Как заставить продавца AliExpress возвратить деньги за товар?

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Товар отправлен обратно, в связи с несоответствием описанию и качеству. Спор открыт, обострен, но продавец не собирается возвращать деньги. Заказали платье вот такое:

Если продавец AliExpress отправил тот товар, который не соответствует, описанному товару на сайте AliExpress то он должен обязательно вернуть деньги. Вы, открыли спор по полученному товару и требовали вернуть деньги за некачественный товар (товар не соответствует описанию). Если продавец интернет – магазина AliExpress принял спор, то он должен вернуть деньги после того, как обратно получить товар. Ведь по вашим словам Вы, согласились отправить товар обратно продавцу. Защита покупателя на AliExpress – это приоритет для сайта и они пристально следят за тем, чтобы все права покупателей соблюдались в полном объеме. Если продавец принял спор, то AliExpress вернет ваши деньги. Ведь ваши деньги сохранятся у сайта AliExpress до тех пор, пока покупатель окончательно не подтверждает получения товара и не имеет претензий полученному товару.

Если по обостренному спору вы не приходите с продавцом к соглашению, то решение о возврате денег будет принимать администрация сайта. Главное во время спора не попасть на удочку продавца, когда он будет выставлять в качестве оспариваемой суммы нулевую или свою. Т.е. при каждом ответе на его сообщение не забывайте указывать заново в качестве претензии свою сумму. Если все будет с вашей стороны соблюдено, алиэкспресс, скорее всего, будет на вашей стороне (хотя деньги и возвращают не сиюминутно). То, что служба защиты покупателя у них работает на самом деле, проверено мной на личном опыте.