купить электромотор для лодки на алиэкспресс

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Тяговые аккумуляторы для лодочных электромоторов

Выберите подкатегорию

Torqeedo Power 26-104

Литиевый аккумулятор номинальным напряжением 24 В. Емкость 104 Ач. Вес 24,3 кг

Torqeedo Travel 1003/503 Battery — 915 Втч

Литиевый аккумулятор для электромотора Torqeedo Travel 1003. Номинальное напряжение 24 вольта. Емкость 31 Ач

DEKA INTIMIDATOR 8A4D

Тип электролита — AGM. Емкость С20 — 198 Ач. Пусковой ток (CCA) — 1110 A. Вес, кг — 59 кг. Размеры, мм — 518х216х254

TROJAN 31-GEL

Тип электролита — Gel. Емкость C20 — 102 Ач. Резервная емкость@25 — 200 мин. Вес — 32 кг. Размеры — 329 х 173 х 245 мм

DEKA DOMINATOR 8G5SHP

Тип электролита — Gel. Емкость C20 — 125 Ач. Резервная емкость @25 — 218 мин. Вес — 39 кг. размеры — 345 × 172 × 290 мм

TROJAN 27-GEL

Тип электролита — Gel. Емкость C20 — 91 Ач. Резервная емкость@25 — 179 мин. Вес — 28 кг. Размеры — 324 х 171 х 234 мм

DEKA DOMINATOR 8G31DT

Тип электролита — Gel. Емкость C20 — 102 Ач. Пусковой ток — 550 А. Вес — 32 кг. Размеры — 329 × 171 × 238 мм

DEKA DOMINATOR 8G27

Тип электролита — Gel. Емкость C20 — 91 Ач. Пусковой ток (CCA) — 700 A. Вес — 29 кг. Размеры — 324 × 171 × 251 мм

DEKA INTIMIDATOR 8A31DT

Тип электролита — AGM. Емкость С20 — 105 Ач Пусковой ток (CCA) — 800 A. Вес, кг — 31. Размеры, мм — 330 × 171 × 228

DEKA INTIMIDATOR 8A27

Тип электролита — AGM. Емкость С20 — 92 Ач Пусковой ток (CCA) — 580 A. Вес, кг — 29 кг. Размеры, мм — 324 × 171 × 251

TROJAN SCS225

Тип электролита: жидкий. Емкость С20 — 130 Ач. Пусковой ток( CCA) — 665 А. Вес, кг — 30. Размеры, мм — 355×171×251

Minn Kota MK-SCS-110

Тип электролита — жидкий. Емкость С20 — 110 Ач. Пусковой ток (ССА) — 680 А. Вес, кг — 30. Размеры, мм — 350 х 175 х 230

TROJAN SCS200

Тип электролита: жидкий. Емкость С20 — 115 Ач. Пусковой ток( CCA) — 620 А. Вес, кг — 27. Размеры, мм — 324×171×248

DEKA INTIMIDATOR 8A24

Тип электролита — AGM. Емкость С20 — 79 Ач. Пусковой ток (CCA) — 525 A. Вес, кг — 24 кг. Размеры, мм — 276 × 171 × 251

Minn Kota MK-SCS-100

Тип электролита: жидкий. Емкость C20 — 100 Ач. Пусковой ток (CCA) — 720 А. Вес, кг: 27. Размеры, мм: 350 х 175 х 190

Тяговые аккумуляторы 12 вольт для лодочного мотора

В качестве тяговых аккумуляторов для электрических лодочных моторов используют три типа свинцово-кислотных батарей, которые отличаются ценой, сроком службы и техническими характеристиками.

Тяговые аккумуляторы с жидким электролитом

Самый распространенный вид аккумуляторов для электрического лодочного мотора. Выпускаются емкостью от 70 до 120 Ач, промышленные аккумуляторные батареи емкостью 140 Ач.

Аккумуляторы с жидким электролитом, требуют периодической проверки и долива дистиллированной воды, а необслуживаемые модели морского исполнения допускают это. Из-за того, что в тяговых жидко-кислотных аккумуляторах возможно свободное выделение водорода, они переносят перезаряд лучше, чем гелевые и AGM батареи, но разряжаются на 6 — 7 процентов в месяц и требуют поддерживающей зарядки на лодке между использованиями. Жидко-кислотные аккумуляторные батареи устанавливают только в вертикальном положении, они не переносят сильную вибрации и наклоны. Цена тягового аккумулятора для лодочного электромотора с жидким электролитом ниже, чем у AGM или гелевого аналогичной емкости и в 5 – 7 раз ниже, чем у литиевого. При правильной зарядке и обслуживании, жидко-кислотные аккумуляторы глубокого разряда способны выдержать от нескольких сотен до тысячи циклов зарядки и эксплуатируются с лодочным электромотором по 5-7 лет.

  • Цена от 8 тысяч рублей
  • Возможен разлив электролита
  • Установка только в вертикальном положении
  • Срок службы меньше чем у AGM

AGM аккумулятор для лодки с электромотором

Герметичные аккумуляторы с регулируемыми клапанами и слоями тонкого, высокопористого сепаратора из стекловолокна, пропитанного электролитом и плотно сжатого между положительными и отрицательными пластинами батареи. Сепаратор обеспечивает равномерную плотность электролита по всей поверхности пластины, армирует ее и делает устойчивой к ударам и вибрации.
Внутреннее сопротивление тяговых AGM аккумуляторы меньше, а значит больше пусковая мощность и скорость зарядки. Их допускается заряжать током до 40 процентов от емкости и повторно использовать с электрическим мотором на лодке быстрее, чем другие виды тяговых аккумуляторов.

Срок службы до 10 лет, саморазряд три процента в месяц и способность восстанавливать первоначальную емкость за 1-3 часа, делают AGM аккумуляторы незаменимыми для выезжающих на рыбалку с электромотором на несколько дней.

  • Ток зарядки до 40% от емкости, пусковой ток до 1000 А
  • Необслуживаемые, отсутствуют утечки и разлив электролита, возможна установка на бок
  • Стоимость ниже, чем у гелевых аккумуляторов
  • Срок службы меньше, чем у гелевых аккумуляторов
  • Требуется зарядное устройство с регулируемым напряжением зарядки

Лодочные аккумуляторы для электромоторов с гелевым электролитом

Тяговые аккумуляторы с гелевым электролитом, обладают преимуществами над обычными жидко-кислотными батареями — их саморазряд 1-3 % в месяц, они герметичны, выдерживают наибольшее количество циклов зарядки и не требуют обслуживания. Встроенные в корпус клапана, поддерживают внутреннее давление на избыточном уровне, но при необходимости открываются и выравнивают его. Конструкция батарей исключает газовыделение и разлив электролита, поэтому их безопасно установить рядом с лодочной электроникой. Этот тип батарей дольше работает при повышенной температуре окружающей среды и выдерживает до 2000 циклов разряда.

Тяговый гелевый аккумулятор подходят для запуска лодочного мотора мощностью до 40 л.с, подключения 36, 24 или 12-вольтового электрического мотора, лебедки, насоса или эхолота. Для него важен правильный выбор зарядного устройства — перезарядка приводит к снижению емкости и выводит аккумулятор из строя.

  • Необслуживаемые, невозможны утечки или разлив электролита
  • Прочные и виброустойчивые. Допускают установку на бок, безопасны при использовании на катерах и лодках
  • Наименьшая стоимость цикла (цена / количество циклов) и месяца эксплуатации (цена / срок службы)
  • Цена от 20 тысяч рублей
  • Требуется зарядное устройство с регулируемым напряжением зарядки

Перед тем как купить аккумулятор для электромотора

При выборе аккумулятора для лодочного электромотора используйте значение резервной емкости, указываемое производителем.

Резервная емкость – время в минутах, за которое полностью заряженная аккумуляторная батарея разрядится до 10,5 В, если нагрузка составляет 25 А. Для лодочных электромоторов с тягой 50 lbs и более потребление 25А – это работа в половину мощности.

