Если посылка не пришла

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Заказав товар, мы начинаем считать минуты, дожидаясь извещения с почты о получении посылки. И тут подходит заветное время, все сроки уже истекли, а посылки все нет.

Прежде чем предпринимать какие-то действия попробуйте отследить посылку на 17track.net.

Что делать в ситуации, когда мы заказали товар, и после истечения указанного срока не приходит посылка? Первое, что приходит в голову – нас обманули: «Сайт находится в другой стране со своими законами, поэтому искать правды практически не у кого!». Не нужно сразу же паниковать. Aliexpress – это серьезный ресурс. Фирма ценит свою репутацию, что подтверждает доверие покупателей со всех стран мира.

Если вы не получили посылку в указанный срок, для начала можно обратится в администрацию интернет-магазина, которая поможет решить все спорные ситуации. Но обычно достаточно связаться напрямую при помощи электронной переписки с продавцом и узнать причину отсутствия посылки. Продавцы стараются избегать конфликтных ситуации, поэтому все спорные ситуации быстро и без лишних проблем решаются в пользу клиента.

Что делать, если заказанный товар не пришел с Aliexpress?

  • Первое – не паникуйте. Нужно понимать, что 99,9% случаев задержек происходят по вине Почты России, поэтому вероятнее всего, вам нужно разбираться с ней. Хотим напомнить, что на сервисе действует система защиты покупателей, поэтому деньги остаются замороженными и не поступают на счет продавца до тех пор, пока нет подтверждения от покупателя.
  • Если при отправке товар получил трекинг-номер, можно подавать жалобу;
  • Если товар отправлен без трекинг-номера, нужно ждать 40 дней с дня отправки посылки. Когда этот срок истечет, а посылка так и не доставлена, нужно связаться администрацией магазина и описать сложившуюся ситуацию. Как правило, продавец без лишних проблем, в зависимости от того, что вы выберете, повторно отправляет товар или возвращает деньги.

Как открыть спор

Диспут нужно открывать в тех случаях, если вы не получили заказанный товар, товар пришел бракованный или прислали не то. Эта процедура позволит вам вернуть обратно деньги или получить новый качественный товар.

Диспут нужно открывать не раньше, чем через шесть дней после того, как был отправлен товар и не позже:

  • 27 дней, если товар отправлялся через EMS;
  • 23 дней, если посылка доставляется через FedEX;
  • 39 дней, если посылка отправлена через Почту Китая.

Период времени, в который можно открыть диспут, указывается в подробностях к заказу. Он выполнен в виде таймера, отсчитывающего время в обратном порядке. Вы можете увеличить сроки открытия диспута, если свяжетесь с продавцом. Большинство продавцов являются порядочными людьми. Поэтому без проблем продлят сроки открытия диспута по просьбе клиентов.

Если отведенный срок прошел, а товар так и не доставлен, можно открывать диспут и требовать возвращения денег.

Хотим сказать, что случаи, когда товар не был прислан в течении оговоренного срока, иногда все же случаются, при пользовании услугами различных интернет-магазинов. Но если вы клиент таких ресурсов, как Ebay, Amazon, Aliexpress, то такие неприятные ситуации крайне редки. В случае, если заказанный в интернет-магазине Алиэкспресс товар не доставлен в срок, можете открыть диспут. Но все же лучше обратится к продавцу и узнать причину сложившейся ситуации. Обычно такие вопросы решаются очень быстро и в пользу клиента.