купить авто в китае цены

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Автомобили из Китая Chery.

На сегодняшний день можно смело отметить, что, несмотря на определенную тенденцию, связанную с китайским товаром, автомобильная промышленность у них продолжает набирать обороты, тем самым повышая уровень продаж как в самом Китае, так и за рубежом. Китайские автомобили сейчас достаточно востребованы и продолжают пополнять рынок все новыми и новыми моделями.

Несомненной популярность из множества китайских моделей пользуется марка Chery, которая занимает лидирующие позицию по спросу и продажам, особенно она популярна на территории России, где уже значительное количество водителей ставят этот автомобиль выше отечественных, так цены на эти автомобили ниже, а качество не уступает любому другому производителю.

Наш сайт может предложить вам широкий выбор автомобилей, принадлежащих китайской марке Chery , это конечно же знаменитый Chery Amulet , далее можно остановить свой выбор на малолитражке Chery QQ Sweet, и отличающуюся соей низкой в значительной степени ценой Chery QQ2, а также внедорожник Chery Tiggo, широко распространенный и желанный автомобиль, особенно на российском рынке сбыта и во многих автосалонах России. На сегодняшний день можно оценить китайской автомобильное производство, как вполне стабильное и даже поднимающееся вверх в стремительных темпах.

Восточное Полушарие

Напоминаем правила: ссылки и реклама в подписях возможны только на платной основе !

  • Восточное Полушарие »
  • Общевосточное общение »
  • АвтоВосток (Модераторы: Tuman, Mansoor) »
  • Покупка автомобилей в Китае. Ввоз и вывоз авто из Китая.

Автор Тема: Покупка автомобилей в Китае. Ввоз и вывоз авто из Китая. (Прочитано 346197 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Восточное Полушарие »
  • Общевосточное общение »
  • АвтоВосток (Модераторы: Tuman, Mansoor) »
  • Покупка автомобилей в Китае. Ввоз и вывоз авто из Китая.

Страница сгенерирована за 0.033 секунд. Запросов: 40.

Китайские автомобили

Модельный ряд всех марок легковых авто Китая (новинки 2018-2019 года): цены на новые в России и характеристики, отзывы владельцев, обзоры и фотографии.

Китайский автопром развивается «стремительными темпами» – производители из Поднебесной не просто постепенно отходят от «банального клонирования» известных моделей (склоняясь к официальному партнерству с ведущими мировыми компаниями), но и «вливают» в разработку собственных новых технологий огромные деньги. А по общему количеству автомобильных брендов Китай сейчас уступает разве что только всем европейским странам вместе взятым…

начале 00-х годов.

Ещё несколько десятков лет назад не только обыватели, но и экспертное автомобильное сообщество были далеки от мысли, что за весьма непродолжительный срок на территории Поднебесной разовьется мощная автомобильная промышленность, которая займет прочные позиции на мировой арене. А ведь история китайской автоиндустрии насчитывает немногим более полувека, за которые она успела пережить не только невероятные подъёмы, но и ощутимые падения.

Насколько самобытна и необычна культура Китая, настолько неповторим и путь развития его автопрома – официальной «годом рождения» которого считается 1956-й (именно тогда в Поднебесной начал свою работу завод FAW («First Automobile Works»), построенный при непосредственном участии советских специалистов).

В первые несколько лет это предприятие выпускало грузовые автомобили, однако уже в 1958 году создало свою первую «легковушку» (ставшую также первой китайской машиной подобного формата) – шестиметровый лимузин под названием «Hongqi» (предназначенный для высших лиц государства).
Но «запала» у китайских автомобилестроителей тогда хватило ненадолго – в 1965 году правительство Мао Дзэдуна решило аннулировать обязательства Советского Союза по оказанию технической помощи в строительстве промышленных предприятий, внедрив политику «Большого скачка» (в результате чего выпуск легковых автомобилей практически «сошел на нет»).

