Как вернуть деньги с алиэкспресс если товар не пришел

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Приветствую, мои уважаемые читатели блога. Сегодня поговорим про интернет покупки и проблемы, связанные с ними. Совершать покупки в интернете – удобнее, выгоднее и быстрее, чем в розничных сетях обычных магазинов. Разыскивая нужный товар, не придется долго бродить вдоль прилавков, всматриваться в характеристики моделей и стоять в очередях на кассе.

Один из самых популярных среди россиян интернет-магазин – Алиэкспресс. Эта торговая площадка – крупный поставщик недорогой китайской продукции. При всех преимуществах покупок на сайте, не исключены ситуации, когда заказчик остается неудовлетворен работой продавца, например, товар оказался плохого качества или вовсе не был доставлен. Возникает естественное желание вернуть потраченные средства, но как это сделать, если покупка совершена через интернет-магазин?

Как работает Алиэкспресс

Создатели сайта позаботились о безопасности всех сторон-участников сделки. Отправка товара происходит только после полной оплаты его стоимости, при этом денежные средства поступают на счет интернет-магазина, непосредственно продавец получит их, когда продукт будет доставлен до адресата.

На отправку вещи у магазина есть от 3-х до 7-ми дней. После этого покупатель получает специальный трек-номер, по которому можно отслеживать передвижение посылки. На время пути все риски берет на себя продавец, а на сайте включается счетчик защиты отправления. Максимальный срок доставки товара 60-90 дней. Но по согласованию с покупателем он может быть продлен. Также я недавно писал, как заработать на Алиэкспресс реальные деньги.

При возникновении спорных ситуаций, разногласия можно уладить в ходе диалога с продавцом в личной переписке или прибегнуть к специальному инструменту сайта, где диспут будет проходить под контролем или с участием администрации интернет-магазина.

Начать спор с магазином следует, если:

  • Оплаченный заказ не был отправлен в течение указанного срока;
  • Период защиты (или максимальный срок доставки) почти истек, а товар не получен;
  • Доставленный товар плохого качества;
  • Полученная вещь не соответствует описанию, представленному продавцом на сайте.

Результатом прений может быть полный или частичный возврат средств покупателю или повторная отправка заказа.

Как вернуть деньги с алиэкспресс, если товар не пришел в положенный срок

В случае если заказ не достиг адресата, а срок защиты близится к завершению, необходимо проверить по трек-номеру место нахождения посылки. Зачастую отправления отслеживаются только по территории Китая, а когда пересекают границу, получают новый номер, который может быть неизвестен продавцу, тогда установить где в данный момент товар невозможно.

Связавшись с магазином, можно принять совместное решение о продлении срока защиты, сделать это продавец волен и по собственной инициативе.

«Вся переписка с продавцом ведется на английском языке, для удобства можно воспользоваться любым онлайн-переводчиком»

Если наладить диалог не получилось, следует открывать спор. Для этого необходимо авторизоваться на сайте, открыть папку «Мои заказы», и кликнуть по соответствующей кнопке в колонке «Дополнительно» напротив интересующего заказа. Далее нужно подробно описать причину начала диспута, а также выдвинуть требования к продавцу. Для ответа на претензию у магазина есть срок несколько дней. Продавец может предложить свой путь решения проблемы, например, осуществить повторную отправку или принять требования покупателя. Если заказчика не устраивают условия выдвинутые магазином, или ответ отсутствует, можно обострить спор, тогда к решению вопроса будет привлечена администрация сайта, вердикт которой не подлежит повторному рассмотрению.

Если товар не отслеживается или остановился на определенном этапе пути, скорее всего, будет принято решение вернуть средства заказчику. Возврат осуществляется той же платежной системой, которой была совершена покупка. Срок перечисления денег может варьироваться от нескольких дней до 3-х недель.

Как вернуть деньги с алиэкспресс, если товар не пришел, а время истекло

Срок защиты покупателя ограничен, как только он истекает, заказ автоматически переходит в статус «завершено», а денежные средства перечисляются продавцу. Если покупатель не получил товар и не успел начать диспут до окончания срока, открыть спор уже технически невозможно. Заказчик может надеяться лишь на добросовестность магазина и попытаться вернуть средства посредством личной переписки. Решением этого вопроса может быть также повторная отправка заказа, если подобный вариант устраивает обе стороны.

«Так как вернуть деньги с алиэкспресс, если товар не пришел, а время истекло уже практически невозможно, необходимо периодически проверять период защиты на сайте или в оповещениях на электронной почте»

Если достигнуть согласия не удалось, остается только надеяться, что заказ где-то задержался и будет доставлен позже.

Принцип «покупатель всегда прав» действует и для Алиэкспресс, чаще всего обоснованные требования удовлетворяются в полном объеме, но лучше всего застраховать заказы еще на стадии выбора и тщательно изучить информацию о продавце, длительности работы магазина и его репутации и, конечно же, следить за сроком защиты отправления.

Надеюсь материал понравился и не забываем подписываться на блог и делать репосты статей. Всех благ.