Емкость характеризует ток, которым разряжается аккумулятор в течении 20 часов до напряжения 10,5 В. С лодочными электромоторами используются аккумуляторы емкостью от 100 Ач. Это означает, что батарея сможет в течении 20 часов питать электрический лодочный мотор, потребляющий 5А.

Цены на тяговые лодочные аккумуляторы отличаются в два-три раза, поэтому прежде чем купить его, оцените сколько раз в год вы выезжаете на рыбалку, учтите тип и размеры лодки, мощность электрического мотора, наличие дополнительного оборудования и предпочитаемые способы лова. Основные марки тяговых аккумуляторов для лодочных электромоторов: Minn Kota, Trojan, Deka (Дека)

Базовые рекомендации по выбору аккумулятора для лодки с электромотором следующие:

Мир покупок

Миллионы товаров по низким ценам

вторник, 10 июня 2014 г.

Купить Лодочный Мотор На Алиэкспресс

Купить пвх лодку оптом у китайских поставщиков в онлайн-каталоге оптовых
лодочный мотор / резиновая лодка для рыбалки / гребные лодки

[Архив] Ввоз китайского лодочного мотора 3.5 лс. мотор подвесной http://
www.aliexpress.com/item/3-5-HP-Outboard-Motor-Two-Stroke-

Купить крепление мотора оптом у китайских поставщиков в онлайн-каталоге
оптовых продавцов из Китая. Оптовые партии крепление мотора на

4 дек 2012 Подробное описание, сравнение, обсуждение моделей тахометров для
лодочных моторов. А по поводу тахов на алиэкспресс. Это для Сергей, я
думаю в твоём случае купить тах. будет самым оптимальным.

Купить моторном оптом у китайских поставщиков в онлайн-каталоге оптовых
3.5 л.с. мотор двухтактный лодочный мотор с водяным охлаждением,

Ремонт, тюнинг, сервисное обслуживание лодочных моторов, лодок и
катеров в условиях сервис-центра. Запчасти и комплектующие. | Цена, купить

Мы осуществляем продажу лодочных моторов с доставкой по Москве и во
все города России. Цены на лодочные моторы в нашем магазине

6 сер. 2013 — повідомлень: 13 — авторів: 3

4 дек 2012 Подробное описание, сравнение, обсуждение моделей тахометров для
лодочных моторов. А по поводу тахов на алиэкспресс. Это для Сергей, я
думаю в твоём случае купить тах. будет самым оптимальным.

[Архив] Ввоз китайского лодочного мотора 3.5 лс. мотор подвесной http://
www.aliexpress.com/item/3-5-HP-Outboard-Motor-Two-Stroke-

Например, купить 4 рюкзака по 7 $ при цене на один 14, 28 $
крупногабаритные и тяжелые товары (холодильники, телевизоры, лодочные
моторы…).

4 дек 2012 Подробное описание, сравнение, обсуждение моделей тахометров для
лодочных моторов. А по поводу тахов на алиэкспресс. Это для Сергей, я
думаю в твоём случае купить тах. будет самым оптимальным.

Купил Сам . Например, купить 4 рюкзака по 7 $ при цене на один 14, 28 $
и тяжелые товары (холодильники, телевизоры, лодочные моторы…).

Например, купить 4 рюкзака по 7 $ при цене на один 14, 28 $
крупногабаритные и тяжелые товары (холодильники, телевизоры, лодочные
моторы…).

Купить пвх лодку оптом у китайских поставщиков в онлайн-каталоге оптовых
лодочный мотор / резиновая лодка для рыбалки / гребные лодки

Ремонт, тюнинг, сервисное обслуживание лодочных моторов, лодок и
катеров в условиях сервис-центра. Запчасти и комплектующие. | Цена, купить

Аккумуляторы для лодок, катеров, яхт и других судов

На яхты, катера, лодки и иные речные или морские суда требуются специальные лодочные аккумуляторы для питания моторов на электротяге или внутреннего сгорания. Они должны работать в условиях качки, выдерживать постоянно высокий уровень вибрации, оставаться работоспособными без подзарядки в течение долгого времени, а так же обладать достаточной мощностью для запуска холодного двигателя. Для обеспечения бесперебойного энергоснабжения моторов и вспомогательного оборудования, необходимы специализированные морские АКБ, способны выполнять дополнительные жесткие требования при эксплуатации водного транспорта.

Скидки . на аккумуляторы морской серии Deka Marine (подробнее в разделе «Скидки»)

Производители аккумуляторов: DEKA

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Все аккумулятор для лодочных моторов подразделяются на тяговые и стартерные:

Стартерные по своему принципу действия похожи на автомобильные и используются для быстрого запуска бензинового или дизельного двигателя. В течении нескольких секунд они отдают большой ток, необходимый стартеру.
Резервной ёмкости достаточно для питания электроприборов малой мощности, однако для продолжительного питания энергией серьезного оборудования или на частые разрядные нагрузки они не рассчитаны.

Тяговые лодочные аккумуляторы для электромоторов устроены по другому принципу. Их задача заключается в поддержании постоянно высокого значения тока, необходимого для продолжительной работы электродвигателя, бортовых систем, освещения или других энергопотребителей.
Утолщенная конструкция пластин противостоит окислительным процессам, возникающим при сильных разрядных нагрузках, так же многократно повышается количество циклов – разряд/заряд, что заметно продлевает ресурс. Такие АКБ принято называть аккумуляторами глубокого разряда, работающими в цикличном режиме Deep Cycle.

Батареи двойного назначения сочетают обе функции: обладают мощностью для быстрого старта двигателя, и в то же время способны отдавать электричество продолжительное время, питая не слишком энергоемкое оборудование. Использование одного источника питания удобно на малых плавательных средствах с ограниченным пространством или лимитом грузоподъемности.

Чтобы судовые батареи на корабли яхты или катера выдерживали качку, вибрацию и не боялись ударов и попадания влаги, их пластины укреплены специальными прокладками со стекловолокном и упакованы в сепараторы – конверты с плотным прилеганием всех частей. Внутренние дно и стенки усилены дополнительными ребрами жесткости, соединения решеток с токовыводами делаются толще.
Корпус лодочных АКБ для электромоторов выполнен с ручкой для переноски, однако толстые пластины увеличивают вес изделия. При подборе следует учитывать этот параметр, т.к стараясь приобрести батарею с большей ёмкостью, для более длительного времени работы мотора, переноска на длинное расстояние потребует дополнительных усилий и физической выносливости.
АКБ глубокого разряда отличаются большим ресурсом и высокой надежностью, способны переносить вредные последствия разряженного состояния, что послужило их широкому распространению на судах различного типа.

Для изготовления лодочных батарей используют тяжелые и утолщенные решетки, а также сепараторы с увеличенной емкостью, работающих в режиме поддержания напряжение в течение продолжительного времени, с регулярными глубокими разрядами до 70-80% и частую перезарядку. Батареи на судно при перезаряде могут набрать 100 % мощности даже после длительного пребывания в разряженном состоянии. Без проблем работают во влажных средах.

Корабельные аккумуляторы делятся на три основные группы:

  • Свинцово-кислотные с жидким электролитом
  • AGM техология
  • GEL технология

Свинцово-кислотные с жидким электролитом, созданы по современным нормам «необслуживаемого типа», т.е. на весь срок эксплуатации не требуется проверка уровня жидкости, благодаря специальной сепараторной конструкции верхней крышки, вода в процессе работы не испаряется. Они работают при наклонах до 45 градусов, и даже кратковременное опрокидывание на бок, не приводит к вытеканию электролита.
Катерные аккумуляторы для рыбалки, для надувных ПВХ лодок отличаются низкой ценой и пользуются огромной популярностью среди рыбаков, путешественников, а также владельцев кораблей и катеров.

