флюс с алиэкспресс купить

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Припой и флюс с AliExpress

Покупал тут:
Припой ali.pub/ket7g
Флюс ali.pub/1erlu
Композиция «Pop Star» принадлежит исполнителю Audionautix. Лицензия: Creative Commons Attribution (creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
Исполнитель: audionautix.com/

Andrey M Hace un año

Не ху ху себе паяльник. Только кастрюли паять.

Иван Иванов Hace un año

говно у китайцев припой, Рязань, Зубр ( та же шляпа только с боку) — вот они норм делают, при нагреве как водичка все заливает. Паять одно удовольствие . А это шлак.

Андрей Hace un año

Парафин там, уже знаешь наверное)))

Юрий Балакришнан Hace un año

Припой надо покупать не в хозяйственном магазине, а у продавцов цветных металлов. Там он стоит дешевле, чем китайский и гарантирован по составу. Сомневаюсь, что китайцы выдержат там состав по Sn/Pb.Наверняка там еще шлака и меди полно, да еще и свинца больше. Олово металл дорогой.

Андрей Hace un año

Нет, там олова достаточно, вот только шлака там как грязи — это же берется с производства списанное зашлакованное дерьмо. Волна когда паяет сгребают шлак. Вот из этого шлака и делают такие припои.

Вадим Ковжун Hace un año

Брал этот припой отменный поять можно и смд и что угодно alipromo.com/cashback/view/rrjqep0dmqg06cvt0889cta4w47ybxn5/?to=https%3A%2F%2Fru.aliexpress.com%2Fitem%2FBrand-New-1pcs-100-Hong-Kong-MECHANIC-XG-40-BGA-Solder-Flux-Paste-Soldering-Tin-Cream%2F32367711078.html%3Fspm%3D2114.13010608.0.0.JwfW7o

Bim Bom Hace 2 años

Мне думается, лучше брать соотношение Олово/Свинец — 63/37. Там же на Али есть.

Paulsarr Hace 2 años

капец припой у вас дорогой.

Artem Hace 2 años

Bim Bom Hace 2 años

Я как узнал, что эмальпровод на Али купил (цена сумасшедшая!), сразу понял, что автор не из РФ. В России обмоточный гроши стоит: даже мелкими партиями от 200г цена 700-900 руб./кг (цена от диаметра зависит). Для примера: 1 кг диаметра 0,3 — 3800 метров! Т.е. 100 метров

$0,30 Сравните: я у китайцев на banggood нашел самый дешевый 0,2 мм / 100 м за $3,47. Что-то я подозреваю, что китайцы оптом в РФ покупают и потом всем в розницу продают по 10-15 кратной цене.

Artem Hace 2 años

+Пупыркаотже мені непочулося «з»)

ТЕХНАРЬ Hace 2 años

Christian N Hace 2 años

Не знаю может у меня запросы слишком высокие, но этот припой откровенное г.. но. Кстати хоть и температура плавления в какой то степени совпадает с описанием от кит.. ёз, но рабочая температура там в разы выше. Для сравнения китайская паяльная станция 8586, этот припой начинает нормально работать если выкрутить до 350 градусов. У меня также есть нормальный припой Stannol Sn60Pb39Cu1 (стоит правда в раза 3-4 больше), так там рабочая температура 240 градусов. Я понимаю что температура на этих станциях заниженна, но разница между эти 2мя припоями 110 единиц! Плюс износ самой станции и жал на высокой температуре будет в разы выше. Если же я пытаюсь паять при той температуре, при которой я обычно работаю с Sn60Pb39Cu1 , то этот китайский припой хоть и плавится на жале, но если подношу его к проводу или контакту на плате, то почему-то он превращаеться в пастообразную форму. Что самое интересное на 350 градусах работает также как и Sn60Pb39Cu1 на 240 градусах. Складывается такое впечатление, что этот припой сделан для грубых вещей, ну не как для электроники. Вообщем забил я на это чудо китайской мысли.

Stransh Hace 2 años

давно зарекся покупать этот китайский шлак. именно про этот желтый на видео кто уже только не плевался. хочешь нормально паять, российский пос-61 или польша

yzaharov44 Hace 3 años

а можно нормально ссылки на товар выкладывать ? у меня такого вида почему-то на открываются в гугл хроме

yzaharov44 Hace 3 años

+Пупырка просто странный какой-то трабл

ТЕХНАРЬ Hace 3 años

сори, не сталкивался с таким)

yzaharov44 Hace 3 años

+Пупырка пардон вы правы , попробовал на телефоне тот же хром открыл сразу , не подскажете в чем может быть проблема , на планшете почему-то не открывает хотя хром с маркета

ТЕХНАРЬ Hace 3 años

+yzaharov44 может дело в твоем хроме, а не в моих ссылках, ты первый у кого не открывается)

Робототехника Hace 3 años

Нефига себе паяльник. Он для припоя с больше температурой плавления.

Kinas Kinas Hace 3 años

ты крутой а кстати закажи oculus rift dk 2 )

Флюс с алиэкспресс купить

  • family,
  • 9 июня 2013, 22:25

Обзор флюса RMA-218

Мой муж занимается ремонтом разной техники и очень часто приходится паять разные детали и для этого использовать принадлежности для пайки. Я в них не разбираюсь))), поэтому пишу обзор под диктовку))))). Кому знакомы слова флюсы-шлюлюсы)))) прошу под кат.

