купить аэрограф на алиэкспресс недорого

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

7 лучших аэрографов с АлиЭкспресс

Характеристика в рейтинге

Аэрограф (аirbrush) – это пневматический инструмент, распыляющий жидкую краску. Используют распылитель для декорирования самых разных поверхностей. С помощью оборудования можно тюнинговать любимый автомобиль, создать шедевр изобразительного искусства на холсте, расписать футболку и даже украсит праздничный торт. Инструмент популярен и в нейл-дизайне.

Моменты, на которые обращают внимание при выборе аэрографа:

  • тип оборудования – ручное (независимые модели) и автоматическое (зависимые);
  • тип действия – одинарного (регулируется только один канал) и двойного действия (регулируется подача воздуха и краски);
  • принцип подачи краски – пигментированный раствор может подводиться снизу, сверху или сбоку;
  • размер сопла – обычно от 0.18 до 0.6 мм (модели с соплами больших диаметров относят к краскопультам или миниджетам, а сопло меньше 0,3 мм не рекомендуется для новичков).

Но учтите, что аэрограф без компрессора рисовать не будет. Компрессор нужен для подачи воздуха к аэрографу. Соединяет их шланг, которым обычно комплектуются модели с АлиЭкспресс. А вот компрессор не всегда входит в набор. Перед покупкой внимательно читайте описание на сайте. При желании компрессор можно купить отдельно.

На АлиЭкспресс вы найдете модели, как начального уровня, так и варианты для продвинутых пользователей. В нашем рейтинге участвуют самые надежные и популярные аэрографы разного назначения и комплектации.

Основные критерии попадания в обзор:

  • функциональность и производительность оборудования;
  • надежность, безопасность и качество сборки;
  • соответствие цены качеству;
  • наличие более 95% положительных отзывов от покупателей.

Многие участвующие в рейтинге модели аэрографов, универсального назначения. Разделение на группы условное. Практически любой прибор можно приспособить для интерьерной и кондитерской аэрографии, для создания аэрорисунков на ногтях, моделях и авто.

Лучшие аэрографы для дизайна ногтей и макияжа

Большинство аэрографов для нейл-дизайна можно использовать и для нанесения временных татуировок, макияжа, росписи кондитерских изделий. Выбирая модель, всегда учитывайте диаметра сопла. Для аэроманикюра стандартным считается размер 0.2–0.3 мм. Учтите, что чем меньше диаметр, тем мельче должен быть помол краски. Для аэрографа подходят только мелкодисперсные краски с высоким содержанием красящего пигмента. Внимательно выбирайте и размер бачка – для рисунков на ногтях нужно всего несколько капель краски, поэтому нет смысла выбирать аэрограф с большим бачком. Для макияжа резервуар может быть больших размеров.

Компрессор выбирают исходя из типа аэрографа. Он может быть с AutoStop и без него. Модели без автостопа работают пока их не выключить. К ним подходят только аэрографы одинарного действия. Компрессор с автостопом включается только после нажатия курка (триггера). К нему подходит аэрограф двойного действия.

3 Kkmoon Airbrush 100-240

Этот аэрограф двойного действия попал в обзор благодаря одновременной регулировке каналов подачи воздуха и краски. При нажатии на рычаг (триггер) в такой аппарат поступает воздух, а при отводе рычага на себя – краска. Толщину линии контролируют нажатием триггера. К тому же лот имеет лучшую комплектацию. Кроме кисти, компрессора и шланга хорошего качества, в комплект входит мини-фильтр, который задерживает масло и конденсат, не давая попадать им в аэрограф. Благодаря ему аэрокисть удобно держать в руке. На фильтре имеется кнопка с клапаном, при нажатии на которую происходит его очистка.

Компрессор средней мощности – давление 2-15 psi, работает тихо. На корпусе у него есть прорезиненные ножки, уменьшающие вибрацию. После использования эту модель не нужно разбирать до винтика. При смене цвета достаточно дважды прогнать очистительную жидкость через аэрограф. Это удобно при нанесении цветных узоров на ногти.

2 OPHIR PRO AC094+AC005

С помощью этой модели можно детализировать изображение, наносить тени и создавать градиентную заливку. Она относится к лучшим универсальным аэрографам. Аппарат подходит для работы под любым углом. В комплект входит сам распылитель, 2 резервуара с крышками, компрессор, шланг и блок питания. У аэрографа целых 5 скоростей, которые регулируются удобным переключателем. Есть удобный держатель кисти на корпусе компрессора.