Морские AGM батареи для яхт и катеров являются высокотехнологичным продуктом, превосходящим жидкостные АКБ по всем параметрам. Внутренняя пористая структура со стекловолокном, пропитанная раствором кислоты, исключает попадание воздуха, обеспечивает высокую плотность прилегания пластин и скорость химических реакций. Мощные пусковые токи, даже в разряженном состоянии, позволяют надежно запускать любой двигатель.
Большое количество разрядных циклов дает возможность использования АКБ в качестве источника энергии для мощного электрооборудования, причем время перезаряда значительно меньше кислотных аналогов. Герметизированная конструкция обеспечивает экологичность и безопасность использования, нет выделения газа при разряде/заряде, можно использовать в едином помещении с людьми или животными.

Морские GEL батареи (гелиевые) заполнены электролитом желеобразной массы. Такая конструкция обеспечивает наибольшую работу в цикличных режимах до глубоких разрядов. Толстые пластины в гелеобразном растворе практически не подвержены окислению.
Быстрая скорость заряда дает возможность восполнение энергии на 100% за короткий промежуток времени. Герметизированная конструкция абсолютно безопасна, не требует обслуживания на протяжении всего срока службы. Лодочный гелевый аккумулятор идеальный выбор в качестве источника энергии.

Купить лодочные аккумуляторы тяговый или стартерный для мотора по недорогой цене в СВАО, заказать доставку по Москве курьером, или отправку по России, все это можно легко сделать, оформив заказ на сайте.

Лодочный мотор с Алиэкспресс Топ 3 AliExpress Motor boat PVC Электромотор для лодки из Китая

Мотор для лодки ПВХ с Алиэкспресс Топ 3 AliExpress Outboard motor Лучшие вещи для лодки ПВХ Крутые товары для рыбалки
1. Мотор для лодки ПВХ https://alitems.com/g/1e8d114494d5d9a548fd16525dc3e8/?ulp=https%3A%2F%2Fru.aliexpress.com%2Fitem%2FWholesale-Facotry-Price-Marine-65LBS-Electric-Outboard-Trolling-Motor-for-Fishing-Boat-Kayak-Durable%2F32651984375.html%3Fspm%3Da2g0v.search0104.3.192.51db228cKEbVk4%26ws_ab_test%3Dsearchweb0_0%2Csearchweb201602_1_10152_10065_10151_10344_10068_10342_10343_10340_10059_10341_10696_100031_10084_10083_10103_10618_5723411_10307_10624_10623_10622_10301_10621_10620%2Csearchweb201603_0%2CppcSwitch_5%26algo_expid%3D96057695-43cb-43ab-9811-adf537a9ebe9-27%26algo_pvid%3D96057695-43cb-43ab-9811-adf537a9ebe9%26priceBeautifyAB%3D0
2. Outboard motor https://alitems.com/g/1e8d114494d5d9a548fd16525dc3e8/?ulp=https%3A%2F%2Fru.aliexpress.com%2Fitem%2F2014-New-Design-Best-Quality-4-stroke-3-6HP-HANGKAI-outboard-motor-boat-engine-inflatable-boat%2F32362883416.html%3Fspm%3Da2g0v.search0104.3.213.14414b44P1Au13%26ws_ab_test%3Dsearchweb0_0%2Csearchweb201602_1_10152_10065_10151_10344_10068_10342_10343_10340_10059_10341_10696_100031_10084_10083_10103_10618_5723411_10307_10624_10623_10622_10301_10621_10620%2Csearchweb201603_0%2CppcSwitch_5%26algo_expid%3Dcb1ebb87-c5e9-4545-874a-12a515e8fe39-30%26algo_pvid%3Dcb1ebb87-c5e9-4545-874a-12a515e8fe39%26priceBeautifyAB%3D0
3. Лодочный мотор https://alitems.com/g/1e8d114494d5d9a548fd16525dc3e8/?ulp=https%3A%2F%2Fru.aliexpress.com%2Fitem%2FSUNELEXE-electric-outboard-motor-propeller-plane-hanging-pound-18LBS-propeller-stern-drive-motor-boats%2F32712215919.html%3Fspm%3Da2g0v.search0104.3.278.6d2a228cW1cu3F%26ws_ab_test%3Dsearchweb0_0%2Csearchweb201602_1_10152_10065_10151_10344_10068_10342_10343_10340_10059_10341_10696_100031_10084_10083_10103_10618_5723411_10307_10624_10623_10622_10301_10621_10620%2Csearchweb201603_0%2CppcSwitch_5%26algo_expid%3D86ede4e9-9559-47fd-8fc5-40f8136c087b-39%26algo_pvid%3D86ede4e9-9559-47fd-8fc5-40f8136c087b%26priceBeautifyAB%3D0

Видео Лодочный мотор с Алиэкспресс Топ 3 AliExpress Motor boat PVC Электромотор для лодки из Китая канала Подборка с AliExpress

Все о лодочных электрических моторах

Выбор электрического лодочного мотора считается непростым делом. Исходя из поставленной задачи следует определиться с выбором типа двигателя, его мощности, массы, способа регулировки скоростей, управления. В любом случае он должен быть надежным, чтобы не возникало проблем на воде.

Выбирая хороший мотор следует учитывать немало нюансов, таких как эксплуатирование в режиме «полного газа», поскольку не правильно подобранная вещь будет быстрей изнашиваться. Наша статья расскажет о том, как выбрать электрический лодочный мотор, и на какие параметры следует акцентировать наибольшее внимание.

Описание и основные характеристики

Электрические лодочные моторы являются прекрасным способом замены бензинового двигателя на небольшой лодке. Конечно же они уступают по своим возможностям топливному двигателю, но при своеобразных условиях идеально подойдут для рыбалки. Моторы на электричестве предназначаются для передвижения на более низкой скорости на малых водоемах.

Данные агрегаты идеально используются во время ловли рыбы на мелководье, поскольку рыба не любит пугающие громкие звуки. Электромоторы устанавливаются на небольшие лодки, изготовленные из дерева, пластика, ПВХ, резины, широко используются для рыбалки на небольшом озере, реке, имеющей небыстрое течение. Нередко они применяются в качестве вспомогательного двигателя на большом катере, лодке. Электрические агрегаты используются для:

  • троллинга;
  • рыбалки на спиннинг;
  • подруливаний;
  • маневренности на мелководье;
  • перемещений по заросшему участку водоема;
  • семейной прогулки по озеру.

Совет:поскольку мощности у электрического агрегата не всегда хватает для борьбы с встречным течением, то у него может довольно скоро исчерпаться аккумуляторный запас. Для использования моторов подобного типа рекомендуется начинать подъем в противотеченье, чтобы к точке схода возвращаться на веслах или сплавом.

Выбирайте модель электромотора с учетом его технических характеристик. Прежде всего следует обратить внимание на:

  1. Масса мотора имеет прямую зависимость от величины тяги. Обычно агрегат весит от 3 до 15 кг.
  2. Регулировка скоростей. Встречаются модели с плавной регулировкой, встречаются с переключателем передач.
  3. Тягу, развивающую агрегатом. Она определяется в фунтах, где 1 единица равняется 0,453 кг. Рассчитывать необходимое значение тягового усилия следует из веса лодки с полным снаряжением. Так например, для лодки с водоизмещением около 500 кг, потребуется тяговое усилие в районе 30-33 фунтов. Если лодка имеет водоизмещение в пределах 1000 кг, то она будет нуждаться в тяге не менее 45 фунтов.
  4. Максимальное употребление тока является количеством потребляемого тока при наибольшей нагрузки. Этот показатель необходим для выбора аккумулятора, от него будет зависеть сколько времени будет функционировать агрегат, имея максимальную нагрузку, до полностью разряженного состояния. Обычно данные показатели варьируются около 50 А. К тому же на длительность работы оказывает непосредственное влияние загруженность и масса лодки, волнение водоема, изношенность аккумулятора, способ пользования агрегатом. Например, передвигаясь на 5 передаче двигатель, имеющий среднюю мощность, при наличии ветра 5 м/с. проедет около 3,5 часов. Сильный 100 А. аккумулятор при движении на 2 передаче во время обычной рыбалки может работать в пределах 9 часов. Если же применять электрический мотор лишь для перемены места рыбалки без использования пятой передачи, то аккумулятора хватает на день.
  5. Напряжение бывает 12 В. или 24 В.
  6. Длина дейдвуда необходима для выбора электромотора исходя из условий его эксплуатации, начиная от маленькой резиновой лодки, заканчивая 7 метровым катером.