На просторах алиэкспресс есть много чего для радиохимичиния))))). На днях пришла мужу посылка с какими-то непонятными баночками, мой пытливый ум сразу же заинтересовался содержимым. Оказывается, муж решил попробовать прикупить флюс-гель KINGBO RMA-218. Точно таким же флюсом он пользуется уже некоторое время. Покупает он его в российских магазинах примерно за 600 рублей за одну стограммовую баночку. Флюс с Алиэкспресс обошёлся всего в 19USD за обе баночки (так же по 100гр. каждая).

Посылка шла 42 дня. Коробка была помытая, но внутри флюс был упакован очень хорошо. Со всех сторон обложена пенопластом.

Флюс, который пришел с Али средней вязкости и имеет светло-карамельный цвет. Применяется он при демонтаже и восстановлении BGA выводов микросхем. Флюс по внешнему виду (баночка и сам гель) и качеству самого геля вообще не отличается от того, что продается у нас в магазинах (даже трех отличий не найдешь). После процесса пайки точно, так же как и купленный в России флюсом, не требуется его последующая отмывка. Но муж все-равно отмывает. Обладает отличными паяльными свойствами и хорошей клейкостью. При пайки мало дыма. Наносится тонким слоем, хватает надолго. Имеет сладковатый запах))) Точно так же страна производства указана Япония.
Муж не нашел никаких отличий между флюсом купленным в российских (профессиональных) магазинах и флюсом с Алиэкспресс. Оценка ему – твердая четверка. Вывод: флюс один в один как с российских прилавков. Либо в России кругом китайская подделка, либо в Китае японский флюс)))

Флюс для пайки BGA MECHANIC RMA-UV10

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2017 ж. 18 Мау.
  • Канал «Обзоры от Джеки Чонга» goo.gl/4DmJ36
    Купить здесь goo.gl/FCHvX7 или goo.gl/rRCSyV
    Верни 5.5% с покупки goo.gl/kTFUvp главная страница ePN Cashback
    Подпишись на канал Чайна Гудс kzclip.com/channel/UCfIyHoxmdBSZ5QRVWywxcZg
    Группа ВК vk.com/china_guds
    Сайт канала chinaguds.ru/
    Ссылка на статью к данному обзору chinaguds.ru/goods-with-aliexpress/flyus-dlya-pajki-bga-mechanic-rma-uv10.html
    Флюс для пайки BGA MECHANIC RMA-UV10
    Всем привет. Сегодня мы рассмотрим флюс для пайки BGA компонентов MECHANIC RMA-UV10, но сначала хочу порекомендовать вам интересный канал «Обзоры от Джеки Чонга». Автор делает обзоры товаров из Китая, которые он покупал лично для себя. И ему есть, что о них рассказать. Переходите и подписывайтесь. Ссылка в описании.
    Флюс MECHANIC RMA-UV10 продается в колбе шприце объемом 10 мл и оформлен в фирменном стиле MECHANIC. Покупал я его за US $ 3.92. Для проверки подлинности товара на этикетке имеются QR коды. В незащищенном коде зашифрована ссылка на сайт, с которого перебрасывает на андроиде в Play Market на страницу скачивания какого-то чата.
    QR код на голографической наклейке имеет защитное покрытие, которое закрывает часть кода. Покрытие это легко стирается и после сканирования зашифрованная ссылка привела меня на китайский сайт, с дублирующим текстом на английском. Здесь просто слова благодарности за покупку качественного подлинного товара и некая информация о компании. Насколько этому можно доверять, я не знаю.
    Теперь самое интересное, тест. Для тестирования свойств флюса я нанес его на фольгированный текстолит, медь на котором уже покрылась очень заметным слоем оксидной пленки и грязи. Когда я провел по флюсу практически разогретым жалом паяльника, с него посыпался нагар. В качестве припоя я взял самое обычное олово, купленное на базаре. Первым впечатлением было небольшое разочарование, припой не сразу стал цепляться к меди. Но, стоит заметить, что поверхность я никак не зачищал. Флюс при этом немного дымит, но сильных раздражающих запахов нет.
    Потом я пытался размазать это пятно олова по большей площади, но заметил, что оно моментально застывает. Видимо нужно было взять жало с большей площадью и сильнее разогреть паяльник. Как-то мне все же удалось его размазать, но результатом я остался как-то не доволен.
    Для сравнения я решил проделать тоже самое, используя ранее уже тестируемый дешевый флюс AMTECH RMA-223. Он тогда показал себя совсем плохо. Как я не пытался размазывать олово, все оно осталось на жале паяльника и никак не цеплялось к меди. И тут я понял, какой же замечательный флюс MECHANIC RMA-UV10 я приобрел. Я не знаю, насколько он оригинальный, но показал он себя по сравнению с RMA-223 гораздо лучше.
  • распаковка товарараспаковка товаров из китаяраспаковка товаров с алиэкспресс видеовидео обзор с алиэкспрессобзор товаров с алиэкспрессобзор покупок с алиэкспрессобзор посылок с алиэкспрессобзор покупок с алиэкспресс видеофлюс механикmechanic флюсфлюс mechanic безгалогеновый uv10флюс mechanic uv10 отзывыrma uv10mechanic rma uv10механика rma uv10 bgarma uv10 отзывыRMA-UV10 BGAsoldering flux pasteфлюс для bgaфлюс для пайки bga

Пікірлер • 48

NC-559 получше будет, толстые провода лудит влет жалом К Т12, но что этот, что 559й для тонкой электроники не годится: токопроводность зашкаливает.

Не на много лучше. Российские флюсы уже научились делать.

