электрокар китай купить

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Error 521 Ray ID: 48718171998796e8 • 2018-12-10 17:42:01 UTC

Web server is down

Cloudflare

What happened?

The web server is not returning a connection. As a result, the web page is not displaying.

What can I do?

If you are a visitor of this website:

Please try again in a few minutes.

If you are the owner of this website:

Contact your hosting provider letting them know your web server is not responding. Additional troubleshooting information.

Cloudflare Ray ID: 48718171998796e8 • Your IP : 185.148.214.248 • Performance & security by Cloudflare

BYD E6 – электрокар из Китая номер один

Китайская компания «BYD Auto» является одной из наиболее крупных автомобильных компаний в Поднебесной. Это единственная компания огромного Китая, которая представляет свои автомобили в Женевском автосалоне, а также имеет представительства абсолютно на всех континентах. Купить автомобиль от «BYD Auto», это равнозначно тому, что купить бытовку для строительной площадки. Она является фундаментом для уверенности в своем комфорте и безопасности.

BYD E6 – электрокар будущего

BYD E6 – это современный автомобиль, выпускаемый компанией с 2008 года. Данному седану не нужно топливо для того, чтобы покорить очередной километр. Для этого машине необходимо просто подзарядить батарейку. Электрокары по праву считаются наиболее прогрессивным типом авто. Ведь данные автомобили не загрязняют атмосферу и экономично выгодны для его владельца.

Максимальная скорость BYD E6 составляет 140 км/час. Если сравнить седан с другим китайским кроссовером Ховером М4, то можно сделать вывод – BYD E6 быстрее, хотя и питается от электросети. Для седана большого мегаполиса 140 км/час – это вполне приемлемая скорость. Дизайн BYD E6 достаточно солидный. Трудно определить сразу, что перед вами независимый от нефтяных компаний автомобиль. BYD E6 очень похож на обычные авто. Но стоит хорошо присмотреться, и разница становится заметной. У автомобиля тяжелый вес, почти такой же какой имеют бытовки металлические. Также отсутствует выхлопная труба. Еще одним отличием минивена является плохой запас хода.

Стоимость автомобиля в России – 1 600 000 рублей. Не каждый россиянин сможет позволить себе приобретение данного электокара. Но это разумное капиталовложение. Чтобы это понять, достаточно взглянуть на цены за бензин, которые выросли за пару лет в несколько раз.

Электромобили Китай электрокары в Китае электрокар электромобиль, Москва

Электромобили Китай электрокары в Китае электрокар электромобиль

Ищу инвестиции и партнеров в проект — продажа электромобилей в Азии
Нужен инвестор и партнер в бизнес по продаже электромобилей
Запускаю бизнес проект:
Автосалон и сервис по продаже электро автомобилей в Азии.
Привлекаю инвестиции и партнеров до конца 2016 года.
Старт проекта в 4 квартале 2016 г.
Описание бизнес проекта найдете на сайте:
electro-cars-service (точка) com
Если у вас есть желание инвестировать
или есть опыт в подобном бизнесе, пишите:
alex собачка urlov точка ru
Александр

Ключевые слова для поиска этого объявления:
электромобили, электромобиль, электроавтомобиль, электроавтомобили, электро автомобиль, аккумуляторы, аккумулятор, гибридный автомобиль, гибридный авто, электроавто, электро авто, автомобиль на электричестве, новая энергия,
bmw i3, bmw i8, tesla motors, panasonic, Nissan Leaf, El lada, Cadillac ELR, Toyota i-Road, Tesla Model X, Volkswagen XL1, Kia Soul EV, Volkswagen E-Golf, Mitsubishi MiEV, shevrolet volt, DONGFENG-NISSAN, CHERY NEW ENERGY EQ, GREENWheel, Tesla S
electro cars, electrocar, eletrocars, electromobil, BYD China, Shanghai,
China International New Energy Vehicle and Auxiliary Facilities Exhibition

Топ-3 самых популярных электрокаров в Китае

Экология потребления.Мотор:За 2016 год в Китае удвоилось число электромобилей –до 600 000 единиц, что больше чем в США и Европе вместе взятых. Рекорды по продажам в КНР бьют модели местных марок. Издание Electrek выявило среди них тройку лидеров.

За 2016 год в Китае удвоилось число электромобилей –до 600 000 единиц, что больше чем в США и Европе вместе взятых. Рекорды по продажам в КНР бьют модели местных марок. Издание Electrek выявило среди них тройку лидеров.

Этот год стал настоящим прорывом для подзаряжаемых гибридов в Китае. На их популярность повлияли, в первую очередь, льготы. Гибриды и электромобили получали правительственные субсидии в размере 100 000 юаней с каждой покупки, но скоро эта сумма сократится на 20%. В январе бонусная система для покупателей будет частично ограничена. По этой причине в 2016 году многие жители КНР поспешили купить гибрид, что привело к росту продаж.

Лидирующие позиции на рынке гибридов занимают модели Tang и Qin от компании BYD. Всего в 2016 году было продано более 40 000 единиц этих моделей.

На рынке электромобилей больше разнообразия. Доступно более 60 моделей, из них 13 были проданы в количестве более 10 000 в этом году. Для сравнения, в США такими показателями могут похвастаться лишь пять моделей: Tesla Model S, Tesla Model X, Chevy Volt, Ford Fusion Energi и Nissan LEAF.

На китайском рынке электрокаров можно выделить три очевидных лидера.

Государственное предприятие BAIC собирает на территории Китая Mercedes и Hyundai в рамках сотрудничества с этими компаниями, а также располагает научно-исследовательскими центрами в Детройте и Кремниевой долине. Компания не скрывает, что планирует выйти на мировой рынок. На родине BAIC модель EU260 уже занимает первую строчку в рейтинге продаж электромобилей. Общее число проданных за год автомобилей этой модели составило более 18 000.

Электромобиль оснащен батареей на 41 кВт*ч и обладает запасом хода 260 км. Впрочем, стоит отметить, что для оценки запаса хода в Китае используют систему стандартов NEDC, которая обычно завышает показатели.

С учетом всех пока действующих субсидий переднеприводный седан EU260 обойдется в $22 000.

BYD считается одним из самых известных китайских автопроизводителей во многом благодаря инвестициям Уоррена Баффета и выходу на зарубежные рынки. Китайская компания занимает третье место в мире по продажам электромобилей, считая подключаемые гибриды.

Компактный кроссовер BYD e6 оборудован батареей на 60 кВт*ч и может проехать на одном заряде 300 км. Обновленная силовая установка использует аккумулятор на 82 кВт*ч и обладает запасом хода 400 км.

В прошлом году BYD продала более 7000 единиц e6. С начала этого года к ноябрю продажи составили уже более 18 000 автомобилей. С учетом льгот электрокар обойдется дешевле $30 000.

Geely – второй по известности китайский автопроизводитель после BYD. Компания выпускает электрокар Emgrand EV (EC7 EV), собранный на основе седана Emgrand на бензине. Хотя производство было начато только год назад, в 2016 году Geely продала уже 12 000 единиц Emgrand EV.

Электромобиль EC7 EV оснащен аккумулятором на 45 кВт*ч. Запас хода составляет 253 км.

Сообщества › Электромобили › Блог › В Китае начались продажи электрокара за 6 тысяч долларов

General Motors, Wuling Automobile и SAIC Motor Corporation несколько лет назад основали в Китае
совместное предприятие по производству автомобилей. Недавно с конвейера объединения сошёл городской электрокар стоимостью всего в 5,6 тысячи долларов, который спустя несколько месяцев начали продавать по всему Китаю, — сообщает Electrek. Двухместный электромобиль называется Baojun E100, и похоже, у него есть все шансы на то, чтобы стать самым доступным авто с электроприводом в Поднебесной.

На самом деле ценник от региона к региону будет варьироваться от 5,6 до 9,3 тысячи долларов. Разница в цене обусловлена размерами региональных субсидий — в тех провинциях, где власти уделяют особое внимание транспорту с нулевым уровнем выбросов, он будет заметно дешевле.

Baojun E100 получился очень маленьким, но шустрым. Электромобиль, шириной в 1,5 метра и высотой в 1,6 оснащён небольшим электродвигателем мощностью на 29 кВт, что позволяет ему на одном заряде проехать около 155 километров — очень неплохо для городских жителей, обычно добирающихся на своих авто на работу, в магазин и домой.