Аэрокисть используется для грунтования и покраски деталей моделей, украшения тортов, создания рисунков на ногтях. Сопло имеет диаметр 0,3 мм. Такой размер идеален для покрытия больших поверхностей. Бачок для краски съемный, что упрощает уход за аэрографом. Отзывы о товаре на сайте АлиЭкспресс отличные. Покупатели довольны приобретением.

1 ELERA MPB16B

Этот простой в применении аэрограф подойдет для нанесения на ногти рисунков любой сложности. Его преимущества оценят новички – 3 скорости регулировки давления, удобный для наполнения резервуар, достаточно длинный шланг подачи воздуха и мощный компрессор. Модель рекомендуют использовать как для создания градиентов, так и узоров из тонких линий. В подарок продавец с АлиЭкспресс присылает набор трафаретов.

Покупателям нравится изящный металлический корпус аэрографа и стабильная работа компрессора. Курок находится в удобном месте, поэтому регулировать подачу материала просто. Кисть хорошо лежит в руке, для нее есть подставка на корпусе. Но так как это бюджетный вариант аэрографа, то он не идеален. Шланг просто резиновый, без тканевой обтяжки – обращаться с ним нужно аккуратно. Однако стоит он недорого, при необходимости его можно будет легко заменить.

Лучшие аэрографы для моделизма

Для равномерной и быстрой покраски моделей не найти лучшего инструмента, чем аэрограф. В моделизме чаще используют устройства с соплами 0,3 мм. Более универсального диаметра пока не придумали. Аппараты с соплами до 2,5 мм быстрее забиваются, а существенного преимущества перед 3-милимитровыми они не дают, причем даже в тонких работах. Покупать их есть смысл, только если необходимо рисовать линии тоньше волоса. А вот сопла 0,5–0,8 мм удобны для покраски только больших площадей.

Предпочтение следует отдавать приборам двойного независимого действия. Они удобней одинарных моделей. Но если вы выбираете первый аэрограф, вам сложно будет прочувствовать все нюансы оборудования разного типа, поэтому есть смысл детально ознакомиться с особенностями аэрографов в нашем обзоре.

4 Gocheer Airbrush gun

Это аэрограф приходит с АлиЭкспресс без компрессора. Его приходится заказывать отдельно. Главное достоинство оборудования – в отличном качестве. Покупатели сайта хвалят в отзывах удобную в работе емкость для краски. Ее объема хватает для комфортной работы моделиста. А качество сборки многих просто приятно удивляет. Триггер находится в нужном месте, есть удобный выступ под палец. Воздух аэрограф не травит. И это не последняя причина попадания модели в наш обзор.

Важный плюс – наличие тефлоновых сальников бака. В комплекте есть 3 иглы. Все они ровные, приходят без брака. Единственный минус – это проблемы, возникающие с соплом 0,2 мм. Без доработки им пользоваться проблематично. В целом же, это очень приличный аэрограф за невысокую цену.

3 Tiebeauty Dual Action

Модель примечательна современным эргономичным дизайном и наличием регулируемой кисти двойного действия. Аэрограф способен создавать как тонкие, так и широкие линии – толщиной от 0,2–0,5 мм. Диаметр сопла – 0,3 мм. Для начинающих это лучший вариант. Еще одна полезная функция – автоматическое выключение компрессора в паузах между работой. Рабочее давление можно регулировать. Уход за оборудованием максимально простой, об этом есть много отзывов от покупателей товара на АлиЭкспресс.

Воздушный шланг сделан отлично – у него качественная оплетка и удобные фиксаторы для крепления. Подводка материала верхняя – краска заливается в небольшой бачок с крышкой. В комплектацию также входит воздушный фильтр. Качество сборки и подгонки всех деталей на высоте. Отличное оборудование для домашнего использования.

2 FENGDA FE-134RU

Один из крупнейших производителей оборудования для аэрографии представляет интересную модель с внутренним смешением. Она пригодится для выполнения всевозможных задач. Такой аэрограф и ногти поможет красиво накрасить и модель покрасить. У него есть верхняя и нижняя подача красящего раствора. Это делает аэрограф лучшим для разного рода хобби.

