купить электроколесо на велосипед на алиэкспресс

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Электродвигатель на велосипед с Алиэкспресс

Прошлой весной я начал интересоваться переделкой своего «средненького» горного велосипеда в электровелосипед.

Как я уже сказал, велосипед — это самый «средничок» производителя TURBO таиландского производства с 26-и дюймовыми колёсами и дисковыми тормозами. Впрочем, комплекты на Алиэкспресс продаются практически под любой диаметр колеса и под любые задачи (мощности). Комплекты же можно выбирать тоже любые, вплоть до того, что самому выбрать нужные элементы конкретных производителей. По сути, вы покупаете только электроколесо, а остальное всё можно сконфигурировать индивидуально.

Я езжу на велике много и нагрузку делаю специально сильную. Мне комплект был нужен для следующих задач:

  • Не останавливаться для отдыха, а продолжать движение в то время, когда отдыхаю;
  • Уезжать на более дальние растояния, когда это нужно;
  • Возвращать меня домой, когда сильно устал и нет сил уже крутить педали.

Мой друг тоже собирал себе такой аппарат для того, чтобы доезжать до парка и обратно по загазованным дорогам города, а в парке уже заниматься обычной велоездой. А недавно сосед сказал, что неплохо и ему такой заиметь для поездки за добавкой пива, когда не хватило, а за рулём автомобиля ездить уже нельзя. Ну что же, у каждого свои нужды))).

Пересмотрив и изучив тонну информации, а также посоветовавшись с другими владельцами электровелосипедов, я решил покупать следующий набор от ANNOYBIKE:

  • Переднее электроколесо диаметром 26 дюймов и мощностью 250 Ватт, напряжением 36 Вольта.
  • Батарея на 10 АЧ (10000 мАЧ) на раму вместо держателя бутылки. Был ещё вариант сзади над крылом;
  • Блок управления с ЖК-экраном. Второй вариант подешевле — это просто на светодиодах, но там намного меньше информации;
  • Остальное стандартное: ручка газа с вольтметром и ключом зажигания, стандартный контроллер — он для всех одинаковый, тормозные ручки, передний свет, синхронизатор на педали, от которого впоследствии я отказался.

Электроколесо

Напоминаю, все изображения на сайте можно увеличивать, кликнув по ним!

Почему я выбрал именно переднее (Front) ведущее колесо Annoybike, а не заднее (Rear)?

Во-первых, его значительно проще поставить — там нет цепи и звёздочек. А во-вторых, уж очень хотелось покататься на полноприводном велосипеде, когда переднее колесо приводится в движение силой электромотора, а заднее — силой вращения педалей. Вот есть джипы полноприводные 4×4, а мне хотелось попробовать велик 2×2!)) И, как показала практика, выбор мой оказался правильным!

Заказывал на Алиэкспресс вот у этого продавца. Обошёлся он мне тогда в 450$ включая доставку, сейчас вроде дешевле.

Никаких проблем с доставкой не было. Единственное, так как в комплекте была большая батарея, то и отправить авиапочтой он не мог, поэтому отправлял обычной наземной почтой и посылка шла полтора месяца, о чём я был заранее предупреждён и срок подтверждения заказа продавец изначально увеличил.

Всё время продавец был вежлив и постоянно отвечал на мои вопросы даже после завершения сделки.

Как собрать

Тут нужно заметить вот что… Я совсем не технарь и максимум что делал раньше с велосипедом — это менял пробитую камеру, поливал цепь маслом, а также устанавливал задний красный фонарь. Поэтому, когда получил весь этот набор, выложил его и не нашёл в комплекте инструкции, то сначала даже немного запереживал: «А получится ли у меня всё это собрать в готовое законченное устройство?».

Однако, оказалось всё предельно просто. Быстро поменял колесо, переставил диск тормоза, ручки, батарею закрепил на два болта от держателя бутылки и т.д. С подключением проводов тоже ничего сложного не возникло, так как они обладают повышенной «дуракоустойчивостью» и соединить что-то неверно просто не получится! Ну не подойдут друг к другу разные разъёмы и соединять их можно вообще хоть «в слепую».

Контроллер расположился над верхней рамой в отдельной пластмассовой коробочке. Аккумулятор фиксируется на своём держателе с помощью ключа, очень удобно брать на зарядку в квартиру, если в гараже нет розетки.

Зарядное устройство

Зарядное устройство представляет собой довольно мощный блок на 42 Вольта и 2 Ампера с принудительным охлаждением (есть встроенный вентилятор). Вся схема включается поворачиванием ключа зажигания возле правой ручки газа. При включении зажигания сразу включается вольтметр, показывающий текущее напряжение в системе. Нормальное оно такое (при полном заряде батареи): без нагрузки — 42 Вольта, при включении нагрузки может падать до 35-36 Вольт. При полном разряжении батареи падает до 32 Вольт без нагрузки.

Со временем я привык видеть постоянно цифры у ручки газа и теперь намного точнее определяю по ним степень зарядка батареи, чем по стандартному уровню. Кроме того, теперь это можно делать с точностью до десятых процента!

