Как открыть спор в мобильном приложении Алиэкспресс?

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Дело в том, что в старых версиях мобильного приложения Алиэкспресс, нельзя было откывать споры, поэтому перед тем как продолжить читать эту инструкцию, удалите своё приложение и скачайте новую версию здесь: мобильное приложение Алиэкспресс на русском

Как открыть спор на Алиэкспресс через приложение?

1. Чтоб открыть спор в мобильном приложениее Алэкспресс, нужно его сначало обновить, поэтому удаляем свою старую версию и качаем новую здесь
2. Для открытия спора сначало запустите свежеустановленное приложение
3. Авторизируйтесь (введите логин и пароль)
4. Далее нужно зайти в раздел Мой АлиЭкспресс и выберите пункт Мои заказы
5. Выбирите тот заказ по которому хотите открыть спор и нажмите на него.
6. На странице подробной информации о заказе, будет заветная кнопка Открыть спор, ну и собственно нажимаете на кнопку «Открыть спор».
7. Следуя подсказкам, выбираете получили вы товар или нет, отслеживается ли заказ и.т.д, всё как и в обычной версии сайта Алиэкспресс.

Если у Вас остались вопросы, оставляйте их в комментариях ниже, мы оперативно ответим и подскажем, впринципе открыть спор в мобильном приложении не сложно. Более подробно о том как открыть спор через сайт Алиэкспресс, можете почитать тут: как открыть спор на Алиэкспресс?

Когда и в каких случаях можно открывать спор на Алиэкспресс? Спор на Алиэкспресс Вы можете открыть в любое время, пока действует время защиты покупателя (время защиты заказа), обычно оно в пределах 30-90 дней с мосента оплаты заказа.
Открыть спор через мобильное приложение (Android/iOS/iPhone/iPad) или сайт Алиэкспресс можно в случаях когда пришёл не тот товар, не тот цвет, не тот размер, попался брак, посылка не отслеживается, товар повреждён, продавец долго не отправляет закаказ, посылка не пришла и.т.д

Куда и когда возвращаются деньги?
Если спор закрыт в вашу пользу т.е если вы выиграли спор (диспут), тогда деньги возвращаются туда откуда Вы платили (например на карточку Visa/MastrCard, Webmoney, Киви кошелёк . ). Рассматривается спор обычно 1-7 дней, если продавец морозится или не соглашается с вашими условиями, можно обострить спор и Администрация Алиэкспресс решит кто прав и кто виноват (чаще всего покупатель прав).
Деньги возвращают в течении 14 рабочих дней, после того как Вы выиграете спор. Более подробно о спорах на Алиэкспресс, рекомендуем почитать в нашей статье тут Остались вопросы? задайте свой вопрос в онлайн чат техподдержки или напишите его ниже в комментариях