода с разъёмом под корпус адаптера вместо OBDII,распихиваеш в любой разъём

После всех мучений с ВАЗами и подбором прог под новомодые блоки ЭБУ,показания выдают не точные!
На профи-скан набор к ноуту СКАНМАТИК-2 денег пожалел!(от 12тыс/р)
купил бюджетно:
сканер-тестер «ШТАТ»-ДСТ,

теперь всё норм работает показывает почти все ВАЗы(все у кого есть К-линия) видит нов. ЭБУ 21154 «электронная педаль газа» и т.д. ошибки,АБС,подушки,элекроуситель руля,иммобилайзер,блоки-элекропакета, всё видит,ошибки сбрасывает, показатели показывает,(но на новых моделях показатели не все) , есть возможность командывать ЭБУ,-вкл/выкл бензонасос,вкл/выкл вентилятор,выкл/выкл искра на катушках и т.д. ценой 2.500р.
Ещё:
приятно,простая коробочка с 4-мя кнопками и дисплеем в «две стоки»,размены с ладонь, комп не нужен(для не профи самый раз!)

Добрый день! Вопрос такой, хочу себе тоже купить такой сканер, читал в инете прога ставится на смартфоны и по нему можно смотреть, НО смартфоны с ОС Андроид, симбиан, виндовз, подскажите пожалуйста на АйОС есть программное обеспечение? Просто у меня айфон, с другими операционками нет девайсов((((

Тот сканер,который у меня, никаких компов,планшетов и коммуникаторов не требует (в отличии от проффисионального СКАНМАТИКА),никаких программ(он уже «заточен» под ВАЗы).Всё просто,индикация параметров-сразу-же на встроенный дисплей сканера!

Одно маленькое НО,кроме «наших» машин он ничего не видит!

STEPA 62, попробуй эту программу http://www.auto-bk.ru/forum/topic/27244/

Спасибо, загрузил всё с этой темы, буду пробовать.
http://i.piccy.info/i8/0cee88e3231337dc96bed763de9855d9/1382258295/25235/569982/programmy_500.jpg (http://piccy.info/view3/5304876/b217f960686843e1c9bc9658cac1c113/)http://i.piccy.info/a3/2013-10-20-08-38/i8-5304876/500×231-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-10-20-08-38/i8-5304876/500×231-r)

Спасибо, загрузил всё с этой темы, буду пробовать.
http://i.piccy.info/i8/0cee88e3231337dc96bed763de9855d9/1382258295/25235/569982/programmy_500.jpg (http://piccy.info/view3/5304876/b217f960686843e1c9bc9658cac1c113/)http://i.piccy.info/a3/2013-10-20-08-38/i8-5304876/500×231-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-10-20-08-38/i8-5304876/500×231-r)

Попробовал, не коннектится всё равно.

Попробовал, не коннектится всё равно.

Такая же беда. У меня ELM 327 Bluetooths. Сначала вроде как подключался к ScanMaster — ELM, все кнопочки внизу были зеленые. Но ничего не считывал. Потом и вовсе стал писать так же у Вас на скриншотах «Нет связи с ЭБУ: Последняя ошибка. «. Перепробовал программ кучу, включая те, что тут советовали. Так же и с телефона пытался, вроде программы находят этот ELM, что-то там подключаются, но ничего не считывают. Не так давно ездил на диагностику, таким же, только проводным нормально с первого раза все подключилось. Может какие-то доп.настройки нужно произвести в софте и драйверах устройства? Надеюсь и уповаю на вашу помощь 🙂

пысы: покупал на алиэкспрессе, рублей за

300. Может китайская безделушка тупит? Завтра попробую на какой-нибудь иномарке подключиться.

пысы2: у меня Ваз-21114, мозги Итэлма М75, в OpenDiagFree определилось.

М75 — это вроде один из последних контроллеров. Под него еще даже прошивок мало. Программа для вашего девайса могла еще не обновиться под этот протокол.

PS. В номере модели авто единичку, видимо, лишнюю поставили.

М75 — это вроде один из последних контроллеров. Под него еще даже прошивок мало. Программа для вашего девайса могла еще не обновиться под этот протокол.

Да, но я буквально месяц назад ездил к диагносту, он подключался через Сканер Тестер ЭСУД и всё работало отлично.