Да, но лучше, чем остальное гавно

Я тебя поздравляю, это не обзор и даже не распаковка, это просто НИХЕРА. Где тест BGA, где тест на отмывку, хотя бы SMD припаял, все что ты рассказал я могу и у продавца прочитать. Хотя рекламу ты вставить не забыл. Тьфу.

Так и не понял, как из тюбика выдавливать? В комплекте только крышка, поршень без рычага для нажатия.

Всё делается проще: покупаете в аптеке шприц за 5 рублей, вытаскиваете из него поршень (или как эта часть называется, на которую нужно давить) и далее поршень вставляете во флюсовый шприц, предварительно залив туда немного герметика или, как сделал я, клеевым пистолетом.
Очень удобно по мне так и даже удобнее флюсового пистолета.

Есть «пистолеты» для этого дела. А так получается пальцем 🙂
Можно немного выдавить в маленький шприц, и размеры небольшие и поршень есть

Здравствуйте! Купленный мной флюс механик rma-uv10 на AliExpress паяет отлично, НО данный флюс электропроводящий. В исходном состоянии около 5МОм, после нагрева и остывания — 1МОм и со временем продолжает снижаться.

Понял. Спасибо, что не оставили мои вопросы без внимания. Желаю Вам дальнейшего развития и ответов на интересующие вопросы. Интерес порождает изучение и развитие личности. Пока будет интерес — будет жизнь. 😉

Я любитель поковыряться в девайсах, разобрать их и посмотреть, а вот в самой электронике разбираюсь поверхностно. Я не знаю ответа на Ваш вопрос.

Если взять смартфон, то bda-компоненты могут давать сбои при сопротивлении на выводах в районе сотен кОм? Существуют ли такие микросхемы в смартфоне? Ведь сложнее всего удалить флюс из именно таких компонентов. Теоретически конечно могу предположить, что существуют. А в реальности?

Ооооо, друг мой 🙂 я никогда так глубоко не углублялся в тему сопротивления материалов. И зависимость проводимости материала от времени, а тем более расположение диполей в не проводящем материале в зависимости от силы электрического поля для меня вообще темный лес. Увы, но я на эту тему тоже не подходящий собеседник

Спасибо за ответ. Я вначале хотел отнести на работу и проверить мегомметром (в данное время есть возможность. Fluke. вроде 5кВ максимум), но решил вначале попробовать «домашним» мультиметром Uni-T 139C, который и выдал мне значения, написанные в предыдущем сообщении. Даже не знаю, есть ли смысл проверять мегомметром. Дело в том, что если брать изоляцию проводов, то под действием электрического поля диполи в изоляционном слое располагаются таким образом, чтобы максимально противодействовать прохождению электронов и их максимально эффективное направление напрямую зависит от величины напряжения и времени поляризации (в большинстве проведённых мной тестов на профессиональном оборудовании). В данном же флюсе наблюдается обратная картина, т.е. сопротивление уменьшается в течением времени (даже при напряжении 3В). Если Вы можете поправить направление моей мысли (вдруг я что-то неверно понимаю), очень хотел бы узнать.
. по поводу поляризации. к чему я это написал — судя по моим тестам изоляционных материалов приходит такая мысль, что частицы флюса с течением времени выстраиваются в проводящую структуру. и чем больше времени, тем больше электропроводность.
. не с кем поговорить на такие темы (про электричество есть, про электронику — нет). ))

Паяю и этим и NC-559 уже пару лет, доволен обоими флюсами, но этот экономлю больше. Не потому что дороже, у этого меньше нагара, чем у NC-559. Для пайки BGA — гуд! В шприцах более удобно наносить, чем жидкий ЛТИ-120, но с ЛТИ чаще получаю красивую «хромированную» пайку, а с этими кремами припой сразу тускнеет. Это видно в ролике.
Для лужения замутил свою пасту из толченой канифоли, вазелина и нескольких капель ЛТИ-120, результат был мягко говоря хреновым, но когда добавил несколько капель ортофосфорной кислоты => паста побелела и стала лудить отлично. Смысл — удобство нанесения посредством шприца. Лучше кислот не лудит ничего. Можно лудить и просто кислотой (даже лимонной), главное хорошо потом смыть это дело. + старая зубная щетка. Уже года два проверяю места пайки с лужением кислотой (в своих девайсах: БП, ЗУ и тд. ) — ничего не разъелось, все четко.
Все перечисленные флюсы активные, необходимо смывать спиртом, или бензином-калошей. Приятной вам всем пайки, друзья!

Почему флюс RMA-223 с Алиэкспресс плохой

Show player controls

  • Published on Apr 30, 2017
  • Флюс RMA-223 покупал здесь: goo.gl/cB7j7b ; у других продавцов: goo.gl/21kSxi
    Флюс NC-559 покупал здесь: goo.gl/KZ0VnD ; у других продавцов: goo.gl/9I7CRC
    Инструменты и расходники в видео (разверни описание):
    — паяльная станция на жалах Т12: goo.gl/k0dXVj
    — сборка паяльной станции: tvclip.biz/video/yyRyFBu-VKU/video.html
    — припой 0.8 мм 100г с флюсом: goo.gl/eS08TV
    — дозаторы для флюса: goo.gl/0L6EOl
    — платы монтажные: goo.gl/wNsf7c
    ————————————————————————
    Реклама на канале: goo.gl/yvSPlm
    Мой второй канал: goo.gl/NNjMrt
    Наши группы Вконтакте:
    vk.com/remonter_org (здесь делимся опытом и задаём вопросы)
    vk.com/radioproducts (здесь выкладываю ссылки на инструмент и расходники, которыми пользуюсь)
  • Science & Technology

Comments • 882

Огромное спасибо! по дурости купил рма не посмотрев этот ролик. теперь жалею. буду покупать нц

А теперь расскажу о 223. Это по своей сути паяльный жир, а не флюс. Я нашел ему применение в отпаивании разьемов. Точнее с ним неплохо обрабатывать многоногие слоты со сплавом розе. Единственное что не по нраву — это сильная текучесть. А так, за эти деньги на разбавку припоя вещь шикарная.

