Долгая доставка с Алиэкспресс — что делать?

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Человек, который заказывает товар на Алиэкспресс, поскорее хочет его забрать с пункта выдачи. Очень жаль, но это не магазин, расположенный рядом с домом, следовательно, получение посылки нужно ждать некоторое время. Вот почему возникает вопрос – сколько времени нужно ожидать заказ перед тем, как он попадет в ваши руки? Если вы ранее не покупали ничего на Али, тогда советуем вам изучить внимательно наш материал.

Долгая доставка с Алиэкспресс — что делать?

Как правило, отслеживание посылочки начинается тогда, когда покупатель получает от продавца трек-код. Хотя факт того, что вы получили код, не говорит про то, что заказ находится на складе и он обрабатывается. Продавец может выдавать код до того, как отправляется посылка. Следовательно, на данном этапе информация для отслеживания может еще отсутствовать.

  • Проследить путь посылки можно спустя 5 дней (может чуть позже) после того, как она отправится. Напомним вам то, что заказ может даже не отслеживаться, находясь на территории вашего государства. Здесь все будет зависеть от вида почты, которая занимается отправкой, от типа самого отправления.
  • Помимо этого, если вы решили приобрести недорогой товар, тогда продавец его может отправить без специального трек-кода. Вывод тут один — посылку вы не сможете отследить.

  • Также от метода доставки, который применяется для транспортировки заказа, будет зависеть сроки его получения. У некоторых посылок сроки доставки порой составляют почти 2 месяца. Поэтому не паникуйте, если спустя 60 дней посылочка еще не попала к вам в руки.
  • Зная в точности все подробности данной ситуации, продавцы стараются выставлять защитное время на самый длительный срок.

Приобретя товар на сайте Алиэкспресс и не дождавшись посылки, покупатели зачастую начинают волноваться и думать о том, почему их посылки так долго идут. Если вы столкнулись с этой проблемой, не волнуйтесь, так как есть специальные сроки, на протяжение которых посылку вы обязательно получите. Просто вам нужно немного подождать.

Причины, по которым доставка посылок с Алиэкспресс может быть слишком долгой

Почему же посылки иногда долго идут к покупателям? Причин этого несколько:

  • Проблемы, которые возникают во время прохождения таможенного осмотра. После этого, как правило, заказы отправляются обратно в магазины.
  • Иногда посылочка теряется во время транспортировки.
  • Загруженность почтовых отделений, которые занимаются доставкой.
  • Невнимательность работников служб доставки.
  • Неправильно указанный адрес покупателя, если тот совершил ошибку, когда писал его.
  • Неправильно указанный адрес во время отправления. В этом случае ошибку допускает продавец.
  • И самая последняя причина – продавец вообще заказ до сих пор не отправил.

Если ваш заказ идет очень долго и вам кажется, что посылку вы не получите, можете предпринять некоторые действия. Следите постоянно за счетчиком, который показывает срок, оставшийся до истечения времени защиты каждого покупателя. В основном, данный срок указывается на страничке товара.

Для начала можете связаться с продавцом, выпросив у него новый трек-код (если тот у вас не действует). В некоторых ситуациях это помогает. Продавец признает собственную ошибку, говорит клиенту, что посылка не отправлена и трек считается недействительным. В этом случае желательно договориться с ним про отправку товара или открыть спор, потребовав свои средства обратно.

Но вот вы получаете уведомление, что посылочка отправлена. Ждете ее, а она все не идет, и не идет. Если же до окончания нужного срока осталось 14 дней, сообщите об этом поставщику. Попросите его, чтобы он продлил срок. Сделать это легко:

  • Найдите на сайте Алиэкспресс в данных о вашем заказе соответствующий пункт меню.
  • Запросите продление (Защиту покупателя).

Благодаря этому действию вы сможете продлить срок доставки, но лишь в том случае, если продавец его одобрит.

Как правило, поставщики дают ответ на данный вопрос спустя 3 суток. Если выбранный вами продавец честный, тогда он обязательно согласится на продление срока. Если же продавец вообще не отвечает, тогда желательно за 1 неделю до окончания нужного срока открыть спор, потребовав вернуть деньги за оплаченный товар.

Есть еще один, последний вариант – расслабьтесь и просто ожидайте свой заказ. Поскольку каждая покупка, отправленная с китайского магазина – это испытание, которое проходят лишь терпеливые покупатели.

Видео: Aliexpress — посылка не пришла/еще в пути. Когда открывать диспут?