Регулятор подачи краски способствует контролю хода иглы. Такой принцип работы ограничивает распыление и позволяет создавать аккуратные рисунки разных стилей. Тип корпуса – стандартный. Опытные пользователи сразу заметят в нём черты моделей известных брендов. У этого аэрографа классический принцип сборки и разборки. Это гарантирует свободный доступ пользователей к проблемным местам.

1 NEOECOB W009

Недорогой аэрограф отличного качества – так пишут о товаре в отзывах довольные покупатели сайта АлиЭкспресс. Продается лот без компрессора. Кроме самого аэрографа у продавца можно приобрести набор для очистки оборудования – емкость для промывания (чистящая станция, которая может служить подставкой для аэрокисти), фильтры и инструменты для чистки. Все комплектующие функциональны, сделаны очень хорошо. С ними ваша работа будет чистой и аккуратной.

По самому аэрографу у пользователей нет никаких замечаний – всё работает. Пластмассовые детали без облоя, обработаны лучшим образом, материал и качество сборки внушает доверие. Прибор позволяет рисовать тонкие линии и тонировать разные материалы. Диаметр сопла – 0,3 мм. Аэрограф можно использовать и как кондитерский инструмент, подходит он и для ногтей, а также для интерьерной аэрографии. Но чаще его покупают моделисты.

Давно хотел приобрести простой «краскопульт» для мелких подкрасок авто и рисования — личные впечатления от покупки ниже
С аэрографами как таковыми ранее почти не сталкивался, поэтому хоть и перечитал некоторых особенностей с ними связанных (перед покупкой) в тонкостях я полный дилетант + после изучения материалов прошел год. Все описанное ниже личные ощущения и только мое мнение.

Очень долгое время собирался приобрести что-нибудь «бюджетное» с компрессором для бытовой подкраски мелких деталей (в свое время весьма часто приходилось «на коленке» под навесом убирать дефекты лакокрасочного на разных авто).
На тот момент компрессор с ресивером + набор краскопульта стоил запредельно дорого (лет 20 назад), денег я с этого напрямую не зарабатывал, да и хранить его особо негде было. Потому приходилось придумывать варианты… Электрический краскопульт попадавшийся нахаляву был отправлен «куда подальше» из-за качества покраски (пытался даже такой хренью задувать).

Удобны были баллончики, но подбор цвета с ними невозможен был. Потому в основном пользовался стеклянным аэрографом одинарного действия, когда одна стеклянная трубка была опущена в жидкость а вторая сдувает с нее воздухом жидкость, подымающуюся за счет разряжения (подобным образом в школе делали из стержней пульверизаторы в детстве). Все бы ничего, но из за отсутствия ресивера, в начальный и конечный момент очень заметно менялось давление, и как следствие «побрызгивало» выше окрашиваемого (приходилось это учитывать- прикрывать и иногда оттирать). До изготовления ресивера из камеры как то и не добрался из-за подбора переходников и системы регулировки воздуха. Короче мечталось приобрести (или изготовить) более качественное…

Когда то так же появилась идея свой летный шлем попробовать разрисовать, а тут появилась еще одна «жертва» — была куплена б/у малолитражка…
Ну и захотелось попробовать «поиздеваться» над этой «желтой машинкой» 😉
После покупки, машинку надо было привести в порядок, требовалась в том числе точечная подкраска дефектов. Потому было сделано окончательное решение — необходим был какой-либо (скорее всего на один раз) краскопульт для ремонта, ну и если получиться заодно и порисовать.
Выбирал по критериям относительно заметного создаваемого давления компрессора (автокраску прогонять собирался относительно «густую») и по типу аэрографа — относительно большой емкостью под краску. Вероятно в процессе выбора на первое место именно бОльшая емкость вышла, потому что аэрографы с верхним расположением бачка рассчитаны на более густую краску, а с нижним на более жидкую.

Все приехало целым и работоспособным.
Фотографии делаю через год, и использования неоднократного, поэтому аэрограф уже не торт не новый.

На коробке указано несколько модификаций аэрографов

Комплектация: Компрессор, сетевой адаптер, гибкий шланг подачи воздуха, крепления какие то -подставка для аэрографа, инструкция на английском.
В отдельной коробочке сам аэрограф, емкость для краски и ключ для разборки аэрографа.

Частично разобранный автомат аэрограф…

Ладно, пожалуй еще сопло снимем и вставим иглу, чтобы было нагляднее видно.