Совет: во время рыбалки рекомендуется следить за индикатором заряженности устройства. Яркий огонек говорит о полноценной зарядке аккумулятора, а тусклый свет – об меньшем количестве заряда.

Способы управления

Имеются разные способы управления мотором электрического образца. Управлять можно при помощи:

  • румпеля с располагающимся скоростным переключателем. При этом смена передачи происходит путем поворачивания ручки. Имеются модели, снабженные вариатором, плавно переключающие скорость. Румпель имеет конструкцию, позволяющую человеку настроить управление агрегатом, исходя из своих желаний. При данном управлении имеется педальное переключение скорости, но направлять движение средства все равно приходится путем поворота румпеля;
  • педали. Является ножным вариантом управления и позволяет не только переключать скорости, но и направлять лодку. Данное приспособление нуждается в дополнительном свободном месте, что не подойдет для плав. средства малого объема. При наличии лодки большого размера освобождается рука, поскольку маневренность происходит путем переноса веса тела;
  • пультом управления. Что будет удобно при нахождении мотора на «носу» лодки.

Основные отличия моделей

Все электрические моторы имеют некоторые отличия между собой. Прежде всего они отличаются следующими параметрами:

  • мощностью.Большая мощность способна передвинуть больший размер лодки. Причем для более мощного агрегата требуется аккумуляторная батарея большей емкости;
  • количество скоростей, которое может доходить до 5.Также имеется реверсная скорость, при ее подключении винт вращается в другую сторону. Из-за чего лодка имеет возможность передвигаться вперед кормой. Имеются модели, не снабженные реверсным вращением. В таком случае, чтобы заставить судно двигаться в противоположном направлении, необходимо на креплении мотор повернуть в другую сторону;
  • имеются модели лишь с 3 скоростями. Для старта предназначается первая скорость, для крейсерского передвижения потребуется вторая скорость, аккумулятор при ней разряжается минимально, для максимального движения используется третья скорость.

Плюсы и минусы электрического мотора

Лодочные моторы электрического типа имеют некоторые преимущества по сравнению с топливными агрегатами. Прежде всего они позволяют:

  • благодаря бесшумности близко подходить к рыбе, пугающейся малейшего шороха;
  • наслаждаться тишиной, при этом, не слушая тарахтенье двигателя;
  • исключить выбрасывание вредных продуктов, тем самым не наносить вред водоему;
  • поддерживать постоянство скорости во время троллинговой рыбалки;
  • тихо передвигаться по стоячей воде;
  • благодаря небольшому весу справляться с мотором в одиночку;
  • установить агрегат даже в резиновую лодку.

Кроме того, данный вид мотора не требует технического обслуживания, консервации на зимний период, дополнительных расходов на масло, топливо, свечи. К тому же он стоит меньше, чем бензиновый двигатель в два раза, имеет легкий запуск. К недостаткам электроагрегата относится:

  • ограничение скорости. Он развивает не больше 10 км/ч;
  • невозможность движений на дальние расстояния;
  • регулярная потребность в электричестве для подзарядки;
  • наличие аккумулятора, весившего в 2 раза больше мотора.

Советы по эксплуатации

Для того, чтобы у выбранного электрического агрегата был больший срок службы, необходимо соблюдать следующие несложные рекомендации:

  • важно плавно переключать скорости с интервалом в 3 секунды;
  • запрещается переключать с 1 скорости сразу на 5, поскольку, таким образом, быстро разрядится аккумулятор;
  • проводить регулярную смену щеток электродвигателя;
  • поддержать оптимальный заряд энергии можно на 2-3 скорости;
  • если произошла поломка винта, то его можно заменить самостоятельно.

Самодельный мотор

Некоторые умельцы, делая лодочный мотор своими руками, используют дрель, которая работает на аккумуляторе, так как у них схож принцип работы. Почти все элементы, находящиеся в моторе, имеются и в дрели. Однако при использовании самодельных агрегатов, следует помнить о том, что устройства промышленного производства являются герметичными и не позволяют воде попасть в основные узлы.
Если же все-таки человек решил использовать дрель не по назначению, то следует внимательно следить за тем, чтобы вода не проникала внутрь изделия. Малейшее проникновение воды может привести к поломке и, как следствие, к остановке судна.

Где покупают электрический мотор?

Покупать мотор для лодки следует в магазинах и на авторитетных сайтах, которые непосредственно занимаются продажей рыболовного оборудования. Ниже перечислены сайты, которые осуществляют их продажу:

  • http://chel.lodka-pwh.ru/elektromotory/;
  • http://jackboat.ru/catalog/lodochnye-elektromotory/;
  • https://ru.aliexpress.com/popular/electric-boat-motors.html;
  • http://v-lodke.ru/motors_type/electromotors/.

Ниже представлена таблица с примерами цен на электрические моторы для лодок в зависимости от модели.

Алиэкспресс, лодочный мотор

Где купить неплохой мотор 9,9 лс н е з а д о р г о. Про авиты всякие не пишите, это и так ясно.

Недорого, понятие растяжимое, как резина на донке, закажи у китайцев на алиэкспресс !

Китайские лодочные моторы. Если Вы уже имеете гребную лодку или хотите ее приобрести, не забывайте о том.

Неплохой мотор для лодки можно найти только новый. Б\у лучше не покупать.

Как заказать лодочный мотор из китая. подскажите пожалуйста, какой нибудь сайт где можно заказать мотор прямо из китая

Так и набери в поиске. — типа: Меркури или Хонда 20, 40, 50 и тп, посмотри что выскочит. цены могут отличаться в пару раз

С надувным килем. Лодки НДНД. Лодочные моторы. . Лучшие товары. Лодочный мотор JET! T 2.6 2-х тактный .

Попробуй поискать вот тут AliExpress

Помогите подобрать аккамуляторы для инвалидной коляски

Двигатель на 12 вольт или на 24 вольта.. Выпрямитель должен быть 110- 220 вольт на 12-14 вольт

Тахометр для лодочного мотора купить. 24. 25. 7,80. 287 000. купить тахометр на лодочный мотор.

Рыбаки на электромоторы на лодки ставят, посмотри в магазинах.

Хочу услышать ваше мнение, сегодня увидел ногу или по другому сапог, прикручивается это хозяйство к бензокосилке,

Алиэкспресс лодочные моторы алиэкспресс на русском. . Покупки на алиэкспресс с минимальной торговой наценкой Надувные лодки пвх лодочные моторы.

Не выйдет вывести в воду, работать не будет. на лодочных моторах выхлоп в воду используется для создания сопротивления на выпускном тракте, а для двух тактных это очень важно.

Не потянет он лодку, слабенький больно мотор на триммере.

На таком моторе только «по течению» или «по ветру».

Это просто не удобно. Громоздко. Использовать на пруде. Мотор не менее 1 квт

Где купить погружной насос на 12 вольт?

Лодочные моторы yamabisi на ry aliexpress com купить. . Известный Европейский бренд теперь и в России. Лодочные моторы Powertec.

Погружной водяной насос 12 Вольт требует низкого напряжения – 12 В и не обладает большой производительностью, но это от него и не требуется. Подобные насосы используются в качестве яхтного насоса – откачать воду из лодки, катера или затопленного объекта. А также в аквариумах и декоративных фонтанах. Некоторые модели оснащены грязевым фильтром, что позволяет перекачивать воду, в которой находится небольшое количество посторонних включений. Например, погружной насос для воды Propump 2000GPH обладает большой производительностью 7570 л/час, но небольшим напором – всего 3 м, корпус изготовлен из прочного термопластика, валы двигателя и насоса – из нержавеющей стали, грязевой фильтр легко вынимается и чистится. Такой насос обойдется всего в 70 – 80 у. е.