Автомобиль начали продвигать уже в прошлом году — экспериментальные продажи по рекордно низкой цене стартовали в городе Лючжоу — там за пять месяцев удалось продать более одиннадцати тысяч электромобильчиков по цене в 5,6 тысячи долларов. Сейчас, когда производитель изучил все «за» и «против», было принято решение начать полноценные продажи авто и в других регионах, где ценник машины будет варьироваться, но в любом случае не превысит 9,3 тысячи долларов. Спрос на машину наверняка можно было бы увеличить, начни автоконцерн продавать Baojun E100 за границей, но нет, продавать его за пределами Китая производитель не собирается.

ChinaModernRU-Современный Китай

Информационный портал о Китае. Ежедневные новости Китая, события и происшествия сегодня, интересные статьи, познавательные обзоры, фото и описание городов Китая, история государства

Архив записей

Политика и экономика »

В Китае создано удивительное ледяное королевство

Опубл. Юлия
08/01/2018 — 23:26

Город Харбин – административный центр северо-восточной китайской провинции Хэйлунцзян – стал настоящим ледовым королевством. Ведь именно здесь в эти дни проходит&nbsp&nbsp>>>

Alibaba Group планирует создать «цифровой Шёлковый путь»

Опубл. Administrator
19/04/2017 — 19:03

Лидер в сфере электронной торговли Alibaba Group призывает создать «цифровой Шёлковый путь» с целью оказать поддержку среднему и малому бизнесу развивающихся&nbsp&nbsp>>>

Посол КНР в РФ: 2017 год станет важным периодом углублённого развития отношений России и Китая

Опубл. Administrator
19/04/2017 — 18:38

В текущем году всесторонние отношения и стратегическое партнерство между двумя странами продолжат углублённо развивать. Ожидается много важных международных событий. Об этом&nbsp&nbsp>>>

Бизнес с Китаем »

Где в Китае заказать медицинский перевод с китайского на русский или цена хорошего переводчика в Поднебесной?

Опубл. Наталья
17/08/2015 — 0:09

Общеизвестный факт, что Китай – это мировая фабрика. Здесь производиться абсолютно все – начиная с трусов и генераторов, до ракет и&nbsp&nbsp>>>

Особенности делового общения с китайцами ч.1

Опубл. Vadim N.
03/07/2014 — 14:34

Человек, впервые столкнувшийся с манерой поведения китайцев в быту, часто бывает обескуражен. Тоже происходит и во время деловых переговоров. Вам следует&nbsp&nbsp>>>

Черты современной бизнес-модели с Китаем ч.2

Опубл. Vadim N.
02/07/2014 — 15:07

4. Изучение спроса и заказы под конкретного клиента. Продать продукцию еще перед ее получением – это цель любого продавца. Одно из&nbsp&nbsp>>>

Покупки в Китае »

Что и где покупать в Китае

Опубл. Юлия
30/08/2018 — 13:08

Китай – это удивительная и самобытная страна, поэтому она вызывает интерес во всем мире, что вполне закономерно. Древнейшие умения и традиции&nbsp&nbsp>>>

Поиск товаров в Китае

Опубл. Наталья
09/10/2015 — 22:34

В действительности перепродажа товаров из Китая выгодное дело, если знать правильных продавцов и особенности китайского рынка. Выбор товаров и производителей в&nbsp&nbsp>>>

Покупка товаров у китайских поставщиков

Опубл. Юлия
01/03/2015 — 1:26

На любой товар есть сезон спроса. Например, кондиционеры и купальные принадлежности продаются хорошо с конца весны до начала лета, а обогреватели&nbsp&nbsp>>>

Праздники и развлечения »

Самые красивые города Китая

Опубл. Наталья
11/09/2015 — 11:19

Китай – это уникальное государство, которое сумело соединить в себе сразу два архитектурных стиля: небольшие домики с покатыми крышами вместе с&nbsp&nbsp>>>

Праздники народности Хуэй ч.2

Опубл. Vadim N.
03/07/2014 — 16:28

Праздник Ид аль-Адх с арабского переводится как Праздник жертвоприношения или праздник верности и сыновнего уважения. Этот праздничный день отмечается на семидесятый&nbsp&nbsp>>>

Главная » Китай в цифрах.. » 4 лучших электромобиля китайского производства

4 лучших электромобиля китайского производства

Компания Tesla Motors собирается наладить в Китае выпуск своих электромобилей. Кроме того в ближайшие планы компании входит создание в Поднебесной сети электрозаправок. Подобный шаг компании будет выгоден всем участникам проекта – в Китай придут инвестиции, Тесла Моторс увеличит рынок сбыта, а китайские покупатели смогут приобрести электромобили по ценам более низким, чем сейчас.

О планах своей компании поведал ее основатель и владелец Элон Маск. Помимо создания в КНР автомобилестроительного завода, компания будет заниматься развитием в стране сети зарядочных станций для электромобилей. Производство планируется запустить через 3 года. Предварительные объемы инвестиций планируются в размере около 100 миллионов долларов.
По оценкам экспертов размещение производства в Китае позволит снизить цены на продукцию Tesla Motors на 25%. Такою экономию можно будет получить за счет низкой стоимости рабочей силы и благодаря благоприятной системе налогообложения.
Компания, помимо выпуска электромобилей на экспорт, планирует покорить и местный рынок, для чего и запланировано строительство сети зарядочных станций в Шанхае и Пекине, а также на самых оживленных автомагистралях Поднебесной.
Такое начинание весьма актуально для Китая, поскольку крупные города КНР страдают от загрязнения атмосферы автомобильными выхлопами, и развитие электротранспорта является одной из приоритетных задач китайской экономики. На этом поприще стараются найти свою нишу не только американские компании, но и китайские. Ниже предлагаем вам ознакомиться с несколькими электромобилями китайских производителей, которые уже запущены в серию.

1. Denza.

Этот серийный электрокар был представлен на минувшем пекинском автосалоне. Автомобиль был создан в результате тесного сотрудничества китайской компании BYD и немецкого Daimler(а). Компании начали сотрудничать специально для разработки электрокаров. В основу модели был взят Мерседес-Бенц В-класс. Электрокар оборудован электродвигателем мощностью 86 кВт, что соответствует 117 лошадиным силам. Denza способен развивать скорость до 150 км/ч. Максимальное расстояние поездки на одной зарядке – 300 километров. Подзаряжается электрокар от обычной сети или через специальную скоростную зарядку, которую можно оборудовать дома или в офисе. Серийный выпуск модели намечен на сентябрь текущего года. Электромобиль будет продаваться только в Китае, а цена его составит около 40 тысяч долларов.

2. 620 EV от Lifan.

Этот электрокар от китайского автопроизводителя Lifan поступил в продажу на китайский рынок несколько лет назад. Стоимость машины составляет приблизительно 40 тыс. долларов. Автомобиль комплектуется на выбор 82- либо 41-сильным электродвигателем и питается от 320-вольтной электробатареи. Время полной зарядки аккумуляторов электрокара от бытовой сети составляет примерно 7 часов. Одной зарядки батарей хватает на 200 километров пути, а в городских условиях этот показатель опускается до 150 километров.

3. BYD e6.

Этот Электромобиль от небезызвестной компании BYD попал в серийное производство в 2011м году и на тот момент по своим характеристикам опережал своих конкурентов из Европы и Японии. В этом электромобиле впервые была использована новейшая батарея Fe, разработанная компанией. Эта революционная разработка позволила существенно повысить дальность поездки электрокара на одной зарядке, которая составила 400 километров. Помимо повышенной емкости, новые аккумуляторы способны заряжаться на 50% за 10 мин, полностью зарядить батареи можно за час. Помимо технических характеристик новые батареи хороши еще и тем, что все их компоненты подходят для вторичного использования после переработки. На электрокаре установлен электрический двигатель в 200 кВт, что соответствует 268 лошадиным силам. До сотни BYD e6 разгоняется всего за 8 секунд, максимальная скорость электромобиля – 160 км/ч. Главным недостатком машины является невзрачный дизайн, напоминающий китайскую версию Fiat Stilo. Кстати, в проект создания этого электромобиля вложил 230 миллионов долларов известный миллиардер Уоррен Баффет, приобретя 10% акций компании BYD.

4. eBUS-12.