управляется все иглой (самое важное место наконечник иглы -ее нужно беречь и лелеять полировать) которая приоткрывает канал с краской. Кстати одна из «болячек» данного аэрографа -уплотнительные резинки этой самой иглы, которые (если не ошибаюсь) можно вставить от карбюратора из ремкомплекта. У меня впрочем они пока «живые».
Теперь соберем все «для работы» и закроем колпачком.

Компрессор предназначен ТОЛЬКО для аэрографов с постоянной подачей воздуха, т.е. нельзя перекрывать выход воздуха чтобы не испортить компрессор.
Снизу имеет разъем для подключения 12в адаптера питания (удобное напряжение, можно задействовать от автомобильного аккумулятора или напрямую в прикуриватель), выход воздуха и забор воздуха, через фильтрующий элемент.

Включаем компрессор левой половинкой кнопки (разделена на двое)
Компрессор имеет несколько режимов производительности, которые выбираются правой половинкой кнопкой «MODE» но не запоминаются, после включения компрессор всегда включается на максимальную.

Продавец позиционирует данный набор как (на ломанном русском, специально не стал исправлять:)

Художественная роспись, красота, макияж, ногтевой живопись, аэрография татуировки, художественных промыслов,
Модели решений, торт украшения, керамика patinting, коммерческое искусство, графика,
Фото дизайн и некоторые другие отрасли.

Спецификации набора…
компрессор:

Максимальная мощность/мин: 10л/мин
Входной ток: 0.8A
Максимальное давление: 25psi/1.5bar
Стиль работы: постоянный
Производительность: 5 уровней
Размер: 136x102x66 мм

аэрограф:
Аэрограф одинарного действия (воздух подается постоянно)
Длина: 150 мм
Насадки: Диаметр. 0.35 мм
Воздушный шланг пвх: 6FT
Управления: кнопочный
Стеклянные банки: 1X22CC
Гаечный ключ: 1 шт.
Рабочее давление: 15-50PSI

Что сказать про работу устройства (с точки зрения обывателя)?
1.Краску конечно разбавлять ВЕСЬМА сильно приходиться для работы на аэрографе, значительно сильнее чем при работах на всякого рода краскопультах, что добавляет особенностей и при работе.
2. Краска ложиться ОЧЕНЬ тонким слоем и весьма узкой струей, даже при максимальном отнесении от поверхности. Если сильно относить — добавляется много «пыли» и матовость- частицы краски попадают на поверхность слегка «подсохшими». Общее впечатление при окраске аэрографом, как вроде лист бумаги ручкой пытаешься заретушировать в один тон. Долго и нудно 🙂
3.Нет особой необходимости делать большие перерывы после нанесения слоя, сохнет «на ходу» практически. С другой стороны если сделать незначительный даже перерыв начинаются проблемы с застыванием краски на игле и других частях аэрографа, что не дает сразу работать дальше. Приходиться все сливать, разбирать, промывать… и начинать сначала с «пристрелки». Не всегда удается промыть качественно с первого раза, бывают всякого рода заедания и плевки. Уж не знаю как работают профи, возможно для рисования на автомобилях применяют иную краску и (что даже наверняка) более качественные инструменты.
4. За счет тонкого наносимого слоя сложнее перелить и получить «подтек» и легче делать переходы (если забыть что переход делаешь «ручкой на листе бумаги» 🙂

Если написать совсем кратко, то рекомендовать для «покраски» авто не могу — жуткий геморр 🙂 Весьма капризная вещь при покраске автоэмалью, постоянно густеет, начинает плеваться или плохо открываться канал с краской и прочие неприятности. Но подкрасить «точку» а не ТОЧКУ в широком применении (как принято в авто считать -деталь кузова) вполне возможно, как минимум сэкономив на стоимости, количестве краски и нюансах подкраски с сушкой, боксом и пр.

Я все подкрасил в солнечный безветренный день просто около дома.
Как получилось — ниже пара фото результата без заполировывания даже. Можно было сделать ГОРАЗДО качественнее (лениво было выводить шпатлевку), хотя и так, если не показать пальцем и не рассказать ЧТО там было, внимания не обратишь 🙂 Уж скорее разницу цвета «плохо подобранной краски» заметишь. Мне например пришлось повторно ездить на подбор, т.к. на полтона «не угадали» по крышке бензобака, я предполагаю что авто местами уже «задувалось» и поэтому цвет стал отличаться с разных сторон авто, хотя внешне это незаметно.