«Второе дыхание» производство легковушек в Поднебесной обрело к середине 1980-х годов – в этот раз оно, во-первых, основывалось на «лицензионных отношениях» с европейскими и японскими компаниями, а во-вторых, опиралось на создании совместных предприятий китайских автоконцернов с, всё теми же, иностранными партнерами.
Подобное сотрудничество поспособствовало высоким темпам развития автомобильной промышленности Китая, а также появлению множества собственных марок. Но даже при таком подходе китайцы не удержались от заимствований дизайнерских и технологических решений (вопреки желаниям правообладателей) – такие «приемы» они активно использовали во второй половине 1990-х

первой половине 2000-х годов (а некоторые из компаний продолжают следовать им до сих пор)…

К середине 2000-х в КНР насчитывалось свыше сотни крупных и небольших производителей легковых автомобилей, однако большинство из них не уделяли должного внимания качеству и надёжности своей продукции – отчего за ней закрепилось звание «китайского ширпотреба». Дабы побороть сложившиеся тенденции, правительство Поднебесной ужесточило требования к машиностроителям – в результате было заметно повышено качество местных «железных коней»…

Продолжая развитие стремительными темпами, уже в 2009 году Китай стал не просто крупнейшим в мире рынком для легковых автомобилей, но и ведущим автопроизводителем (ежегодно выпускающим больше машин, чем все европейские страны вместе взятые). Сегодня автопром КНР постепенно отходит от «банального клонирования» (моделей известных автомобильных брендов) к официальному партнерству с мировыми автоконцернами (попутно вкладывая огромные деньги в разработку собственных технологий).
И это дает видимый результат: в 2010-х годах китайцы не просто развивают «бешеными скачками» выпуск «традиционных» автомобилей всех «форматов» (от миниатюрных моделей до представительских седанов и огромных внедорожников), но также делают ошеломляющие успехи в создании электромобилей (правда, подобные наработки пока что носят лишь «локальный характер»).

Ну а если автопром Поднебесной продолжит заданный курс, то, вероятно, уже в недалёком будущем выбьется в лидеры не только по продажам и выпуску легковушек, но и в плане создания передовых технологий в автомобилестроении.

В рубрике размещён список китайских автомобильных марок (каталог автопроизводителей), где представлены обзоры (с фотографиями и отзывами владельцев) всех моделей (включая новинки 2018-2019 года). Указаны их технические характеристики, оснащение и цены на новые/актуальные модели (весь модельный ряд в России).

Как купить авто в Китае

  • Как купить авто в Китае
  • Как пригнать авто из Владивостока
  • Как купить автомобиль из Кореи
  • — Виза категории F;
  • — билеты;
  • — помощник;
  • — технический паспорт транспортного средства;
  • — договор купли-продажи;
  • — заграничный паспорт;
  • — нотариально заверенный перевод документов на машину.

Перед тем, как отправляться в Китай за автомобилем, получите визу. Она должна быть категории F, которая разрешает вывоз транспортных средств с территории Поднебесной империи. Сделать это можно в консульстве, предоставив следующие документы:

— заграничный паспорт, срок действия которого заканчивается не ранее, чем через шесть месяцев после окончания поездки;

— два цветных фото 3х4 (без углов и овалов на светлом фоне, матовые);

— справку с места работы, оформленную на бланке компании с подписью и печатью. В ней обязательно должна быть указана должность, заработная плата и контактные данные — адрес и телефон;

— ксерокопию паспорта гражданина Российской Федерации;

— анкету.
Подробную информацию, а также телефон и адрес, ищите на официальном сайте посольства: http://ru.china-embassy.org/rus/.

Найдя нужную машину, отправляйтесь с местным сопровождающим в структуру, отвечающую за оформление автомобилей. Там вам потребуются следующие документы:

— технический паспорт транспортного средства (ТТС);

— договор купли-продажи (оформляется на месте);

АвтоБиз — Ваш надежный помощник в выборе авто.

Китайские авто, автопром Китая.

Развитие китайского автопрома не может не волновать жителей России и Юго-Восточной Азии, где в ближайшие годы ожидают нашествия недорогих автомобилей из Поднебесной

Волнует предстоящая экспансия и всех автопроизводителей Европы. Тема Китая стала главной и на третьем, уже ежегодном форуме World Mobility Forum (что дословно переводится как «Мировой форум по движению»), собравшем в немецком Штутгарте руководителей всех известных автоконцернов. Побывал здесь и наш корреспондент.

Еще 10 лет назад в мировой статистике Китай не фигурировал в качестве страны, производящей автомобили. А в 2004 году здесь было собрано 2 млн. легковых машин – в два раза больше, чем в России! В рейтинге азиатских производителей автомобилей Китай занял третье место после Японии (8,7 млн.) и Кореи (2,7 млн.) и, по оценкам экспертов, не позднее чем через три года поменяется местами с Кореей. Среди 38 мировых автопроизводителей китайцы занимают уже восьмое место, Россия – на 13-м.