Эти электроавтобусы от тех же BYD уже работают как общественный транспорт или в качестве электротакси в крупных китайских городах. Электроавтобусы способны перевозить 30 пассажиров на дистанцию в 250 километров на одном заряде аккумуляторов. При этом максимальная скорость этого транспортного средства – 140 км/ч. В EBUS-12 применяются передовые батареи Fe, созданные из экологически чистых, перерабатываемых материалов. Кроме того на крыше автобусов дополнительно установлены солнечные батареи, дающие дополнительную подзарядку аккумуляторам. Помимо этого электроавтобусы оборудованы бортовым компьютером. Китайские власти планируют в ближайшем будущем пересадить всех водителей на электротранспорт, чтобы улучшить экологическую обстановку в крупных мегаполисах. Для этого владельцам электромобилей предоставляются дополнительные льготы.

Daimler стартует продажи в Китае электрокары Mercedes-Benz

Автопроизводитель Daimler начнет в Китае продавать электрокары от Mercedes-Benz. Так компания собирается поддержать правительство в росте доли транспортных средств на альтернативных топливных вариантах.

В Поднебесной Daimler на рынок выпустит электромобили.Об этом стало известно от главы компании в Китае, господина Хьюберта Троска. Установки на авто Mercedes-Benz будут выходить только с электрическими установками.

На сегодняшний день китайские власти стараются уменьшать налоги, и всячески поддерживать автопроизводителей, которые занимаются продажей электрокаров в стране. За прошлый 2015 год на территории Китая удалось продать больше 300 тысяч авто с альтернативными видами топлива.

КНР сейчас является лидером по продаже электромобилей. Троска добавил, что Mercedes-Benz также сейчас собирается принять участие на авторынке на альтернативном топливе в Поднебесной.

Недавно появилась информация о том, что Daimler выпустит шесть электрокаров для конкуренции с Tesla.

Электрокар из китая

обзор, характеристики, виды, модели и отзывы

На данном этапе развития китайский автопром переживает значительные изменения. Несколько лет назад конструкторам Поднебесной удалось развеять стереотип о низком качестве традиционных легковых автомобилей, а сегодня уже несколько компаний предлагают свои разработки в высокотехнологичном сегменте электрокаров. Конечно, о полноценной конкуренции с европейскими и японскими автогигантами пока говорить рано, но заявка на соперничество в будущем уже есть. Тем более, что в одном из параметров китайский электромобиль уж точно имеет превосходство – это доступная стоимость. Правда, тот же пример с удачным вхождением седанов и хэтчбеков последних поколений показал, что наряду с ростом качества китайской продукции неизбежно растет и цена.

Особенности электромобилей из Китая

Ниша электрокаров по многим факторам подходит для общей концепции азиатского автопрома. Во-первых, сегмент изначально ориентируется на снижение зависимости от традиционного топлива, а во-вторых, производители этого региона стремятся осваивать пока еще не укрепившиеся, но перспективные отрасли. Дело в том, что китайский электромобиль имеет существенное отличие от тех же «европейцев». Это не только доступная цена, но и общая ориентация на бюджетный класс. Пока немецкие конструкторы шокируют публику новыми высококачественными концептами на электромоторах, которые выходят на рынок с баснословными ценниками, китайцы предлагают уже отработанные и скромные, но эффективные решения для массовой аудитории.

При этом нельзя сказать, что производители Поднебесной серьезно уступают в технологичности. Их главный упор делается скорее на оптимизацию существующих идей с поправкой на законы рынка. В то же время прослеживаются и характерные черты, которые отражают именно китайские электромобили. В Китае стремятся разрабатывать автомобили без учета философии максимального индивидуального комфорта. Инженерная концепция в большей мере опирается на общее видение электромобиля в современном мегаполисе.

Разновидности моделей

Китайские разработчики довольно трепетно подходят к вопросам позиционирования своих моделей, изначально отсекая неперспективные, на их взгляд, сегменты. Например, среди экологических моделей из Поднебесной практически не встречаются гибридные машины. Это говорит о том, что компании видят будущее электрокаров исключительно в аккумуляторных питающих элементах. Тем не менее и внутри домашнего рынка китайский электромобиль представлен разными классами. В первую очередь модели можно разделить на седаны, хэтчбеки и кроссоверы. Особенно популярны небольшие городские кроссы, у которых, к слову, показатель мощности соответствует европейскому хэтчбеку. Различаются модели и по типу элементов питания, что влияет и на размеры силовой установки, и, конечно, на мощность. На сегодняшний день китайцы активно используют литий-ионные аккумуляторы, а также их модификации с дополнением в виде железо-фосфатной основы.

Технические характеристики моделей

Как и традиционные автомобили, электрокары в первую очередь оцениваются по мощности. Большинство моделей рассчитывается для городской эксплуатации, поэтому средние показатели составляют 90-120 л. с. Далее следуют уже характерные именно для электрических моделей параметры. Емкость аккумулятора определяет дальность движения на одном заряде – в среднем такая машина может двигаться на 300-500 км. Опять же, это при условии выполнения одного стартового заряда. Также электромобиль китайского производства отличается привлекательными динамическими показателями. Главным образом это скорость разгона, которая может занимать по времени порядка 5-6 сек.

Концерн BYD является одним из крупнейших представителей китайского автомобилестроения. Именно специалисты этой марки стали выпускать качественные модели седанов и хэтчбеков. Не так давно на рынке появился и электрифицированный кроссовер E6. Модель можно назвать типовым электрокаром по европейским меркам, но в азиатском сегменте он вполне заслуживает и статуса премиум-класса. Тем более, что и по эксплуатационным параметрам разработка демонстрирует пример сбалансированности и рационального использования энергоресурсов.

Итак, чем же порадует владельца новый китайский электромобиль? Описание экстерьера этой модели многие эксперты сводят к таким характеристикам, как европейский, семейный и городской. Действительно, модель лишена броского облика, но в то же время обеспечивает неплохую динамику. Разгон осуществляется всего за 10 сек, а максимум достигает 140 км/ч. Но даже не в этом главное достоинство паркетника. Модель многих удивила именно конструкционной начинкой, что вновь подтверждает стремление китайского производителя к реализации качественных решений с потребительской точки зрения. К примеру, полная независимая подвеска наделяет машину сбалансированной управляемостью и плавностью хода, а тормозные механизмы позволяют рассчитывать на безопасное и эффективное замедление. Что касается силовой установки, то заряда ее Fe-аккумулятора хватает на 300 км.

Разработчики Youxia X пошли по стопам уже американской фирмы Tesla, которая продемонстрировала успешность концепции электрических моделей своей линейкой Model S. Собственно, китайский аналог во многом повторяет характеристики разработки Tesla, но не обошлось и без собственных наработок. Так, на месте передней решетки конструкторы предусмотрели дисплей, на котором можно транслировать различную графику наподобие логотипа. Надо сказать, что подобными изысками нечасто балуют и обычные модели, и китайские электромобили.

Модельный ряд и модификации Youxia пока ограничиваются одной версией, но с возможностью интеграции батарей с разным объемом. В зависимости от успешности базового представителя семейства, возможно, появятся и другие вариации или, по крайней мере, рестайлинговые обновления. Пока же Youxia X располагает мощностным потенциалом в 350 «лошадей» и при максимальном наполнении аккумулятора способен преодолевать расстояния порядка 450 км. Что особенно интересно, данная модель обеспечивает ускорение до «сотни» всего за 5,6 сек.

Xpeng Cars Beta

Довольно необычный кроссовер предлагает и компания Xpeng Cars. Ее модель Beta примечательна тем, что является в некотором смысле клоном сразу двух выдающихся электромобилей. В целом концепция была перенята у той же Model X, а при создании конструкционной базы разработчики ориентировались на Lexus NX, который, правда, скорее относится к гибридам. Помимо этого, китайский производитель электромобилей Xpeng Cars обеспечил свой кроссовер и достойной по качеству батареей от фирмы Samsung. На мощностях этого элемента электрокар преодолевает до 300 км, а разгон обеспечивает за 5,8 сек. Также в отличие от своих уже китайских конкурентов эта модель отличается современным мультимедийным комплексом. Достаточно отметить 12,3-дюймовую панель, размещенную на приборной доске, а также сенсорный ЖК-дисплей на 15,6 дюймов.

