Как проверить свой аккаунт на Алиэкспресс, после возврата продавцом денег?

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Никого не хочу обидеть, но уже не знаю, как общаться с этими китайцами на Алиэкспресс.

Заказала товар, не получила. Сказали, что выслали еще раз, не получила. И так прошло полгода. Когда начала требовать деньги, они говорят, а мы вам вернули деньги, проверьте свой аккаунт.

Спрашиваю, когда отправляли деньги, потому что на карту они не поступали, а они отвечают, проверьте свой аккаунт.

Я опять проверила все возвраты на банковскую карту, возвратов от них не было. Опять спрашиваю (уже без преувеличения 10 раз) когда, какого числа были отправлены деньги. Каждый раз получаю ответ — проверьте свой аккаунт!

Может я такая тупая, просветите, кто знает, где я должна посмотреть?

Я конечно могла плюнуть на все это, сумма около 3-х тысяч рублей. Жалко как-то.

Что делать в такой ситуации?

Вот часть переписки.

При приобретении товаров на площадке Алиэкспресс у меня было несколько ситуаций, когда все сроки (с продлением защиты товара) закончились, а товар я так и не получил. Во всех случаях я открывал спор и всегда получал деньги обратно. Притом, заметьте, при открытии спора лично вы никогда не должны закрывать спор — это равносильно потере денег. Если продавец согласится с вашими условиями по возврату денег, спор закроется сам по себе, без вашего участия, а вы получите деньги.

Чтобы узнать, когда вам перечислили деньги, нужно перейти на страницу заказов, найти нужный заказ и навести курсор на синюю надпись «Стадии возврата» (под надписью «Спор закрыт«). При наведении выпадет табличка, как на картинке ниже. На ней будет указано когда вам вернули деньги.

Вам не надо было затягивать так долго, если посылка не пришла в течении положенного срока, немедленно делайте отказ, а после вам и деньги вернутся. У меня была похожая ситуация, я сделала заказ в феврале и мне все писали что посылка в пути, но в мае я не выдержала и сделала отказ, продавец не заглядывал и заказ автоматически отменился, но что касается денег продавец мне ответил что посылка пришла и деньги не собирается возвращать. Я написала в поддержку Алиэкспресс, мне ответили менеджеры на русском языке, провели беседу, проверили все данные внутри сайта и подтвердили что товар не пришел и деньги мне должны вернуть, спустя 14 дней мои деньги пришли ко мне.

Это дело немного мучительное, доказывать, рассказывать, но если сумма крупная, то действительно стоит, зачем отдавать свои деньги кому то. Пишите в поддержку сайта.