Использование китайского ЗИПа для ремонта судовых двигателей

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ


Сказочный Сибиряк


Весельчак


Ярила


Ярила


Ярила

буквально месяц назад на 8NVD-48 приходят из Питера поршня и вкладыши рамовые. Из документов — акт освидетельствования РС. Поршни нормальные, вкладыши на вид. странноватые. На ребордах раковины, общий вид — будто восстановленные. Наш регистр позвонил питерскому, тот подтвердил. что осматривал — всё было в порядке, номера выбитые совпадают с его актом. Короче, вкладыши вернули поставщику. Через неделю поставщик прислал нормальные вкладыши с теми же номерами. Кругом гондоны

Это сообщение отредактировал УЧК — 10.08.2017 — 09:14


Ярила


Приколист

всё что сняли с двигателя засунуть эффективным менеджерам по назначению.
назначение предварительно развальцевать.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+


Сказочный Сибиряк

На КамАЗы сейчас ставят китайские дизеля Камминс.
Вот при мне было: батя мой трудился в Северо-Енисейском, в Совруднике, я в Еруде (между ними 70 км и гнездо разврата и пьянства Калами).
Пригнали в Соврудник 20 КамАЗов, совков, дизель Камминс. Два были с отечественными дизелями. Так вот, за полгода встали все 18 Камминсов, но впоследствии из нескольких собрали-таки один, остальные стали так наз. «зелёным рядом» — источником запчастей. Я ездил тырил с них фитинги и трубки тормозные на автокран, что у меня на картинке в предыдущем посте)))

«Зелёный ряд» — это ещё БАМовское выражение. Пригнали как-то в батину мехколонну МК-138 (ЗапБАМСтройМеханизация, Новый Уоян) дохрена КрАЗов — зелёных. Они довольно быстро повставали — а Магирусы работали. КрАЗы встали в ряд. С них стали дёргать всё подряд. Надо мужику, допустим, стремянку или ещё что, болтик-гаечку — он идёт в «Зелёный ряд» 😀

_____________________
Исправил опечатку: не 30, а 20 (двадцать) КамАЗов.

Это сообщение отредактировал JohnWarner — 10.08.2017 — 09:52


Почемучка-заебун

В РФ ни где не встречал. А в пендостане и канаде продаются в атомагазинах.
Трехкомпонентное — Cleaner, Penetrant, Developer.


Дед-пердед

что за ерунду я сейчас прочитал.

ps. вот эту штуку наверное идиоты придумали.


Ярила


Ученик слесаря

Цитата (Andrey552 @ 10.08.2017 — 05:30) Интересно было .
ТС вопрос , где можно купить средство для определения трещин .
Знаю , оно двухкомпонентное . Производят ли его в странах бывшего СНГ ?

Во выложил , спсб !

В старые совесткие времена, оно называлось — односторонняя, цветная дефектоскопия
З (или 4) баллончика, типа диклофосных
На прошлой работе находил на складах, дата выпуска — годов 80х

Кстати отлично работала, не смотря на фигзнает когда прошедший срок годности

Диды говорили, что за ее отсутствием заменялось обычным мел-керосин
При одностороннем способе — довольно извращенным способом
Обезжирить, накеросинить, и снова обезжирить
Высохнет — нанести мел (щас кста, отлично подойдет строительная шпаклевка) и ждать

Из микротрещин, керосин, через время все равно вылазит


Ярила


Ярила

Фуфло для иностранцев — это для России, ибо закупают наши самое дешевое.

если бы такое г-но поставляли в США, экспорт Китая в США не достиг бы 600 млрд. долл.


Ярила

Это сообщение отредактировал Primus525 — 10.08.2017 — 09:33


Весельчак

Цитата (Joldas @ 10.08.2017 — 08:02) Я не большой специалист, просто приходится работать с Ахуительными механиками, слесарями, электриками, киповцами.

Отличие одно — мне нужен результат, а не их раздутое самомнение. Когда начинаешь проверять техпроцессы, смотреть контрольные замеры, исполнительную документацию, то такие чудеса и нарушения регламента вылазят, на голову не наденешь. Хотя до этого это были академики во всех вопросах.

Стружка не указывает прямо на подшипник, все гидравлические системы моются до посинения — всегда, оборудование без ревизии не ставится! Это проеб чистой воды тех кто выполнял работы.