E-Car GD04B

Производитель E-Car показывает пример вхождения в специфическую нишу компании, вышедшей совсем из другого направления. Дело в том, что E-Car специализируется на выпуске сельскохозяйственной техники. Казалось бы, с такой специализацией разработчики должны продемонстрировать сверхмощный крупный внедорожник, работающий при этом на электротяге. Но модель GD04B отличилась в другую сторону – это компактный электрокар с мощностным потенциалом в 5,5 л. с. Силовая установка формируется электромоторчиком, который способен обеспечивать скоростной режим в 50 км/ч. Коробки передач вовсе не предусмотрено, а колеса для китайского электромобиля GD04B получили барабанные тормоза. Что касается максимальной дистанции, то она составляет всего 150 км.

Вопрос цены

Уже отмечалось, что сегмент традиционных легковушек по мере повышения эксплуатационных и качественных свойств стал прибавлять и в цене. Но в сегменте электромобилей пока наблюдается иная ситуация. Даже российские электрифицированные версии Lada не могут конкурировать с представителями Поднебесной по этому параметру. Например, стандартное и весьма качественное предложение в виде BYD E6 можно приобрести за 500 тыс. руб. Это более чем привлекательная сумма для бюджетных моделей, но есть и китайские электромобили, цена которых составляет 2-3 млн. Это относится к версии Youxia X, которая довольно успешно воплотила в себе основные достоинства американского Model X.

Положительные отзывы о китайских электрокарах

Даже если оставить в стороне ценовой вопрос, то у китайской продукции останется немало козырей. Во-первых, жесткие финансовые рамки и небогатые ресурсные возможности заставляют разработчиков максимально рационализировать электромобили. Отзывы отмечают, что даже в компактных модификациях предусматривается обширный функциональный комплекс по управлению машиной. Во-вторых, многие указывают на оптимизацию силовых установок. Для непосредственного пользователя это означает, что китайский электромобиль будет и недорогим в содержании, и удобным в обслуживании.

Помимо этого, нельзя обойти и успехи китайцев в деле интеграции собственных высоких технологий для этого сегмента. Автовладельцы премиальных модификаций особенно ощущают преимущества от использования электронных ассистентов, новых опций и систем навигации.

Негативные отзывы

Производители стремятся бороться с устоявшимся мнением о некачественной китайской продукции, но за короткий промежуток времени и, тем более, в столь технологичной нише это сделать непросто. Все еще отмечаются огрехи конструкционного исполнения, негативные факторы от снабжения механики дешевыми расходниками, а также неприглядная отделка бюджетных моделей.

Усугубляется ситуация и тем, что запчасти для китайских электромобилей пока не так распространены на территории РФ и, к примеру, найти компоненты и обслуживающую арматуру для силовых установок можно только в крупных региональных автосервисах. Причем многие автолюбители жалуются на модели из Поднебесной именно за низкую ремонтопригодность.

Заключение

Электромобили имеют массу отличий от машин, оснащенных ДВС, но в контексте общей стратегии производства нередко прослеживаются схожие черты. Это особенно ярко проявляется на примере китайских компаний. Разработчики объединяют в своих проектах эргономику, функциональность и технологическую привлекательность с доступной ценой. В результате получается дешевый китайский электромобиль, который по эксплуатационным характеристикам практически не уступает даже премиальным европейским моделям.

Понятно, что в такой ситуации китайская продукция будет иметь заметный успех. Но чем же объясняется разница в цене? Во многом снижения стоимости создатели бюджетных моделей достигают за счет экономии на основных материалах и механизмах рабочей группы. То есть автомобиль получает все эксплуатационные преимущества современного электрокара, но имеет менее высокий срок службы и, как правило, шаблонную реализацию дизайна с отделкой.

обзор, технические характеристики :: SYL.ru

Чем хороши китайские электромобили? Ценой, конечно же. Многие люди хотели бы ездить на машине, расходующей вместо бензина электроэнергию, но на Tesla Model не у всех есть достаточно средств. Поэтому автолюбители приобретают аналоги, которые в два раза дешевле именитой модели. Вот как раз о них сейчас речь и пойдёт.

Denza: технические характеристики

Начать рассказ о китайских электромобилях стоит именно с этой модели. Denza была представлена вниманию публики в 2012 году. Автолюбителям продемонстрировали 5-дверный хэтчбек с довольно-таки солидным и приятным дизайном, «изюминками» которого стали хромированные элементы и светодиодная оптика. Неплохо потрудились разработчики и над созданием эргономичного салона. Всё выглядит современно и стильно, а дороговизны придаёт фирменный мерседесовский тачпад.

Что касательно силовой установки? Изначально модель была агрегатирована 91-сильным электромотором с литий-железо-фосфатной батареей. С такой установкой машина проходила 300 километров пути, а её скоростной предел ограничивался отметкой в 150 км/ч. Но в 2016-м производители решили провести модернизацию. Разработали новые аккумуляторы для электромобиля, а ещё усовершенствовали блок управления и силовой агрегат. Таким образом удалось увеличить запас ходы с 300 до 400 километров.

Оснащение и стоимость

Ещё одной приятной особенностью является хорошая комплектация. Даже в перечень базового оснащения включена мультимедийна система с 8-дюймовым сенсорным экраном, кожаный салон и легкосплавные 18-дюймовые диски. В максимальной комплектации покупателям доступна опция навигации, аудиосистема Harman Kardon, а ещё адаптивная ксеноновая оптика.

Стоит эта машина в базовом варианте 369 000 юаней. Это около 3 220 000 рублей по нынешнему курсу. Машина была создана для китайского рынка, и продаётся только там. Люди, владеющие данной моделью, довольны своим выбором. Они называют Denza удобным городским вариантом. Кстати, как показывает статистика, большинство заряжает её 1-2 раза в неделю (при преодолении в среднем 50-80 километров в день).

Lifan 620 EV: концепция

Обсуждая китайские электромобили, нельзя не затронуть вниманием и эту модель. 620 EV построен на базе небезызвестного Lifan Solano 630. И выглядит, соответственно, идентично, поэтому на внешности заострять внимание не стоит.

Запас хода этой модели составляет 250 километров. Максимальная скорость, которую она способна развить, равна 120 км/ч. Батарею разработчики поместили под днище. Данное решение было обосновано переходом компании к новой концепции обслуживания электромобилей.

Более того, фирма планирует создать целую сеть станций, на которых будет осуществляться автоматизированная замена аккумуляторов. Суть проста. Человек, приехав на такую станцию, не будет ждать, пока машина зарядится. Ему просто представят аккумулятор для электромобиля, установка которого занимает три минуты. Покупать его не надо – можно просто арендовать по фиксированной стоимости за обслуживание и замену.

Отличия модели от Solano 630

Этот электромобиль китайского производства отличается от своего предшественника салоном. Причём не только качеством его сборки, но ещё и приборной панелью. В её центре находится спидометр с максимальным значением в 160 км/ч, а рядом – небольшое табло, показывающее запас хода до следующей зарядки.

Особым вниманием владельцы данной модели, оставляя о ней отзывы, отмечают комплектацию. Машина оснащена аудиосистемой MP3/CD с AUX и USB, навигатором, Bluetooth, шестью динамиками, камерой заднего вида, кожаными сиденьями с регулировками, многофункциональным рулём, множеством секция для хранения вещей, необъятным органайзером под подлокотником и многим другим.

Что касательно цены? Стоит данная модель порядка 144 000 юаней (около 1 255 000 р.), что относит её к категории бюджетных автомобилей, и лишний раз объясняет её популярность.

Электронный суперкар

Сейчас стоит поговорить о таком автомобиле, как Youxia X, который был представлен в качестве концепта летом 2015 года. Тогда новинку сразу же назвали китайской копией «Теслы». И в этом можно убедиться, если взглянуть на представленную выше фотографию. Китайская модель похожа на именитый американский оригинал как внешностью, так и салоном. Не удивительно, что к такой машине публика сразу проявила повышенный интерес.

Автомобиль предлагается в трёх вариантах. Они друг от друга отличаются установленными на них батареями. Те имеют мощность в 40, 60 и 85 киловатт. Логично, что от их мощности зависит и запас хода. Он составляет 220, 300 и 460 километров соответственно.

Нельзя не сказать и об уникальной изюминке данного электрокара. Ею является голографический экран, находящийся на месте фальшрадиаторной решётки. На нём отображается фирменная эмблема компании. Ещё одна особенность – вертикальный тачскрин с диагональю в 17.3 дюйма, занимающий всю центральную консоль.

Сколько же стоит такой автомобиль? Цена машины в максимальной комплектации достигает 300 000 юаней (около 2 620 000 р.).