Блок управления с ЖК экраном

Блок управления с экраном включается отдельно путём нажатия на кнопку включения. Здесь показывается заряд батареи, текущая потребляемая мощность, скорость, пройденное расстояние после последнего включения зажигания, а также некоторые другие, не совсем важные значки.

Сначала я боялся, что жидкокристалический монохромный экран будет не видно ночью, но на самом деле у него есть своя подсветка, так что всё прекрасно видно, как на панели приборов в автомобиле.

Фонарь переднего света комплекта — это вообще отдельный разговор. Он светит намного сильнее, чем два велосипедных фонарика, купленных и установленных мной раньше. У него даже собственные металлические рёбра охлаждения имеются, ибо реально греется. Включается он отдельной собственной кнопкой у левой ручки.

Тестирование

Когда всё было готово, я начал изучать новый стиль езды, а также проверять некоторые характеристики комплекта без помощи мотору педалями.

Максимальная скорость при полностью заряженной батарее примерно 32 км. в час, максимальное расстояние пути от одной зарядки аккумулятора — 22 километра по асфальту. Это мои личные замеры. Если помогать ногами, то нагрузка на двигатель падает и расход энергии снижается, соответственно, можно ехать значительно дальше, а скорость возрастает.

Очень не понравилась работа идущего в комплекте синхронизатора на педали. Смысл его работы прост: когда вы крутите педали, двигатель отключается, даже если ручка газа выкручена на полную. Я его сначала отключил, убудился что без него лучше и полностью снял этот ненужный синхронизатор с педалей. Очень удобно самому синхронизировать мощность мотора и собственные усилия. К тому же, только в такой сборке можно добиться полноценного полного двухколёсного привода!

Трогается с места не очень резво, но если помогать ногами, то будете гарантированно «делать» при старте на светофоре других велосипедистов и даже китайские скутеры с вариаторами. Наверное, для более резкого старта лучше брать комлект мощностью в 350-500 Ватт, но он будет быстрее потреблять электроэнергию.

В целом очень доволен покупкой и переделкой своего двухколёсного друга. Для многих это может стать полноценной заменой городского скутера, ведь для него не нужно прав, плюс дешевле по цене, можно ездить где угодно и экономия на бензине.

Для обычных велосипедистов же этот комплект вообще необходим. Ведь, как известно, сразу давать серьёзную нагрузку на организм нельзя, поэтому многие велосипедисты сначала делают разминку и лишь после неё садятся за руль. Теперь можно ехать на моторе и постепенно увеличивать нагрузку, делая разминку таким образом уже в пути! Обязательно беру с собой в дорогу спортивные наушники Bluedio Ai, чтобы было веселее крутить педали, фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 2 и периодически проверяю вес на специальных «умных» весах Xiaomi.

Ещё раз, покупал на Алиэкспресс вот здесь. Продавца могу рекомендовать, отзывчивый и ответственный.

Буду рад ответить на ваши комментарии ниже, если будут вопросы.

Готовь сани летом,
А электровелосипед зимой!

Новогодние скидки, количество
наборов ограничено

Наши наборы отличаются от других:

Технические характеристики наборов 350 Вт

Передний привод

  • 350 Вт
  • 500 Вт
  • 5,3 Ah
  • 10,6 Ah
  • 15,9 Ah
  • 28″
  • 27.5″
  • 26″
  • 24″
  • 20″

Простая установка, 40 км/ч

Незначительный вес электронабора поможет взобраться на любую
гору без усилий и позволит кататься даже при севшем аккумуляторе
Монтаж: на переднее колесо

Что входит в комплект?

  • Вес: кг
  • Скорость: км/ч
  • Пробег: км
  • 350 Вт
  • 500 Вт
  • 500 Вт Sport
  • 5,3 Ah
  • 10,6 Ah
  • 15,9 Ah

Задний привод

Простая установка, 40 км/ч

Незначительный вес электронабора поможет взобраться на любую
гору без усилий и позволит кататься даже при севшем аккумуляторе
Монтаж: на заднее колесо

Что входит в комплект?

  • Вес: 11кг
  • Скорость: 40км/ч
  • Пробег: 20-30км
  • 28″
  • 27.5″
  • 26″
  • 24″
  • 20″

Полезное видео



Что такое электроколесо и его разновидности

7 mins Автор: Станислав Погребной 101

Что такое электроколесо для велосипеда? Таким завуалированным «термином» в просторечии именуют электровелосипед, то есть байк, приводимый в движение не только мускульной силой велосипедиста, но и с помощью электродвигателя. Двигатель может использоваться как на полной тяге, то есть без помощи ног, так и в режиме совместного использования с мускульной силой. Такой «тандем» хорош для преодоления затяжных подъемов.

Несколько интересных цифр о электровелосипедах

  • Мощность двигателя (электроколеса) может различаться в пределах 150-2000 Вт, в среднем – 500 Вт, или 0,5 кВт.
  • Скорость, которую способен развить электродвигатель велосипеда – от 25 до 60 км\ч. Это делает приспособление удобным на участках с небольшими перепадами высот и хорошим дорожным покрытием, обеспечивающим равномерную тягу.
  • Масса электроколеса и аккумуляторных батарей к велосипеду может составлять достаточной величины в 15 — 20 кг и более, при этом велосипед в сборе может весить до 50 кг и более.