Информация из ролика не то что полезна, а крайне полезна. Спасибо

Тест ни о чем! Если сюда добавить ЛТИ-120 — он будет победителем!

RAM-223 есть на работе,паяет плохо.Дома паяю ф-2000,паяет лутче.

А толку? В шприц могут загнать что угодно и потом наклеить какую угодно наклейку. Я покупал только NC-559 и мне приходили как шприцы с нормальным светлым флюсом, так и с оранжевым, похожим на 223. Тут уж как повезет.

то самое чувство, когда у меня 3 тюбика RMA-223 )))

где ты был раньше

забыл, какой у меня флюс закуплен! метнулся в поисках — фууууухххххх . NC-559_ASM.

Почему ты на 559 добовляешь а на 223 нет?

у меня 223 как у вас 559 лудит. странно.

Во сколько я знаю 223-й для отпайки чистки контактов а 559-й для перепайки

почитал комментарии. подделка — не подделка. может то, что именуют «подделка» и есть — «оригинал»? хм.. а так уж у нас давно: литр молока — не литр и хлеб — не килограмм, и огурцы с опятами произведены в Китае.. всё-таки нужно подбирать материал из вкусов: нравится с таким материалом работать или нет, устраивает.. — стало быть — оригинал! ну, и для каких целей, конечно.. погляжу обзоры, почитаю вердикты.. а так, заказал различные варианты флюсов, дорогие (оригинальные) не брал — самообразование ещё никто не отменял — поэкспериментирую, проверю на практике, сделаю для себя выводы, пожалуй, сам.. а то мнения расходятся ) согласен с комментариями: «нужно понимать, что приобретаешь и для чего»

ни фига не понимаю. слушаю — смотрю ролики разных авторов. — 223ий никому не нравится, хм.. дык — назначения же разные у флюсов, просто RMA — для.. более тонких работ, на мой взгляд, потому — безотмывочный или неверно мыслю? для грубых работ, где нужно жир удалить, окислы — другие флюсы, да — 559ый, например.. а так.. — кислотой ващеее — красота паять: и лудится всё на рррраз — готово )

559 то еще вонючее дерьмо, хрен его отмоешь. Да оно хорошо выполняет свои функции, но его хрен потом отмоешь

Я конечно не такой специалист, но у меня с данным флюсом проблем нет, вроде как неплохо паяет

Не знаю таких паяю каким то с алика s800 все очень хорошо как по видео не хуже 559.

Заказывал я себе флюс RMA-223 на Алиэкспресс, так вот:- Припой очень хорошо растекается и ложится. Не воняет и не дымит. Данным флюсом я был очень доволен и пользуюсь до сих пор!

223 очень плохо лудит. Если зачистить ножиком то ещё как-то. ёпта он даже луженые провода лениво берёт.

Почему у меня 559 таким же цветом как и 223, а на видео светлее?

Вот такое продадут, и начинают паяльщики менять паяльники, покупать станции и т.д. У меня тоже набор такой продукции, а что надо запаять, начинаются проблемы.

Как можно говорить один лучше другого, когда они оба подделки. Состав может быть абсолютно произвольный у разных производителей, одинаковая только этикетка. Так же китайцам ничего не мешает менять состав от партии к партии и клеить наклейку наиболее популярного. Ещё бы кто-нибудь вредное их воздействие на организм протестировал

Спасибо, я теперь знаю как сравнивать флюсы, до работы с ними. Но покупаю я в местном магазине фирмы AG.

Пользуюсь флюсом зубр. хз мне норм

рма223 хороший флюс но оригинальный

RMA 223 я использую как разделяющий флюс чтобы убирать сопли после пайки. Он похоже для этого и создан в том виде в котором его продают Китайцы.

Rma нужно брать или оринал сто конечно дороже, или если на кобе написано usa там еще запах свежих огурцов при пайке, как бы это смешно не звучало но это так

Покупал лет семь назад RMA-223, вроде как оригинал, и стикер у него зеленого цвета был, паял им smd в основном , остался доволен, но несколько тюбиков завалялось по причине смены деятельности, так вот сейчас им работать невозможно, загустел до состояния карамели, купил уже как в видосе с белой наклейкой но это совсем не то :(, чем старый рассиживать? спиртом не выходит, неделя и он опять как лединец, греть приходится

У меня та же фигня с NC-559 — так же плохо растекается и прилипает припой. 😀

что цифры значат? а то у меня 218

Где можно купить бензин «Галошу»?

Спирто-канифольная смесь — наше всё. Работал на военном заводе при совдепии, и никакие RMA и NC не применялись. А техника, которой паяли этой смесью, до сих пор работает и в Сирии и Хуирии с Нигерией. Понты эти все новомодные флюсы!

Подскажите пожалуйста, флюс NC-559 активный? Его нужно отмывать?

А чего ты не говоришь о том что nc559 после использования каменеет так что ацетон еле еле оттирает?

У меня нет такой проблемы.

Лайк за конкретику! таких обзоров для начинающих побольше!

