k line адаптер usb aliexpress для ваз

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

ШТАТ Адаптер USB-K-line

ШТАТ Адаптер USB-K-line служит для:

  • Обновление ПО бортовых компьютеров по K-line
  • Диагностика автомобилей по K-line
  • Смена прошивки ЭБУ автомобиля по K-line

Описание товара

ШТАТ Адаптер USB-K-line служит для:

  • Обновление ПО бортовых компьютеров по K-line
  • Диагностика автомобилей по K-line
  • Смена прошивки ЭБУ автомобиля по K-line
  • На данный момент переходник используется для подключения к БК «Штат 110х4», «Штат 110х5», «Штат
    110х6», «Штат 115х23», «Штат 115х24» и «Штат 115х42» со всеми типами индикаторов. Со специальным переходником также подходит для любых компьютеров марки «Штат».
    ВНИМАНИЕ. Для прошивки или диагностики ЭБУ автомобиля компания не предоставляет дополнительных переходников, кроме того, что идёт в комплекте с адаптером. Дополнительные переходники предусмотрены только для прошивки различных БК Штат. При оформлении заказа В КОММЕНТАРИЯХ ОБЯЗАТЕЛЬНО уточняйте для чего заказываете адаптер. Если для обновления ПО БК, то уточняйте модель бортового компьютера, для которого заказываете адаптер, если для прошивки авто, то пишите «для авто»! Если в комментариях к заказу вы ничего не написали, то вам вышлю адаптер со стандартным переходником!
  • Драйвера и инструкции обновления ПО ШТАТ Адаптер USB-K-line
  • Программы и программатор

Будь в курсе новостей вместе с нашей группой. Подписывайся и участвуй в розыгрышах и акциях!

eLcity › Блог › 4. Покупка диагностики к-line и aliexpress и с чем его едят

Долго рассусоливать не буду, потому что на сторонних ресурсах все есть, просто дам небольшой фак на ali (www.gsconto.com/ru/wiki/show/aliexpress.com) и ссылку на адаптеры:

1. 5,59$ (www.aliexpress.com/item/L…eless-Mini/863889382.html) на блютузе работает не на всех вазах, точнее не на все мозги есть программы (на январи и бош 1.5 4N есть программа ELM VAZ), зато почти на всех иномарках работает

3. При покупке переходников обязательно прозванивайте на правильность иначе последствия от сгоревшего адаптера до ноута ЭБУ.

Chevrolet Lanos 1.5 SX › Logbook › USB K-Line адаптер Shtat для диагностики авто

Начитавшись много тем по поводу данного адаптера, уж очень хотелось сделать диагностику авто самому и наконец то посмотреть какие у меня обороты (т.к. нет тахометра). И посмотреть какая же ошибка постоянно выскакивает. Посоветовавшись с minakov1983 и все подробно расспросив (я частенько с ним консультируюсь), решил все таки заказать себе такой адаптер.

Пришел на почту, забрал и стал думать как его подключить. На помощь приехал мой друг MaxGnedov и поехали в магазин автозапчастей, прикул себе проводки с клеммами.

Все скрепил с проводом (фото позже сделаю). И подключил. Первый блин комом. Ничего не происходило. Потом в программе Delco нашел случайно кнопку ввиде рядом с портом, нажал и порты открылись. Провел диагностику, показало ошибку 22 (низкое напряжение ДПДЗ) и довольный собрал всю конструкцию и пошел домой. Рад что у меня есть такой адаптер. А программа chevrolet explorer так и не запустилась. Сейчас с другом ищем программу под его машину Chery A13, чтоб тоже продиагностировать. Всем удачи.

Универсальный переключаемый диагностический кабель KKL-Line

Кабель — адаптер K-Line USB позволяет подключать ПК, ноутбук и планшет к большинству автомобилей со стандартным диагностическим разъёмом OBDII. Предназначен для диагностики работы и сброса ошибок различных систем авто.
Отличается от множества подобных кабелей применением чипа-конвертера FTDI (работающий с нестандартной скоростью приёма-передачи 10400) и наличием переключателя, позволяющего подцепляться к различным контактам OBDII для расширения применяемости адаптера на разных авто. Полезной особенностью такого адаптера является возможность диагностировать не только ECU (ЭБУ), но и многие SRS (AirBag), некоторые ABS, BCM и т.д — главное, чтобы они имели K-Line и была под рукой соответствующая программа.

У данного продавца эти кабели закончились, но можно легко их найти, например тут
aliexpress.com/item/VAG-KKL-USB-FIAT-ECU-SCAN-Free-Shipping/1605070824.html



Корпус сделан из полупрозрачной синей пластмассы, довольно прочный
Кабель USB достаточно длинный — 1,5м.
Красный индикатор горит при подключении к бортсети и слегка подмигивает при обмене информацией.
На диске ничего ценного не обнаружено — там лежат драйвера 2004г, VAG COM 2004г и FiatECUScan16.
Число программ, работающих с этим кабелем великое множество, например: CASCADE, Вася Диагност, ScanMaster, OpenDiagPro, OBD Scan Tech, TECU, Diagnostic Tool, EasyOBDII, Digimoto, Chip tuning, PCMSCAN, KWP_D, Tiggo Diag и др.
С бортсетью 24V кабель несовместим.