Для того чтобы электробайки стало возможным создать, потребовалось внедрение в производство мощных аккумуляторных батарей, способных равномерно выдавать достаточно большую мощность.

Конечно, заманчиво приобрести электромотор к велосипеду и сделать такой байк своими руками или купить электровелосипед целиком, благо, что уже с 2002 года производством подобных машин занимаются ведущие велостроительные компании мира. Но для начала давайте разберем подробнее недостатки и преимущества подобных машин на электрической тяге. Главного преимущества электромобилей – отсутствия загрязнения окружающей среды – электробайки не имеют, поэтому обратимся к отзывам их хозяев.

Электробайки, конечно, бывают заводские и самодельные. При этом самодельными их можно назвать с натяжкой, так как комплект исходных деталей нужно приобретать самому. Доработка и установка своими руками вовсе не сложна.

Преимущества

  • Может использоваться как «резерв человеческих возможностей». Пожилые и люди, не чувствующие себя спортсменами, всегда могут вернуться домой на электрической тяге или подключить её, например, в случае сильного встречного ветра.
  • Электробайк в связи с высокой удельной мощностью и крутящим моментом достаточно мобилен, в том числе на снегу и бездорожье.
  • Если аккумулятор полностью разряжен, едем как на обычном байке. Крутим педали.
  • Зарядка аккумулятора не требует особого электрооборудования. Включил в розетку 220 вольт – и готово.
  • Немаловажным является тот факт, что при довольно высокой скорости не требуется регистрация в органах ГИБДД.

Но любители электроколеса должны учитывать и недостатки. Перечислим главные из них.

  • Значительный итоговый вес устройства заставляет использовать мускульно-педальный режим как вспомогательный. Забраться на крутую горку будет легче пешком.
  • Девизом современных электровелосипедов является выражение: «едем мало, заряжаем долго». Например, время зарядки составляет до 6-8 часов, а хватает заряда в среднем на 50-60 км. Но 60 км – средний суточный пробег при невысокой физической подготовке, поэтому в городских и пригородных условиях этого ресурса вполне достаточно.
  • Достаточно высокая стоимость электровелосипеда по сравнению с обычным. Бюджетные модели, такие, как VR-1стоят 25000 рублей (слева), а полноприводный двухкиловаттник от компании ELTRECO (производитель GOLDEN MOTOR) стоит целых 92000 (справа).


Итак, электрическое колесо, по сути, тот же экологически чистый бесшумный «мопед» с простым и «невонючим» обслуживанием, который можно хранить дома.

Как устроен электробайк?

Его основные части следующие:

1.Собственно электродвигатель, вмонтированный в колесо, «мотор-колесо».

Принцип его работы следующий: колесо является электродвигателем постоянного тока . Неподвижный статор состоит из установленных по кругу стальных пластинок, расположенных в форме звезды, на каждый луч намотана обмотка. При подаче тока на луч образуется магнитное поле, которое притягивает постоянные магниты ротора. Для большой мощности магниты содержат редкоземельный элемент неодим, а именно, в сплавах с железом и бором или с иттрием и кобальтом.

Так как обмоток может быть на статоре несколько десятков, то колесо достаточно мощное и обладает плавным движением. Обмотки принципиально подключаются как три штуки, работающие по очереди.

Для того чтобы на обмотки подавался ток в нужный момент времени, когда каждая обмотка находится напротив соответствующего магнита, нужна их синхронизация. Для этого в статоре установлены три датчика Холла.

Магнитное поле статора действует на ротор, а датчики Холла «сигнализируют» контроллеру, на какую обмотку нужно подать импульс напряжения. Поданный импульс превращает обмотку в электромагнит, и возникает крутящий момент вследствие притяжения разноименных полюсов.

2. Электронный коммутирующий блок управления, или контроллер. Его задача – контролировать подачу тока от батареи аккумуляторов на колесо, сохраняя заданную скорость движения. Блоки управления выпускаются в расчете на 36 В и 48 В. При выборе нужно учитывать, чтобы контроллер находился во влагозащищенном корпусе.

3. Аккумуляторная батарея – самый важный агрегат электробайка. Поэтому она крепится или в раме, или на багажнике, который устанавливается дополнительно. Емкость батареи обычно 10-20 Ампер\час, что лишь вдвое меньше автомобильного аккумулятора, дающего 55 А\ч, правда, при 12 В.

4. Аналог «ручки газа», или регулятор скорости, который действует по принципу обычного реостата, изменяя силу тока, подводимую на электроколесо, а значит, на количество мощности и на крутящий момент в итоге.

5. Различное дополнительное оборудование – жгуты проводов, предохранители и другое.