На Алиэкспрессе полно всяких [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Здравствуйте. В каком интернет-магазине лучше купить сальник редуктора для лодочного мотора mercury jet 25 efi?

В любом где сальниками торгуют. Сними размеры и покупай.

Каталог о помощь в покупке на aliexpress! Самая интересная информация Китайский интернет магазин дешевой одежды.

Как называется этот лодочный бензиновый мотор? ? ))

Технические характеристики лодочного мотора Yamaha F40FETL Тип двигателя. . Любопытно, но не понятно. — Пряжа на Алиэкспресс или lt a href http.

Если скорость 20км/ч — дадим ему название ВЕТЕРОК!

Поставить пару штук, так под сорок поедешь, а может перевозить больше 20 км не рекомендуют ?

Это чистейшей воды уёбище, собранное на коленке для лохов. Хотелось бы посмотреть, как его скрючит на заявленной скорости.

20 км/ч? ну ежели в задницу воткнуть, то тады и может.

Остались еще умельцы. Наш народ нигде не пропадет.

Оригинальные запчасти для лодочных моторов, производятся непосредственно самими производителями моторов и обладают огромным ресурсом.

5 лучших насосов для лодки с АлиЭкспресс

Характеристика в рейтинге

В комплект ПВХ-лодки часто входит так называемая «лягушка» – классический ножной насос. Для малогабаритных плавсредств она подходит. Но если хотите значительно сэкономить время и силы, пользуйтесь специальными высокопроизводительными насосами. Это первое приобретение, о котором стоит задумываться после покупки лодки.

Сайт АлиЭкспресс выбор предлагает огромный выбор насосов. По типу конструкции они делятся на:

Ножные помпы компактные, легкие, неприхотливые в эксплуатации, сравнительно недорогие и подходят для небольших лодок из ПВХ. Конструкция у них идентична, разница – в создаваемом давлении и объеме воздушных камер. Ручные насосы бывают двойного действия – они могут нагнетать воздух и сдувать лодку. Однако вес и габариты мощной ручной помпы внушительные. Электрические насосы самые удобные – питаются от аккумулятора или от сети. Бывают центробежными и поршневыми. На АлиЭкспресс можно купить все типы лодочных насосов по очень приятным ценам. Самые лучшие модели мы включили в рейтинг.

Топ-5 лучших лодочных насосов с АлиЭкспресс

5 Auzan A065

Среди лучших характеристик этого насоса не большая мощность, его преимущество в низкой цене и компактных размерах. Работает от сети 220 V и от прикуривателя. Модель подходит только для небольших надувных лодок. С большими объемами ей не справиться. Задача этого лодочного насоса – довести лодку до «полуготовности». До рабочего состояния, скорее всего, придется доводить ее с помощью ножного или ручного насоса. Причем рекомендуется делать перерывы на 5 минут после 10-минутной работы, чтобы избежать перегрева мотора.

По качеству сборки и материалов – всё очень неплохо. Продавец присылает все насадки и необходимые кабели. Вот чего не хватает в комплекте, так это шланга. При работе с лодкой без него неудобно. Но продажи товара на АлиЭкспресс от этого не падают. Благодаря низкой цене покупают насос очень активно.

4 Sealeaf S-62002

Хорошо себя зарекомендовал этот ручной насос поршневого типа. Конструкция простая, выполнена очень добротно. Основной материал – прочный пластик. Накачивать лодку такой помпой – занятие утомительное. Но если делать это нечасто, то можно ограничиться такой бюджетной версией насоса. У этой модели нет индикатора давления, но она позволяет не зависеть от сети.

При правильном обращении эта модель прослужит долго. Рассчитан насос для накачивания небольших и средних размеров лодок ПВХ, рафтов, надувных плотов и бассейнов. В комплект входит гофрированный шланг и 3 насадки разного размера. Пользоваться ими удобно. В работе оборудования никаких минусов не замечено.

3 Stermay HT-338

Насосы Stermay пользуются спросом на АлиЭкспресс. Репутацию производителю удалось заработать благодаря высокому качеству и доступным ценам своей продукции. Данная модель лодочного электронасоса отличается лучшей мобильностью. Благодаря наличию мощного аккумулятора на 4500 мА/ч больше не надо тащить надутую лодку до воды, особенно если подъехать к берегу нет возможности. Для полной зарядки ему необходимо 8 – 10 часов. Оборудование может работать и от автомобильного прикуривателя.

Приводит лодку ПВХ в рабочее состояние быстро, однако до получения нужного давления придется поработать еще и ручным лодочным насосом. Этим страдает большинство электронасосов. Из приятных бонусов – наличие 7 насадок под разные разъемы. Жаль только, что продавец не указывает время беспрерывной работы без подзарядки. Но на несколько циклов надувания/сдувания лодки его точно хватит.

2 TOMSHOO M1743

Качественный и надежный ножной насос для лодок ПВХ с мехами объемом 3 и 5 литров. Максимальное давление – 4.35psi/5.80psi. Модель имеет усиленную конструкцию и подходит как для надувания, так и для дефляции воздуха. Она полностью автономна, не зависит от подачи электроэнергии. Продается с гибким длинным шлангом. В комплекте есть переходник. Насос легкий и компактный, разбирается и занимает мало места при хранении. Корпус пластиковый, меха сделаны из добротного нейлона.

Работает оборудование без сбоев. Пользоваться им удобно – лодку длиной около 4 метров можно накачать за 10 минут. Пользователи оценили высокую герметизацию лодочного насоса и надежность клапана. По этим показателям он один из лучших. Об этом пишут покупатели сайта АлиЭкспресс в отзывах. В упаковке он весит всего 732/992 грамма. Если приобрести к нему комплект переходников, можно накачивать самые разные надувные изделия.

1 YADAO GP80

Этот насос оценят рыбаки, которые достают свою лодку чаще, чем несколько раз в сезон. Производительность двухфазной помпы – 500 л/мин, она предназначена для нагнетания воздуха в баллоны лодок ПВХ средних размеров. По своим характеристикам она очень похожа на популярную модель Bravo BST-800. Работает лодочный электронасос стабильно, без рывков и надрыва, как это часто бывает у слабых движков.

Есть у насоса удобная функция – с помощью регулятора можно выставить необходимое давление, а датчик отключит помпу, когда будут достигнуты нужные параметры. Питается модель только от внешнего источника. Подходит аккумулятор с напряжением 12V и емкостью 7 A/h и более. Приходит товар с АлиЭкспресс в удобном чехле. Вес – меньше 3 кг. В комплекте есть набор переходников. По удобству использования это одна из лучших китайских моделей.

Электромоторы использование с Li-Po. Сверхлёгкие АКБ.

Задумался об электромоторе, но всегда меня смущал вес аккумулятора.
Потрогал в магазине и загрустил. 24кг.
Но прошло два года,новые технологии не дают скучать,а дают нам всё новые акб по терпимым ценам — катается же народ и пол Китая на электровелосипедах и на электромотороллерах, у них там далеко не у всех
стоит свинец, а зачастую Li Ion или LiFePO4 (литий железо фосфатные).
Если коротко прицелился я на литий полимер Li-Po.
Грубо — литий полимер скажем 55 Ач 12в будет в три раза меньше, и
что главное в 4раза легче аналогичного свинцового.
Цена конечно будет немалая. тыщ 20 на вскидку.
Если заменять нормальный тяговый 12в 95 Ач — то очень дорого.

Хотя с другой стороны если иcходить из моей задачи,то всё не так страшно.
Лодка 2 местная, 2* 75 кг=150 кг.( Уже куплена вчера — Шторм 240)
Длинна лодки 240см.