PS. В номере модели авто единичку, видимо, лишнюю поставили.
Не, всё верно, у меня одиннадцатая =)

Да, но я буквально месяц назад ездил к диагносту, он подключался через Сканер Тестер ЭСУД и всё работало отлично.
Сами должны понимать, что у диагноста все решения появляются в сжатые сроки, ибо его программы — это платные специализированные постоянно обновляющиеся утилиты. Если это, конечно, не дядя Вася с двумя кабельками и одной бесплатной прожкой.

Пока для вашего девайса напишут программу гордые программисты из Понебесной (ну или любители из Рязани) может пройти солидный срок. Хотя протоколы давно описаны и выложены в публичный доступ, с годной реализацией на добровольных началах, как всегда, глухо.

Не, всё верно, у меня одиннадцатая =)

А что было до М75? Почему менял?

Сами должны понимать, что у диагноста все решения появляются в сжатые сроки, ибо его программы — это платные специализированные постоянно обновляющиеся утилиты. Если это, конечно, не дядя Вася с двумя кабельками и одной бесплатной прожкой.

Пока для вашего девайса напишут программу гордые программисты из Понебесной (ну или любители из Рязани) может пройти солидный срок. Хотя протоколы давно описаны и выложены в публичный доступ, с годной реализацией на добровольных началах, как всегда, глухо.

А что было до М75? Почему менял?

Я ничего не менял, машиной год владею. Бывший владелец тоже ничего не менял, а до него других владельцев и не было. Раз М75 такой свежий, я даже засомневался, что у меня М75, сегодня залезу проверю маркировку. Может программка неадекватно определила. Точно знаю, что Итэлмовский блок, сегодня буду уточнять конкретнее.

кто нибудь нашел рабочую программу у меня проблема как у степана ?

По ходу эта приблуда заточена под иноведра. Коннектятся без проблем. С нашими ласточками ни в какую. Купил себе к-лайн адаптер и забыл об этой проблеме.:eq:
http://www.auto-connect.ru/index.html

у меня ваз 21150 2001 года. там старый разъем под диагностику. существуют ли переходники и будет ли прибор работать через переходник?

Не проще купить разъем и припаять его к имеющемуся проводу?
Или вообще разъем сменить?

Не проще купить разъем и припаять его к имеющемуся проводу?
Или вообще разъем сменить?

а можно поподробней?

а можно поподробней?

купить разъем старого образца и припаять проводами к своей диагностике при помощи паяльника.

купить разъем старого образца и припаять проводами к своей диагностике при помощи паяльника.

паять как тут? http://www.drive2.ru/l/2618180/

паять как тут? http://www.drive2.ru/l/2618180/

Похоже на то. Если интересует просто диагностика — вполне достаточно 1 провода К-линии

Aдаптер elm327 mini блютуз, не могу подключиться к ЭБУ.

Программа: Торкуе и Сканмастер (пробовал и другие)

ЭБУ: Бош 2111-141102-80

Сопряжение адаптера с телефоном прошло успешно, а вот к ЭБУ не подключается не находит протокол. Прошу помочь..

какая версия ELM?

Из того что мне товарищ писал:

У меня комплектация mini и версия прошивки 2.1, она голубого цвета прозрачная и маленькая, ни как обычная.

ЭБУ 21114-1411020-11 . A317DA02 (версия 1) M73

Подскажите какой из этих трех OBD Scanner корректно бы работал с этой маркировкой ЭБУ ?

ЭБУ 21114-1411020-11 . A317DA02 (версия 1) M73

Подскажите какой из этих трех OBD Scanner корректно бы работал с этой маркировкой ЭБУ ?

у меня такой на ховере стоит. проверял на тайёте, хундае, приоре 2 шт. у всех работало

у меня такой на ховере стоит. проверял на тайёте, хундае, приоре 2 шт. у всех работало

а на тазе по тематике форума работает?))

а на тазе по тематике форума работает?))

в смысле? на чепырке у меня бк-штат42 стоит. емлку я так, ради интереса подключал. она неудобная. 1) нужен телефон и он постоянно должен быть включен 2) поиск ошибки идёт только по запросу и по времени около минуты. 3) расшифровки кода ошибки нет 4) возможность менять температуру включения вентилятора охлаждения нет.