Разновидности

Конструктивно электробайки бывают:

  • Переднеприводные. Электродвигателем является переднее колесо. Примером может служить грузовой трехколесный велосипед с двумя передними колесами, так как привод должен быть на наиболее нагружаемые колеса для идеального сцепления и тяги;
  • Заднеприводные. Компоновка, в которой заднее колесо является ведущим, является классической.
  • Полноприводные. В случае полного привода мощность, как правило, распределяется поровну.

Известно, что пройденный велосипедистом путь зависит от времени его движения и скорости. И если с первым фактором все ясно, то скорость зависит от многих условий. Например, от степени его усталости, качества дорожного покрытия, угла подъема или спуска дороги и многого другого.

Электробайк также будет двигаться медленнее в зависимости от угла подъема или качества покрытия, но он имеет некоторые характерные особенности.

  • Аналогом «человеческой усталости» является уровень заряда аккумуляторной батареи.
  • Холодная температура воздуха сокращает пробег, а теплая – увеличивает.
  • Чем меньше площадь шины, соприкасающаяся с дорожным покрытием, тем пройденное расстояние больше. Накачивать шины нужно сильнее.
  • Чем меньше перепады скорости и чем ниже скорость, тем больше путь. Работает принцип «тише едешь – дальше будешь».

Электроколесо на велосипед своими руками можно установить с помощью такого комплекта:

  • колесо-мотор, контроллер, в зависимости от мощности его стоимость от 12 до 18 тысяч рублей;
  • аккумулятор (стоимость 20-30 тысяч рублей);
  • зарядное устройство;
  • крепление для АКБ;
  • инструкция.

Таким образом, самодельная конструкция из покупных деталей обойдется не менее чем 25-30 тыс. рублей, а электробайк промышленного производства за 25 тыс. рублей весьма маломощный и «дохлый». Порядочная машина обойдется около 80 – 90 тысяч рублей.

Попытки модернизировать байк предпринимаются разные: установка паруса, мотора от бензопилы и многие другие вариации. Но это уже совсем другая история.

Электроколесо со встроенным аккумулятором

Существовавшее долгое время разделение велосипедов на полностью механические и снабжённые электродвигателем, с выходом колеса Electron Wheel утратило всяческую актуальность. Теперь обычный велосипед в электронный можно превратить всего за несколько минут.

Новое электроколесо лишь немного отличается от стандартного тем, что в его центральной части вместо традиционных спиц смонтирован блок с аккумулятором и электродвигателем. Таким образом, достаточно установить его на переднюю вилку любого стандартного крузера или горного велосипеда, чтобы получить отличный электробайк, потратив для этого минимум усилий.

Electron Wheel выпускается в вариантах 26 и 28 дюймов и оснащается множеством интеллектуальных датчиков, показания которых можно просматривать в специальном мобильном приложении. Из-за особенностей конструкции с этим колесом не получится использовать дисковые тормоза. Зато оно полностью совместимо с любыми ободными.

Форум Зануды — свободное общение обо всём.

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Электроколесо на велосипед.

Сообщений 1 страница 30 из 63

Поделиться12013-04-16 21:37:44

  • Автор: DIDI
  • *
  • Откуда: Toscana
  • Зарегистрирован: 2013-02-10
  • Сообщений: 828
  • Возраст: 51 [1967-06-21]
  • Откуда: Toscana
  • Последний визит:
    2014-07-20 02:23:28

Собственно говоря вопрос такой:кто-нибудь пробовал ставить электро моторколесо на велосипед?
Типа такого
http://m.aliexpress.com/item/813115062.html

Отредактировано DIDI (2013-04-16 21:39:06)

Поделиться22013-04-16 21:41:25

  • Автор: DIDI
  • *
  • Откуда: Toscana
  • Зарегистрирован: 2013-02-10
  • Сообщений: 828
  • Возраст: 51 [1967-06-21]
  • Откуда: Toscana
  • Последний визит:
    2014-07-20 02:23:28

Ну или попроще, с механизмом шестерёнок под цепь сохранив при этом и весь велосипедный функционал.

Поделиться32013-04-16 21:43:46

  • Автор: DIDI
  • *
  • Откуда: Toscana
  • Зарегистрирован: 2013-02-10
  • Сообщений: 828
  • Возраст: 51 [1967-06-21]
  • Откуда: Toscana
  • Последний визит:
    2014-07-20 02:23:28

Для того что-бы не» изобретать велосипед»простите за выражение, делают уже готовый набор с инсталяцией на переднее колесо.
http://m.aliexpress.com/item/325836109.html

Поделиться42013-04-16 21:46:50

  • Автор: krapper
  • *
  • Зарегистрирован: 2009-12-01
  • Сообщений: 34571
  • Откуда: Киев
  • Последний визит:
    2014-12-17 23:28:51

А зачем?
Эта байда полтора- два пуда весит.

Поделиться52013-04-16 21:49:45

  • Автор: DIDI
  • *
  • Откуда: Toscana
  • Зарегистрирован: 2013-02-10
  • Сообщений: 828
  • Возраст: 51 [1967-06-21]
  • Откуда: Toscana
  • Последний визит:
    2014-07-20 02:23:28

А зачем?
Эта байда полтора- два пуда весит.

О!
Два электромотора-прикольно.