Я вообще самодельной жидкой канифолью пользуюсь и нихера xD

есть 223 китай и американский. Оригинал использую для пайки BGA компонентов не первый год, проблем не наблюдаю, с китайцем не сравним ни по цвету, а уж тем более по запаху при пайки. Так что сравнение по сути одного китайского флюса с другим не имеющего ничего общего с оригиналом. P.S. Средняя цена на 2018 год 1 тюбика оригинала от 1200.

еще надо было попробовать вообще без флюса

хреново контактирует еле-еле припоял в бп кондёры

залудите тектолит и не смывайте флюс 559 и через неделю там все в плесени будит зеленой, это китайское говно активное, им нельзя паять где нет возможности промыть, я им припаял силовые провода толстые медные многожильные а потом когда переделывал охренел 3 см под изоляцией все зеленое было. есть отечественный производитель сейчас делает 223 флюс и еще 260 я ими очень доволен, китайский 559 паяет хорошо конечно но ппять им только ведра, некоторые бга паяют на него просто нет слов.

аналогично. есть и 223 и 559. 559 паять одно удовольствие. 223 один раз попробовал и закинул.

Возможно 223-нейтральный. А 559- кислый . Соответственно второй в состоянии разрушить окисел, а первый нет . Подготовьте поверхность, и паяйте. Будет одинаково хорошо

Автор уже Давно перешёл с Советов и Помощи на Коммерцию. Практически на 99 % уверен, что этот Ролик — ПРОСТО Реклама. Сравнивает Хрен с Пальцем.

Козявки лучше 223. Проверял))

559 не из алика

Чем больше таких соведчиков , тем больше у меня работы ! Спасибо ! А в пайке ты не » копенгаген » :-)) А если понимаешь что чушь несешь , тогда просто вредитель .

На видео явный Китай. Оригинал стоит порядка 800 рублей, Проверить можно УФ ориг светится. Китайские сопли к RMA 223 никакого отношения не имеют
pp.userapi.com/c845017/v845017263/7cac4/FoGW3ZWQ54M.jpg
pp.userapi.com/c845321/v845321263/7bf21/gDXio8REnkE.jpg под УФ

то есть этот nc559 надо тшательнее смывать так как очевидно он более агрресивный

559 оригинал или близок к нему. а вот 223 точно залепа купил такой же. а пользовался до этого 223 оригинальным так он на много лучше чем китайская подделка. при этом оригинальный 223 не растекаеться как вода по плате и не испаряется как это делает китайский подделка)).

Купил недавно флюсы 223 и 559, попробовал паять и результат обратно-противоположный.
559 вообще не паял, а 223 паяет нормально.
Так что дело не во флюсе и его марке, а в удачной покупке.
Но мне за 559 денег вернули китайцы!
———
Переделываю люстры в светодиодные и ставлю сенсорные самодельные выключатели на даче, если кому интересно ролики на канале.

Тоже вначале купил 223 )) Пожалел)

Нормально всё RMA223 паяет. Руки просто из жопы.

Спасибо, как раз выбирал, теперь сомнений нет 👍😉

какой лучше RIESBA NC-559-ASM или eakins NC-559-ASM

купил тюбик , 223 , и не на алиэкспресе , а в магазине электрон , сначала подумал что у меня руки не из того места , но кислота эту мысль опровергла , по цвету и виду rma 223 жир какой то , да и при пайке жир напоминает не знаю может подделка, но зато научился нанопленку из кислоты наносить)))

чем флюс потом отмываете?

спасибо за ролик

канифолью нормально идет

rma 223 для бесвинцового припоя. 559 для свинца. когда пробуют паять 223 свинцом сразу кричат что 223 плохой. просто применять надо правильно

Этот флюс предназначен для пайки феном а не паяльником

Это нельзя называть флюсом это просто салидол какойто. Я купил 5 штук попробовал он вообще не паяет . Короче взял и выкинул этот кусок дерьма по другому не назавеш. НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТОТ САЛИДОЛ А ТО И ВЫ БУДЕТЕ ВЫКИДЫВАТЬ.

Друзья,кто RMA-218 щупал? Какие эмоции?

Спасибо за видео! Заказал 559-тый :)))

Ну блин собрались диванные эксперты,если руки не из жопы можно и с канифолью справится и спиртиком обезжиреть

static.chipdip.ru/lib/151/DOC001151524.pdf — Читаем внимательно, какой флюс для чего, 223 это для BGA пайки.

перепробовал море всякого , в итоге паяю только ТТ гелем , прекрасно подходит и для BGA и для SMD про остальное говорить не стоит ,

А ничего что RMA223 российский флюс компании киберфлюкс? а покупаете в китае ))

У меня 223. Действительно ерунда.Канифольный спиртовый раствор лучше чем это 223й.

Рма имеит проблему он часто встречается проводящий!хоть производитель и пишит что для вга и смд но боже упаси перепаивать им чипсеты или микрухи

Флюсы отличаются по своей активности, и тут очевидный результат только потому что РМА сильно менее активен, к примеру для пайки qfp или bga rma-223 будет предпочтительней, просто потому что не промышленная пайка не даёт возможности на 100% отмыть флюс из- под микросхемы, а так-как флюс после пайки активирован то чем менее он активен тем лучше для элементов (если вы конечно не припаиваете им исключительно пасcив и провода), пользуюсь 223 при ремонте электроники, и не жалуюсь, т.к. понимаю надёжнее будет паять флюсом с низкой активностью, а провода хоть ЛТИ-120 паять можно, но отмывать обязательно надо.
З.Ы. Активные элементы очень не любят высокоактивные флюсы, они у них «дырки воруют» =)

559 имеет сопротивление в несколько мОм это не гуд, проверял

У меня nc-559 очень редко пользуясь так как у припоя есть уже флюс его достаточно но иногда его не хватает !