Поплавать часок, 3км туда 3 км обратно, неспешно.

Моторчик скажем (планирую брать завтра-послезавтра)
WATERSNAKE T24-FW
Тяга, LBS (кг) 24(10,8)
Мощность л/с 0,34
Питание, Вольт/Ампер 12/20
Вес 3,5кг

Аккумулятор ( один туда, второй обратно

Длинна 155мм
Ширина 45мм
Толщина 44мм
Вес 615г
Напряжение батареи 11,1V
Рабочий ток 210А
Максимальный ток 420 А
Рекомендованный ток зарядки 8,4 А
Максимальный ток зарядки 16,8 А

Получается это минимум 25 минут хода при 20А, примерно при скорости
5-6 км\час судя по этому видео.
http://youtu.be/gCWfFKPoQRE

Вот такая задумка чайника, мотора электро у меня ниразу не было.
Но акб аналогичные юзаю давно.Добавлю фото.

quote: Originally posted by DEN 54:

Поплавать часок, 3км туда 3 км обратно, неспешно

При таких условиях — не страдай херней, используй весла.
(у меня уже второй электро по счету, батареи — свинец, есичо)

quote: Originally posted by RTDS:

не страдай херней, используй весла.

Если не страдать — можно и рыбу в магазине купить,стоит очень недорого.

quote: Originally posted by DEN 54:

Если не страдать — можно и рыбу в магазине купить,стоит очень недорого

Ну если ты «три километра неспешно» на веслах пройти не в силах, то, думаю, и рыбу лучше будет купить

PS
Пойми, отмерять емкость батареи в обрез без запаса — дикость полная. Чуть где-то недозарядил, чуть встречный ветер сильнее оказался, чуть еще что-то — и все. Это как на бензиновом моторе плыть, взяв с собой ровно 100 грамм бензина ровно на отмеренное расстояние. А если какой-то разлад карбюратора, который приведет к непрогнозируемому перерасходу? Про всякие встречные ветра я уж и не говорю.
Не занимайся фигней — купи свинцовую батарею. Если уже есть лодка и мотор — один черт, есть габариты и вес. Не стоит думать, что если в один карман поместятся 2 аккумулятора, во второй поместится вся остальная снаряга. Один черт её к воде на машине везти, а от машины до воды, если далеко — на тележке.

Был у приятеля электромотор, брал его несколько раз поездить, в километрах не считал, но для рыбалки на 1 день, при любом раскладе, все равно не хватает. Хотя аккумулятор был новый 75А.ч. приятель тоже использовал его меньше сезона, потом купил нормальный, бензиновый. А я как-то взял в финке на прокат, туда плыл на моторе обратно против ветра на веслах. В общем по сравнению с бензиновым проигрывает по всем параметрам. Тем более сейчас отменили и регистрацию и права на моторы до 5лс. Так что лучше сейчас попробуйте с обычным свинцовым аккумулятором, а потом берите нормальный-бензиновый мотор.

quote: Originally posted by RTDS:

Ну если ты «три километра неспешно» на веслах пройти не в силах, то, думаю, и рыбу лучше будет купить

PS
Пойми, отмерять емкость батареи в обрез без запаса — дикость полная. Чуть где-то недозарядил,

Вай вай как смешно.
Дружище, такие аккумуляторы которые я предлагаю использовать заряжаются через специальную процессорную зарядку,которая показывает сколько аккумулятор скушал,
чтоб ты понимал что с него поимеешь.Зарядка имеется.
Утечка у таких акб несколько процентов в год,это не свинец который здыхает каждый месяц и надо его «проведывать».
Расчёт я приводил,для лодки больше моей и гораздо тяжелее,плывущей против течения,так что запас в моём расчёте процентов +20 точно есть.
Смысл затеи в том чтобы донести вдвоём через лес (где твоя тележка для пенсионеров не проедет) следующую снарягу,расстояние 1,3 км
Считаем :
Лодка (в сумке-рюкзаке)— 13кг
Мотор — 3,5 кг
Аккумуляторов 2 шт — 1,3кг (можно и 4шт напару часов покатушек).
Итого:17,8 кг

Свинец тащить нереально, мотор бензиновый тоже имеет вес минимум 9кг+топливо пару кг.

В ленобласти где есть подъезды — всё освоено и народу на автомобилях полно.Выбор за озёрами труднодоступными, кстати на озёрах на бензиновых то моторах нельзя плавать.

Деньги на китайский бензиновый за 13тр есть.
Друган имеющий моторчик 5лс, и покатавшийся на электрах считает что моя идея не такая уж и абсурдная,учитывая вес современных липолей.

quote: Originally posted by alllien:
Тем более сейчас отменили и регистрацию и права на моторы до 5лс. Так что лучше сейчас попробуйте с обычным свинцовым аккумулятором, а потом берите нормальный-бензиновый мотор.
Так вроде аж до 10л\с отменили?

quote: Originally posted by DEN 54:

Смысл затеи в том чтобы донести вдвоём через лес (где твоя тележка для пенсионеров не проедет) следующую снарягу,расстояние 1,3 км

Мда. Ну что могу посоветовать — побольше практики, поменьше теории
Там, куда я езжу рыбачить, как раз от места стоянки машины до воды — километра полтора через лес. Я спокойно иду с тележкой, на которой аккум 100 ач, десятикилограммовый электромотор, жесткий пол для лодки, две банки, транец, весла. На спине — лодка.
С на рассвете там вереницы людей идут к воде именно так.

А мне quote: Originally posted by DEN 54:

Смысл затеи в том чтобы донести вдвоём через лес (где твоя тележка для пенсионеров не проедет) следующую снарягу,расстояние 1,3 км
Считаем :
Лодка (в сумке-рюкзаке)— 12кг
Мотор — 3,5 кг
Аккумуляторов 2 шт — 1,3кг (можно и 4шт напару часов покатушек).
Итого:16,8 кг

Ну кроме лодки нужно еще и снасти, поесть чего. В общем наберется на двоих кг 40 Если готовы через лес переть больше километра по 20 кг, то думаю покататься на веслах это не проблема, а чтоб 2 часа лишние на моторе, на мой взгляд сомнительное удовольствие за большие деньги.
На бензиновом очень расширится радиус ловли, да и к озерам, как правило можно по речкам добраться. Это конечно только мое мнение, я не навязываю, просто я за день рыбалки наезжаю км 20-30 в среднем на лодке, а электрический мотор, то же что и на веслах, можно конечно 10км отгрести, но трудно, и приезжаешь уже никакой. С бензиновым, кажущиеся недоступные раньше места, уже становятся привычными(раньше была уфимка)
В общем не хочу чтоб сделали ошибку.

Ещё большая проблема в том что литий не терпит переразряда. В любом устройстве, заточенном под литий, стоит контроллер, следящий за разрядом и делающий отсечку при максимально допустимом разряде. Контроллер придётся искать или паять самому. В противном случае может быть маршрут в один конец. Наберите в поисковике «взрыв литиевого аккумулятора видео» и часть желания пропадёт.

quote: Originally posted by alllien:

Ну кроме лодки нужно еще и снасти, поесть чего. В общем наберется на двоих кг 40 Если готовы через лес переть больше километра по 20 кг, то думаю покататься на веслах это не проблема, а чтоб 2 часа лишние на моторе, на мой взгляд сомнительное удовольствие за большие деньги.

Снасти и всякая прочая снаряга — это само собой разумеющееся. Я это даже не упоминал. Все это вместе с лодкой, аккумулятором и электромотором едет на 2-колесной тележке. Проблем никаких — не первый год, чай, так ездим.

quote: Originally posted by alllien:

а электрический мотор, то же что и на веслах, можно конечно 10км отгрести, но трудно, и приезжаешь уже никакой

Тут не понял сумбурную мысль.

quote: Originally posted by ANDY_V:

литий не терпит переразряда. Наберите в поисковике «взрыв литиевого аккумулятора видео»

Литий от переразряда не взорвется. От перезаряда разве что.