Поделиться62013-04-16 23:08:23

  • Автор: Stasilov
  • *
  • Зарегистрирован: 2011-10-09
  • Сообщений: 189
  • Откуда: Canada
  • Последний визит:
    2014-03-24 06:15:17

Уже два года как пользую переднее мотор-колесо как показано на картнике Краппера. В принципе товаром доволен. Правда меня жаба задушила купить у них никелево-кадмиевую батарею на 48 вольт. Так что обхожусь 24 вольтовой от другого набора. С 24 вольтовой батарейкой скорость поменьше ими заявленной (не мерял но примерно около 30..40 км/час получается). Короче говоря на полной скорости едет практически с такой же скоростью как я педальным приводом на прямой дороге и на самой «быстрой» передаче разгоняюсь.

Что могу сказать — штука прикольная. Зарядки моей батареи хватает километров на 20 уверенной тяги и ещё примерно километров на 10. 15 «издыхающей». Как серьёзное средство повседневного транспорта вряд ли может рассматриваться (ну если только за пивом в ближайший магазин сгонять) — на работу дальше 10 км от дома я бы не поехал. По моему опыту лучше всего использовать как «гибридный» привод — самому крутить педали, а электропривод подключать периодически: при трогании с места, на подъёмы и для роздыху. Особенно впечатляет окружающих когда резво в горку (со стороны выглядит как будто только на педалях) обгоняешь всех подряд . В гибридном режиме батарейки легко хватает на километров 50+ (дневная прогулка на велике в расслабленном режиме).

Мне переднее колесо обошлось около 600 баксов, плюс батарея около 200. Короче с великом за всё про всё примерно штука. Я думаю это дороговато , но прикольно. Набор сделай сам у этой фирмы Голден Мотор приходит с абсолютно бестолковой инструкцией — пришлось догпдываться самому по картинкам. Да, и рекуперационное торможение как способ подзарядки батареи на ходу практически бесполезно. В режиме рекуперации велосипед останавливается даже если едешь под горку с уклоном процентов так 15..20.

В общем я игрушкой доволен .

Поделиться72013-04-17 10:40:35

  • Автор: DIDI
  • *
  • Откуда: Toscana
  • Зарегистрирован: 2013-02-10
  • Сообщений: 828
  • Возраст: 51 [1967-06-21]
  • Откуда: Toscana
  • Последний визит:
    2014-07-20 02:23:28

Уже два года как пользую переднее мотор-колесо как показано на картнике Краппера. В принципе товаром доволен. Правда меня жаба задушила купить у них никелево-кадмиевую батарею на 48 вольт. Так что обхожусь 24 вольтовой от другого набора. С 24 вольтовой батарейкой скорость поменьше ими заявленной (не мерял но примерно около 30..40 км/час получается). Короче говоря на полной скорости едет практически с такой же скоростью как я педальным приводом на прямой дороге и на самой «быстрой» передаче разгоняюсь.

Что могу сказать — штука прикольная. Зарядки моей батареи хватает километров на 20 уверенной тяги и ещё примерно километров на 10. 15 «издыхающей». Как серьёзное средство повседневного транспорта вряд ли может рассматриваться (ну если только за пивом в ближайший магазин сгонять) — на работу дальше 10 км от дома я бы не поехал. По моему опыту лучше всего использовать как «гибридный» привод — самому крутить педали, а электропривод подключать периодически: при трогании с места, на подъёмы и для роздыху. Особенно впечатляет окружающих когда резво в горку (со стороны выглядит как будто только на педалях) обгоняешь всех подряд . В гибридном режиме батарейки легко хватает на километров 50+ (дневная прогулка на велике в расслабленном режиме).

Мне переднее колесо обошлось около 600 баксов, плюс батарея около 200. Короче с великом за всё про всё примерно штука. Я думаю это дороговато , но прикольно. Набор сделай сам у этой фирмы Голден Мотор приходит с абсолютно бестолковой инструкцией — пришлось догпдываться самому по картинкам. Да, и рекуперационное торможение как способ подзарядки батареи на ходу практически бесполезно. В режиме рекуперации велосипед останавливается даже если едешь под горку с уклоном процентов так 15..20.

В общем я игрушкой доволен .

Спасибо за описание личного опыта.
А на сколько опрвдано по Вашему использование двух элетромот оров в велосипеде или это только утяжелит?

Электроколесо для велосипеда.

Много людей выбирают для использования электровелосипеды, ведь они помогают ездить против встречного ветра и взбираться на высокую горку. Собрать своими руками электрический велосипед сейчас может каждый, благодаря множеству наборов, привезённых из Китая.

Но электрический велосипед лишь увеличивает силу человека, а не заменяет её полностью. Таким образом, нажимать на педали при поездке на электробайке всё равно потребуется, и особенно это необходимо при движении вверх по склону.

В отличие от другого моторизированного транспорта, на котором предусмотрен лишь двигатель для толкания машины вперед, электрический велосипед объединяет работу мотора с силой всадника. Машины, которые соединяют мощности от разных источников (например, мотора и человека) называются гибридными.