В самом авторитетном автокаталоге мира, швейцарском «Авторевю», представлено 20 марок, собираемых в Китае, что составляет почти 5% мирового производства! Нам еще мало знакомы такие имена, как «Джили», «Ксиали» или «Чери», не говоря о многочисленных небольших китайских автофирмах (их более сотни!), но парк легковых автомобилей Китая уже насчитывает 22 млн. (чуть меньше, чем в России) и, по оценкам экспертов, к 2020 году может достигнуть 220 млн.! Не забудем, что речь идет о стране с населением в 1,3 млрд. человек!

Для стремительно развивающегося китайского автопрома рамки КНР уже тесны. На последнем салоне AMI в Лейпциге можно было познакомиться с первым китайским предложением на немецком рынке: состоялась европейская премьера седана «Джонгхуа-М1» с мотором 140 л. с. и «максималкой» 200 км/ч. Появился в Европе и малыш «Чери-QQ» (практически полная копия «Шевроле-Матиз»), он продается сейчас в Китае менее чем за 3000 долларов. Если при такой цене сохранится качество, близкое к «ДжиЭм-Дэу», ему гарантирован успех на рынках России и других стран Европы.

Говоря о перспективах китайского автопрома, нельзя не сказать о проблемах экологии. Правительство КНР провело экономические реформы, сегодня Китай уже избавился от статуса развивающейся страны и как равный присутствует на рынке высоких технологий. Причем развитие здесь идет во много раз быстрее, чем где бы то ни было в мире. В Европе, например, на создание проекта новой ветки метро уходит не менее двух лет, в Китае за это время ее построят и запустят. Не будем при этом упускать из виду, что он второй в мире «производитель СО2». Сегодня 16 китайских городов заняли верхние строки в двадцатке самых загрязненных в мире. Безудержный рост числа личных автомобилей многократно обостряет проблему – в крупные города запрещен не только въезд грузовиков в дневное время, но и круглосуточно – вседорожников.

С учетом плотности населения КНР должна быстрее, чем другие страны, предпринимать активные действия против загрязнения воздуха, если не хочет задохнуться еще до Олимпиады 2008-го, которая, как известно, пройдет в Пекине. Выступавший на WMF профессор Ганг Ванг, президент Шанхайского университета и главный эксперт по науке в министерстве науки и технологий, подчеркивал, что китайское правительство назвало борьбу с загрязнением воздуха государственной задачей, при этом поставлена цель – сократить потребление природных ресурсов, невзирая на динамичный рост производства автомобилей.

Профессор Ванг видит ключ к успеху в замене бензинового двигателя иным, работающим на альтернативных видах топлива.

В дискуссии с китайским ученым участвовали оппоненты с именем: бывший глава «Опеля» и нынешний президент «ДжиЭм-Европа» Карл-Петер Форстер, член совета директоров БМВ, ответственный за новые разработки профессор Буркхард Гёшель, ответственный за исследования и новые технологии в совете директоров «Даймлер-Крайслер» доктор Томас Вебер.

Все они назвали водород самым перспективным топливом, расходясь лишь в том, будут ли его впрыскивать в жидком виде в цилиндры или использовать в топливных элементах. Все трое при этом согласились, что только Китай с его государственной программой может в наше время оперативно довести передовые технологии до промышленного производства! По их мнению, остался всего лишь маленький шажок, чтобы вывести на рынок альтернативные силовые агрегаты. «Слава Богу, что есть Китай, страна с политической стабильностью и волей к преобразованиям», – заявил Карл-Петер Форстер…

Между тем КНР уже сделала первый шаг: с лета вступает в силу ограничение на потребление топлива, не соответствующего мировым требованиям; следующие этапы – введение китайских норм (типа известных нам Евро) строго расписано на пятилетку.

Государство выступает не только как законодатель: его представители – во всех СП как члены совета директоров и могут оказывать давление на разработку и внедрение новых технологий. Фактически китайское политическое руководство открывает для автопроизводителей самый массовый в мире рынок, где представляется возможность незамедлительно внедрять новые технологии в серийные модели, а не только в класс «люкс» с его ограниченным тиражом. Можно не сомневаться: необходимая для этого инфраструктура будет быстро создана, раз руководство страны этого хочет.