в смысле? на чепырке у меня бк-штат42 стоит. емлку я так, ради интереса подключал. она неудобная. 1) нужен телефон и он постоянно должен быть включен 2) поиск ошибки идёт только по запросу и по времени около минуты. 3) расшифровки кода ошибки нет 4) возможность менять температуру включения вентилятора охлаждения нет.

в смысле я имел ввиду что вы написали что работает на разных машинах а на 2114 ничего не написали.

а что штат42 расшифровывает коды ошибок и меняет температуру включения вентилятора?

а ошибки стирать умеет?

а что штат42 расшифровывает коды ошибок и меняет температуру включения вентилятора?

а ошибки стирать умеет?

Такие функции выполняет даже самый дешевый Штат Х-1 универсал( в виде кнопки).

в смысле я имел ввиду что вы написали что работает на разных машинах а на 2114 ничего не написали.

а что штат42 расшифровывает коды ошибок и меняет температуру включения вентилятора?

а ошибки стирать умеет?

мозги чепырок самые простые. вот на приорах сложнее. на одной ЕМЛка не заработа. не смогла опознать эбу. а на чепырках ещё ни разу не отказывала.
про БК штат http://www.neva-pl.ru/catalog/bortovye_kompyutery/bortovoy_kompyuter_shtat_115_x_42_m/ я правда не покупал, мне подарили один, второй , Б/У за 500 купил ( подвернулся просто) . ошибки он стирает и при их возникновении не только пишит номер ошибки, но и следующей строкой её расшифровывает ( на пример 0172-богатая смесь). ну и температуру включения вентелятора охлождения можно поменять до 95 мин. больше не даёт, иначе вентилятор выключаться не будет.

Всем здравствуйте.Вот собственно захотелось приобрести себе сканер на алиэкспресс.Но не хотелось бы отдавать деньги в воздух.Хочется дешево и сердито.В дорогом оборудовании не нуждаюсь.Может есть здесь люди у которых имеются адаптеры из поднебесной и как они работают?Сам планирую подключаться через ноутбук.Прошу помочь определиться с выбором.Сам склоняюсь вот к таким вариантам.

Машина 2006 года выпуска,мозги январь 7.2 RCO.

брать не стоит, т.к. версия прошивки 2.1, а она кривая.

только если на чипе FT232, можно смело брать.

что ты зациклился на китайских адаптерах, возьми на rd-lab.ru (http://rd-lab.ru/eshop/product_info.php?cPath=32&products_id=44), этот гарантированно работать будет и для диагностики и для прошивки.

что ты зациклился на китайских адаптерах, возьми на rd-lab.ru (http://rd-lab.ru/eshop/product_info.php?cPath=32&products_id=44), этот гарантированно работать будет и для диагностики и для прошивки.

Да хочется попробовать самому посмотреть параметры авто.А то куда не заедь на диагностику,везде одна картина.Сидит «умный диагност» со своим нубуком,смотрит в экран и ни слова не скажет.В итоге «все нормально» плати минимум 300 рубликов и езжай дальше.Или «меняй то».Покупаешь,меняешь,а толку ноль.Приезжаешь,»вот поменял,проблема осталась».Снова экран,»все нормально,меняй тогда это».Лучше медленно самому научиться и смотреть в свой экран,чем в чужой и ничего не понимая.Вот.:11:

Всем привет! Не знаю куда написать. Не нашёл подходящей темы, напишу здесь. Сделали диагностику после покупки, прилагаю скрины. Подскажите, может, что не так. С напряжением бортовой сети разобрался, пришлось менять генератор.