Когда человек неуверен в том, что конкретный набор с электромотором поможет взобраться на вершину какого-то холма, он теряется в раздумьях: вдруг горка будет еще более крутой или длинной. И естественно, что каждый хочет приобрести самый мощный комплект для электрического велосипеда. Тем не менее, во многих случаях самый мощный электромотор будет излишним, и вы, в конечном счёте, потратите слишком много денег, к тому же будете возить с собой гораздо больший вес, чем это действительно необходимо.

Взобраться на невысокий холм можно практически с любым мотор-колесом для велосипеда. А если при этом слабо нажимать на педали, то можно легко взойти на крутой холм, даже при тяжелых условиях – сильном встречном ветре и большом весе ездока. В сравнении с обычными велосипедами, электровелики вас приятно удивят.

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ МОТОР-КОЛЕСО
ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА
С ДОСТАВКОЙ ПО ВСЕЙ РОССИИ И ЗАВОДСКОЙ ГАРАНТИЕЙ

СДЕЛАЙ ЗАКАЗ СЕГОДНЯ И ПОЛУЧИ СКИДКУ 5000 РУБ
+ ПОДАРОК СТОИМОСТЬЮ БОЛЕЕ 3000 РУБ

Тормозные ручки
с отключением мотора

До конца акции осталось:

Что такое мотор-колесо
и зачем оно мне?

Комплект мотор-колесо с аккумуляторной батареей превращает обычный велосипед в электрический. Вам необходимо просто заменить колесо и установить аккумулятор.

Установив такой электрокомплект на велосипед, вы получаете современное, удобное, универсальное и экологически чистое транспортное средство.

Характеристики велосипедов
с электрокомплектами Mikromotik

Комплект для переоборудования в электровелосипед можно установить на любые современные спортивные, горные, шоссейные, дорожные, трёхколёсные и другие велосипеды.

Устанавливается на велосипед как с обычными, так и с дисковыми тормозами.

Узнай как выбрать подходящий электрокомплект
для велосипеда

Из чего состоит комплект Mikromotik
для электровелосипеда

Оригинальное мотор-колесо Mikromotik
с прочным двойным алюминиевым ободом и усиленными спицами — в сборе.

Контроллер
блок управления мотор-колесом.

Ручка газа
устанавливается на руль, регулирует скорость движения.

Тормозные ручки
при нажатии отключают мотор и активизируют
функцию рекуперации — подзарядка аккумулятора
во время движения.

Датчик PAS
при вращении педалей подключает мотор-колесо,
как усилитель, тем самым увеличивает вашу
скорость и облегчает нагрузку.

Аккумуляторная батарея
заряжается от обычной домашней розетки
и обеспечивает мотор-колесо электроэнергией.

Почему электрокомплекты Mikromotik
это лучший выбор

Легкая установка,
не требует специальных
навыков

Развивает скорость
без вращения педали
до 90 км/ч и более

Легче и маневреннее
любого скутера
или мотоцикла

Работает без шума,
вредных выбросов
и вибраций

Можно хранить
в жилом помещении,
как обычный велосипед

Не требуют расходов
на бензин, страховку
и прочее

Экологически чистый
транспорт, без вреда
окружающей среде

Зарядить можно
от обычной розетки
220 Вт

Езда без пробок,
штрафов и регистрации
в ГИБДД

Режимы езды на велосипеде
с электрокомплектом Mikromotik

При помощи только электромотора,
без вращения педалей

Режим PAS — вы вращаете педали,
а электромотор работает, как усилитель

Только при помощи педалей,
без использования мотора

Сегодня! Собери свой комплект прямо сейчас
и получи бесплатную доставку!

Рассчитать стоимость

ГОТОВЫЕ КОМПЛЕКТЫ

  • Мотор-колесо Mikromotik 350 Вт редукторное
    с ободом и спицами
    в сборе
  • Контроллер
  • Ручка газа
  • Футляр
    для контроллера
  • Аккумулятор

Популярный

  • Мотор-колесо Mikromotik 750 Вт безредукторное
    с ободом и спицами
    в сборе
  • Контроллер
  • Ручка газа
  • Сумка
    для контроллера
  • Аккумулятор
  • Мотор-колесо Mikromotik 1200 Вт безредукторное
    с ободом и спицами
    в сборе
  • Контроллер
  • Ручка газа
  • Сумка
    для контроллера
  • Аккумулятор
  • Мотор-колесо Mikromotik 2000 Вт безредукторное
    с ободом и спицами
    в сборе
  • Контроллер
  • Ручка газа
  • Сумка/футляр
    для контроллера
  • Аккумулятор

Преимущества
нашего магазина

Высокое качество
по низкой цене

Доставка во все
города России и СНГ

Срок доставки
до двери покупателя
от 2 дней

Официальная гарантия
1 год на мотор-колеса
и аккумуляторы

Квалифицированная помощь
при выборе и установке
электрокомплекта

100% гарантия обмена товара
или возврата денежных средств
в случае брака

Видеообращение директора
нашего магазина

Сергей Иванов
Генеральный директор Mikromotik в России

Как установить моторколесо
на велосипед?