Секреты Для Автолюбителей

Великолепный сборник советов, рекомендаций для начинающих и опытных автолюбителей!

Продажа китайских автомобилей в Москве

Поговорим немного о довольно наболевшей у всех автолюбителей теме, а именно о том насколько надёжны и качественны китайские машины. К тому же, этот вопрос был и остается довольно актуальным.

Раньше одно слово «китайская» символизировало некачественное исполнение, теперь же пренебрежительно относиться к китайским авто нет причин. Технологический процесс создания автомобилей практически ничем не отличается от аналогичного европейского. А если результат один, как говорится, зачем платить больше?

Возможно, что через пару-тройку лет китайские авто и вовсе займут лидирующие позиции. О них станут не только говорить, но приобретать и использовать.

Сейчас дабы повысить производительность своей работы, китайские производители выкупают технологию у конкурентов. Таким образом, им удаётся выиграть время на создание какой-либо модели. Именно поэтому в любом китайском автомобиле возможно наличие начинки совсем других производителей.

Автомобильные гиганты то и дело закрываются и вынуждены бедствовать. О Китае такого не скажешь, особенно сейчас, когда они приобрели контрольный пакет Opel. Именно поэтому не пренебрегайте китайскими автомобилями, а отправляйтесь к ближайшим дилерам, пока цены не потеряли свою соблазнительность. Вскоре быть может китайское авто придётся приобретать за баснословные суммы.

Стоит отметить, что «китайцы» в последние годы достаточно популярны. Именно поэтому и показатели продаж всё растут и растут. Просто обратите внимание на дороги, сколько на них машин китайского производства.

Стоит отметить, что китайская автомашина до возникновения первой проблемы способна пройти до пятнадцати километров. К тому же, ломаются, как правило, дешевые и не особенно значимые элементы.

Сейчас китайские производители в состоянии предоставить покупателям красивые и динамичные автомобили. К тому же цена их довольно доступна, что не может не радовать.

Лидером по продажам в России среди «китайцев» является фирма Lifan. Почти восемнадцать тысяч автомобилей отыскали своих владельцев в нашей стране, а пару лет назад показатели продаж этого производителя даже до трёх тысяч не дотянули. В модельный ряд входят четыре машины. Это компактность хэтчбека Smily, седаны Solano и Lifan, а также Breez.

Достаточной известностью пользуется фирма Chery. Автомобили этой марки появились в России ещё в далёком две тысячи пятом. Основным преимуществом являлась невысокая цена. Особенно популярными были седан Amulet, а также небольшой хэтчбэк QQ и Tiggo из кроссоверов.

Следующий китайский представитель – компания GREAT WALL. Это словосочетание сразу же являет нашему взору внедорожники и пикапы. Особенной популярностью среди российских потребителей пользуются модели Hover, SUV G5, а также Deer.

Пять лет назад российские покупатели узнали о китайской фирме Geely. Среди машин данной марки спросом пользуются седан Otaka, MK и Vision. Впрочем, этими моделями выбор не ограничен.

Фирма Haima громко заявила о себе ещё в две тысячи седьмом. Стоит отметить, что седаны и хэтчбэки Haima 3 базирутся на платформах триста двадцать третьей Мазды. Это связано с тем, что китайцы сотрудничали с японской фирмой.

FAW является самой «взрослой» китайской автокомпанией. Она существует уже пятьдесят лет. Выпускает эта фирма не только легковушки, но также автобусы, грузовики и внедорожники.

Выйти на российские рынки FAW посчастливилось в две тысячи седьмом. Она представила свою пятидверную Vita, которая совсем недавно претерпела ряд изменений и стала относиться к гольф-классу.

Автомобили Hower

Где купить Hower

Общие спецпредложения

Новый DW Hower от официального дилера АвтоГЕРМЕС

Компания АвтоГЕРМЕС – официальный дилер в Москве, занимается продажей автомобилей с 1997 года. За 20 лет плодотворной работы мы завоевали безупречную репутацию партнеров и доверие тысяч покупателей.

Клиентам мы предоставляем выгодные спецпредложения:

  • Дисконтная программа. Каждый покупатель в салоне получает дисконтную карту с накопительной системой скидок.
  • Лизинг. Мы предлагаем лизинг для физических лиц на оптимальных условиях с первым платежом от 9 %.
  • Кредит. Компания предоставляет оперативное оформление кредита с низкой процентной ставкой без первоначального взноса при наличии минимального пакета докумен
  • Помощь в автостраховании. Мы готовы помочь застраховать машину и предоставить существенную скидку при оформлении полиса КАСКО или ОСАГО.
  • Рассрочка на дополнительное оборудование. Вы можете приобрести дополнительное оборудование для автомобиля с дальнейшей установкой в рассрочку с процентной ставкой 0%.