Присоединяюсь к вопросу.Недавно приобрел шнурок(посты есть выше,спасибо Angtar за помощь в выборе адаптера),поставил opendiag 1.4 free.У меня стоит январь 7.2RCO.Машинка 2114,2006 года выпуска,1,5 л.Соединился с эбу.Прошивка определилась как январь 7.2 euro2,блок Итэлма.В общем если сравнивать скрины автора и то что я увидел на экране своего ноутбука,то картина похожая.Возникло несколько вопросов по параметрам.А именно:слишком большой часовой расход топлива(также 1310 л/час),так же 200л. на 100 км.,массовый расход воздуха далеко от нормы(у меня 57 кг/час при норме 10+-0,5 кг.) и напряжение на дмрв(1,570 в. при норме 1,01-1,05,ну это в зависимости от износа) и температура окружающего воздуха -40(при+6 за бортом).То что все это указывает на сильный износ дмрв мне понятно,но терзают некоторые сомнения по поводу правильной работы самой программы.Может ли быть такое,что данная программа неправильно определяет параметры во время диагностики.И есть ли различия просто январь7.2 от январь 7.2RCO?Правильно ли она определилась и может из-за неправильности определения прошивки и выдает корявые данные?Буду,а скорее всего будем благодарны за помощь и обьяснения по данным вопросам.Всем добра и ровных дорог.:1:

Правильно ли она определилась и может из-за неправильности определения прошивки и выдает корявые данные?

Судя по параметрам — неправильно. К сожалению, с этой программой не работал, там есть ручной выбор типа блока? Может им воспользоваться, а не автоматикой?

Судя по параметрам — неправильно. К сожалению, с этой программой не работал, там есть ручной выбор типа блока? Может им воспользоваться, а не автоматикой?

Ручной выбор есть.Пробовал.Там январь 7.2 EURO2,выбирал его.Январь 7.2 отличается от январь 7.2RCO?

Ручной выбор есть.Пробовал.Там январь 7.2 EURO2,выбирал его.Январь 7.2 отличается от январь 7.2RCO?

RCO — это самая упрощенная прошивка.
Регулятор CO — подразумевается регулировка СО с помощью специального регулятора (на наших авто не применяется с 2000г примерно) либо с диагностического прибора, ориентируясь на показания газоанализатора.

К типу ЭБУ отношения не имеет.

RCO — это самая упрощенная прошивка.
Регулятор CO — подразумевается регулировка СО с помощью специального регулятора (на наших авто не применяется с 2000г примерно) либо с диагностического прибора, ориентируясь на показания газоанализатора.

К типу ЭБУ отношения не имеет.

Спасибо за информацию.А чем проще такая прошивка?Значит и в авто что-то изменено?Как я понимаю выброшен лямбда-зонд,поставлен RCO на его место.В чем смысл таких переделок?Авто 2006 года,а RCO не применяется с 2000 года.Хотелось бы для себя знать,если можно.И какую программу применить которая будет грамотно работать через к-линию.Пробовал diagnostic tools,так она вообще ничего не читает.Может быть дело в самом сканере?Заказывал у китайцев.Чип FT232RL.Вроде подходящий шнурок.

Спасибо за информацию.А чем проще такая прошивка?

меньше данных для обработки, меньше зависимостей. Все что есть — температура двигателя и ДМРВ. Нет лямбды, значит не вносятся коррективы в смесь, т.к. ЭБУ понятия не имеет как сгорает топливо.

Значит и в авто что-то изменено?Как я понимаю выброшен лямбда-зонд,поставлен RCO на его место.В чем смысл таких переделок?

Скорее выброшено. Чтобы не тратить тысячу рублей на новую лямбду.

Авто 2006 года,а RCO не применяется с 2000 года.Хотелось бы для себя знать,если можно.И какую программу применить которая будет грамотно работать через к-линию.Пробовал diagnostic tools,так она вообще ничего не читает.Может быть дело в самом сканере?Заказывал у китайцев.Чип FT232RL.Вроде подходящий шнурок.

Сам не пробовал, но читал упоминания о программах opendiag и freediag.
По сканеру есть отдельная тема тут, почитайте, может найдете чего полезного.

М73 или Bosch 7.9.7 тоже можно RCO регулировать.

А кто запрещает сделать это? Вставили анализатор, на основании его показаний подправили параметры смеси в прошивке и залили ее. Что будет со смесью на следующей заправке — обычно никому не интересно.

меньше данных для обработки, меньше зависимостей. Все что есть — температура двигателя и ДМРВ. Нет лямбды, значит не вносятся коррективы в смесь, т.к. ЭБУ понятия не имеет как сгорает топливо.