Без разборки конечно-же не обошлось






Сделан адаптер вполне прилично.

Реальная схема кабеля.

U1 — конвертер USB — COM TTL (FT232RL)
U2 — компаратор для преобразования уровней (LM393)

Китайцы и тут умудрились привычно накосячить.
1. Неверно обозначили контакты подключения в правом положении переключателя. Вместо 12/13 реально подключены 11/12

Поправлено

2. Неверно организован порог переключения входных компараторов. Вместо положенных по спецификациям ISO 9141 и ISO 14230 для K и L линий — 70% от бортового питания (около 8,5В) зафиксировали его на 65% от питания USB (3,1В). Т.е. фактически использовали уровни для древнего протокола ALDL от GM. Вероятно это сделано для повышения совместимости со старыми ЭБУ от GM в ущерб стабильности, хотя в большинстве случаев, такая схема будет работать нормально. Более правильным было-бы добавить переключатель 5/12B. Для исправления косяка, выпаял SMD резистор R9 и запаял обычный на 2кОм следующим образом:

В некоторых случаях, устройство будет нормально работать и без переделки, а если не будет — паяльник в руки…

3. Отсутствует гистерезис переключения уровней. В условиях сильных помех на длинных линиях, устройство может работать нестабильно. Исправлять не стал — работает и так, т.к. линия короткая.

4. Линии K и L абсолютно идентичны, т.е. если линию K поменять местами с линией L — ничего не измениться. Тут Китайцы чего-то перемудрили, ибо L-Line работает всегда только на передачу информации, причём с линии RTS. Можно считать, что в этом адаптере вместо L-Line поставили ещё одну K-Line по логике ИЛИ, жёстко посадив её на 15pin OBDII
Современные авто L-Line уже не используют, поэтому переделывать не стал.

Неоригинальность чипа FTDI FT232RL установить не удалось — адаптер работает как со старыми, так и с новыми оригинальными драйверами под WinXP x86 и Win8.1 x86
На всякий случай — старые драйвера
yadi.sk/d/LjLgjU5Ndri6z
Новые драйвера ставятся автоматически

После установки драйверов в свойствах уменьшаем время ожидания с 16мсек до 10мсек, после чего необходимо перезагрузить ПК. После этого, адаптер работает более стабильно.

Вывод: полезное устройство для любительской диагностики автомобилей.



USB K-Line адаптер с Алиэкспресс. VAG-COM 409.1 USB

Очень много по низким ценам товаров здесь:
http://alixpert.ru/

Link to the diagnostic cable to the AliExpress site: http://goo.gl/Q2MAe0

We ordered this adapter from Aliexpress. Cost — $ 8.88. Goods come for 25 days with free shipping from China.

This is our second scanner, which we order to AliExpress. Prior to this was the usual OBD2 cable, which proved to be a good thing.
This diagnostic cable is also excellent. Material durable, no kinks or fractures. Inside all connectors whole, connects to a computer via USB.
Following a review, we can advise the USB K-Line scanner, because it works great for the price. Buy K-Line adapter AliExpress can by link: http://goo.gl/Q2MAe0

> VK: http://vk.com/tovaryaliexpress
> Google+: https://goo.gl/xyGAKE
> Twitter: https://twitter.com/Tov_Ali
> Link to the channel:
https://www.youtube.com/channel/UCOzO…
> Video URL: https://www.youtube.com/watch?v=O8kRp…

Cамые полные обзоры товаров с Алиэкспресса, а также как выбирать товар, какая оплата на алиэкспресс удобнее, какую доставку лучше выбрать.
http://alixpert.ru/

Ключевые слова:
k-line адаптер, к лайн адаптер, k line адаптер, TovAli, Aliexpress, Алиэкспресс, товары из Китая, обзоры товаров, K-Line с Алиэкспресс, KKL адптер, VAG COM, …

0 Comments

You can be the first one to leave a comment.