Внедорожники Ховер: возвращение в Россию

DW Hower — новый бренд компании Great Wall Motors в России, вернувшийся после закрытия производства в 2015 году. Серийный выпуск специализированных для российского рынка автомобилей начался весной 2017 года на заводе «Ставрополь Авто», владельцем которого является черкесское предприятие Derways.

Корпорация Great Wall Motors — крупнейший производитель внедорожников в Китае, прекрасно зарекомендовала себя во всем мире и в РФ, в частности, создавая надежные, безопасные машины с достойным техническим оснащением и стильным экстерьером. Кроссоверы от вновь созданного специально для российского рынка бренда DW Hower не уступают своим предшественникам.

Рамные внедорожники Ховер 4х4 сочетают в себе прочную конструкцию, превосходную проходимость и доступную для своего класса стоимость. Под капотом авто 4-цилиндровый бензиновый турбированный мотор Mitsubishi (4G63S4T) объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с., соответствующий нормам экологического стандарта Евро-5.

Водителю и пассажирам моделей DW Hower обеспечена безопасность. Уже в базовой комплектации автомобили оснащаются:

  • двумя подушками безопасности (в топовой версии 7-ю);
  • ремнями безопасности с преднатяжителями;
  • креплениями детских сидений ISOFIX;
  • современными системами безопасности.

Компания АвтоГЕРМЕС предлагает авто в двух исполнениях – «Comfort» и «Luxury». Ознакомиться с комплектациями и ценами авто можно на сайте.

Купить авто в сети салонов АвтоГЕРМЕС на выгодных условиях

Компания АвтоГЕРМЕС предлагает купить внедорожник Ховер 2018 модельного года на выгодных условиях по демократичной цене.

Почему с нами выгодно сотрудничать:

  • мы предоставляем гарантийный и послегарантийный ремонт;
  • обеспечиваем высокий уровень сервисного обслуживания;
  • гарантируем индивидуальный подход к клиентам;
  • предоставляем возможность провести тест-драйв авто.

Получить всю необходимую информацию о комплектациях и ценах кроссоверов нового поколения можно у менеджеров автосалона. Заказать надежный внедорожник и узнать, сколько стоит автомобиль с учетом скидок и спецпредложений можно по телефону: +7 (495) 308-98-07.

Купить авто в китае цены

Добро пожаловать на наш сайт.

РАБОТАЕМ ТОЛЬКО С ЖЕНСКИМИ КОФТОЧКАМИ.
Другие товары не ПРИВОЗИМ.

Дорогие друзья! Мы предлагаем вам высоко-качественные женские товары, которые вы можете приобрести через наш сайт, по самым низким оптовым ценам, так-же как и с нашего контейнера на рынке, единственное что вам не придется ехать в Алматы, а сидя дома заказать товар и получить у себя в городе . Товары мы привозим сами с Китая г.Гуанджоу. Работаем со всеми регионами Казахстана, России (Более 1000 городов России), Белоруссии, Украины, Узбекистана и другими странами и республиками . Как заказать товар в ваш город вы можете узнать нажав на ссылку «Как заказать товар» в меню, которое расположено в верхнем левом углу сайта.

Очень важно. В данный момент мы не можем обновлять ассортимент товара на сайте. Позвоните на сотовый указанный ниже, вам вышлют фото товаров по ватсапу.

НАШИ РЕКВИЗИТЫ: сот. +77473602253, г. Алматы, ул. Северное кольцо, рынок «Кенжехан 1» точный адрес уточняйте по телефону.

ВНИМАНИЕ. Если вы зашли на сайт через мобильный телефон и не видите картинок, то в настройках браузера ваше мобильного телефона поставьте чтобы загружались картинки. Для того чтобы посмотреть весь ассортимент товаров, воспользуйтесь меню сайта, которое находится в верхнем левом углу сайта.