+
Remonter
Есть ли срок годности у флюса?

Из своего опыта скажу, что RMA 223 флюс надо использовать не для пайки, а для выпайки компонентов. С этой задачей он хорошо справляется.

этот «флюс» не имеет никакого отношения к американской фирме amtech как указанно на шприце, обычная галимая подделка, так что разница между 223 и 559 рандомна и скорее всего с алика вам может приехать полное говно даже под маркой nc 559

Большое спасибо за это видео! Сразу расставил все по местам и помог выбрать!

Вы используете RMA-223 Китай, он стоит 0.5$, понятное дело барахло на уровне паяльного жира, я в свое время купил RMA-223-UA США за 4$ в офф представителя в нашей стране, очень хороший флюс, кроме запаха ничем не уступает оригиналу 559, но мой самый любимый немецкий от компании KESTER TSF, жаль модель на тюбике затерлась, его главный плюс что он не закипает никогда при любой температуре и очень клейкий, для реболинга идеал, один только недостаток у него, его цена за тюбик 10мл порядка 15-20$

223,для выпаивания хорошь.

Прежде чем убивать свое время и труд на ролик, посмотреть бы что на эту тему пишет и говорит народ, дабы самому войти в тему и не плодить «мусорные» вещи. Этого добра и так предостаточно в инете. Для начала, флюсы оцениваются далеко не по одному критерию, который ты показал. Как насчёт ядовитости испарений? А что скажешь о сопротивлении? Может сможешь просветить на тему лёгкости очистки платы от этих флюсов? Я могу ещё продолжить список, но думаю тебе будет полезно немного потрудиться самому. И самое главное: если ты решил что-нибудь сказать во всеуслышание, сначала подумай, а не введешь ли ты других в заблуждение правдивой, но неполной информацией, которая часто бывает хуже откровенной лжи, т.к.может направить твоего слушателя в неправильном направлении.
PS Палец вниз по вышеуказанной причине
PPS Желаю тебе и твоему каналу развиваться, и не просто, а правильном направлении.
PPPS Извини, что тыкают. Во-первых мой возраст уже это позволяет, а во вторых что-то меняется, и в сети народ не утруждает себя вежливым «ВЫ»

смысл сравнить флюс за 300 и 50р?

У меня тоже самое. Выпаивать с ним хорошо.

вот друг не знаю почему но у еня с точностью наоборот вышло,559 паяет примерно как у тебя 223 и наоборот 223 отлично все залуживает,при замене микроюсб портов на смартфонах от 559 дорожки слипаются а от 223 пайка как заводская,брал тоже на алиэкспресс оба,так что как повезет,и кстати 559 почему то хуже затекает под чип.

Уже ответили в ветках, но я продублирую здесь, т.к. суть потерялась и не все читают до конца.
Эти флюсы имеют разные назначения и химические составы.
RMA-223 хуже очищает окислы, и припой сильнее отталкивается от металла. RMA-223 хорошо подойдет для выпаивания компонентов или когда вам нужно припаять многоножечную деталь к уже залуженым дорожкам. С ним припой будет меньше растекаться.
NC-559 наоборот — сильнее очищает окислы, т.е. припой прилипает к металлу. Отлично подходит для лужения, но при этом припой сильно растекается. Хорош для припаивания, но с многоножечными деталями припой может растечься на соседние дорожки.

Флюс для пайки BGA MECHANIC RMA-UV10

  • 8,254
  • 121
  • 18

    Description

    Канал «Обзоры от Джеки Чонга» https://goo.gl/4DmJ36

    Купить здесь https://goo.gl/FCHvX7 или https://goo.gl/rRCSyV
    Верни 5.5% с покупки https://goo.gl/kTFUvp главная страница ePN Cashback
    Подпишись на канал Чайна Гудс https://www.youtube.com/channel/UCfIyHoxmdBSZ5QRVWywxcZg
    Группа ВК https://vk.com/china_guds
    Сайт канала http://chinaguds.ru/
    Ссылка на статью к данному обзору http://chinaguds.ru/goods-with-aliexpress/flyus-dlya-pajki-bga-mechanic-rma-uv10.html

    Флюс для пайки BGA MECHANIC RMA-UV10

    Всем привет. Сегодня мы рассмотрим флюс для пайки BGA компонентов MECHANIC RMA-UV10, но сначала хочу порекомендовать вам интересный канал «Обзоры от Джеки Чонга». Автор делает обзоры товаров из Китая, которые он покупал лично для себя. И ему есть, что о них рассказать. Переходите и подписывайтесь. Ссылка в описании.

    Флюс MECHANIC RMA-UV10 продается в колбе шприце объемом 10 мл и оформлен в фирменном стиле MECHANIC. Покупал я его за US $ 3.92. Для проверки подлинности товара на этикетке имеются QR коды. В незащищенном коде зашифрована ссылка на сайт, с которого перебрасывает на андроиде в Play Market на страницу скачивания какого-то чата.

    QR код на голографической наклейке имеет защитное покрытие, которое закрывает часть кода. Покрытие это легко стирается и после сканирования зашифрованная ссылка привела меня на китайский сайт, с дублирующим текстом на английском. Здесь просто слова благодарности за покупку качественного подлинного товара и некая информация о компании. Насколько этому можно доверять, я не знаю.

