Как обострить спор на AliExpress?

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Когда с продавцом не получается договориться, вы можете обострить спор/диспут, передав его на рассмотрение Администрации AliExpress.com

Покупатель может придать делу официальный оборот по истечении трех дней с момента открытия спора/диспута.

Для придания запросу официального оборота (обострения спора) покупатель должен войти в систему и нажать на «Мои заказы» на главной странице (вкладка расположена в верхней панели инструментов). Данное действие выведет список всех заказов, заказанных вами на AliExpress. Справа от спорного заказа покупателю будет доступно несколько опций. Одна из них «Подать Жалобу» (Escalate Dispute), нажмите на эту кнопку

После того, как вы на нее нажали, нажмите еще на кнопку «Подать жалобу» (Escalate dispute). Ваш запрос будет передан на рассмотрение команде по спорным вопросам AliExpress.

После передачи жалобы на рассмотрение, войдите в Центр Жалоб (http://channel.alibaba.com/complaint) или нажмите «Подробнее» на странице транзакций для получения последних новостей и статуса по запросу.

    Для входа в Центр Жалоб есть три способа:

  • Перейдите по ссылке: http://channel.alibaba.com/complaint/home.htm
  • На странице «подробно о транзакции» спорного заказа нажмите кнопку «Центр жалоб» (Complaint Center)


    Перейдите на портал alibaba.com, нажмите «Помощь» и «Подать жалобу» вверху страницы

    Администрация AliExpress по спорным вопросам предоставит предложения и поможет разрешить вашу проблему. Если Администрации AliExpress необходима связь с вами, нажмите «Ответить сейчас».

    Если покупатель и продавец нашли выход из спорной ситуации, то вам необходимо отменить запрос. Как бы то ни было, учтите, что как только вы отмените жалобу, ваше дело будет автоматически закрыто. Платеж будет передан продавцу после отмены спорной ситуации на AliExpress

    Форма ответа на предложения от команды по спорным вопросам:

    Форма отмены жалобы:

    Список жалоб открытых вами:

    Как работают жалобы на AliExpress

    После подачи жалобы покупатель должен предоставить AliExpress информацию/документы о заказе, отправке и доставке, а также о любых транзакциях и другую соответствующую жалобе информацию. Не забудьте сохранять оригиналы писем/свидетельств после отправки копий на случай утери или неправильной обработки.

    Внимание: Если покупатель размещает жалобу, но не подкрепляет ее свидетельствами или подтверждающими данными в течение семи дней, жалоба будет закрыта, а платеж передан продавцу.

    Продавец может подать апелляцию на жалобу покупателя. В этом случае он также должен предоставить AliExpress любые имеющиеся свидетельства по заказу. Команда по спорным вопросам собирает все доступные документы и информацию по учетным данным и выносит решения по каждому случаю на их основании. Администрация оглашает свое решение в короткие сроки каждой из сторон. Любые решения команды по спорным вопросам AliExpress являются окончательными.

    Частичный возврат средств.

    Если покупатель хочет урегулировать вопрос частичным возвратом средств, он может связаться с продавцом и обговорить сумму компенсации. AliExpress может помочь с урегулированием после того, как все стороны определили для себя приемлемые суммы компенсаций. Частичный возврат средств позволит покупателю сохранить товар.

    Полный возврат средств.

    Если покупатель решает запросить полный возврат средств, он должен вернуть товар продавцу. Обратите внимание на тот факт, что покупатель сам оплачивает стоимость пересылки. Перед отправкой товара продавцу, вам необходимо узнать у него почтовый адрес.