Универсальный автомобильный USB-KKL адаптер (VAG KKL USB адаптер VAG USB 409.1)

Описание USB KKL VAG COM 409.1

Данный адаптер предназначен для соединения персонального компьютера и автомобильных систем управления и диагностики, совместимых с ISO-9141 (K, L –line) или ISO14230 (KWP2000, в электрическом плане аналогичен ISO-9141), – наиболее полный парк машин на данный момент:

  • Volkswagen, Audi, Seat и Skoda с использованием программ VAG-COM, VAG Tool или других аналогов. Адаптер работает со всеми блоками управления (ECU, ABS, Airbag и т.д) автомобилей VAG группы до 2003г включительно. Как исключение адаптер будет читать и некоторые более новые машины — например такие как Audi A6 Allroad 2004г или Seat Ibiza 2005г.
  • Инжекторные автомобили поддерживающие спецификации OBDII по протоколам ISO-9141 или ISO-14230 / KWP2000 (Chevrolet Aveo, Lexus и т.д) с помощью программы Vehicle Explorer, OBD Tool, OBD Scan Tech или других аналогов. Список машин.
  • Автоиобили ВАЗ, ГАЗ, УАЗ с использованием программ Sens Diag, Мотор-тестер, My Tester VAZ, My Tester GAZ, Diagnostic tools, Auto VAZ, kwp_d, icd диагностика, OpenDiag и других аналогов.
  • Daewoo с использованием программ Sens Diag, Daewoo AKM (T-Monitor), Daewoo Scan,kwp_d и др. Изменение и регулировка параметров двигателя без перепрошивки ЭБУ.
  • Таврия, Славута, Лада с использованием программ Sens Diag и др.
  • Chevrolet Lacetti, Aveo с использованием программы ChevroletExplorer.

Сканер VAG COM 409.1 может использоваться с любыми отечественными или зарубежными автомобилями, в которых применен стандарт ISO 9141 — ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ, BMW, OPEL, WV, AUDI, SKODA, VOLVO и всеми другими, имеющими только K-line в электронном блоке управления, включая Январь-4.Диагностический комплекс на базе обычного компьютера (или ноутбука) с использованием USB KKL адаптера позволяет выполнять чтение кодов неисправностей, чтение потоков данных, активные тесты исполнительных узлов, регулировку констант (УОЗ, СО и т.д.), адаптацию иммобилайзера, запись данных (при наличии кодов доступа).

Адаптер оснащен стандартным разъемом OBD-2 для подключения к автомобилю, что исключает ошибки в подключении, штатно подключается k USB

Некоторые используемые программы:

  • Авто ВАЗ
  • Opel_Tech2_RUS, OPEL AB-COM,OPEL OP-COM Demo.
  • SMSDiag
  • VAG COM 4.09
  • VAG COM 3.11RUS
  • Vag-dash-com
  • Motor-Tester, а также многие другие

​Адаптер KKL-USB OBD-2 полностью поддерживает один из OBD-2 протоколов обмена данными — ISO9141-2 (K, L-линию). Дополнительная возможность адаптера — наличие двухсторонней L-линии (ISO9141 предусматривает только одностороннюю L-линию, основное назначение которой подача Wake up последовательности для перехода в режим тестирования, однако, некоторые модели Vag-группы используют вывод L-линии для дополнительного обмена информацией относительно других систем автомобиля (не двигатель)). Индикация работы основного канала — К-линии отображается двухцветным светодиодом (высокое состояние соответствует зеленому цвету, низкое состояние соответствует красному цвету свечения). (L-линия – вспомогательный, параллельный канал, дублирует состояние К-линии).

Адаптер совместим с большинством платных и свободно распространяемых программ тестирования по K -линии (например, VagCom, VagTool для VW, AUDI, SEAT, SKODA; для отечественных ВАЗ, ГАЗ — icd, MyTester VAZ, MyTester GAZ, Motortester и др.). Программы диагностики для разных автомобилей в большом количестве представлены в Интернете. Совместимость конкретного автомобиля с протоколом обмена данными — ISO9141-2 проще всего определить по колодке диагностики OBD-2 (наличие определенных выводов свидетельствует о конкретном протоколе обмена данными). Протокол ISO9141-2 (производитель Азия — Acura, Honda, Infinity, Lexus, Nissan,Toyota, и др., Европа — Audi, BMW, Mercedes, MINI, Porsche, некоторые модели WV и др., ранние модели Chrysler, Dodge, Eagle, Plymouth) идентифицируется наличием контакта 7 (K-line) в диагностическом разъеме. Используемые выводы — 4, 5, 7, 15 (15 может не быть) и 16. ISO14230-4 KWP2000 (Daewoo, Hyundai, KIA, Subaru STi и некоторые модели Mercedes) аналогичен ISO9141.

Комплектация:

  • Адаптер 409,1 KKL OBDII c USB-кабелем (1,5 м.)
  • Компакт-диске для установки драйверов и программного обеспечения.
  • USB-драйверы и условно-бесплатные программы.

Для справок другие OBD-2 протоколы:
SAE J1850 VPW (Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GMC, Hummer, Isuzu, Oldsmobile, Pontiac, Saturn) — используемые выводы — 2, 4, 5, 16 (без 10).
SAE J1850 PWM (Ford, Lincoln, Mercury, Jaguar, Mazda, Panoz, Saleen) — используемые выводы — 2, 4, 5, 10, 16.
ISO15765-4 (CAN) (новые модели Ford, Jaguar, Mazda, Mercedes, Nissan, Toyota, Lexus, Renault, Peugeot, Chrysler, Opel, WV, Audi, Porsche, Volvo, Saab и др.) — используемые выводы — 4, 5, 6, 14, 16.