    Теперь самое интересное, тест. Для тестирования свойств флюса я нанес его на фольгированный текстолит, медь на котором уже покрылась очень заметным слоем оксидной пленки и грязи. Когда я провел по флюсу практически разогретым жалом паяльника, с него посыпался нагар. В качестве припоя я взял самое обычное олово, купленное на базаре. Первым впечатлением было небольшое разочарование, припой не сразу стал цепляться к меди. Но, стоит заметить, что поверхность я никак не зачищал. Флюс при этом немного дымит, но сильных раздражающих запахов нет.

    Потом я пытался размазать это пятно олова по большей площади, но заметил, что оно моментально застывает. Видимо нужно было взять жало с большей площадью и сильнее разогреть паяльник. Как-то мне все же удалось его размазать, но результатом я остался как-то не доволен.

    Для сравнения я решил проделать тоже самое, используя ранее уже тестируемый дешевый флюс AMTECH RMA-223. Он тогда показал себя совсем плохо. Как я не пытался размазывать олово, все оно осталось на жале паяльника и никак не цеплялось к меди. И тут я понял, какой же замечательный флюс MECHANIC RMA-UV10 я приобрел. Я не знаю, насколько он оригинальный, но показал он себя по сравнению с RMA-223 гораздо лучше.

    Флюс для bga пайки KINGBO RMA-218

    Показувати елементи керування програвачем

    • Опубліковано 28 тра 2014
    • Любой товар из Китая «Aliexpress.com» ali.pub/uo612
      Любой товар из Китая «Gearbest.com» goo.gl/ocEr2Q
      Экономь на покупках ePN Cashback до 18% goo.gl/falwvS
      Рай для любителя паять ali.pub/o9q38
      ===================ePN CashBack===================
      Акция «Все к нам» goo.gl/ZAZ8Gu
      Пожизненный Кэшбэк 8,5% goo.gl/qTal0z
      ==================================================
      Основной канал Texremont goo.gl/isu5Lu
      Второй лайф канал goo.gl/XJM7zk
      Третий канал о Vape goo.gl/bTFYhw
      ==================================================
      Группа в ВКонтакте goo.gl/Z7IPRv
      Мой сайт goo.gl/PFk1Ro
      ==================================================
      Лучшая партнерка Youpartnerwsp goo.gl/OZTPYK
      ==================================================
      Расходники для ремонта
      Флюс Kingbo ali.pub/7dq9f
      Флюс RMA-223 ali.pub/pc1ie
      Клей для проклейки тачскринов ali.pub/g15l3
      Термопаста ali.pub/875dn
      Припой в катушках ali.pub/d0uip
      Медная оплетка для демонтажа ali.pub/kw14y
      Силиконовый термостойкий коврик для пайки ali.pub/iexam
      Антистатический коврик ali.pub/yd7x6
      ==================================================
      Ручной инструмент
      Набор отверток для ремонта телефонов и ноутбуков ali.pub/admsf
      Паяльники электрические ali.pub/7oghr
      Сменные жала для паяльника ali.pub/9aiwo
      Паяльные станции ali.pub/txohd
      Иглы (диспенсер) дозирования флюса из шприца ali.pub/it1la
      Пинцеты для монтажа и демонтажа ali.pub/ioqbe
      Аксессуары для паяльных станций и паяльников ali.pub/i0hcj
      Цифровые мультиметры ali.pub/4hcjv
      Аксессуары для мультиметров ali.pub/3qad6
      Цифровые осциллографы ali.pub/75jd2
      Аксессуары для осциллографа ali.pub/jgiob
      Лабораторные блоки питания ali.pub/9amtq
      Аксессуары для техники
      Блоки питания для ноутбуков ali.pub/o580x
      Зарядное для планшетов ali.pub/vg9ln
      ==================================================
      Production Music courtesy of Epidemic Sound!
      ==================================================
      Очередные две посылки из Китая. Флюс для bga пайки KINGBO RMA-218
      Флюс для bga KINGBO RMA-218 фасовка 100 грамм ali.pub/g3an1
      Набор трафаретов для bga реболлинга 600 штук ali.pub/frbt7
    • Наука та технологія
    • kingbo rma-218kingborma-218посылки из китаяфлюспосылки из китая алиэкспресспосылки из китая за 1$посылки из китая вкусняшкиреболлингпосылки из китая 2015флюс для пайкифлюс своими рукамифлюс для пайки алюминияпаяльная станцияtexremontмультиметрпосылки из китая еда

    КОМЕНТАРІ • 52

    На банке ужасы написаны. Типа вызывает рак, только для промышленного и не в коем случае не для личного использования. Вот купил, прочитал и думаю че с ним делать?!

    Скажите, пожалуйста, знающие люди — до какой безопасной температуры можно размягчать этот флюс (kingbo rma 218) для фасовки в шприц? Пробовал греть до температуры тела — слабовато втягивается шприцом.

    Дополню, все решил сам. А именно — в горячую воду банку на 40 минут и в шприц флюс залетает сам))) Главное не спешить))

    цвет роли не играет, по любому они все бадяженые

    Японский Kingbo)) сидит и сам себя наёбывает))

    Там в первом предложении написано: Может содержать свинец.

    0:57 state of Coliformia 8-)))))
    китай жжот

    какой смысл этого видео?

    в кингбо канифоли добавлено, а в 223-м голимый вазелин+ кислоты в оба капнуто — вот и вся рецептура китайская

    нет на ебеях и али оригинальных японских флюсов

    китайцы это, а не японцы

    KINGBO RMA-218 купил я на пробу фигня полная ! и липкий он там какаято бадяга с клеем !
    пробувал я флюс F 2000 он луче. и смиваеца намнго луче чем KINGBO RMA-218 .