А этот самый RCO на расход топлива как нибудь влияет,или это просто такая приблуда которую настраивают перед предстоящим ТО и забыли?)))Грубо говоря если при отказавшем ДМРВ коррекция топливо-воздушной смеси происходит по сигналу с лямбды,то в моем случае даже при дохлом ДМРВ «CHECK ENGINE» гореть не должен в принципе.Я правильно понимаю?:13:

А этот самый RCO на расход топлива как нибудь влияет,или это просто такая приблуда которую настраивают перед предстоящим ТО и забыли?)))Грубо говоря если при отказавшем ДМРВ коррекция топливо-воздушной смеси происходит по сигналу с лямбды,то в моем случае даже при дохлом ДМРВ «CHECK ENGINE» гореть не должен в принципе.Я правильно понимаю?:13:

Ну Вы приводите машину на примерно уровень карбюраторной. ЭБУ не знает как сгорела смесь. На основании показаний лямбды смесь корректируется для более полного сгорания. Т.е. когда-то кем-то была проведена настройка на каком-то бензине. Вы сменили заправку, бензин другого производителя. Думаю понятно, что гореть он будет чуть по другому. Но ЭБУ будет считать, что бенз залит именно тот, самый первый.

Джекичан горит у всех по разному. Это тоже в прошивке зашито. При каких-то ошибках загорается, при каких-то нет, просто блок себе ее помечает, без уведомления на приборке.

При отказе ДМРВ у Вас остается только датчик детонации, на основании которого ЭБУ хоть что-то может узнать о работе двигателя. Но крайне косвенно.

Ну Вы приводите машину на примерно уровень карбюраторной. ЭБУ не знает как сгорела смесь. На основании показаний лямбды смесь корректируется для более полного сгорания. Т.е. когда-то кем-то была проведена настройка на каком-то бензине. Вы сменили заправку, бензин другого производителя. Думаю понятно, что гореть он будет чуть по другому. Но ЭБУ будет считать, что бенз залит именно тот, самый первый.

Джекичан горит у всех по разному. Это тоже в прошивке зашито. При каких-то ошибках загорается, при каких-то нет, просто блок себе ее помечает, без уведомления на приборке.

При отказе ДМРВ у Вас остается только датчик детонации, на основании которого ЭБУ хоть что-то может узнать о работе двигателя. Но крайне косвенно.

Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth Mini 1.5

Если Ваш компьютер или ноутбук не оборудован Bluetooth интерфейсом, рекомендуем приобрести USB Bluetooth адаптер.

Данный адаптер собран на качественном чипе 1.5. Чип в этом адаптере не урезан ни по каким протоколам, он работает со всеми совместимыми программами и корректно обрабатывает AT-команды. Это самая качественная версия, существующая на рынке. Остерегайтесь урезанных подделок!
Подходит для большинства автомобилей, в том числе ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, различных иномарок, в том числе праворульных.
Подробную информацию о различиях версий чипов 1.5 и 2.1 вы можете получить в данной статье.

Комплектация ELM327:

  • ELM327 Bluetooth Mini;
  • Заводской диск с драйверами;
  • Наш фирменный диск с инструкциями и программами на русском языке. На диске также имеется полный список кодов ошибок двигателя с расшифровкой на русском языке.

Гарантия:

1 год со дня получения вами заказа.

Данный адаптер позволяет просматривать следующее параметры:

  • Ошибки двигателя — Check Engine (чтение, расшифровка, удаление);
  • Обороты двигателя;
  • Температура охлаждающей жидкости;
  • Краткосрочная топливная балансировка;
  • Долгосрочная топливная балансировка;
  • Давление во впускном коллекторе;
  • Данные кислородного датчика;
  • Обороты двигателя;
  • Нагрузка двигателя;
  • Состояние топливной системы;
  • Скорость движения автомобиля;
  • Абсолютное давление воздуха;
  • Опережение зажигания;
  • Температура всасываемого воздуха;
  • Массовый расход воздуха;
  • Положение дроссельной заслонки;
  • Графическое отображение параметров;
  • Функция ведения логов;
  • Стоп-кадр.