Модель, доступная в России

Таковая тоже существует, несмотря на то, что большинство китайских электрокаров разрабатывается для внутреннего рынка и некоторых европейских стран. В России можно встретить BYD E6, и это – броский автомобиль, немного похожий на Nissan Note.

В техническом плане модель неплоха. Её предельная скорость равна 140 км/ч, а на полной зарядке машина может проехать порядка 300 километров. Чтобы пополнить ресурс батареи на 50%, достаточно всего на 20 минут подключить её к сети электропитания.

Нельзя не отметить вниманием и солидную комплектацию. В этой модели есть обычные подушки безопасности, фронтальные и боковые, также имеются вспомогательные системы торможения, иммобилайзер, ISOFIX, электростеклоподъёмники и усилитель руля, бортовой компьютер, многофункциональный дисплей, ЦЗ с ДУ, регулируемая рулевая колонка, навигатор, подогрев кресел и даже пылевой фильтр.

Мнение автолюбителей

BYD E6 – это, безусловно, машина на любителя. Но она нравится многим. В ней нет изысканных и дорогих отделочных материалов, однако и дешёвого пластика, издающего неприятный запах, разработчики не применяли.

Люди отмечают вниманием интересную приборную панель, простирающуюся горизонтально под массивным козырьком практически о переднего пассажира, а ещё цветной дисплей, поддерживающий сенсорный ввод. К сиденьям автомобилисты особых претензий не предъявляют, но боковой поддержки многим не хватает.

К преимуществам данной модели люди относят просторный салон, тихую и комфортабельную подвеску, качественную электронную «начинку», абсолютную экологичность езды, быструю зарядку батареи, простоту ремонта и обслуживания, а также лёгкое управление.

Цена, правда, оставляет желать лучшего. Пока что в России отсутствуют официальные дилеры. Все модели BYD E6, которые можно сейчас встретить, приобретались через «серых» поставщиков, которые устанавливают свои рамки в 1-1.5 миллиона рублей. На деле машина стоит намного меньше. Совсем скоро в России должно появиться представительство компании, и граждане нашей страны смогут стать обладателями бюджетного электрокара по приемлемой цене.

Суперкомпактный электрокар

Сейчас речь пойдёт о такой модели, как Dongfeng E30L. Многие считают эту машину идеальным вариантом для езды по городу. И не только из-за её экономичности, обусловленной наличием электродвигателя под капотом. Дело в том, что этот автомобиль крошечный, и в этом можно убедиться, взглянув на предоставленное выше фото! А такие машинки славятся своей маневренностью и юркостью. Впрочем, E30L является 4-местным вариантом. Это E30 рассчитан на двух человек. Кстати, колёсная база и цена – единственные их отличия.

Обе модели агрегатированы 15-сильным электронным двигателем, позволяющим разогнаться до 80 км/ч. На одном заряде можно проехать 110-180 километров (зависит от характера езды).

Стоит машина для своих характеристик дороговато – порядка 165 000 юаней. Эта сумма равна примерно 1 440 000 рублям. Так что данная модель, несмотря на свою визуальную привлекательность и идеальные для городской езды габариты, пользуется не особо большой популярностью.

Новинка от юного автопроизводителя

В прошлом году в Китае основалась ещё одна компания, специализирующаяся на машиностроении. Её название — Xiaopeng Motors (Xpeng). Именно эта фирма, не успев толком прорекламировать своё имя, в текущем 2017 году сообщила о скором запуске в производство собственного электрокара. Название ему — Xpeng Cars Beta. Этот необычный кроссовер было решено построить на базе Lexus NX. Впрочем, очередным клоном новинка не стала. В ней прослеживается некая экстравагантность и самобытность. А вот салон очень похож на интерьер «Теслы».

Пока что неизвестна мощность электромотора, которым комплектована новинка. Данная информация будет раскрыта чуть позже. Но зато известно, что машина эта переднеприводная, а в подполье салона разработчики поместили литий-ионные батареи Samsung. Данные о динамике автомобиля производитель тоже не скрывает. До отметки в 100 км/ч эта модель разгоняется всего за 7.9 с. У полноприводных версий (выпуск которых тоже обещан производителем) динамика более впечатляющая – каких-то 5.8 секунды до 100 километров. На полной зарядке, кстати, машина может проехать порядка 300 километров.

Что ж, модель впечатляющая, поэтому остаётся ждать начала её производства. Цена китайского электромобиля пока что тоже неизвестна.

Эту модель тоже стоит отметить вниманием. Основой для её создания стал компактный кроссовер, известный как Refine S2.

Паркетник JAC iEV 6S комплектован довольно-таки мощным 114-сильным электромотором, благодаря которому он может разгоняться до 100 км/ч за 11 секунд. Максимум его, правда, ограничен 130 км/ч. Зато запас хода равен 300 км. Но это только в том случае, если водитель будет двигаться на скорости в 60 км/ч. Если превысит эту отметку, то запас сократится.

Интересно, что подзарядить эту машину можно даже посредством подключения её к обычной сети питания. Да, она оснащена привычной «розеткой»! Вот только чтобы полностью зарядить машину от 220 В, придётся потратить 11 часов. А вот от специального устройства ресурсы аккумулятора увеличиваются на 80% всего за 60 минут. Быстрая зарядка, к слову, является тем преимуществом, за которое эту машину ценят многие автолюбители.

Ещё одно её весомое достоинство – низкая цена. Автомобиль стоит 120 000 юаней (чуть больше 1 000 000 рублей).

Zotye Cloud 100 EV

Этот миниатюрный автомобиль с необычным дизайном тоже стоит отметить вниманием, ведь он по итогам 2015 года вошёл в топ-20 самых популярных электрокаров в мире. Люди, оставляющие о нём отзывы, восторгаются его обликом. Многих привлекает минималистичный, но стильный дизайн со спортивными обтекаемыми формами. А ещё многих радует комплектация. В столь миниатюрном автомобиле присутствует полный электропакет, климат-контроль, подогрев кресел и заднего стекла, ESP, камера заднего вида, Wi-Fi, мультисенсорный дисплей, подушки безопасности, GPS-дистанционный контроль, крепление ISOFIX и т. д.

Да и технические характеристики неплохие. Запас хода этого «малыша» равен 150 километрам, а максимальная скорость равна 85 км/ч. 24-сильный двигатель работает в тандеме с батареей, которую можно на 80% зарядить всего на 1 час, если подключить автомобиль к устройству с силой в 380 В.

Цена такого электрокара составляет 158 000 юаней (1 380 000 р.).

Qoros 3 Q-LECTRIQ

Этот китайский электромобиль был представлен вниманию публики в 2016 году. Изначально его презентовали, как концепт. Но уже в конце 2016-го в свет вышла предпродажная партия автомобилей.

На презентации представители компании рассказали о том, что эта машина может проехать на полной батарее 350 километров. За час её можно зарядить на 80%. При этом максимальная скорость этого компактного кроссовера составляет 162 км/ч, а «сотни» он достигает спустя 7.9 секунды после начала движения.

Что касательно внешности? Если присмотреться к этой амбициозной модели, то можно заметить, как сильно она похожа на компактный Chevrolet Bolt, который, к слову, является гибридом. Также представители компании Qoros на презентации новинки упомянули, что их изобретение точно станет конкурентом этого американского автомобиля.

Xiaomi Misla

Напоследок хотелось бы рассказать о данной модели, как о самой необычной. Чем она отличается от остальных? Тем, что эта машина была задумана производителями смартфонов! Пока что компактный и бюджетный электромобиль, ориентировочная стоимость которого должна составить

385 000 рублей, в серийное производство не вышел.

Предполагаемый концепт обрисовали в 2014 году. Представители компании говорили, что хотят начать производство автомобиля, который был бы таким же качественным и доступным, как и их смартфоны. Впрочем, пока что никаких новостей о Xiaomi Misla нет. Жаль, ведь это мог бы быть интересный эксперимент.

Шесть лучших электромобилей Китая

В конце прошлого года в Китае состоялся очередной автосалон, на котором было продемонстрировано свыше 50 моделей новых электроавтомобилей.

Сегодня китайский рынок электрокаров находится на подъеме – автопроизводители все больше ориентируются на производстве машин на электрической тяге, которые, как считает, более экологичные и за которыми, как утверждают многие эксперты, будущее — причем не в такой уж и отдаленной перспективе. Китайские власти сегодня субсидируют производство электромобилей, существенные льготы получают и покупатели таких авто. Итак, шесть самых популярных китайских электромобилей.