  • 02 — J1850 Bus+
  • 04 — Chassis Ground
  • 05 — Signal Ground
  • 06 — CAN High (ISO 15765)
  • 07 — ISO 9141-2 K-Line
  • 10 — J1850 Bus-
  • 14 — CAN Low (ISO 15765)
  • 15 — ISO 9141-2 L-Line
  • 16 — Battery Power (напряжение АКБ)

Пропущенные выводы могут использоваться конкретным производителем для своих нужд.

У нас вы можете купить vag com 409.1 kkl usb по самой выгодной цене!

Адаптер *USB-ECU K-Line* + программа *Check-Engine* для ВАЗ LADA 2107, LADA 21053

Модель: LADA 2107, LADA 21053 (2005-. г.в.)
Двигатель:

Тип ЭБУ:

Тип адаптера: 01.03 (K-Line), Версия 1.0 и выше
Тип кабеля для подключения к диагностическому разъему автомобиля: На данном автомобиле может быть установлен диагностический разъем 2-х типов. В зависимости от типа установленного разъема можно использовать либо кабель с разъемом OBD-II (K-Line), либо кабель с разъемом GM-12.

Что такое Check Engine?

Check Engine (переводится как Проверь Двигатель) – индикатор, расположенный на приборной панели, хорошо известный всем владельцам современных автомобилей. Иногда он называется просто Check или MIL (Malfunction Indicator Lamp).

Этот индикатор загорается при возникновении какой-либо неисправности в двигателе автомобиля. В этом случае производители автомобиля рекомендуют срочно обратиться на станцию технического обслуживания (СТО). На СТО к диагностическому разъему автомобиля подключают специальный прибор — сканер, при помощи которого считывают код неисправности (код ошибки), зарегистрированный системой самодиагностики автомобиля, указывающий на причину неисправности.

Необходимость срочного обращения обусловлена тем, что дальнейшая эксплуатация автомобиля с неисправностью может привести к серьезным поломкам в двигателе и к большим финансовым затратам его владельца. Например, пропуски воспламенения смеси в каком-либо из цилиндров двигателя, возникающие из-за неисправности свечи или провода зажигания (коды неисправности типа Р03хх) могут привести к быстрому выходу из строя каталитического нейтрализатора выхлопных газов. Для справки: стоимость катализатора для ВАЗ

2000р, а оригинальный катализатор для VW GOLF стоит

Но, что делать если индикатор Check Engine загорелся в дальней поездке:

Конечно, лучше всего обратиться на специализированную СТО, обслуживающую автомобили Вашей модели, но ведь ближайшая «фирменная» станция может находиться за сотни километров от места обнаружения неисправности.

Адаптер «BT-ECU» и программа «Check-Engine» компании ACELab®, предоставляет владельцу автомобиля возможность выполнить диагностику самостоятельно при помощи своего мобильного телефона или КПК (наладонного компьютера). Адаптер «BT-ECU» подключается к диагностическому разъему автомобиля и передает информацию от бортовой системы самодиагностики автомобиля на мобильный телефон или КПК по беспроводному соединению Bluetooth®.

Программа «Check-Engine», установленная на мобильном телефоне или КПК, расшифровывает коды неисправностей в соответствии с данными производителя автомобиля, а также выводит комментарий к коду неисправности, упрощающий владельцу принятие решения*.
Например:

Код: P0327
Расшифровка: Низкий уровень выходного сигнала с датчика детонации
Комментарий: Обнаруженная неисправность позволяет эксплуатировать автомобиль, но может вызвать затрудненный запуск двигателя, повышенный расход топлива и ухудшение ходовых качеств автомобиля. По возможности обратитесь на СТО в ближайшее время.

Код: P0201
Расшифровка: Обрыв цепи управления форсункой № 1
Комментарий: (!) Желательно незамедлительно обратиться на СТО. Если такой возможности нет, но двигатель заводится — можно продолжить движение в щадящем режиме на малой скорости.

Код: P0480
Расшифровка: Цепь управления реле вентилятора 1 системы охлаждения, обрыв или замыкание
Комментарий: (. ) Возможны 2 варианта: 1) При включении зажигания вентилятор системы охлаждения включается и работает непрерывно, можно ехать до СТО. 2) Вентилятор не включается. В этом случае существует большая опасность перегрева двигателя. Движение не желательно, обратитесь на СТО.

Считанные коды неисправности можно передать SMS-сообщением на СТО, мастеру, который обслуживает Ваш автомобиль, и получить от него оперативную консультацию. Для этого программа «Check-Engine», установленная на мобильный телефон, автоматически сформирует текст и перешлет сообщение по указанному Вами телефонному номеру.
Кроме считывания, расшифровки и удаления кодов неисправностей адаптер «BT-ECU» и программа «Check-Engine» позволяют контролировать работу систем двигателя (температуру, обороты, скорость, нагрузку на двигатель, состояние датчиков кислорода и т.д.) и использовать КПК или мобильный телефон как бортовой компьютер автомобиля (контроль расхода топлива, контроль прогрева двигателя, контроль поездок с сохранением отчетов и т.д.).

ВНИМАНИЕ!

Различные модели автомобилей используют разные протоколы передачи диагностических данных и имеют разные перечни кодов неисправностей. Для корректной работы необходимо правильно выбрать тип адаптера «BT-ECU» и версию программы «Check-Engine», соответствующие Вашему автомобилю. Тип адаптера и версия программы указываются для каждой модели автомобиля.

Адаптеры «BT-ECU».

Адаптер «BT-ECU» обеспечивает связь бортовых систем автомобиля с программой «Check-Engine», работающей на мобильном телефоне или КПК.

C июля 2007 г. АСЕLab выпускает адаптеры «BT-ECU» двух типов:

Адаптеры выполнены в корпусе из высококачественной пластмассы размером 84 х 45 х 22 мм. На корпусе расположены 2-а светодиодных индикатора POWER (питание) и STATE (обмен данными) и разъем типа MINIFIT для подключения кабелей. Адаптеры имеют расширенный рабочий температурный диапазон и электронную защиту от перенапряжения свыше +18В и от переполюсовки.

Адаптер «BT-ECU K-Line» снабжен схемой защиты от короткого замыкания по линиям К,L-Line.
Адаптер «BT-ECU CAN» снабжен схемой защиты от короткого замыкания на шине CAN.

Общие технические характеристики «BT-ECU»:

Подключение адаптера «BT-ECU» к электропроводке автомобиля*.
Адаптер «BT-ECU» стационарно подключенный к электропроводке автомобиля удобен для постоянного использования в качестве бортового компьютера (контроль расхода топлива, мониторинг поездок). В качестве терминала бортового компьютера лучше использовать не мобильный телефон, а КПК, который имеет большой контрастный экран, позволяет сохранять отчеты о поездках и отлично подходит для GPS навигации**.

Для подключения к электропроводке автомобиля адаптеры комплектуются 4-х проводным кабелем. Схемы подключения приведены на рисунках 1,2. Благодаря использованию беспроводного соединения Bluetooth с дальностью действия до 10м, адаптер может быть закреплен в любом скрытом месте под пластмассовыми панелями в салоне автомобиля.

Подключение адаптера «BT-ECU» к диагностическому разъему автомобиля
Для подключения «BT-ECU» к автомобилю по мере необходимости дополнительно предлагаются кабели с диагностическими разъемами. Такой метод подключения идеально подходит для целей диагностики. Например, при необходимости прочитать или удалить код неисправности, проверить активность датчиков кислорода, работу датчика температуры охлаждающей жидкости и т.п.

Для «BT-ECU K-Line» выпускаются кабели OBD-II (K-Line) (Фото 4) и GM-12 (Фото 5). Для «BT-ECU CAN» выпускается кабель OBD-II (CAN). В Каталоге автомобилей, для каждой поддерживаемой модели, вместе с типом адаптера «BT-ECU» указывается рекомендованный тип кабеля с диагностическим разъемом.

Длина кабеля для подключения к диагностическому разъему автомобиля составляет 50 см, что позволяет разместить подключенный адаптер в удобном месте.

* — Постоянно подключенный к проводке автомобиля адаптер «BT-ECU» не мешает работе двигателя и бортовых систем автомобиля, а также не мешает работе сканера подключаемого к разъему диагностики на СТО. Для монтажа адаптера «BT-ECU» рекомендуется обратиться к специалистам устанавливающим автосигнализации.

** — Если КПК не поддерживает подключение Bluetooth устройств по разным исходящим COM-портам, а предоставляет только один COM-порт для исходящих подключений, тогда для совместной работы адаптера «BT-ECU» и GPS приемника с таким КПК рекомендуется использовать GPS приемники с интерфейсами Compact Flash, SDIO, USB, COM. GPS приемники c интерфейсом Bluetooth в таких случаях использовать не рекомендуется, так как они и адаптеры «BT-ECU» работают с КПК через программный COM-порт Bluetooth-соединения.

О программе «Check-Engine».

Программа «Check-Engine» выпускается в нескольких версиях:

Мобильный телефон всегда под рукой и поэтому он идеально подходит в случаях, когда возникает экстренная необходимость провести диагностику автомобиля (например: считать код неисправности, если в дороге загорелся индикатор Check Engine, отправить SMS-сообщение с кодом неисправности мастеру на СТО для получения оперативных рекомендаций, проверить температуру охлаждающей жидкости двигателя, проверить средний расход топлива при возникновении подозрения повышенного расхода и т.п.).