Наш сайт предлагает вам высоко-качественные товары Китайского производства на заказ из Алматы. Наш товар выгодно отличается от аналогичных товаров наших конкурентов, так как у нас прямые поставки с фабрик Китая и мы всегда привозим только самые новые модели и только качественные товары по самым низким ценам. Могу вас заверить, что наши конкуренты не могут продавать такие же товары, по более низким ценам, потому-что они покупают через посредников и на рынках Китая, что существенно увеличивает цену товара. Стаж работы составляет более 20 лет, и за это время женские вещи всегда пользовались большим спросом, во все времена года. Так, что с этим товаром вы никогда не останетесь в проигрыше.

Заказав товар через наш сайт, вы будете иметь несомненное преимущество перед вашими конкурентами, т.к. вам не придется ехать в Алматы и тратить драгоценное время, деньги на поездку, вы сможете продавать более качественные товары чем ваши конкуренты, по более низким ценам, или же продавать по тем же ценам что и ваши конкуренты, но при этом вы заработаете больше, потому-что, вы не истратите огромное количество денег, времени, сил и нервов, чтобы привезти товар с Алматы самостоятельно. Подумайте 100 раз, перед тем, как совершить не обдуманный поступок и отправитесь в путь. Так же, сотрудничество с нами позволит начинающим бизнесменам, начать продажи с более мелкой суммой, чем это необходимо, для открытия своего бизнеса, не имея под рукой нашего уникального сайта.

Вот пример. Наш оптовик из Уральска заказала нам товар на 50000тг (350$). Потратив на доставку в Уральск всего 980тг ( меньше 7$. 200тг на перечисление денег + 780тг на доставку товара за 12кг чистого веса. 1кг=65тг), а представьте сколько вы потратите, если сами приедете в Алматы покупать товар. Давайте посчитаем — билеты на плацкарт с Уральска до Алматы 5000тг. Туда и обратно 10000тг. Проживание сутки 1500тг. Скажем вы будете жить 3 дня это будет 4500тг. Питание в день минимум 2000тг. Так, как на дорогу уходит 6 дней (2 дня и 9 часов) туда и обратно + проживание 3 дня, у нас уходит минимум 18000тг на питание.

И так в итоге получаем:
10000+4500+18000=32500тг

Так, что не теряйте времени и заказывайте товар прямо сейчас.

Чтобы посмотреть товар который имеется в наличии, нажмите на кнопку «ЖЕНСКИЕ ВЕЩИ» или обратитесь к меню сайта, которое расположено в левом верхнем углу. Чтобы узнать как правильно заказать товар нажмите на кнопку «Как заказать товар»

Обязательно зарегистрируйтесь на сайте, так вы сможете быть постянно в курсе новых поступлений.







Рекламный сайт http://baraholkaalmaty.ucoz.ru/
Теги сайта: Женская одежда, интернет магазин одежды, каталог одежды, интернет магазины одежды, модная одежда, молодежная одежда, онлайн магазин одежды, одежда из Китая, магазин одежды, одежда через интернет, одежда каталог, дешевая одежда, дорогая одежда, не дорогая одежда, одежда по каталогам, каталоги одежды, женская одежда оптом, оптом вещи из Алматы, одежда из барахолки, барахолка Алматы, Болашак в Алматы, Барахолка Болашак, Болашак рынок, рынок Алматы, Китайская одежда оптом, Оптом Китайские вещи, Товары из Китая, Стильная одежда, Модная одежда оптом, одежда оптом от производителя, Куплю одежду, куплю китайские вещи, куплю китайскую одежду, куплю товары из Китая, Куплю одежду оптом, купить одежду, модная одежда оптом, Одежа ОПТ, где купить одежду, купить детскую одежду, купить обувь, купить обувь оптом, купить башмаки, купить туфли, купить автомобиль, купить авто, купить машину, купить одежду не дорого, купить обувь не дорого, купить одежду в Москве, где можно купить дешевую одежду, купить верхнюю одежду, верхняя одежда оптом, продам верхнюю одежду оптом, одежда Украина купить, одежда Россия купить, Одежда Белоруссия купить, купить зимнюю одежду, куплю одежду большого размера, одежда больших размеров купить, куплю одежду больших размеров, купить одежду большого размера, куплю одежду +для беременных, купить одежду +для беременных, отпариватель +для одежды купить, мужская одежда купить, куплю мужскую одежду, купить одежду +для детей, где купить детскую одежду, куплю одежду +для детей, где купить одежду +в москве, куплю одежду +для собак, куплю оптом детскую одежду, купить детскую одежду оптом, одежда +для собак купить, купить одежду +для новорожденных, вешалки +для одежды купить, купить брендовую одежду, куплю брендовую одежду, купить спортивную одежду, купить шкаф +для одежды, куплю одежду спортивную

Китайские автомобили 2018-2019 в России

Китайские автомобили в России появились относительно недавно. Да и в целом автопром из Поднебесной начал активно развиваться лишь в 80-ых годах, причем преимущественно только внутри страны. Это уже затем китайцы задумались об экспорте своих машин в другие страны.