    я тоже этот кингбо нормально отмыть не могу, плата липкая

    У флюса есть срок годности?

    Как в такой кипе найти подходящий трафарет?) Тоже купил себе набор трафаретов, но для микросхем памяти с таким же станком ali.pub/05kc7 Кстати, что касается флюсов решил взять на пробу сразу 3 штуки AMTECH RMA-223 ali.pub/d6inm KINGBO RMA-218 ali.pub/ikam5 и AMTECH NC-559-ASM ali.pub/86r2c безотмывочный. Всё подбирал со скидками и по самой низкой цене.

    +Борис _ Покупал у этого продавца ali.pub/86r2c он продаёт по 2 упаковки.

    Больше других мне понравился AMTECH NC-559-ASM. Его я использую для ответственных работ, в частности при реболинге и запайке BGA микросхем.

    +Navi Bog и какой из них вам показался лучше?

    «state of Colifomia». продолжайте дальше себя обманывать, что это оригинал)
    И да, именно m в тексте, а не rn, ибо в слове harm буквы четко разделены.
    Весь али завален этим палевом и наши магазины, оттуда же..

    Доброго времени суток!
    Спасибо большое за Ваши видео, очень радуют!
    Расскажите пожалуйста о качестве трафаретов представленных в этом видео. Так же хочу заказать этот набор, в связи с чем хотелось бы побольше информации. Не ведет ли их при нагреве, насколько качественно выполнены ну и тд.
    Заранее спасибо!

    я их еще не жарил, пользуюсь старыми

    здравствуйте! не потеряет ли своих свойств этот флюс, если его растопить на малой температуре,градусов так 100-140, для того, чтобы легче набрать его в шприц?

    Нет, лишь бы не горел.

    Из шприца чет такой же а воняет.

    Я пользовался таким флюсом. Нареканий нет.

    RMA-218 я использую уже давно, купил 2 банки, год назад, закатываю в шприц и экономно пользую, до сих пор 1ю еще не прикончил, запах конечно так себе, но паяет отлично, паяю им не только BGA, а вообще все. Кстати о трафаретах, это не эти случаем? ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-New-Upgrade-505pcs-set-Bga-Stencil-Bga-Reballing-Stencil-Kit-with-direct-heating-reballing/966441844.html

    можно ссылочку на трафареты?

    ой, не заметил сразу)))

    Пожалуйста, снимите более подробный обзор по флюсу Kingbo. Флюс интересный, но информации о нем очень мало. А каких-то обзоров на практике применения вообще нет. В основном все только баночки показывают и говорят что в ней. Хотелось бы узнать как он себя ведет при пайке феном и паяльником. Да и вообще интересно более подробное Ваше мнение и комментарии об этом флюсе.

    Убило мотание банки в кадре.
    А какой посоветуете флюс + припой для реболинга ?

    блин канал хороший и полезный, но как увижу или услышу слово ОЧЕРЕДНОЙ, так смотреть даже не хочется

    Подскажите каким флюсом можно паять алюминий ?

    Подскажите пожалуйста где взять мануал на материнку для ноубука Dell 5010. Немогу определить, что за контроллер сгорел. Микруха 8-ми ножная, выгорела и маркировки нет. Нужен даташит по микрухе, а что и как не разобрать без мануала на материнку.

    notebook1.ru/forma1/viewtopic.php?f=232&t=37903 087773016049 zremcom.ru/scheme/scheme-dell/file/1179-scheme-dell-inspiron-n5010

    Одни посылки:-( Соскучились по ремонту

    ТОж заказал себе трафареты 505 штук вроде , в такой же упаковке были, уже на двух обнаружил недосверленные дырки. в одном ож целый ряд )))

    та же фигня 2 дня голову ломал почему шары не проваливаются в посадочные отверстия, оказалось не того диаметра отверстия в трафарете были они даже от усилия туда не залезали пришлось иголкой рассверливать отверстия . Вот нам и расплата за дешевизну трафаретов в такой же коробке были.

    Хотелось бы пару слов о флюсе, а лучше ролик с реболом на какой нибудь донорской плате. Пользуюсь пока что китайским амтечь 559, тоже как вазелин белый ru.aliexpress.com/item/Freeshipping-Original-2-pcs-lot-No-clean-Lead-Free-AMTECH-Solder-Flux-Soldering-Paste-NC-559/697839248.html Если работаешь с ИК станцией, вроде нормально, но если снимаешь феном, ванища и дымище) Пахнет кстатии очень похоже как оригинальный амтечь, сладковатый до блювоты запах. Следов нагара не замечал, пока теплый ваткой или ветошью убирается без проблем. Но как говориться стремление к совершенству толкает на поиск хороших и не дорогих расходников)

    Пользуюсь KINGBO RMA-218 для снятия и установки чипов на бес свинце. Амтеч 559 (синяя банка) паяю припаиваю отпаиваю все остальное включая мелкие детали!

    Брал данный флюс также кипит при рэболе некоторые шары выпрыгивают с трафарета .

    Евгений, ждём «отчёта» об апробации флюса! 😉

    вряд ли японский, скорее подделка, просто али и япония не стыкуется

    с паяльной станцией примерно ясно, подскажите где покупаете чипы, давно занимаюсь мелким ремонтом, и мечтаю попробовать себя в BGA, да все как то думал цены на IR в районе 100-150к

    они его экспортируют в сша и китай

    Таким не пользовался,только 559ым,и то с ним только снимаю чипы,а сажаю только с флюкс плюс. Да и трафареты не все есть на алиэспресс,покупаю некоторые на партсдирект.