Я не собирался писать обзоры на момент ремонта авто и покупки аэрографа, поэтому и полноценных фотографий сравнения «как было — как стало» я не могу выложить. Лишь в общих чертах расскажу о повреждениях: (притерлись) дверцей пассажира к чему то с небольшим проминанием металла в нескольких неудобных местах (на глубину до 2 см), по карнизу некоторые повреждения ну и так, по мелочевке по кругу… «Вылизывать» особо не собирался (это будет и видно на конечных результатах), но сделать более-менее приемлемым хотелось. Ну и была первоначально мысль «чего-нибудь» нарисовать, от которой позже (от лени в основном) отказался. Ограничился оклейкой пленкой (покажу в следующем обзоре).

Естественно сначала были первоначальные работы с зачистками, шпатлевка и т.п. описывать нет смысла… Получилось примерно вот так, схематично нарисую повреждение и область покраски купленным аэрографом.
розовым выделил вмятины, зеленым примерную область покраски с переходом.
Где в середине зеленой области нет розового — просто задувались царапины, вмятин не было.

Вроде более-менее нормально получилось

ну и поближе обе части


Как выше писал, даже не заполировывал (руки не дошли как то до сиз пор), потому на блеск можно увидеть места подкраски

ну и некоторые дефекты (подготовки), которые поленился «доводить» 🙂


При покраске авто довольно долго «гонял» аэрограф (ну не менее 10-15 минут однозначно за раз, до использования полной чашки краски), даже с забитым воздушным каналом (компрессор явно по звуку с нагрузкой работал) — не было значительного нагрева. Следовательно имеется некоторый запас у компрессора. Шумит не слишком громко — заметно тише автомобильного насоса.
короткое видео -как шумит и как красит 🙂

Я считаю своих денег стоит, хотя я не совсем по назначению (вероятно) применял, и работал практически первый раз таким устройством — результат вполне приемлемый. Даже не обязательны специальные навыки, можно на ходу «насобачиться» 🙂
Из минусов — весьма капризная вещь, нужны промывки, разборки (первый раз боялся что обратно не соберу) — что наверное свойственно всем аэрографам, а не конкретно этому.

В планах добраться попробовать порисовать на чем либо, но глядя на уроки рисования на ютубе энтузиазм частично пропадает 🙂

Elera Аэрограф для росписи ногтей и визажа (3 скорости)

5’333 руб. 2’667 руб.

Многие девушки и женщины, любящие наносить себе маникюр, также стараются придать своим ногтям оригинальный и привлекательный вид. Аэрограф для росписи ногтей и визажа на трёх различных скоростях Elera – это то приспособление, которое придаст ногтям превосходный вид. Привлекательный яркий внешний вид и впечатляющее удобство использования – это то, что привлекает внимание к аэрографу в первую очередь. Помимо этого, способна также впечатлить возможность изменять скорость для удобства работы. Наконец, помимо всего прочего, внимания также заслуживает выгодная цена аэрографа.

Аэрограф+компрессор — бюджетный вариант неплохого качества.

Давно хотелось приобрести недорогой «краскопульт» для мелких подкрасок (в том числе для авто) и рисования — личные впечатления от набора
С аэрографами как таковыми раньше почти не сталкивался, поэтому хоть и перечитал некоторых особенностей с ними связанных (перед покупкой) в тонкостях я полный дилетант + после изучения материалов прошел как минимум год. Все описанное ниже личные ощущения и только мое мнение.

Очень долгое время собирался приобрести что-нибудь «бюджетное» с компрессором для бытовой подкраски мелких деталей (в свое время весьма часто приходилось «на коленке» убирать дефекты лакокрасочного на авто).
На тот момент компрессор с ресивером + набор краскопульта стоил запредельно дорого (лет 20 назад), денег я с этого напрямую не зарабатывал, да и хранить его особо негде было. Потому приходилось придумывать варианты…
Электрический краскопульт попадавшийся нахаляву был отправлен «куда подальше» из-за качества покраски (пытался даже такой хренью задувать).