Это недорогие и компактные авто. Недавняя новинка – BYD EV300. Двигатель этого электрокара имеет мощность 218 л.с, запас хода – 300 км, максимальная скорость – 150 км\ч. Производители утверждают, что для езды по городу — это оптимальный автомобиль.

2. Changjiang EV eCOOL

Новинка от относительно молодого производителя электромобилей, который еще недавно специализировался на производстве автобусов и фургонов на электротяге. Авто получилось получилась достаточно компактным, имеет запас хода на 200 километров, а его максимальная скорость составит 136 км\ч. Машина будет продаваться в недорогом сегменте. Также производитель уверяет, что у этого авто низкие эксплуатационные расходы, что, очевидно, может привлечь к покупке этого авто молодежь.

3. Dongfeng S500-EV

Компактные многоцелевые авто в КНР довольно популярны — в основном у семейных людей. Dongfeng S500-EV электрокар именно для таких людей. Без подзарядки может пробегать до 250 км, максимальная скорость – 150 км\ч. Точная стоимость Dongfeng пока не определена, но предполагается, что это будет недорогой электрокар.

4. Qoros 3 Q LECTRIC

Это совместная с Chery разработка. Именно на эту модель, как предполагается, может стать одним из основных экспортных брендов Китая. У этого седана неплохие ходовые характеристики: этот электрокар может разгоняться до 160 км\ч, запас хода без подзарядки -350 км. Неплохой на сегодня выбор для любителей дальних поездок.

5. Brilliance V3 EV

Этот кроссовер китайский производитель создал в сотрудничестве с BMW. Авто хоть несколько и уступает аналогом в своем классе, но, тем не менее, может стать довольно неплохим выбором для многих автомобилистов: разгоняется машина до 130 км\ч, имеет запас хода 250 километров без подзарядки.

6. Beijing Auto EV400

Пожалуй, эта модель — одна из самых амбициозных и перспективных моделей, которая была показана на выставке в Пекине. И возможно, одна из лучших моделей на современном китайском рынке электрокаров. К дешевому сегменту этот электромобиль уже не относится, но и не стоит все-таки запредельных денег. У этого авто прекрасный внешний дизайн и многофункциональный салон с всевозможными «примочками»: разгоняется эта машина до 140 км\ч, анонсированный запас хода без подзарядке составляет 400 километров. :///

Китайские электромобили верить или нет? — Электромобили

В Украине и России сложился стереотип, что все доставленное из поднебесной не может быть качественным, а расположенная там промышленность достаточно надежной. Сейчас развеем стереотипы…

Чтобы ответить на вопрос, как так получилось, что мир заполонила китайская продукция – достаточно провести простой анализ событий недавнего прошлого. После долгих лет тотальной бедности населения этой стране все же удалось выйти на мировой рынок. Но, вот какие товары можно предложить в такой ситуации, когда экономика на уровне — ниже плинтуса? На выручку пришел опыт, выстраданный за долгие годы — китайцы хорошо заучили правило: никогда не отказывай покупателю! Начинали они с того, что хватались за самые бесперспективные и низко рентабельные предприятия (производство товаров общего потребления, за минимальную цену, откуда же в таких условиях взяться качеству).

В наши дни, все кардинально изменилось. Перешагнув отметку простого производства, их все чаще можно было встретить в автомобилестроении. Оно становилось с каждым днем все качественней. Продажа электромобилей из Китая – новая повестка нашего времени. Да, пускай они пока не такие производительные, как западные аналоги, зато скорость «перенимания опыта» ошеломляет! Ох, уж эти китайцы!

Электромобили китайского производства имеют все шансы занять в нише позицию расположенную сразу за лидером (имею ввиду по доходности). Суть в том, что игроков-то не так много и нужно! Премиальная ветка более-менее сформировалась, зато в сегменте бюджетных электромобилей «народных и доступных» пока, никого нет. Будьте уверены, свято место пусто не бывает. Могу поспорить, что как раз ее то и займут наши восточные приятели.

В России с давних времен исторически сложились тесные и дружеские отношения с Китаем. По большому счету, до недавнего времени, у нас даже цвет флага был одного цвета. Есть большие шансы на то, что в будущем эти связи только укрепятся, что создаст здоровый противовес западу в мировой экономике. А доставка из Китая товаров только со временем окрепнет. То, что в России сейчас производство электромобилей на ужасающе низком уровне – во многом вина углеводородного правительственного лобби и их нежелание развивать отрасль в силу многих обстоятельств.

Спрос на китайские электромобили в Украине

Сегодня, обращено повышенное внимание на линейку электромобилей от всемирно известного концерна Ниссан с их нашумевшим Лифом. Популярность они приобрели, в первую очередь, у компаний обслуживающих нужды города. Появилось много такси и охранных ведомств, которые выбрали именно электрический вид транспорта как максимально экономный по многим параметрам.

Что касается нашего ближайшего соседа, то электромобили в Украине (их выпуск) так же как и у нас находятся на нулевой отметке. Хорошо ощущаются времена, когда все население и руководство страны спускало на тормозах свое будущее. Однако сегодня в Украине есть все шансы на снятие ввозных пошли с электромобилей. Делается это для стимулирования рынка экологически чистого вида транспорта, и правильно.

Будут ли покупать китайские электромобили в России

Сейчас у нас, из предложенных населению, есть два варианта электромобилей:

  1. Лада Веста Эллада с электродвигателем
  2. Лада Калина El (так же на электрической тяге)

Первый и второй электрокар по многим и многим причинам не дотягивается по своим характеристикам до заметной позиции на мировой арене. Основные требования к таким автомобилям – их способность преодолевать большие дистанции на одном заряде аккумулятора. Пока, этот показатель у отечественного автопрома не превышает даже 150 км. есть много обещаний на этот счет, но как всегда, все упирается в финансирование и банальное воровство на местах. Увы, но таковы реалии и с ними надо бороться.

Давайте, сегодня, рассмотрим модельный ряд электромобилей из Китая, порадуемся их успехам и будем стараться перенять их умение использовать в меру недорогие материалы при стремлении создавать современные виды авто.

Вот несколько главных игроков на рынке китайских электромобилей, которые имеют все шансы на долгое и успешное существование:

Сейчас не продается в России, однако планируют очень скоро начать. Не обладает прорывными технологиями или способностью к дальним поездкам. По своей сути и возможностям, такой же электромобиль, каких много среди европейских: Renault Zoe или Mercedes Benz Electric. Все те же 160 км хода и ограничение по разгону в районе 200 км/ч.

Привлекателен тем, что имеет цену, которую смогут осилить многие молодые семьи даже в России. К тому же, его дизайн – одна из любимейших фишек отечественного покупателя – классические формы, выдержанные в консервативном стиле. При его создании инженеры много побеспокоились о том, чтобы аккумулятор был максимально надежным.

Скажу честно, на этот китайский электромобиль даже я имел особые надежды. Ну, от кого же еще можно ждать доступных цен за более-менее нормальное качество? Увы, и здесь не произошло волшебства. Производитель долго затягивал с выпуском его в свет, томил покупателей ограниченными партиями, и…то ли ощутив повышенный спрос, то ли по каким-то другим причинам, но установил цену аж в 50 000 долларов. Знаю понаслышке, что эта компания профессионально занимается изготовлением и разработкой новых типов аккумуляторов. Тогда откуда такие цены? А электромобиль имел все шансы на успех на территории нашей необъятной.

Не имеет смысла описывать все марки электромобилей из Китая и их модели. Многие из них вряд ли будут официально завезены к нам в Россию или в ближайшее зарубежье (например, в Украину). Даже, если только у компании Тесла судьба быть главной знаменитостью, пусть мечты о дешевых китайских электромобилях останутся нашей доброй фантазией, нашей сказкой о свободном и недорогом перемещении по дорогам.

Шокирующие продажи электроавтомобилей в Китае

Китайская Народная Республика решила принять решительные меры по снижению зависимости от импорта нефти. Поэтому на её территории сейчас наблюдается сумасшедший рост индустрии электрокаров. И в стратегии КНР есть четкие задачи по эффективному развитию этого направления. И Electromobiler.com собирается проследить, как самый большой рынок автомобилей в Мире будет осуществлять масштабнейшую электрификацию.

Касательно правительственных дотаций. В 2014 году рынок электрокаров (Electric Vehicles или EV) вырос в продажах в 4 раза. Известно, что в Китае существуют большие проблемы с загрязнением окружающей среды и выбросов углекислого газа. Это является причиной 40% общих мировых преждевременных смертей.

