Как подать жалобу на продавца Алиэкспресс (жалоба на Алиэкспресс)

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

На сайте Алиэкспресс действует система защиты прав покупателя, согласно которой при возникновении неправомерных действий со стороны продавца, Вам вернут деньги за покупку. Если Вам не пришла посылка, пришел бракованный товар, не тот цвет, не тот размер или просто товар плохого качества Вы можете открыть спор и вернуть потраченные деньги частично либо полностью, но только в том случае, если Вы не подтвердили получение товара и не закончилось время защиты сделки.

В случае, когда сделка уже закрыта либо Вы случайно подтвердили получение заказа, тогда Вы можете обратиться к администрации сайта Алиэкспресс и подать жалобу.
Для того, чтобы подать жалобу на продавца, Вам необходимо в верхнем правом углу сайта Алиэкспресс зайти в раздел Помощь и в выпадающем меню выбрать пункт Подать жалобу.

На странице подачи жалобы в зависимости от обстоятельств, Вам необходимо поставить галочку напротив соответствующего пункта, а именно:
— товар не получен (Products not received)
— оплата не получена (Payment not received)
— описание не соответствует действительности либо не полное (Products not as described)
— нарушено авторское право (Intellectual Property Rights (IPR) Infringement)
— воровство картинок (Picture stealing)
— нарушение правил торговли Алиэкспресс (Violation of Aliexpress Trade Rules)

Если у вас возникли проблемы и вы не знаете куда обращаться пишите в службу поддержки — AliExpress Customer Service Team [email protected] Если же поддержка алиэкспресса молчит , пишите на этот адрес [email protected]

Остались вопросы? задайте свой вопрос в онлайн чат техподдержки или напишите его ниже в комментариях