Послушайте что говорят наши покупатели
про электрокомплекты

Александр Сороченко
г.Тольятти

Меня зовут Александр, я электросварщик. Два месяца назад я приобрёл мотор-колесо Mikromotik 1000Вт и аккумулятор 12Ач. На электровелосипеде езжу на работу, в основном каждый день, очень нравится. Очень доволен покупкой, очень удобный транспорт. Был в отпуске, ездил в Геленджик, брал электровелосипед с собой. Все там ездят на таких и даже на прокат дают. Общий пробег за 2 месяца около 1500 км. Очень понравился магазин mikromotik.ru – низкие цены. Многие интересуются, нескольким знакомым рекомендовал этот интернет магазин. На улице часто обращают внимание, спрашивают и не поймут что это такое.

Илья Некрасов
г.Тольятти

Меня зовут Илья. Я профессиональный фотограф. Порядка трёх месяцев использую электрокомплект Mikromotik. Мотор у меня 500Вт / 36В и литий-ионная батарейка 14Ач. Электровелосипед использую, как основное транспортное средство. Езжу на нём на работу, ездил даже на дачу. Покупкой доволен, впечатления только положительные. Мне понравилось в магазине mikromotik.ru: во-первых отношение подходящее и цена очень демократичная. Рекомендую электрокомплект Mikromotik своим друзьям. Людям интересен такой вид транспорта, сравнивают его с мопедами, но мопед домой не занесёшь, а эту штуку можно.

Сергей Белов
г.Тольятти

Я пользуюсь электровелосипедом с весны 2015 года. Я заказывал мотор-колесо 1000Вт и батарею 48В 15Ач. Ездил всё лето, катался по лесу, причём учитывая мою комплектацию, мощности двигателя и запаса заряда батареи хватает на долго. Раньше в крутые горы в лесу вынужден был подниматься пешком, не хватало сил, но с мотором я поднимаюсь на велосипеде и мощности мотора хватает. Впечатление яркое, хорошее, мне нравится. Я очень доволен, сначала у меня были сомнения, что с учётом моего веса, мощности будет не хватать, но нет, оказалось вполне достаточно. Я считаю, что параметры батареи и мотора оптимальны в сочетании, которые у меня есть, мне нравится!

Мотор-колёса для велосипедов, наборы

Мотор-колесо для велосипеда

Интернет-магазин VoltBikes предлагает большой выбор мотор-колес для электровелосипедов. В нашем каталоге представлены комплекты электро колес для велосипеда, которые позволят выполнить сборку электровелосипеда и достигать скоростей от 35 до 60+ км/ч. Выбирая этот вид транспорта, вы заботитесь о благосостоянии и экологической чистоте своего города, получаете простоту использования и обслуживания. Мы готовы помочь вам в этой миссии и постоянно наполняем каталог новыми поступлениями комплектов для сборки электровелосипеда от лучших мировых производителей.

Комплекты, а также любые задние или передние колеса с редуктором или прямым приводом позволяют быстро, потратив всего 30 минут, переделать обычный велосипед. Независимо от того, каким велосипедом вы пользуетесь сейчас (горный, складной, круизер, двухподвес и т. д.), вы сможете подобрать подходящее мотор-колесо. Если вы решили выполнять сборку самостоятельно, мы рекомендуем покупать комплекты на базе мотор-колеса.

Особенность строения мотор-колеса

Мотор-колесо для велосипеда уже оснащено электродвигателем, что не требует установки на раму подвесного мотора. Мотор-колеса стоят недорого и являются самым экономичным способом перемещения, бесшумными и экологичными. С помощью его вы сможете улучшить скоростные показатели велосипеда, а также расширить границы его функциональных особенностей.

Преимущества покупки мотор-колеса в нашем магазине

  • Каждое мотор-колесо для велосипеда в нашем каталоге имеет полное описание, что позволит вам не только иметь представление о товаре, но и понять принцип сборки, чтобы собрать свой велосипед без посторонней помощи;
  • Мотор-колеса имеют различное строение и выдерживают разную нагрузку, поэтому перед покупкой мы рекомендуем обратить внимание на максимальный рекомендованный вес;
  • Здесь вы найдете наборы для электровелосипедов в нужном типоразмере, мощности, заднее или переднее;
  • Все мотор-колеса имеют надежную конструкцию и обеспечивают полную безопасность во время поездки;
  • В случае затруднений с выбором мы оказываем информационно-консультационную помощь в подборе комплектующих для сборки электровелосипеда.

Подбор мотор-колеса

Для того чтобы получить помощь в подборке мотор-колес, вы можете позвонить лично по телефону и задать свой вопрос или написать нам на электронный почтовый ящик, указав вид велосипеда и ожидаемые от него характеристики. Если вы не желаете тратить свое время на сборку электровелосипеда, мы выполним все поставленные задачи, порадовав Вас уже установленным готовым комплектом электро колеса на Ваш велосипед. Заказать колесо двигатель для велосипеда Вы можете в каталоге сайта или позвонив по телефону: +7(903) 125-14-11.

Электроколесо для велосипеда.