К слову, американцы отказались от лития в своей батарее из оснащения пехоты для питания разнообразной военной электроники: прицелов, приборов ночного видения, аппаратуры связи и многого другого, сименив её на металло-воздушную батарею BA-8180/U (мне её доводилось повертеть в руках) из-за того, что при опадании пули в неё она начиенала гореть и взрываться на поясе солдата, нанося страшные ожоги. После этой темы я проводил эксперимент — расстреливал несколько разных литиевых аккумуляторов — мне, правда, взорвать таким образом ни один не удалось.

quote: Originally posted by ANDY_V:
Ещё большая проблема в том что литий не терпит переразряда.
Это давно не проблема — «сторож» с пишакой стоит 300-250руб,его подключают к баллансировочному разъёму,он напомнит о критическом вольтаже.
На деле нормальные липоли имеют достаточно ровный график разряда, когда добираешься «до дна» сразу чуствуется, не постепенно.

Нашёл в городе всего два аккумулятора в наличии подходящих для меня
на первой скорости получается 84 минуты игрового времени.

quote: Originally posted by RTDS:

тележка

Это конечно тоже вариант, недорогой . но у нас не Москва дорожек в лесу нет. есть скалы карельские и поваленные деревья после урагана (Приозерский и Выборгский районы).

Итак усё всборе
1.Моторочег (весы меньше 3кг показали)
2.Зарядко (в плавании не участвует
3.Сторож (маленькая платка с индикацией и кричалками прицеплена к акб)
4.Аккумулятор (синенький 650 грамм 11,1v 8500mAh, зар 5С,разр 35С)
5.Пластиковая коробочка для акб (нет на фото).

Заодно пообщался с автором видео, мир оказался тесен.

или берем:
1.ниссамаран тр-360(64 кг)
2.джонсон 6 сил+бак+5 литров бенза(30 кг)
итого около 100 кг с тачкой))))
Ден,может попробуем ?)))

Рекоммендую сразу приступать к экспериментам на акомах CR2032

потом расскажете как «два сорок» выпрыгивают на глиссер. )))

Уже поплавали и даже в троём и сняли немного видео,в том числе про акб размером со спичечный коробочек.
и про дорогу где не проедет даже квадрик, тачка-тележка тем более.

Шел бы ты заниматься рукоблудием с тележкой и не мешал теме развиваться! Дружище.

акум такой почёмана?

RTDS просто ревнует к бензиновым моторам))))Прекрасный запах, чудо вибрация, а о звуке и говорить не чего, осталось прямоток поставить и лампочками обвешатся.)))Отдельный кайф с «бабкой» на заправке поругатся чтобы пластиковый бак заправить))))
Уважаемый RTDS ни кто не умаляет преимущества бензомоторов. То что Ваш мотор разочаровал Вас, это логично. Данный мотор «прожорлив»-55 А/час и тяжел- 11кг. Тяга в 24 кг для надувных лодок избыточна. Разница в скорости составит 0,5 км/ч а расход заряда почти вдвое больше.
Сам использую 36 мотор и 100 AH тяговый акум на водохранилище. единственный «минус» — вес акумма могбы быть по меньше. Заряда хватает на два дня, что бы не махать веслами, пробег 20-30 км, масса лодки, мотора, шмудряка и «хоммяков» около 450кг.

Хм. 100 a/h вес:10кг, 3000 циклов. Правда цена за 20тыс руб. Если ценник до 8 т.руб. упал бы, было бы интересно.

quote: Originally posted by DEN 54:

Уже поплавали и даже в троём и сняли немного видео,в том числе про акб размером со спичечный коробочек. и про дорогу где не проедет даже квадрик, тачка-тележка тем более.

ну так где видюхи технологичнского прорыва и стремительной кильватерной струи?

а то без хотя бы какого то видеоподтверждения все это выглядит какой то болтологией и стремлением выдать желаемое за действительное.

Не знаю, что у вас там за озера, но при ветре более 5 м/с с таким мотором не забудьте взять весла.
Почем такие батарейки продают? И сколько стоит зарядка?

quote: И сколько стоит зарядка?
от педалей бесплатно.)

quote: Originally posted by J’Har:

RTDS просто ревнует к бензиновым моторам))))Прекрасный запах, чудо вибрация, а о звуке и говорить не чего, осталось прямоток поставить и лампочками обвешатся.)))Отдельный кайф с «бабкой» на заправке поругатся чтобы пластиковый бак заправить))))

Какой-то странный поток сознания. С претензией на йумор, что ли?
У меня нет бензинового мотора.
Однако электрический уже эксплуатирую уже третий по счету, включая один самодельный. Практики по ним накоплено предостаточно.

quote: Originally posted by J’Har:

То что Ваш мотор разочаровал Вас, это логично.

Еще один абсурдный вывод. Я разве это где-то говорил?
мой мотор меня только радует — конечно, с поправкой в принципе на специфику электро, разумеется.

quote: Originally posted by J’Har:

Тяга в 24 кг для надувных лодок избыточна

Мда-аа-а. Начались «кухонные» рассуждения. В каком месте «избыточна», относительно чего «избыточна», для какой именно «надувной лодки» (массогабаритная гамма которых огромна), «избыточна».
Короче, тут все понятно. Пусть будет «избыточна», не буду спорить

quote: Originally posted by gammer:

ну так где видюхи технологичнского прорыва

Прорыва нет, такие акб появились в свободной продаже ещё в 2007г в России, были несколько дороговаты,использовались RC-эшниками для моделей самолётов вертолётов и авто 1:8 с электродвигателем.У меня была тогда игрулька на нитрометановом двигателе — 3,5кг весом всборе — около 2л.с.(4х4).

Подождите детки,дайте только срок,будет вам и белка будет и свисток.(с)

quote: Начались «кухонные» рассуждения
Вот только не надо. )))
55 моторы не нужны на лодках общим весом 700 т.к. разница с 36 мотором ничтожна, а расход вразы больше. Данные производителей общедоступны.
quote: массогабаритная гамма
Поржал)))

Честно говоря, не досмотрел до момента, когда плыли трое — поленился.
(Такие ролики должны быть минуту-две максимум, там дольше смотреть нечего). Но и когда плывет один человек — тоскливо выглядит.
ЗЫ
Купи нормальную батарею. и тележку пенсионерскую

Для энтузизастов вот небольшая ссылочка

http://www.all-battery.com/bro. afety-Sack.HTML
И полагаю стоит озаботится приобретением сего «Сака» во избежания сюрпризов, ну и так же там же предлагают и сами аккумы, но по ним вот ещё ссыль http://www.hobbyking.com/hobby. warehouse_.html

Там много чего найти можно. Хочу предупредить не только перезаряд но и КЗ секунд на пяток вызывает «цепную реакцию» с последствиями. Пошарьте по форумам модельщиков и Ютубу, у самого не получается скинуть ссылку на видео.

Ден, делись подробностями. Где брать такие батарейки и зарядки к ним?
Почему не поставил на 14.8?

quote: Originally posted by RTDS:

Купи нормальную батарею. и тележку пенсионерскую

застрянешь в скалах корельских,говорю тебе.

есть и вторая дорога,но только для полноприводных тележек

quote: Originally posted by DEN 54:

застрянешь в скалах корельских,говорю тебе

Только если спускаться с верхней точки фотографии в нижнюю по отвесным скалам
А там, где те два кренделя подошли (с лодкой и прочей снарягой) — точно так же можно пройти с той же лодкой, снарягой + тележкой с аккумулятором.
PS
Да и, в общем-то, там, где якобы заканчивается физическая возможность идти вдоль берега, собственно, сам бог велел надуть лодку, которую тащишь, и далее уже продолжать двигаться по воде. Иначе, на кой эту лодку вобще тащить

PSS
Пока писал ответ — еще фотки появились с пейзажами
По последней — там где Нивы едут. Да, это уже посложнее — не спорю.
Но вопрос — сколько там идти пешком по такому лесу от точки начала пути до воды? Просто здравый смысл подсказывет, что энное количество километров по говнищу пешком в принципе нерационально преодолевать — ВНЕ зависимости от того, каккя лодка, мотор и батареи. Зачем так себя-то ипать — все же рыбалка и серьезный переход по бездорожью пёхом — это разные виды досуга, их обычно не объединяют.

to RTDS:
Ты молодец, мы все поняли твою точку зрения.
Ждём твоё фото с тележкой, пока не будет — звиздёж буду тереть.

quote: Originally posted by ПРОСТО_САША:
Ден, делись подробностями. Где брать такие батарейки и зарядки к ним?
Почему не поставил на 14.8?