Удобны были баллончики, но подбор цвета с ними невозможен был. В основном пользовался стеклянным аэрографом одинарного действия, это когда одна стеклянная трубка была опущена в жидкость а вторая сдувает с нее воздухом жидкость, подымающуюся за счет разряжения (подобным образом в школе делали из стержней пульверизаторы в детстве). Все бы ничего, но из за отсутствия ресивера, в начальный и конечный момент очень заметно менялось давление, и как следствие «побрызгивало» выше окрашиваемого (приходилось это учитывать- прикрывать и иногда оттирать). До изготовления ресивера из камеры как то и не добрался из-за подбора переходников и системы регулировки воздуха. Короче мечталось приобрести (или изготовить) более качественное…

Как то появилась еще идея свой летный шлем попробовать разрисовать, а тут появилась еще одна «жертва» — была куплена б/у малолитражка…
Ну и захотелось попробовать «поиздеваться» над этой «желтой машинкой» 😉
После покупки, машинку все равно надо было привести в порядок, требовалась в том числе точечная подкраска дефектов. Поэтому было сделано окончательное решение — необходим был какой-либо (возможно всего на один раз) краскопульт для ремонта, ну и если получиться заодно и порисовать попробовать.

Выбирал по критериям относительно заметного создаваемого давления компрессора, много жалоб именно на слабенькие компрессоры идущие в комлектах бюджетных, (автокраску прогонять собирался относительно «густую») и по типу аэрографа — относительно большой емкостью под краску. Вероятно в процессе выбора на первое место именно бОльшая емкость вышла, потому что аэрографы с верхним расположением бачка рассчитаны на более густую краску, а с нижним на более жидкую.

Все приехало целым и работоспособным.
Фотографии делал через год, и неоднократного использования — поэтому аэрограф уже не торт не новый.

На коробке производителем указано несколько модификаций аэрографов, вероятно можно купить иную модификацию

Комплектация: Компрессор, сетевой адаптер, гибкий шланг подачи воздуха, крепления какие то -подставка для аэрографа, инструкция на английском.
В отдельной коробочке сам аэрограф, емкость для краски и ключ для разборки аэрографа.

Частично разобранный автомат аэрограф…

Ладно, пожалуй еще сопло снимем и вставим иглу, чтобы было нагляднее видно.


управляется все иглой (самое важное место наконечник иглы -ее нужно беречь и лелеять полировать) которая приоткрывает канал с краской. Кстати одна из «болячек» подобных аэрографов -уплотнительные резинки этой самой иглы, которые (если не ошибаюсь) можно заменить ремкомплектными от карбюраторов. У меня впрочем они пока «живые».
Теперь соберем все «для работы» и закроем колпачком.

Компрессор предназначен ТОЛЬКО для аэрографов с постоянной подачей воздуха, т.е. нельзя перекрывать выход воздуха чтобы не испортить компрессор излишним давлением.
Снизу имеется разъем для подключения 12в адаптера питания (удобное напряжение, можно при необходимости задействовать от автомобильного аккумулятора или от прикуривателя), выход воздуха и забор воздуха (через фильтрующий элемент).

Включаем компрессор левой половинкой кнопки (разделена на двое)
Компрессор имеет несколько режимов производительности, которые выбираются правой половинкой кнопкой «MODE» но не запоминаются, после включения компрессор всегда включается на максимальную.

Продавец позиционирует данный набор как (на ломанном русском, специально не стал исправлять:)

Художественная роспись, красота, макияж, ногтевой живопись, аэрография татуировки, художественных промыслов,
Модели решений, торт украшения, керамика patinting, коммерческое искусство, графика,
Фото дизайн и некоторые другие отрасли.

Спецификации набора…
компрессор:

Максимальная мощность/мин: 10л/мин
Входной ток: 0.8A
Максимальное давление: 25psi/1.5bar
Стиль работы: постоянный
Производительность: 5 уровней
Размер: 136x102x66 мм

аэрограф:
Аэрограф одинарного действия (воздух подается постоянно)
Длина: 150 мм
Насадки: Диаметр. 0.35 мм
Воздушный шланг пвх: 6FT
Управления: кнопочный
Стеклянные банки: 1X22CC
Гаечный ключ: 1 шт.
Рабочее давление: 15-50PSI

Что сказать про работу устройства (с точки зрения обывателя)?
1.Краску конечно разбавлять ВЕСЬМА сильно приходиться для работы на аэрографе, значительно сильнее чем при работах на всякого рода краскопультах, что добавляет особенностей и при работе.
2. Краска ложиться ОЧЕНЬ тонким слоем и весьма узкой струей, даже при максимальном отнесении от поверхности. Если сильно относить — добавляется много «пыли» и матовость- частицы краски попадают на поверхность слегка «подсохшими». Общее впечатление при окраске аэрографом, как вроде лист бумаги ручкой пытаешься заретушировать в один тон. Долго и нудно 🙂
3.Нет особой необходимости делать большие перерывы после нанесения слоя, сохнет «на ходу» практически. С другой стороны если сделать незначительный даже перерыв начинаются проблемы с застыванием краски на игле и других частях аэрографа, что не дает сразу работать дальше. Приходиться все сливать, разбирать, промывать… и начинать сначала с «пристрелки». Не всегда удается промыть качественно с первого раза, бывают всякого рода заедания и плевки. Уж не знаю как работают профи, возможно для рисования на автомобилях применяют иную краску и (что даже наверняка) более качественные инструменты.
4. За счет тонкого наносимого слоя сложнее перелить и получить «подтек» и легче делать переходы (если забыть что переход делаешь «ручкой на листе бумаги» 🙂

Если написать совсем кратко, то рекомендовать для «покраски» авто не могу — жуткий геморр 🙂 Весьма капризная вещь при покраске автоэмалью, постоянно густеет, начинает плеваться или плохо открываться канал с краской и прочие неприятности. Но подкрасить «точку» а не ТОЧКУ в широком применении (как принято в авто считать -деталь кузова) вполне возможно, как минимум сэкономив на стоимости, количестве краски и нюансах подкраски с сушкой, боксом и пр.

Я все подкрасил в солнечный безветренный день просто около дома.
Как получилось — ниже пара фото результата без заполировывания даже. Можно было сделать ГОРАЗДО качественнее (лениво было выводить шпатлевку), хотя и так, если не показать пальцем и не рассказать ЧТО там было, внимания не обратишь 🙂 Уж скорее разницу цвета «плохо подобранной краски» заметишь. Мне например пришлось повторно ездить на подбор, т.к. на полтона «не угадали» по крышке бензобака, я предполагаю что авто местами уже «задувалось» и поэтому цвет стал отличаться с разных сторон авто, хотя внешне это незаметно.

Я не собирался писать обзоры на момент ремонта авто и покупки аэрографа, поэтому и полноценных фотографий сравнения «как было — как стало» я не могу выложить. Лишь в общих чертах расскажу о повреждениях: (притерлись) дверцей пассажира к чему то с небольшим проминанием металла в нескольких неудобных местах (на глубину до 2 см), по карнизу некоторые повреждения ну и так, по мелочевке по кругу… «Вылизывать» особо не собирался (это будет и видно на конечных результатах), но сделать более-менее приемлемым хотелось. Ну и была первоначально мысль «чего-нибудь» нарисовать, от которой позже (от лени в основном) отказался. Ограничился оклейкой пленкой (покажу в следующем обзоре).

Естественно сначала были первоначальные работы с зачистками, шпатлевка и т.п. описывать нет смысла… Получилось примерно вот так, схематично нарисую повреждение и область покраски купленным аэрографом.
розовым выделил вмятины, зеленым примерную область покраски с переходом.
Где в середине зеленой области нет розового — просто задувались царапины, вмятин не было.

Вроде более-менее нормально получилось

ну и поближе обе части


Как выше писал, даже не заполировывал (руки не дошли как то до сих пор), потому на блеск можно (при желании) разглядеть места подкраски

ну и некоторые дефекты (подготовки), которые просто поленился «доводить» 🙂


При покраске авто довольно долго «гонял» аэрограф (ну не менее 10-15 минут однозначно за раз, до использования полной чашки краски), даже с забитым воздушным каналом (компрессор явно по звуку с нагрузкой работал) — не было значительного нагрева. Следовательно имеется некоторый запас у компрессора. Шумит не слишком громко — заметно тише автомобильного насоса.
короткое видео -как шумит и как красит 🙂

Я считаю набор своих денег стоит, хотя я не совсем по назначению (вероятно) применял, и работал практически первый раз таким устройством — результат вполне приемлемый. Даже не обязательны специальные навыки, можно на ходу «насобачиться» 🙂
Из минусов — весьма капризная вещь, нужны промывки, разборки (первый раз боялся что обратно не соберу) — что наверное свойственно всем аэрографам, а не конкретно этому.

В планах добраться попробовать порисовать на чем либо, но глядя на уроки рисования на ютубе энтузиазм частично пропадает 🙂