Стоит вам электроколесо купить и прикрепить его к педальному узлу, и ваш обычный велосипед как по мановению волшебной палочки станет мини-мопедом!

После установки мотор колеса для велосипеда, цена которого может быть различной, велик по-прежнему сможет управляться посредством механического кручения педалей, получив, кроме того, способность ехать на электротяге, без малейшего вмешательства с вашей стороны. По желанию вы сможете запускать и отключать движок тогда, когда вам это нужно, например, для облегчения себе подъема в гору.

Если вы решили приобрести электроколесо для велосипеда, выбирать его следует с учетом требований, предъявляемых вами к ТС (насколько оно должен быть мощным, по каким дорогам ездить и т. д.) Кстати, обратите внимание на тот факт, что аккумулятор не обязательно идет комплектом к электромотору и часто докупается отдельно.

Все необходимое для установки двигателя при этом идет с ним в комплекте. Если вы имеете несколько часов свободного времени и навыки в электронике, установку можно провести самостоятельно; если нет – обратитесь к мастеру.

Купить электроколесо в интернет-магазине можно для установки не только на велики, но и самокаты, а также скутеры. И россияне с удовольствием этим занимаются, ведь получающееся в результате электробайк не только экологичен, маневренен, прост в эксплуатации и экономически выгоден в обслуживании (не требует особых расходов на топливо в роли которого выступает электричество), но еще и практичен при организации поездок на дальние и ближние расстояния, поскольку упрощает путь для людей в не лучшей физической форме.

На экобайке удобно ездить на учебу или работу, забыв про пробки, в свое удовольствие кататься в парке, отправляться на пикники за город. На одном заряде питающего электро колесо аккумулятора можно проехать от 20 до 70 км, в зависимости от мощности и емкости АКБ.

Выбор электро колеса для велосипеда.

Первое, с чего вам нужно начать, решив снабдить свой велик электроприводом, — это определиться, что за мотор-колесо вы хотите – устанавливаемое спереди, сзади или же 2 одновременно.

Дело в том, что готовые комплекты предназначены для определенных колес, и переиграть их положение не получится. В случае если вы хотите поставить мощный мотор-колесо, цена которого достаточно высока, лучше предпочесть заднюю ось.

Покупая привод на переднее колесо, привод к заднему будет обеспечен в случае, если вы будете крутить педали – подобный электробайк будет на «отлично» справляться с трудными трассами – к примеру, с грязью. На переднюю ось электро колесо устанавливается проще всего, однако в целях безопасности специалистами не рекомендуется ставить сюда мощный мотор.

Электро колесо купить для задней установки хоть и сулит больше возни, однако, в конечном итоге, задний привод обеспечивать максимально высокую тягу в процессе движения на подъеме.

Преимуществом такого расположения мотора становится еще и эстетичность получающегося в результате электровелосипеда – движок сзади совершенно незаметен и мало пачкается при езде. При этом добиться полного привода с задним мотор-колесом не получится, нужен монтаж 2-х мотор-колес, после которого вашему экобайку будут нипочем трассы любой сложности, а дальности его передвижения в смешанном режиме можно будет только приятно удивляться.

Купить электроколесо на велосипед на алиэкспресс

ЭПИЗОД 4 Добрался я до Eco SMART Koleso. Ух, штука интересная и полезная. Как я его гонял по НСК смотри в этом эпизоде.

Эпизод 4. Электроколесо. Eco Smart Koleso. Велопробег ц.НСК — Мега

7 месяцев назад

ЭПИЗОД 4 Добрался я до Eco SMART Koleso. Ух, штука интересная и полезная. Как я его гонял по НСК смотри в этом эпизоде.

Какое электроколесо выбрать, заднее или переднее?

Какое электроколесо выбрать, заднее или переднее?

Какое электроколесо выбрать, заднее или переднее?

Получил комплект мотор-колеса для электровелосипеда. Заказывал тут — ru-me.com/utitle-electricbikers59.

1000w 48v — проверка работы мотор колеса

Получил комплект мотор-колеса для электровелосипеда. Заказывал тут — ru-me.com/utitle-electricbikers59.

Велосипед работающий на аккумуляторах Li-Ion 18650 — объединенных в Power Bag (энергоаккумулятор большой емкости).

Электровелосипед своими руками. Будущее из Китая.

Велосипед работающий на аккумуляторах Li-Ion 18650 — объединенных в Power Bag (энергоаккумулятор большой емкости).

Друзья всем привет! Краткое видео про мое электроколесо. Всем добра))) Ссылка на наборчик. velomoda.com.ua/catalog/el.

Электроколесо, распаковка.

Друзья всем привет! Краткое видео про мое электроколесо. Всем добра))) Ссылка на наборчик. velomoda.com.ua/catalog/el.

Устройство трехколесного велосипеда с электромотором Magic Pie 3 от фирмы Golden Motors. Проверка ходовых качеств.

Супер трехколесный электро велосипед с мотор-колесом Magic Pie 3

Устройство трехколесного велосипеда с электромотором Magic Pie 3 от фирмы Golden Motors. Проверка ходовых качеств.