Шутник


Ярила


Ярила

Что за мания у наших троллей, писать камент беспонтовый а в конце — немножко приоскорбить оппонента, чтобы тот завёлся? Вас на одних и тех же платных курсах учат? Как по шаблону работаете, «девочки»!
«Закупщики — такие же работяги!» Хуяги они. В крупных конторах — Дирекции по снабжению. ДИ -РЕК-ЦИЯ. Это для упоротых, по слогам. Там народу — десятки человек, свои логисты, своя техника, договорники, юристы, отдел контроля качества и прочая хуетень. Эти люди ищут поставщиков, проводят тендеры по закупу (цена/качество), привозят ТМЦ.
А у мастера электроцеха вместо 8 ремонтников — трое. потому что эффективные манагеры, разъезжающие на Крузаках и новеньких Рав4, решили выделить ремонтников из состава предприятия — аутсорсинг, слышали? Соответственно — снизив численность и зарплаты. При этом объём работы — прибавился, т.к. стали брать заказы ещё со стороны, ну чтобы совсем прям как при капитализме было, прибыль штоп — пёрла!
Дают ему 6 подшипников, которые уже два месяца ждут (работяги закупщики — закупают) и орут в оба уха :Давай, бля, Петрович. Ёбана в рот! Ты чо. Ещё не собрал вон те три двигателя , каждый по 1250 киловатт. тебе ж час назад привезли подшипники, лодырь хуев. » петрович что делает. Идет в цех и начинают толпой (три пенса и он) собирать двинатели. Извините, некогда было даже усомниться в качестве!

Так что, следите за базаром, дядя. А то ляпнете вот так не подумавши, а вам еблет расквасят.

ну а собирают те «мастера» всегда качественно, если гайка не накручивается ключем ее можно «прикрутить» кувалдой, а потом накернить чтобы не сползала, а все делается так потому что менеджеры кричат что еще много работы и хуль ты там копаешся, работы ж на 3 минуты а ты уже час там сидишь — верно?

ну а виноваты во всем конечно же Китайцы

Не судовой механик, да и вообще, не механик, но опыт какой никакой за 36 лет стажа накопил.
Бывают механики и слесаря распиздяи, но поверьте, это всё же редкость.
Нормально, ответсвенно проводятся ремонты, порой со слезами на глазах и крепким русским матом ставят говно, которое поставил ОМТС.

Без обид, ладно?
Низовое звено — слесаря ремонтники, слесаря, мастера, начальники участков по большей части ответственные люди и квалифицированнейший персонал!
Это не офисные работники, а люди которым в конце концов не охота подпрыгивать среди ночи и задубевшими на морозе пальцами перебирать скажем, насос АНТ.

А вот то, с чем нам приходится работать.
И даже не Китайское, наше, отечественное, к примеру.
Заводы уничтожены, что бы там ни кричали «кремлеботы» и квалифицированного персонала мизер или вообще нет.
Пример?
Ну скажем, насосы ППД Ванкора. Огромные машины.
Когда пришёл заказ(выиграли тендер) на эти насосы, оказалось, что собирать их НЕКОМУ!
Завод дышит на ладан.
Отлить корпуса сложно, практически всё уничтожено и растащено, но «деньги жгут карман».
Нашли на заводском дворе отливки времён СССР, набрали по объявлению народ на разовый заказ и «запилили» насосы.
А на Ванкоре — другая беда — школа проектирования уничтожена, а у молодёжи опыта мало.
Херовый проект, проибали количество свай под фундамент, плюс проёбанные размеры упорного подшипника.
Блядь, сколько же мы натрахались с этими насосами!

А Вы поливаете грязью слесарей и «полевых» ИТР.
Мы то работаем поверьте, не за страх, а за совесть и практически каждый день отнимает «кучу» нервов
-Оборудование-то должно работать!
А то, с ЧЕМ ПРИХОДИТСЯ РАБОТАТЬ.
Так уж поверьте, матов и тех же нервов при заказе ЗИП мы теряем дохренища- не долбоёбы, чать, знаем, что нужно!

Но не СССР, говорю в который раз!
ИНВЕСТОРУ ПОХУЙ, ЕМУ НАДО МИНИМАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ!
И ибись эксплуатационный персонал как хочешь!
Вы про ОРЕХ, CAPEX, ЗАЩИТУ ГОДОВОГО БЮДЖЕТА СЛЫШАЛИ?
То-то.

Фото:
задранный вкладыш насоса ППД и сам насос

Это сообщение отредактировал Former64 — 10.08.2017 — 09:40