Поддерживаемые протоколы адаптера ELM327:

  • ISO15765-4 (CAN-шина): Audi, Opel, VW, Ford, Jaguar, Renault, Peugeot, Chrysler, Porsche, Volvo, Saab, Mazda, Mitsubishi;
  • ISO14230-4 (KWP2000): Daewoo, Hyundai, KIA;
  • ISO9141-2: Honda, Infinity, Lexus, Nissan, Toyota, Audi, BMW, Mercedes, Porsche;
  • J1850 VPW: Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GM, Isuzu;
  • J1850 PWM: Ford, Lincoln, Mazda;
  • Поддержка отечественных автомобилей ВАЗ/ГАЗ/УАЗ с бесплатной программой OpenDiag mobile для устройств на ОС Android.

Программы для работы с адаптером ELM327 BlueTooth mini в комплекте на нашем фирменном диске!


Надоело платить огромные деньги за диагностику и записываться в автосервис за две недели вперёд? Компактный и невесомый адаптер ELM327 с лёгкостью вам поможет! Адаптер ELM327 Bluetooth — самый последний вариант автомобильного сканирующего устройства. Это один из лучших OBDII-адаптеров, представленных на отечественном рынке. Адаптер ELM327 Bluetooth подойдёт и для продвинутого автовладельца, и для применения в мини-автосервисе.

Адаптер ELM327 Bluetooth отлично приспособлен для последних версий протоколов OBDII (в том числе ISO15765-4 (CAN), ISO14230-4 (KWP2000), ISO9141-2, J1850 VPW и J1850 PWM) и поддерживает подавляющее большинство совместимого программного обеспечения. Подключение к персональному компьютерному устройству происходит через беспроводной порт Bluetooth. Адаптер запланирован на рабочее напряжение 12 V, оснащён защитой от колебаний электрических параметров и рассчитан на силу тока в 45 mA.

В комплект ELM327 Bluetooth входят программы, предназначенные для расшифровки и анализа параметров контроллера автомобиля. Программы элементарно инсталлируются, а также имеют интуитивный интерфейс.

С помощью программного сопровождения для ELM327 Bluetooth возможно расшифровать коды ошибок, узнать температуру охлаждающей жидкости, скорость движения, параметры функционирования двигателя, угол опережения зажигания и многое другое. Адаптер позволяет выводить параметры графически, а также оснащён функцией ведения логов.

Компания ELM327 Rus — официальный поставщик адаптеров на российский рынок. Мы напрямую закупаем диагностическое оборудование у производителя. Поэтому все адаптеры, которые реализует компания ELM327 Rus, имеют официальную гарантию и оптимальную цену. Мы оказываем информационную поддержку каждому клиенту и на этапе выбора диагностического устройства, и после покупки. С нашими сканирующими устройствами вы забудете про диагностику в автосервисе!

Диагностический адаптер ELM 327 Bluetooth EMITRON

  • Диагностический адаптер ELM 327 Bluetooth EMITRON 1 299
  • Диагностический адаптер ELM 327 Bluetooth EMITRON 1 299

Дополнительно:

Гарантия: 12 мес.

Описание Диагностический адаптер ELM 327 Bluetooth EMITRON

Диагностический адаптер ELM 327 Bluetooth EMITRON используется для проверки систем и определения возникших проблем при эксплуатации автомобиля. Он обладает небольшими размерами. Адаптер можно положить в бардачок и перевозить с собой, он всегда будет под рукой для быстрой проверки.
Подключение ELM 327 Bluetooth EMITRON к смартфонам и ноутбукам происходит с применением Bluetooth. Собранные данные передаются через беспроводной канал связи. Нельзя не упомянуть совместимость с различными операционными системами. Можно использовать адаптер с устройствами на базе Android, Windows XP, Vista, 7, Mobile.
Удается собрать множество информации с применением этого изделия. После его установки можно получить данные о давлении топлива, среднем расходе горючего, расходе воздуха, температуре охлаждающей жидкости, нагрузке двигателя и т. д. Широкий перечень показаний станет одним из преимуществ данной модели.
Поддерживаются все протоколы OBD II и CAN. Можно использовать адаптер со множеством автомобилей, обеспечивается широкая степень совместимости. Изделие имеет встроенную защиту от перегрузки и короткого замыкания, повышается надежность.

  • Оцените общее качество описания
  • Оцените качество фотографий товара
  • Оцените полноту, качество и доступность для понимания указанной в характеристиках информации
  • Чего не хватает в описании товара

Основные характеристики

Нашли ошибку в описании?

Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter или напишите нам.