И в связи с этим правительство в Китае решило быть более щедры и благородны в поддержке автомобилей, которые исключительно дружелюбны к окружающей среде. Республика теперь будет поощрять автопроизводителей производить больше электрокаров. Главное правительство начнет немедленно призывать покупать электромобили для своих нужд местные правительства.

Щедрые государственные средства поощрения направятся производителям электрокаров для повышения продаж EV до 20% в этом году. Автопроизводителям направятся субсидии в размере 60,000 юаней ($9,654) для каждого электрокара. Также налог на покупку будет снижен на 10%. В городах Шанхай и Гуанчжоу жители смогут бесплатно получить номерные знаки (цена каждого знака $12,000). При этому Государство будет расширять присутствие на рынке электрокаров Tesla Motors и BMW.

По данным Китайской Ассоциации Автопроизводителей (China Association of Automobile Manufacturers, CAAM) благодаря такой политике в 2014 году было продано 74,763 автомобиля, в сравнении с 17,624 штуками в 2013 году.

Масштабнейший план подразумевает за 5 лет (то есть до 2020 года) выпустить на дороги 5 миллионов электрокаров и гибридов. Подъем должен составить 669% ежегодного прироста.

Подъем производительность местных брендов электроавтомобилей. Увеличение поощрений ускорит прирост EV (электрические автомобили) технологий на китайском рынке. Основоположник автопроизводства электрокаров в Китае BYD Company (35% общих продаж EV) планирует продать 60,000 единиц в 2015 году, выпуская по 1 модели каждый квартал. Также намеревается строить завод литий-ионных батарей наподобие строящегося гигантского завода Tesla в Неваде.

Большинство местных компаний производят дешевые электрокары с маленькими батареями стоимостью до $8,000 (уже с вычетом льгот). В общей сложности «домашние» автопроизводители будут наслаждаться большими дотациями, чем их иностранные конкуренты.

Tesla Motors будет в лидерах по росту продаж в Китае. Tesla вошла на китайский рынок в прошлом году с моделью Model S. Но, как заявил Элон Маск (CEO Tesla Motors), продажи были неожиданно малы. Это произошло из-за того, что владельцам сложно находить места для зарядки своих замечательных электрокаров Tesla. По всей стане с 2006 по Февраль 2014 было открыто всего 618 зарядных станций. И при этом большинство были предназначены для электроавтобусов и каких-то специальных средств передвижения.

Теперь Tesla планирует масштабные инвестиции в развитие зарядных станций по всему Китаю. Кроме того будет предлагать китайских покупателей домашние/офисные зарядные станции (были разработаны и анонсированы 30 Апреля 2015) к электрокарам бесплатно.

Электрокары, произведенные местными автопроизводителями Китая, имеют дистанцию езды на одном полном заряде максимум 120 километров (75 миль). Цель КНР увеличить национальный показатель до 150 км (93 мили) стандартной езды. В то время как великолепные Tesla спокойно имеют возможность преодолевать минимум на 387 км (240 миль) на одном заряде батареи.

Tesla Motors станет выдающимся иностранным брендом в Китае, способствуя ликвидированию выделений углекислого газа. И в связке с окончанием постройки завода BYD и Tesla, мы уверенны, что у Китая получится достигнуть сверхрезультатов в их целях.

Подпишитесь прямо сейчас и получайте ежедневно самые свежие новости на вашу электронную почту!

Обещаем, никакого спама

автомобили будущего — электромобили — журнал За рулем

Смотрим через экспонаты мирового форума Michelin Challenge Bibendum, на чем Китай поедет в будущее.

00 Challenge_zr 01_15

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕСУРС

«На время саммита АТЭС в Пекине крупным предприятиям предписано снизить свою производительность, чтобы улучшить экологическую обстановку в стране», — читаю я заметку в утренней англоязычной газете и выглядываю в окно двадцать шестого этажа отеля. Там просыпается Чэнду — четвертая по населенности городская агломерация Китая. По нашим понятиям — Тмутаракань. Провинция Сычуань, самые предгорья Тибета. До Шанхая лететь почти три часа, до столицы и того больше. Что-то вроде нашего Екатеринбурга.

И тем не менее здесь живут и работают 15 миллионов человек. На разбросанных в округе заводах выпускают автомобили Volkswagen, Toyota, Volvo. Это родной город для крупнейшего в мире поставщика компьютеров Lenovo. Более 200 мировых компаний из списка Forbes Top‑500 имеют в Чэнду офисы и производственные площадки. Да что там говорить, прямо из окна гостиницы виден грандиозный торгово‑офисный комплекс New Century Clobal Center. Это крупнейшее в мире здание (площадь помещений — 1,7 миллиона квадратных метров!) способно вместить в себя два десятка сиднейских опер. Внутри этого монстра, помимо прочего, имеется пляж… Морской бриз и имитация восхода и заката на огромном светодиодном экране.

02 Challenge_zr 01_15

Парк электрических скутеров в КНР превысил 100 миллионов. Бензиновую мототехнику на улицах городов почти не встретишь.

Очутившись в этой среде, сразу понимаешь, почему Чэнду был выбран как площадка для двенадцатого по счету симпозиума компании Michelin, посвященного дискуссиям на тему транспорта и городской атмосферы. Чэнду — один из примеров города будущего, становящихся в КНР повсеместным явлением. И большинство электромобилей-экспонатов на мишленовском симпозиуме — это серийные образцы, которые с успехом продаются местным покупателям.

Еще интереснее посмотреть, что творится за пределами выставки. В Китае светлое завтра приближается быстро, гораздо быстрее, чем его ожидали во времена коммунистического «большого скачка». Ни одна страна мира не вкладывает столько в новую инфраструктуру и альтернативные источники энергии, как Китай, пока еще не разогнавший смрадные тучи смога над своими мегаполисами.

Электричество может возродить исчезнувших велорикш — к удовольствию туристов. Только теперь это будет не тяжелый труд: на подъемах мускульной силе поможет электромотор.

Правда, легендарный китайский смог я так и не застал. Может, плохо искал или оказался не в том месте и не в то время.

Кстати о времени. Выйдя на улицу с выставки, я понял, что китайцы уже обогнали весь мир с электротранспортом. Когда вокруг бесконечно снуют бесшумные электрические скутеры и звук случайно оказавшегося где-то рядом мотоциклетного мотора воспринимаешь как нечто экзотическое, то сразу принимаешь на веру заявление компании BMW, объявившей о том, что через пять лет именно Китай станет крупнейшим потребителем электромобилей.

На самом деле он таковым уже является. В прошлом году в Китае продали 21 миллион электроскутеров и 200 тысяч трех- и четырехколесных машин, получающих энергию от аккумуляторов. Это тихоходные, полукустарно собранные транспортные средства, на которых ездят люди в деревнях и небольших городах. Автомобилями они формально не считаются и не учитываются в статистике автопроизводства — их как бы и нет. Тем не менее они есть и пользуются бешеным спросом — во многом из-за дешевизны. Подобную тележку с электромотором и свинцово‑кислотными аккумуляторами можно купить за эквивалент 2000 долларов, в то время как бензиновые аналоги в два раза дороже. Популярности электрической двухколесной техники способствует государство: во многих регионах КНР законодатели запретили мотороллеры с бензиновыми моторами — и у людей не осталось выбора. Это обеспечило гигантский рост спроса: с 6000 электроскутеров в 1998 году до 21 миллиона сегодня!

С полноценными электромобилями ситуация до последнего времени была не столь оптимистичной, хотя еще десять лет назад в стране создали комиссию по внедрению электротранспорта с участием 16 местных автокомпаний. Государство выделило немалые субсидии, и началась разработка соответствующих технологий. Задача была поставлена масштабная — к 2015 году выпускать ежегодно по 500 тысяч машин на электроприводе, а к 2020 году — 5 миллионов!

Уже сейчас в китайских супермаркетах можно купить разнообразный индивидуальный транспорт — от местных копий тележек Segway до причудливых моноциклов со встроенным моторчиком.

Откуда такое внимание на самом высшем уровне к транспорту на альтернативной тяге? Внедрение электромобилей приравняли в КНР к обеспечению государственной безопасности страны в области энергонезависимости. Уже сейчас Китай является вторым после США потребителем нефти в мире, а к 2030 году ее потребление должно возрасти вдвое. При этом 52% углеводородов импортируется. Перевод хотя бы части громадного автомобильного парка на электричество даст колоссальную экономию средств. И подправит экологическую ситуацию по выбросам СО 2 — в национальном масштабе их можно снизить на 19%.