Обязательно,чуть позже. и ещё второё видео пробую загрузить.
Отвлекают тут с тележками.

Пока немного прикрою тему, дабы не тролили.

quote: Originally posted by ПРОСТО_САША:
Ден, делись подробностями. Где брать такие батарейки и зарядки к ним?

Аккумулятор брал здесь
http://hobbyostrov.ru/pack-and. ah-lc-3s8500ex/
хотелось побыстрее приехал и купил,без пересылов.
Но если брать с китая (на алиэкспрессе)с пересылом бесплатным, 11000mAH 11,1V стоит 3т.р. с небольшим.
Лодка стоила 9950р,одна из недорогих лодок с нормальным транцем.
Делают недалеко от моего дома . Вполне достойно кстати.
http://www.storm-boats.ru/
(до неё фрегатовская лодка была).
Коробка для акб — вечером перед отъездом добавил две клеммы силовые,как на старых советских приборах, в коробку и сторож прячется.
Тестер-сигнализатор разрядки
http://hobbyostrov.ru/tools-fo. l/lipo-monitor/
Опять же коробка защищает от механических повреждений сам акб, второй акб тоже в неё поместится (чуть подрезать пластик внутри коробки).

quote: Originally posted by ПРОСТО_САША:
Почему не поставил на 14.8?
Да подумал что на свежезаряженном акб будет немного перебор для моторчика. Возможно я тупанул и надо было побольше по напряжению брать акб. но там больше 15вольт будет на свежаке. да и не было ничего интересного в наличии на 14,8 вольт.

какие нахрен тележки ? там на скалы надо карабкаться. и через деревья вековые перелазить. да и болото там местами. для RTDS-болото в озеро не впадает !

quote: Originally posted by slavianin:
..и через деревья вековые перелазить.
тото и оно,что после урагана их там лежит много, перелазать и обходить в комбинации со скалами очень занятно.
quote: Originally posted by RTDS:

все же рыбалка и серьезный переход по бездорожью пёхом — это разные виды досуга, их обычно не объединяют.

Это мы ещё с собой пейнтбол не брали, а такое случается

quote: Да подумал что на свежезаряженном акб будет немного перебор для моторчика. Возможно я тупанул и надо было побольше по напряжению брать акб. но там больше 15вольт будет на свежаке.

Можно ставить смело. Я тестировал электромоторы напряжением до 20-ти вольт, больше просто инвертор не выдал. Однако, если будешь проводить подобные эксперименты, мотор обязательно должен быть в воде, т.к. сильно греется.

quote: Originally posted by ПРОСТО_САША:

Можно ставить смело. Я тестировал электромоторы напряжением до 20-ти вольт,

Всмысле в воде их гонял по часу? Так может два последовательно влупить
по 11,1. будет 22. на свежих и все 24
Уже гляжу какие есть акб в магазах

По скорости:
Получилось около 7,5-8 км\час.
Расчёт производился исходя из известной длинны озера,и засечённого времени на перемещение.
В лодке три человека 60+60+78кг=198кг
Загрузка не равномерная, самый толстый на носу. Слани нет, угол наклона
дейдвуда не отрегулирован оптимально.

Когда я прокатился один,мне вторая скорость даже показалась избыточной для тролинга. Для перемещения-вполне нормальная.
I.M.H.O.

Спасибо за ссылку!
22 конечно перебор, но думаю о 14 можно подумать,цены вкусные учитывая бесплатный пересыл.
p.s.
Что-то на 14,8 жирненьких не найти, на 8000-11000mAH.

Но всёравно получается дешевле минимум В ДВА РАЗА! по вольтамперам.

14.8V 6000mAh 50C Max 55C 4S 4Cells
за 1750 руб,взять чтоли парочку штук.

а зарядка как у меня 1300руб. в два раза дешевле чем в магазине.
Семён Семёныч(c)

если запараллелить, то ёмкость норм будет)

quote: Originally posted by MX177:
если запараллелить, то ёмкость норм будет)
Низя параллелить.

quote: Всмысле в воде их гонял по часу?
Нет, гонял минут 20-30. Последующая разборка серьезных проблем не выявила, но коллектор начал подгорать. 24 вольта наверное перебор, особенно для продолжительного режима.

quote: Низя параллелить.
Почему? С контроллером мудрить надо?

quote: Originally posted by ПРОСТО_САША:

но коллектор начал подгорать.

Ну вот, подгорать нам не надобно это же не соревнования где всё ради победы, нам нужен долгий хоббийный ресурс.

Так ..продолжаю искать жирненькие на 10-11 Ач.

Мне кажется, что не будет особых проблем купить вот такую батарейку
http://www.aliexpress.com/item. /846277692.html
располовинить её и соединить по схеме 3S2P?
Потому как 30 А/ч, это уже приемлемо для лодочного мотора.

quote: Originally posted by ПРОСТО_САША:
Мне кажется, что не будет особых проблем купить вот такую батарейку
http://www.aliexpress.com/item. /846277692.html
располовинить её и соединить по схеме 3S2P?
Потому как 30 А/ч, это уже приемлемо для лодочного мотора.

Во! шикарный коллаидер. у него вес 1800гр.

Или этот распаять на три штуки
Литиевый (Li-Ion 36V 10Ah) аккумулятор, бескорпусной + зарядка 42В, 2А.
http://www.velomotor.net/magazin_moto/conversian_kits.htm
8500руб получится за три штуки 12v по 10Ah. Зарядку в сервант положить
Литий иону нужен балансир или нет, пока не знаю. Зарядка литий ион заряжает. а балансир. надо инструкцию поглядеть.
Вообщем полимер кмк интересней который ты предложил,главное не повредить банки при разборке — иначе пожар.
На 11-12 км будет хватать на моей лодке втроём на второй скорости, короче
вдвоём неспешно потролить вообще нормально, на первой будет 2ч 30мин.

Поднарыл ещё вот
Turnigy nano-tech 8400mah 3S 40

quote: Originally posted by slavianin:
http://www.aliexpress.com/item. /687927731.html
Так соблазнительно дёшево что аж подозрительно.

аааа. я понял ,этот аккум всего по току 10С, то есть на постоянку может давать 100 ампер. У нас потребление 20А, нам такой за глаза.
Тот что я уже купил за 5000руб ,он 35С поэтому и дорогой такой,может напостоянку давать 297 Ампер,жуть какая это только моделям вертолётов и самолётов надо,для лодки и поскромней сойдёт.

Итого 1900руб за 148 ВА.
12,8руб= 1ВА
Дешевле чем у аккума предложенного участником ПРОСТО САША.
7400руб за 333 ВА
22руб = 1ВА

У моего
53руб=1 ВА, вообщем я мог купить аккумулятор в четыре раза дешевле,с такими же масса габаритными характеристиками.

BLACK 11.1V 10C 10000MAH LIPO BATTERY WITH T PLUG FOR RC PLANE CAR BOAT 3CELLS
Price:
US $54.00 (выходит 1 ВА=15руб)
695грамм
Три таких +тот что уже куплен = 7 километров туда и восемь километров обратно,если даже втроём на второй скорости. Меня устроит пока.

Я не одинок в своих экспериментах.Вот ещё народ плавает на современных акб