На российском рынке представлено с десяток китайских марок авто, но в самом Китае их намного больше. И если первые модели из Поднебесной не отличались качеством и надежностью, то их новые автомобили 2018-2019 года сделали большой шаг вперед в этом направлении.

Давно ли у нас на рынке был популярен лифтбек Chery Amulet – технически сильно устаревший и потенциально опасный автомобиль. А сегодня фирма Чери делает вполне себе солидные кроссовер Tiggo 5 и седан Arrizo 7.

Отличительной чертой многих моделей авто из Китая, обзоры (фото, комплектации и цены) которых представлены ниже на этой странице, является копированный дизайн машин от именитых производителей. Но большинству покупателям “китайцев” это играет на руку, поскольку на практике выходит, что их недорогая машина выглядит почти как представитель класса премиум.

Тем не менее, многие новинки авто 2018-2019 из Китая для российского рынка обзавелись самобытной внешностью, т.к. производители начали нанимать на работу стилистов с громкими именами и большим опытом. Пройдет еще несколько лет и уровень их машин поднимется еще на несколько ступеней выше.

Как пригнать и растаможить автомобиль из Китая

Китай – один из мировых лидеров по производству автомобилей, и даже внутренний рынок страны оценивается миллионами единиц. Чего здесь только не производят: точные реплики мировых марок (BMW, Toyota), собственные экспортные бренды (Geely, Lifan, Chery), гиганты, ориентированные только на внутренний рынок (Changan, Dongfeng и прочие). Однозначно не правы те, кто считает: гнать машины из Китая бессмысленно. Другой вопрос, что этот процесс – очень трудоёмкий, и на каждом этапе человека подстерегают свои трудности.

Выгодно ли покупать автомобили в Китае?

Стоимость новых и подержанных машин в Поднебесной значительно ниже, чем в России, разница доходит до нескольких тысяч долларов. К примеру, новый Tiggo 5 в хорошей комплектации стоит 89900 юаней (около 13000$), в Москве – около 14000$ в минимальной, Chery Arrizo 5 в КНР стоит 58900 юаней (около 8900$), в России – около 11 тысяч долларов. Разумеется, тамошние автохаусы регулярно устраивают акции и предлагают скидки, поэтому разница на самых дешёвых машинах может оказаться 2-3 тысячи долларов.
Если же обратить внимание на менее популярные марки, то цены и вовсе могут показаться заманчивыми. Здесь без труда можно купить внешне красивый и комфортный в управлении автомобиль за 5-6 тысяч долларов. Другой вопрос – как себя покажет «тёмная лошадка» в эксплуатации.

Что говорят профессионалы о доставке машин из Китая?

Трудоёмкость и сложность процедуры заставляет экспертов усомниться в целесообразности проекта. В незнакомой стране трудно проверить физическое состояние подержанной машины, китайцы вполне могут «открутить счётчик» спидометра, занизив пробег машины. Поэтому единственный вариант самостоятельной покупки – это работа с проверенным соотечественником.
Другой способ приобрести машину – обратиться за помощью к специализированным компаниям, которые оказывают посреднические услуги профессионально. Дилеры либо подбирают автомобили под заказ, либо дают одно из специальных предложений, которое они получают за счёт мониторинга рынка.

Почему в России стоимость машин повышается?

С давних времён в РФ (а теперь – и на территории ЕЭС) действуют защитные пошлины, призванные «защитить» внутренний рынок от иностранного автопрома. В народе данный платёж называют «растаможкой», и его значения одинаковы независимо от происхождения машины. Купив транспортное средство в Германии, США или Китае.
Стоимость растаможки зависит от следующих параметров:

  • Цена машины (отражается в договоре купли-продажи);
  • Объём двигателя (в кубических сантиметрах);
  • Мощность двигателя;
  • Масса транспортного средства;
  • Возраст (меньше 3 лет, 3-5, 5-7, старше 7 лет);
  • Тип мотора;
  • Покупатель (физическое или юридическое лицо).

