Как написать письмо продавцу на Алиэкспресс?

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

В процессе выбора товара и покупки в зарубежных интернет-магазинах часто возникает необходимость диалога с продавцом. Можно что-то уточнить до покупки, особенно, если цена товара высокая.

На алиэкспресс в основном китайские продавцы, но общаться можно на международным языке английском. После отправки товара многие вежливые продавцы присылают сообщение на английском языке, где указывают трек номер и сайт для отслеживания.

В этой статье я постараюсь привести примеры и варианты общения с продавцом на английском языке.

Если вы не знаете английский язык, то можно попросить соответствующего человека вам помочь. Лучше всего попросить помощь на лингвистическом форуме или форуме переводчиков. Я могу посоветовать форум сайта multitran.ru. На указанным сайте очень хороший словарь, который поможет в переводе текста.

Даже, если так случится, что вы не получите ответа, то можно рискнуть и отправить сообщение продавцу на aliexpress на русском языке. В крайних случаях можно воспользоваться переводчиком от google, но такому тексту, скорее всего, нужна будет небольшая последующая коррекция.

Начинать письмо продавцу надо с приветствия. Самое простое обращение – «Dear seller«. При условии знания имени продавца, добавляем имя. Можно обращаться: «Dear Sir, Dear Madam«. После такого обращения ставится запятая, а другое предложение начинается на другой строчке с заглавной буквы.

В конце сообщения обязательно пожелать всего наилучшего. Например: «Kind regards или Best regards«. Эти словосочетания переводятся «С уважением!». Далее написать свое имя.

Если интересует вопрос наличия товара, то лучше спросить таким образом: «Is this good available? или Is …. in stock?«

Для вежливой просьбы пишите такое словосочетание: «I kindly request you, I kindly ask you«, что означает фразу «прошу вас». Например: «I kindly ask you to send me additional information concerning….» – Я прошу вас предоставить мне дополнительную информацию в отношении …. Название товара на английском можно без проблем посмотреть на сайте aliexpress.

Можно попросить продавца прислать фотографии товара таким образом: «Can you send me some photos of the good?«
Вопрос по меркам для одежды: Please, send me accurate information of measurements for ….

Можно попросить отменить заказ: «I would like to cancel my order«.

Можно попросить изменить адрес доставки: «I would like to change my shipping address«.

Также можно попросить продавца упаковать товар: «Please, pack up the item purchased или could you be so kindly to pack up the good«?

Можно попросить скидку или купон у продавца: «Can I get a coupon for purchasing your item? Can you give me a discount for…?«

В заключение хочется отметить, что можно попросить у продавца трек номер для отслеживания товара таким образом:»Please, send me the tracking number of this parcel«.

Если посылка не отслеживается, товар не пришел, то можно заявить следующим образом:»Where can I track the number? The track is not monitored anywhere. I have not received this parcel«.

В случае неполучения посылки и открытия спора воспользуйтесь следующей фразой: «Can you increase the delivery time for the order № … or I will open a dispute«.