Использование КПК более удобно в качестве бортового компьютера в дальних поездках (измерение пробега, мгновенного, среднего и абсолютного расхода топлива, мгновенной и средней скорости и т.д.). Полученные отчеты можно сохранять в виде файлов в памяти КПК. Параллельно с программой «Check-Engine» на КПК может работать и программа GPS навигации. Программу «Check-Engine» для КПК можно устанавливать и на бортовую информационную систему «Мирком 200».

Основные функции программы «Check-Engine»

Коды неисправностей

Программа «Check-Engine» позволяет считать коды неисправности из памяти контроллера управления двигателем (ЭБУ), расшифровать их в соотвествии с данными производителя автомобиля и удалить их из памяти ЭБУ после устранения неисправности. Помимо самих кодов неисправностей и их расшифровки выводится статус кода и комментарий упрощающий владельцу принятие решения по дальнейшей эксплуатации автомобиля.
При использовании КПК возможно сохранить отчет с кодами неисправностей и комментариями к ним в виде текстового файла. Программа «Check-Engine», установленная на мобильном телефоне, позволяет автоматически сформировать SMS-сообщение с кодами обнаруженных неисправностей и переслать это сообщение Вашему мастеру на СТО одним нажатием клавиши на телефоне.

Статус кода неисправности определяет система самодиагностики автомобиля, например:

Параметры

Программа «Check-Engine» выводит основные параметры работы двигателя в режиме реального времени. Список отображаемых параметров индивидуален для каждой модели автомобиля. Типичный перечень параметров:

USB K-Line адаптер c Алиэкспресс: отзыв и фото

USB K-Line адаптер cАлиэкспресс.
Заказали данный адаптер с Aliexpress. Стоимостью — $ 8,88. Товар пришел за 25 дней с бесплатной доставкой из Китая.
Ссылка на диагностический шнур с сайта AliExpress: http://aliexpress.myaliex.ru/snapshot/6503492004.html

Это наш второй сканер, который мы заказываем на Алиэкспресс. До этого был обычный OBD2 шнур, который показал себя хорошо.
Данный шнур тоже отличный. Материал прочный, перегибы или переломы отсутствуют. Внутри разъемов все целое, с компьютером коннектится через USB.
По итогу обзора, можем советовать данный USB K-Line сканер, поскольку за свою цену он работает великолепно.

Универсальный автомобильный USB-KKL адаптер (VAG KKL USB адаптер VAG USB 409.1)

Описание USB KKL VAG COM 409.1

Данный адаптер предназначен для соединения персонального компьютера и автомобильных систем управления и диагностики, совместимых с ISO-9141 (K, L –line) или ISO14230 (KWP2000, в электрическом плане аналогичен ISO-9141), – наиболее полный парк машин на данный момент:

  • Volkswagen, Audi, Seat и Skoda с использованием программ VAG-COM, VAG Tool или других аналогов. Адаптер работает со всеми блоками управления (ECU, ABS, Airbag и т.д) автомобилей VAG группы до 2003г включительно. Как исключение адаптер будет читать и некоторые более новые машины — например такие как Audi A6 Allroad 2004г или Seat Ibiza 2005г.
  • Инжекторные автомобили поддерживающие спецификации OBDII по протоколам ISO-9141 или ISO-14230 / KWP2000 (Chevrolet Aveo, Lexus и т.д) с помощью программы Vehicle Explorer, OBD Tool, OBD Scan Tech или других аналогов. Список машин.
  • Автоиобили ВАЗ, ГАЗ, УАЗ с использованием программ Sens Diag, Мотор-тестер, My Tester VAZ, My Tester GAZ, Diagnostic tools, Auto VAZ, kwp_d, icd диагностика, OpenDiag и других аналогов.
  • Daewoo с использованием программ Sens Diag, Daewoo AKM (T-Monitor), Daewoo Scan,kwp_d и др. Изменение и регулировка параметров двигателя без перепрошивки ЭБУ.
  • Таврия, Славута, Лада с использованием программ Sens Diag и др.
  • Chevrolet Lacetti, Aveo с использованием программы ChevroletExplorer.

Сканер VAG COM 409.1 может использоваться с любыми отечественными или зарубежными автомобилями, в которых применен стандарт ISO 9141 — ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ, BMW, OPEL, WV, AUDI, SKODA, VOLVO и всеми другими, имеющими только K-line в электронном блоке управления, включая Январь-4.Диагностический комплекс на базе обычного компьютера (или ноутбука) с использованием USB KKL адаптера позволяет выполнять чтение кодов неисправностей, чтение потоков данных, активные тесты исполнительных узлов, регулировку констант (УОЗ, СО и т.д.), адаптацию иммобилайзера, запись данных (при наличии кодов доступа).

Адаптер оснащен стандартным разъемом OBD-2 для подключения к автомобилю, что исключает ошибки в подключении, штатно подключается k USB

Некоторые используемые программы:

  • Авто ВАЗ
  • Opel_Tech2_RUS, OPEL AB-COM,OPEL OP-COM Demo.
  • SMSDiag
  • VAG COM 4.09
  • VAG COM 3.11RUS
  • Vag-dash-com
  • Motor-Tester, а также многие другие

​Адаптер KKL-USB OBD-2 полностью поддерживает один из OBD-2 протоколов обмена данными — ISO9141-2 (K, L-линию). Дополнительная возможность адаптера — наличие двухсторонней L-линии (ISO9141 предусматривает только одностороннюю L-линию, основное назначение которой подача Wake up последовательности для перехода в режим тестирования, однако, некоторые модели Vag-группы используют вывод L-линии для дополнительного обмена информацией относительно других систем автомобиля (не двигатель)). Индикация работы основного канала — К-линии отображается двухцветным светодиодом (высокое состояние соответствует зеленому цвету, низкое состояние соответствует красному цвету свечения). (L-линия – вспомогательный, параллельный канал, дублирует состояние К-линии).

Адаптер совместим с большинством платных и свободно распространяемых программ тестирования по K -линии (например, VagCom, VagTool для VW, AUDI, SEAT, SKODA; для отечественных ВАЗ, ГАЗ — icd, MyTester VAZ, MyTester GAZ, Motortester и др.). Программы диагностики для разных автомобилей в большом количестве представлены в Интернете. Совместимость конкретного автомобиля с протоколом обмена данными — ISO9141-2 проще всего определить по колодке диагностики OBD-2 (наличие определенных выводов свидетельствует о конкретном протоколе обмена данными). Протокол ISO9141-2 (производитель Азия — Acura, Honda, Infinity, Lexus, Nissan,Toyota, и др., Европа — Audi, BMW, Mercedes, MINI, Porsche, некоторые модели WV и др., ранние модели Chrysler, Dodge, Eagle, Plymouth) идентифицируется наличием контакта 7 (K-line) в диагностическом разъеме. Используемые выводы — 4, 5, 7, 15 (15 может не быть) и 16. ISO14230-4 KWP2000 (Daewoo, Hyundai, KIA, Subaru STi и некоторые модели Mercedes) аналогичен ISO9141.

Комплектация:

  • Адаптер 409,1 KKL OBDII c USB-кабелем (1,5 м.)
  • Компакт-диске для установки драйверов и программного обеспечения.
  • USB-драйверы и условно-бесплатные программы.

Для справок другие OBD-2 протоколы:
SAE J1850 VPW (Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GMC, Hummer, Isuzu, Oldsmobile, Pontiac, Saturn) — используемые выводы — 2, 4, 5, 16 (без 10).
SAE J1850 PWM (Ford, Lincoln, Mercury, Jaguar, Mazda, Panoz, Saleen) — используемые выводы — 2, 4, 5, 10, 16.
ISO15765-4 (CAN) (новые модели Ford, Jaguar, Mazda, Mercedes, Nissan, Toyota, Lexus, Renault, Peugeot, Chrysler, Opel, WV, Audi, Porsche, Volvo, Saab и др.) — используемые выводы — 4, 5, 6, 14, 16.

  • 02 — J1850 Bus+
  • 04 — Chassis Ground
  • 05 — Signal Ground
  • 06 — CAN High (ISO 15765)
  • 07 — ISO 9141-2 K-Line
  • 10 — J1850 Bus-
  • 14 — CAN Low (ISO 15765)
  • 15 — ISO 9141-2 L-Line
  • 16 — Battery Power (напряжение АКБ)

Пропущенные выводы могут использоваться конкретным производителем для своих нужд.

У нас вы можете купить vag com 409.1 kkl usb по самой выгодной цене!

K Line USB VAG COM KKL 409 (Русская версия)

Доступные варианты

Комплектация:

K Line USB VAG COM KKL 409 (Русская версия)

Представленный на нашем сайте диагностический адаптер K-Line произведен на заводском оборудовании стандарта качества «А» Мы не реализуем низкокачественные адаптеры выполненные кустарным способом с применением паяльной кислоты и дешевых комплектующих стандарта «B»,»C». Вы экономите время покупая качественное оборудование, которое не придется ремонтировать или возвращать. Мы уверены в качестве нашей продукции, именно поэтому мы даем годовую гарантию на все оборудование.

Прибор построен на FTDI чипе, а значит он будет работать с более широким перечнем авто, в отличие от чипов CH340 которые можно купить дешевле, но они не будут поддерживать работу с низкоскоростными ЭБУ типо ДЭУ, Toyota и пр..

По Вашему желанию Вы можете добавить в заказ универсальный переходник под нестандартные разъемы автомобилей.

ДОРАБОТКА ПО ПИТАНИЮ АДАПТЕРА

Наш фирменный диск со всем необходимым софтом будет добавлен к Вашему прибору. Просто сравните стандартный диск с которым поставляют свое оборудование большинство магазинов и наш фирменный диск. Только у нас в комплект поставки так же входит софт для диагностики отдельных моделей снегоходов, квадроциклов и мотоциклов!

На каждом нашем диске Вы получаете не только программы, но и техническую документацию по наиболее распространенным маркам авто а именно (тех. регламенты, технологию обслуживания отдельных марок, схемы электропроводки, а так же многое другое) в ПОДАРОК!

Представленный диагностический k-line адаптер KKL USB это надежный помощник для диагностики автомобилей VAG-группы: VW, Audi, Seat, Skoda c 1988 по 2005 год выпуска (в зависимости от конкретной модели), по мимо этого данный диагностический адаптер k line USB стоит купить для диагностики отечественного автопрома марки ВАЗ, ГАЗ и УАЗ. Если Вы приобретаете адаптер для работы с автомобилями ВАЗ, то в комментарий при оформления заказа укажите «Для ВАЗ» и мыБЕСПЛАТНО добавим на Ваш диск к адаптеру,программы для прошивки ЭБУ и чип тюнинга, а так же ПО позволяющее производить диагностику работы форсунок, бензонасоса, различных реле и прочего. Представленный адаптер так же поддерживает работу с автомобилями Daewoo, Chevrolet,Volvo, Opel, Subaru, Honda, Toyota, Nissan, Great Wall, Chery.

Диагностический адаптер k line VAG COM KKL 409 USB проводит диагностику и других марок автомобилей поддерживающих протоколы: ISO 9141-1,ISO 9141-2,KWP2000,ISO 14230.

Основные возможности:

— Считывание и удаление кодов неисправностей

— Осуществление кодирования блоков управления (включение или отключение различных функций)

— Возможность тестов исполнительных механизмов

— Функция активации исполнительных устройств

— Сброс и установка сервисных интервалов

— Отображение текущих параметров всех датчиков автомобиля в режиме реального времени с возможности производства сохранения показаний (таких как давление наддува турбины, показания расходомера (ДМРВ) и многих других)

— Производство адаптаций (изменение режимов работы заслонок и прочих исполнительных механизмов)

— Преобразование мили в км, фаренгейты в градусы для автомобилей американского рынка

— Возможность отображения критически важной информации о значениях регулировки впрыска для двигателей TDi в графической форме

— Регулировка констант (УОЗ, СО)

При работе с данным адаптером VAG COM KKL 409 USB в зависимости от марки диагностируемого авто, рекомендуем использовать следующий софт:

— для автомобилей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda используйте программы: ВасяДиагност 1.1, VAG-COM, VAG Tool и их аналоги.

— для автомобилей Chevrolet Aveo, Lexus и подобных, используйте программы: Vehicle Explorer, OBD Scan Tech, OBD Tool и их аналоги.

— для автомобилей Daewoo рекомендуем программы: Sens Diag, Daewoo AKM (T-Monitor), Daewoo Scan, kwp_d и др. Возможно изменение и регулировка параметров двигателя без перепрошивки ЭБУ.

— для автомобилей Chevrolet Lacetti, Aveo используйте программу Chevrolet Explorer.

— для автомобиля Cherry Tiggo (ЭБУ Delphi MT20U) используйте программу Tiggo Diag

Обратите внимание, в случае если у Вас автомобиль ВАЗ до 2004 года выпуска, то на нем будет стоять колодка gm12 pin. в данном случае Вам придется подключать адаптер через навесной монтаж либо можно заказать переходник на данную колодку

В комплекте по мимо самого диагностического k line адаптера VAG COM KKL 409 USB идет диск с программным обеспечением и инструкция.

Пример работы с данным адаптером на автомобиле ВАЗ

Большая просьба задавать вопросы по работе с прибором через эл. почту или заказ обратного звонка. Вопросы размещенные в разделе «отзывы» в виду отсуствия контактных данных лиц их задававших рассматриваться не будут. В отзывах пишутся только отзывы пользователей приобретавших данный продукт. Спасибо за понимание!

Комплект K Line 409 + Elm 327 USB Pro

Представленный вашему вниманию комплект позволит вам без труда проводить диагностику большинства автомобилей.

Широко известный K Line адаптер на оригинальном FTDI чипе позволит вам диагностировать автомобили концерна VAG с 1988 по 2005 г.в, а также отечественные автомобили ВАЗ, ГАЗ и УАЗ. Более подробно узнать об адаптере вы можете здесь.

Адаптер ELM 327 USB Pro версии позволит вам диагностировать большинство автомобилей с бензиновым двигателем после 1998 г.в., а также автомобили с дизельным двигателем после 2005 г.в. Более подробно узнать о возможностях данного адаптера, вы можете здесь.

Адаптеры отлично дополняют друг друга, подходят для начинающих диагностов.

Вы можете приобрести данный комплект адаптеров в нашем магазине по привлекательной цене.