Есть несколько способов доставки автомобиля из Китая:

  1. Своим ходом. Цена складывается из стоимости бензина и накладных расходов (гостиница, питание водителя), подходит только для жителей городов, которые находятся относительно недалеко от Китая.
  2. Автовозом. Относительно дорогой, но более надёжный способ обеспечивает как оперативность, так и сохранность машины, поскольку транспорт почти всё время будет находиться в движении.
  3. Поездом. Один из оптимальных способов по цене, он оправдан лишь в том случае, если в пути автомобилю будет обеспечена безопасность. Нередки случаи разукомплектования машин (демонтаж колёс, магнитолы, частей кузова).
  4. Водным судном. Данный метод – один из наиболее экономичных, но ждать покупку придётся значительно дольше. Идеально для жителей портовых городов (Санкт-Петербург, Владивосток).

Порядок таможенного оформления автомобиля (на примере СПб):

  • Выбор способа ввоза (самостоятельно – в качестве водителя или пассажира, несопровождаемым грузом, методом пересылки);
  • Посещение места оформления автомобиля (в СПб их несколько – к примеру, по адресу: пр. Культуры, дом 40А);
  • Внесение денежных средств на депозит (сообщив о намерении пригнать автомобиль из КНР, нужно указать сведения о нём, влияющие на размер таможенных платежей);
  • Получение таможенной расписки;
  • Пересечение границы (если покупатель сам поедет на машине, ему требуется гражданский и заграничный паспорт, договор купли-продажи автомобиля, техпаспорт, а при использовании услуг посредника – гарантийный сертификат);
  • Завершение процедуры (автомобиль необходимо доставить к месту оформления).

Для реализации задачи требуется обширный пакет документов:

  • Таможенная расписка;
  • Декларация по форме ТД-6;
  • Техпаспорт автомобиля, переведённый на русский язык, заверенный нотариально;
  • Договор купли-продажи (купчая или инвойс);
  • Уведомление о нахождении ТС на складе временного хранения;
  • Транзитная декларация.

Все документы, полученные в Китае, необходимо заблаговременно перевести на русский язык.

При растаможке помимо ввозной пошлины придется заплатить утилизационный сбор. Также автомобиль должен соответствовать экологическому классу не ниже Евро-5. А многие машины из Китая этому требованию не удовлетворяют. Такие транспортные средства не будут допущены к эксплуатации в РФ, им просто не выдадут ПТС.
Кстати, большинство продаваемых в России китайских авто собираются у нас в стране. На сборочные предприятия из Поднебесной поступают узлы и агрегаты, чтобы минимизировать расходы на ввозные пошлины. Ведь за комплектующие платить на таможне нужно гораздо меньше, чем за готовый автомобиль.

Как растаможить автомобиль, если он передвигается не своим ходом?

Порядок таможенного оформления автомобиля из Китая не будет отличаться от общепринятого: машина будет доставлена на склад временного хранения, после чего – покупателю нужно отправиться к месту оформления товара, представить вышеуказанные документы, завершить процедуру.

Планирование маршрута доставки автомобиля из Китая

Туристу, отправляющему в Китай за машиной, требуется виза категории F. Чаще всего автомобили приобретают в Пекине и других крупных городах. Управлять транспортным средством можно лишь в том случае, если водительские права подтверждены в КНР. Эта процедура нетрудная, но требует времени, поэтому подобное разрешение оформляют лишь люди, постоянно посещающие Китай.
Купив автомобиль в КНР, проще и дешевле отправить его в Россию железнодорожным или морским транспортом. Автовоз обойдётся несколько дороже, так как путь – значительно дальше. Стоит отметить, что упростить процесс покупки и доставки могут сопровождающие организации, представленные и в КНР, и в РФ.

Подведем итоги

Итак, покупка машины в Китае – хлопотное дело, а выгода для приобретателя не столь очевидна. Придётся оплатить дорогостоящий перелёт (переезд в КНР), испытать трудности с переводом документов на машину на русский язык, нанять перевозчика или самостоятельно пройти границу. Учитывая, что разброс цен на автомобили в России и Китае не столь высокий, проще подыскать для себя подходящую марку и модель непосредственно в РФ. Автопроизводители из КНР в настоящий момент, пытаясь захватить рынок, занимаются демпингом, что оказало благотворное влияние на цены.