НОМЕР ОДИН

Сейчас ясно, что планы были нереальные: в нынешнем году заданный когда-то рубеж в полмиллиона проданных электромобилей взять явно не выйдет. Планируется реализовать 160 тысяч (для сравнения: в 2013 году во всем мире было продано 200 тысяч «зеленых» машин). И это при массе проблем, включая недостаточно развитую сеть зарядных станций.

Материалы по теме

Надо иметь в виду, что в данные планы вписаны только полноценные электромобили (в Китае под ними понимают как модели, использующие только батареи, так и подзаряжаемые гибриды) — способные двигаться со скоростью более 80 км/ч и получившие одобрение государственных органов. То есть выпускаемые сотнями тысяч кустарные электрокрохотули в программе не учитываются.

В 2013 году общий объем продаж полноценной легковой электротехники в КНР составил лишь 17 642 единицы (14 604 чистых электромобиля и 3038 подзаряжаемых гибридов). Рост по сравнению с 2012 годом — 37,4%. В общемировой статистике продаж экологически чистых машин Китай оказался на пятом месте, и это без учета коммерческого транспорта на электротяге.

Для ориентира: в 2012 году в КНР произвели 3956 электрических автобусов и 1881 коммерческий электрогрузовик. Поначалу именно общественный транспорт играл роль локомотива во внедрении новых технологий. Ведь госпредприятия проще заставить покупать новую технику, чем частников.

В прошлом году рынок машин на электротяге пережил настоящий бум — вследствие того, что к пяти пилотным зонам (Пекин, Шанхай, Шэньчжэнь, Хафэй, Чанчунь), где с 2010 года действовали льготы на приобретение и эксплуатацию экологически чистого транспорта, добавилось еще двадцать. В этих зонах отменен 10‑процентный налог с продаж, а покупатели не платят немалый регистрационный сбор. Есть и региональные субсидии — вплоть до компенсации стоимости установки зарядного устройства.

В итоге рынок электромобилей вырос более чем на 300% — только за девять месяцев 2014 года продали 42 493 электромобиля. Причем на пятом месте обосновалась Tesla Model S, которая предлагается в Китае за 130 000 долларов (продано 2849 машин). Кстати, на нее, как на полностью импортную машину, не распространяются вышеупомянутые льготы — преференции даются только на отечественные, собранные на китайской земле, пусть и с привлечением зарубежного капитала.

18 Challenge_zr 01_15

Но покупателей Теслы, которая только в декабре 2013 года официально вышла на китайский рынок, это не останавливает — как и то, что навигация электромобиля, завязанная на сильно ограниченные в Китае сервисы Google, попросту не работает. В пакете заказов калифорнийской фирмы есть еще 2000 предоплаченных китайцами машин. Причем китайские дилеры требуют оставлять залог в размере 40% цены, хотя в США просят лишь 10‑процентную предоплату. Данные мелочи мало волнуют китайцев, которые считают электромобили модным трендом для обеспеченных и продвинутых людей.

Я зашел в только что отстроенный в Чэнду дилерский центр Tesla. Тестовая машина не знала отдыха: заинтересованные покупатели шли один за другим. Илон Маск, основатель компании Tesla, уже задумался об открытии сборочной площадки в Китае.

17 Challenge_zr 01_15

Примеры имеются — Daimler и BYD запустили в сентябре прошлого года совместный проект Denza. Это люксовый электрохэтчбек, в котором немцы отвечали за ходовую часть и управляющую электронику, а китайская компания (крупнейший в мире поставщик литиево‑ионных батарей), большую долю акций которой недавно приобрел миллиардер Уоррен Баффет, — за всё прочее. Denza полностью удовлетворяет требованиям по локализации, а потому покупатели получают преференции по полной программе — и цена машины падает с 59 тысяч долларов на треть.

Свой электропроект организовал и прямой конкурент консорциума Daimler-BYD — альянс BMW-Brilliance. Но он отказался от прямых продаж, выбрав для своей модели Zinoro E1 схему лизинга. Считается, что она предпочтительнее для завлечения новых клиентов, опасающихся непривычной техники. Лизинг снимает массу проблем, включая заботы о ремонте и обслуживании: клиент платит около 65 долларов в день и бесплатно пользуется круглосуточным сервисом, включая установку зарядного устройства у дома или офиса.

21 Challenge_zr 01_15

Необычные схемы привлечения покупателей к автомобилям на альтернативных источниках энергии используются в Китае по максимуму. Лидером по выпуску официально признанных электромобилей в прошлом году стала совершенно неизвестная фирма Kandi: за девять месяцев она выпустила 15 835 крохотных городских машин. Большинство не пошло в продажу: компания организовала каршеринговую сеть с автоматизированными пунктами выдачи автомобилей в краткосрочную аренду.

Это предложение вызвало шквал интереса со стороны людей, которым предложили вариант использования автомобиля без его покупки и забот, связанных с обслуживанием. Сеть работает по принципу велопроката, но по более высоким технологиям: в крупных городах расположены полностью механизированные башни-парковки, занимающие минимум площади, а машина спускается к клиенту на лифте.

15 Challenge_zr 01_15

Лидер китайского рынка среди подключаемых гибридов — BYD Qin. За 11 месяцев после дебюта в ноябре 2013 года он разошелся в количестве 11 317 экземпляров. Кстати, именно компания BYD первой в мире выпустила на рынок серийный подключаемый гибрид — в конце 2008 года.

Лидер китайского рынка среди подключаемых гибридов — BYD Qin. За 11 месяцев после дебюта в ноябре 2013 года он разошелся в количестве 11 317 экземпляров. Кстати, именно компания BYD первой в мире выпустила на рынок серийный подключаемый гибрид — в конце 2008 года.

Китайский опыт каршеринга оказался столь успешным, что прийти сюда подумывают и зарубежные операторы — например, немецкая система Car2Go (подразделение концерна Daimler), которая занимается в Германии и США сдачей в краткосрочную аренду микроавтомобилей Smart.

ЗАРЯДИСЬ САМ

В Китае главной проблемой на пути дальнейшего роста рынка машин на альтернативных источниках энергии является отсутствие широкой зарядной сети. Ее развитием занимались в основном сами производители и, как правило, только в своем регионе, не особо задумываясь о стандартизации систем. К концу 2011 года в огромной стране насчитывалось лишь 168 полноценных зарядных станций, предназначенных в основном для общественного транспорта, и 6800 точек доступа к электроэнергии для всех прочих машин.

16 Challenge_zr 01_15

Несмотря на довольно унылый внешний вид, электромобиль Denza (совместный продукт фирм BYD и Daimler) считается машиной люкс-сегмента. В Шэньчжэне построен завод, способный выпускать до 40 тысяч таких электромобилей в год.

Легендой стала история о пекинском бизнесмене, который, купив Теслу, на собственные деньги установил 20 зарядок в городе и окрестностях, чтобы всегда иметь возможность зарядить свой престижный электромобиль. Теперь эта проблема решается на государственном уровне: правительство КНР выделило 16 миллиардов долларов на развитие зарядной инфраструктуры во всей стране. А в Пекине решили в ближайшие годы перевести на электротягу 30% общественного транспорта.

Очередным знаковым шагом стало официальное подписание в марте 2014 года соглашения между китайским концерном SAIC (владелец марки Roewe) и группой Volkswagen о совместном развитии технологий топливных ячеек и инфраструктуры для заправки таких машин водородом. Подписано оно было на высшем уровне — в присутствии канцлера Германии Ангелы Меркель и президента КНР Си Цзяньпина.

14 Challenge_zr 01_15

Один из пионеров среди серийных китайских электромобилей — BYD e6. Он приобрел популярность в службе такси, где отдельные машины пробежали свыше 200 000 км. Небольшие партии поставлены в Колумбию, Коста-Рику, Голландию и Великобританию.

Когда два крупнейших производителя автомобилей в Китае подписывают такой документ, это знак: водородные технологии станут следующим этапом в развитии альтернативного транспорта. Внедрение этих технологий, над которыми китайцы плотно работают почти десять лет, будет начато в самом ближайшем будущем. Теперь Китай является лидером во внедрении экологически чистого транспорта, и никто не хочет оставаться в стороне от «большого скачка» в будущее. Собственно, скачок уже состоялся.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter