купить холсты на подрамнике на алиэкспресс

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Подрамник для холста 1.8*40*50 см Школа Художников

  • Торговая марка Школа Художников
  • Артикул 1277860
  • Артикул поставщика
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • Состав Дерево
  • В боксе 10 шт
  • Фасовка по 1 шт
  • Индивидуальная упаковка Без упаковки
  • Размер упаковки 2 см × 50 см × 40 см
  • Вес брутто 375 г
  • Особенности
  • Размер, см 40 х 50
  • Ширина, см 1.8
  • Высота, см 1.8

Подрамник для холста 1.8*40*50 см Школа Художников изготовлен из древесины хвойных пород. Его рейки тщательно обработаны, чтобы исключить заусенцы, занозы и шероховатости. Поверхность не имеет сучков, сколов, смоляных пазух и следов гниения.

Профиль рейки, которая используется для подрамника, должен иметь небольшой выступ, называемый бортиком. Его задача — сделать контакт между подрамником и холстом минимальным, чтобы обеспечить сохранность последнего. Конструкция имеет правильную геометрическую форму.

Подрамник для холста 1.8*40*50 см Школа Художников изготовлен из древесины хвойных пород. Его рейки тщательно обработаны, чтобы исключить заусенцы, занозы и шероховатости. Поверхность не имеет сучков, сколов, смоляных пазух и следов гниения.

Профиль рейки, которая используется для подрамника, должен иметь небольшой выступ, называемый бортиком. Его задача — сделать контакт между подрамником и холстом минимальным, чтобы обеспечить сохранность последнего. Конструкция имеет правильную геометрическую форму.

Сима-ленд вправе самостоятельно и без уведомления пользователей отбирать отзывы для публикации. Мы не размещаем отзывы, которые:

  • не относятся к тематике работы магазина, осуществлению покупок в нём;
  • не относятся к реальному опыту использования данного товара;
  • не содержат полезной информации для других пользователей;
  • содержат ненормативную лексику, высказывания оскорбительного характера;
  • содержат ссылки на другие веб-сайты.

Мы не публикуем подборки и обзоры товаров, в которых содержатся:

  • ссылки на другие веб-сайты в тексте подборки и обзора, а также упоминания конкретных продавцов и импортёров товаров;
  • утверждения, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию третьих лиц (в том числе магазинов, производителей и импортёров товаров);
  • материалы (в том числе в виде текста, видео, графических изображений, кода), нарушающие права третьих лиц, в том числе права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации.

Сима-ленд оставляет за собой право удалить опубликованный отзыв, подборку и обзор товаров в любое время, а также самостоятельно определять срок, в течение которого отзывы считаются актуальными и на который они публикуются в рамках сайта Сима-ленд.

Мы не принимаем на себя обязательств сообщать пользователям о причинах отклонения публикации и удаления ранее опубликованных отзывов, оценок, подборок и обзоров товаров.

Если пользователь отвечает на отзыв или вопрос к нему, он соглашается получать уведомления от сайта Сима-ленд о новых ответах на свои комментарии.

Сима-ленд вправе самостоятельно и без уведомления пользователей отбирать вопросы для публикации. Мы не размещаем вопросы, которые:

  • не относятся к тематике работы магазина, осуществлению покупок в нём;
  • содержат ненормативную лексику, высказывания оскорбительного характера;
  • содержат ссылки на другие веб-сайты.

Мы не публикуем вопросы, в которых содержатся:

  • ссылки на другие веб-сайты, а также упоминания конкретных продавцов и импортёров товаров;
  • утверждения, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию третьих лиц (в том числе магазинов, производителей и импортёров товаров);
  • материалы (в том числе в виде текста, видео, графических изображений, кода), нарушающие права третьих лиц, в том числе права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации.

Сима-ленд оставляет за собой право удалить опубликованный вопрос в любое время, а также самостоятельно определять срок, в течение которого вопросы считаются актуальными и на который они публикуются в рамках сайта Сима-ленд.

Мы не принимаем на себя обязательств сообщать пользователям о причинах отклонения вопросов и удаления ранее опубликованных вопросов.

Если пользователь задаёт вопрос, он соглашается получать уведомления от сайта Сима-ленд о новых ответах на свои вопросы.

Купить подрамник для холста недорого

Продам набор (4 штуки) — холст грунтованный на подрамнике.
1. — 50×60
1. — 40×50
1. — 30×40
1.- 25×35

Картина маслом «Маки»
холст на подрамнике
размер 40 х 60 см
Зеленоград и Москва, возможна пересылка почтой.
Также принимаю заказы на картины — масло, акрил, акварель. Любые темы и форматы. Пишите ваши пожелания и бюджет в лс.

Подрамник модульный 40 х 80 см сборный с клиньями
Материал — рейка сосновая сращенная высший сорт, буртом для натяжки полотна или холста
В наличии 15 штук.

ЗВОНИТЕ с 10:00 до 23:00, ПИШИТЕ в любое время, с удовольствием отвечу на все интересующие вопросы !

Бываю у м. Озерки, м. Приморская, м. Гражданский пр.

Качественный профессиональный холст на подрамнике 40 на 50 см
Происводство Польша

Так же в наличии другие размеры — уточнять по телефону

Товары для художника. Холст на подрамнике 80-60 см.100% лен, крупнозернистый. Новый в упаковке. Стоил дороже, купили слишком большой размер и не пригодился. Производство,, Гамма,, Московский завод. Холст для масляных и акриловых красок.

ХОЛСТЫ (лён, хлопок) грунтованные на подрамниках по размерам заказчика. Тщательная проклейка и грунтовка. ПОДРАМНИКИ прочные и лёгкие толщиной 27мм., неразборные. ПЛАНШЕТЫ.
Срок изготовления 3-7 дней.
Как из собственной ткани, так и из ткани Заказчика.

Также выполнем изготовление подрамников для готовых картин, фотографий, модульных картин, натяжку холстов на подрамники.
Минимальный размер 40х50см.
Максимальный размер 200х200см.

Изготовляем холсты и подрамники любого размера.

Сделал несколько для картин по номерам, купленным на алиэкспресс (прислали просто холст без подрамника) Могу сделать по вашим размерам.

Изготавливаем подрамники, для холста по индивидуальным размерам, по очень демократичным ценам для всех.
Подрамники прекрасно подойдёт для натяжки холста, постеров, модульных картин, репродукций, жикле, принтов, рекламных стендов или плакатов, PRESS-WALL (пресс вол).

Изготавливаем подрамники под ваш размер — от 70р/пог. метр.
Используем рейки 18Х35 мм. Вы можете заказать любой размер.
Оптовым покупателям организуем доставку.
Рустем.

Картина по номерам Aliexpress Frameless Paris Street DIY Painting By Numbers Handpainted Canvas Painting Home Wall Art Picture For Living Room Unique Gift — отзыв

Моя мечта теперь на холсте или следующая картина по номерам! Можно ли покупать картины на Алиэкспресс? + слайд-шоу о том, как создавался шедевр!

Приветствую всех художниц и тех, кто собирается ими стать!

Сегодня я пишу отзыв про свою очередную картину по номерам и первую картину, купленную на Алиэкспресс. Как я уже писала в предыдущем отзыве, рисование по номерам затянуло меня с головой и теперь я не могу остановиться!

ПОКУПКА, ПОДГОТОВКА и ОПИСАНИЕ

Картину на Алиэкспресс, как я уже сказала, покупаю впервые. С выбором сюжета я определилась сразу, ведь побывать в Париже – моя давняя мечта!

Размер — 40 см х 50 см, это больше, чем моя предыдущая картина (30 см х 30 см).

Цена вопроса – 331 руб.

Большинство картин на Алиэкспресс продаются без подрамника, у меня – не исключение.

В комплекте шел сам холст (свернутый рулончиком), краски и кисти (завернутые в целлофановый пакетик), картинка готового результата и крепления. Листа-дублера не было, но для меня это не проблема, я просто сфотографировала чистый холст.

Посылка выглядела таким образом.

Цветов – 21, краски не разлились при доставке. Кисточек стандартное количество – 3.

Качество красок порадовало, резкого запаха нет.

Многие писали на Али отзывы по поводу этой квартиры, что рисунок мелкий и рисовать трудно. Но это не так!

Вот в предыдущей моей картине в самом деле было очень много мизерных деталей. Здесь рисунок однородный по размеру, но не мелкий это точно!

Так как холст был без подрамника, я отдала его в багетную мастерскую. Эта услуга оказалась дороже, чем сама картина – 350 руб.

САМ ПРОЦЕСС

Рисовать было очень увлекательно!

Но рисовала я ее достаточно долго: 20 дней работы. Получалось по 2 часа в день, иногда чуть дольше. Включала сериал «на фон» и стабильно по 3 серии в день смотрела рисовала.

Если предыдущую картину я рисовала без остановки, то с этой я делала перерывы. В общей сложности, календарного времени ушло месяц.

Рисовала по уже понравившейся мне схеме: по цветам (сначала все фрагменты одного цвета, потом – другого и так далее).

Когда закрасила все цвета, кроме 11, уже был виден готовый результат.

Думала, что осталось самое легкое, но нет. Светло-розовым рисовать было очень трудно, приходилось красить в 2, а то и в 3 слоя, чтоб не видны были цифры. К тому же, краски хватило впритык, несмотря на то, что 11-го цвета было 2 баночки.

В итоге – обе баночки абсолютно пустые.

Других красок осталось больше, некоторые – почти полные.

И вот каков окончательный результат! Пока рисовала, придумала ей имя – «Мечта о Париже».

Правда, я немножко внесла свои коррективы. Например, нарисовала недостающие фонари.

А вот слайд-шоу о том, как создавался мой личный шедевр!

Я еще не решила, обрамлять ли картину рамкой или оставить как есть. Но тогда нужно будет еще дорисовать боковые части. В таком случае, тоже включу «творчество».

По сравнению с моей предыдущей картиной смотрится очень внушительно! (отзыв на нее я уже писала ранее, ссылку размещу в конце)

ОЖИДАНИЕ-РЕАЛЬНОСТЬ

По отзывам с Али я была готова к тому, что результат будет очень отличаться от картинки, представленной на сайте.

Действительно, отличается существенно и по оттенкам, и по деталям. Но я от нее в восторге! Получилось, так сказать, в стиле абстракционизм.

Если смотреть вблизи, то я вижу только «кули-мули» или «каляку-маляку».

Если издалека – то все супер! Прорисовываются контуры, и картина становится четче!

Итак, картина обошлась мне 681 руб. (331 руб. – заплатила на Алиэкспресс, 350 руб. – отдала за натяжку холста на подрамник в багетной мастерской). Не спорю, дороговато для месяца ожиданий. За такую цену можно и по месту найти, причем уже на подрамнике.

Можно ли покупать картины на Алиэкспресс?

В принципе, можно. Но есть как и плюсы, так и минусы.

Плюсы:

  • очень большой выбор
  • возможны скидки (например, за монеты-бонусы)
  • можно тратить webmoney

Минусы:

  • дороговато (с учетом доп. расходов)
  • К тому же, качество холста мне показалось «не очень». Вот что произошло на углах после натяжки на подрамник.

Этого, конечно, не будет видно. Но все же, осадочек остался.

Оценку снижать из-за этого не буду, так как сама картина очень нравится!

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Конечно же, я рекомендую картину по номерам. Рисуйте, рисуйте и еще раз рисуйте! И ради самого процесса, и ради результата. Моя «Мечта о Париже» греет мне душу и, надеюсь, приближает мою поездку! «И к Эйфелевой башне уже идет не незнакомая пара, а мы с мужем…»

Тема путешествий в картинах меня очень вдохновила, поэтому моей следующей картиной стала Венеция [отзыв]

Что дальше? Дальше меня ждут еще 2 картины, заказанные на Алиэкспресс. Так что. то ли еще будет!

Как и обещала, ссылка на мою первую картину [отзыв]

И конечно же, актуальная ссылка на эту картину на Али [ ссылка ]

Мои отзывы на другие товары с Али:

платье за 246 рублей [отзыв]

сумку, которая досталась мне за копейки! [отзыв]

электрическая зубная щетка [отзыв]

ожерелье с подвеской [отзыв]

и, конечно же, отзыв на сам Алиэкспресс [отзыв]

Как натянуть полотно на подрамник: пошаговая инструкция

Покупка полотна в рулоне – это хорошая возможность сэкономить на стоимости самого товара и на его пересылке.У нас вы можете приобрести картины и в рулоне, и на подрамнике. В первом случае даже сама пересылка обходится гораздо дешевле.

Но холст просто так, без подрамника, нельзя повесить на стену. Именно подрамник удерживает холст в хорошо натянутом состоянии. Для того, чтобы холст не провисал и картина сохранила свой привлекательный вид, предлагаем воспользоваться следующей инструкцией.

Как натянуть полотно на подрамник

Потребуются следующие материалы:

  • подрамник из реек;
  • крестовины, нужные для устранения перекосов и прогибов главных брусков, а также повышения прочности конструкции;
  • набор скоб для степлера.

Также понадобятся следующие инструменты:

  • обычная рулетка;
  • молоток ( особенно, если планируется использовать гвозди);
  • степлер по дереву
  • специальный инструмент для натягивания.

Вообще, встречается два вида натяжки и от вас зависит, какому придётся отдать предпочтение: галерейному или классическому. Первый подразумевает безрамное оформление, когда полотно натягивают так, что по бокам ещё продолжается изображение. Надо сказать, что если оно закрепляется с обратной стороны подрамника и аккуратно заворачивается в углах, то всё даже без рамы смотрится отлично. Поэтому сегодня такой способ считается очень стильным и современным. Подобное оформление можно встретить довольно часто.

Есть и классический вид натяжки, когда торцы остаются по-прежнему белыми, а сама картина готовится под багетную раму. Как и всё классическое, этот метод всегда будет популярным. В любом случае, важно, чтобы рама была сделана точно по размеру холста, а брус был сухим, без трещин и сучков. Волокна должны направляться вдоль.

Размер имеет значение

В модульных разновидностях подрамника рейки раздвигаются с помощью клиньев, которые изготавливаются из сухой древесины твёрдых пород. Есть главные рейки, которые обладают наружными фасками, а внутренний скос их равен приблизительно пяти градусам, что защищает изображение от повреждений.

Подрамники укрепляют крестовинами, а затем, чтобы холст не соприкасался с ними, картину скрепляют с основными рейками на расстоянии 5 мм от плоскости холста. Соотношение толщины и ширины реек подрамника может быть разным – оно зависит от размера большей стороны картины.

Почти 200 лет назад появились стандартные размеры для полотен живописи, благодаря которым их можно классифицировать. Все форматы делят на три группы. Например, максимально вытянутый формат называется « марина», прямоугольник, который приближается к квадрату называют « фигурой», а « пейзаж» – это средний вид формата.

Также есть маркировки, которые зависят от длины большей стороны. К примеру, размеры 16х54 называются 15F, размеры 65х50 – 15Р, а 65х46 – это формат под номером 15М. Всего есть 50 международных размеров, которые относятся к перечисленным стандартам. Стандартному рядку картин соответствуют и стандартные размеры подрамников.

Шаги к успеху

Пошаговая инструкция зависит от того, какой подрамник используется. Если это модульный, то понадобится выполнить несколько описанных ниже шагов.

  1. Измерить диагонали подрамника. Если они одинаковые, то можно закрепить степлером углы, используя на каждый угол по две скобы. Чтобы скобы хорошо вбивались, степлер нужно хорошо прижать, а затем уже вбивать. Может такое быть, что скоба не вбивается – тогда надо покрутить круглую ручку сверху и таким образом отрегулировать степлер. Вместо скоб можно использовать гвозди. Только их нельзя забивать до конца. Нужно бить по косой, чтобы загибать шляпку набок, и тогда холст не станет в дальнейшем слетать с гвоздей. Чтобы всё делалось симметрично, после первой скобы или гвоздя, переверните холст вверх тормашками, немного потяните его и забейте прямо посредине противоположной стороны.
  2. Ровно расположите рисунок на подрамнике так, чтобы нити холста оказались параллельно краям подрамника.
  3. С помощью специального инструмента закрепите холст степлером со всех сторон. Есть и более быстрый вариант: обернуть подрамник холстом и, довольно сильно натянув его, в центре вбить скобу.
  4. Закрепите холст степлером через каждые два-три сантиметра, двигаясь от центра к краю. Нужно, чтобы при этом инструмент натягивался с одинаковым усилием. После этого продолжите натягивать холст, на углах аккуратно подворачивая и пристреливая степлером.
  5. Вытащите скобки, которые скрепляют углы подрамника. Подогните и закрепите степлером оставшийся лишним холст.
  6. Вставите в шлицы на углах подрамника по два деревянных клина в каждом и подбейте их молотком, но аккуратно.

Если вы натягиваете холст на глухой подрамник, то нужно делать всё, как указано в первых пунктах для модульного подрамника. Важно, чтобы холст растягивался инструментом с одинаковым усилием и довольно сильным. Это нужно, так как если холст обвиснет, то придётся его опять перетягивать. На углах также подворачивают холст и пристреливают степлер. Затем подгибается и закрепляется лишний холст, который вам ещё понадобится.

Подрамник можно закрепить в раме с помощью металлических уголков 13 мм шириной и высотой 10 мм. Уголки могут крепить на подрамник или же на раму ( в зависимости от того, чья высота больше – подрамника или рамы). Если подрамник выступает над уровнем багета, то можно использовать D-образные пластины для его закрепления. Также можно использовать Z-образные скобы ( например, для скрепления двойных рам), которые крепят к багету шурупами.

Посмотреть процесс натягивания холста на подрамник галерейным способом вы можете в следующем видеоролике:

Основные требования

  1. Равномерность. Главным требованием является не перекашивать картину, чтобы не исказить её положение. Также нужно максимально равномерно распределять по ширине и высоте;
  2. Багетная рама не должна садиться туго на подрамник. В противном случае из-за изменений в температуре и влажности поменяются размеры багета, и он начнёт давить на подрамник, из-за чего холст потом будет некрасиво провисать.

Можно и по-другому

Подрамник – очень важная часть картины, но самостоятельное натягивание холста на подрамник — вариант для рукастых и экономных. Если вам не хочется тратить время или вы сомневаетесь в своих силах, то можно приобрести картину уже в подрамнике. Мастера сделают это за вас и уровень их профессионализма обеспечит натяжку нужного качества, а вы сможете сразу повесить приобретённую картину на стену.

Выгодно ли заказывать модульные картины с Алиэкспресс?

Модульные картины являются самым модным аксессуаром в интерьере. Это современно, стильно, необычно и недорого. Изображение можно подобрать любое, на Алиэкспресс и других китайских сайтах выбор исчисляется десятками тысяч вариантов.

Нужно знать перед покупкой

На страницах продавцов Алиэкспресс можно встретить негативные отзывы о модульных картинах. Люди не рекомендуют их брать в связи с некоторыми недочетами, которые их и огорчили.

Но если внимательно разобраться в описании комплектации и условиях сделки, то выясняются интересные моменты, которые не порочат продавца, а лишь указывают на невнимательность того, кто заказывал товар.

Перед покупкой нужно учесть следующее:

  • не всегда в комплект входят рамы. Стоимость указана только за холст. Можно заказать их отдельно, за дополнительную плату. Но в этом случае нужно понимать, что добавится вес и объем к посылке, что в итоге выльется в дополнительную стоимость доставки. Поэтому проще рамы изготовить на заказ уже на месте, когда картины привезут.
  • существуют несколько видов техник, с помощью которых выполнены картины. Это тоже нужно учесть при выборе, чтобы не получилось сюрприза. Есть натуральные ткани и рисунок на холсте, последние, соответственно, дешевле. Изображение может быть выполнено из акварели или масляных красок.

Картины делятся на несколько видов:

  • диптих – 2 модуля;
  • триптих – 3 сегмента;
  • пентаптих – 5 частей;
  • полиптих – больше 6 составляющих.

Как правильно повесить?

Чтобы не испортить смысл модульной конструкции, стоит не торопиться с монтажом и тщательно все подготовить:

  • первое, что нужно сделать, это разложить детали на полу и сопоставить картину так, чтобы композиция сложилось правильно. Некоторые варианты подразумевают неровное расположение сегментов, поторопившись можно собрать изображение криво;
  • далее следует снять мерки будущей занимаемой площади;
  • по готовым параметрам расчертить места для сверления на стене, проверить все еще раз и только потом приступить к формированию отверстий.

Как собрать модульную картину, показано в этом видео:

Как сделать рамки самостоятельно?

Если все же случилась такая ситуация, что были заказаны картины, а наличие рамок покупатель не проверил, можно не искать, кто в городе занимается изготовлением подобных изделий, а сконструировать их самостоятельно. Например, так:

Советы дизайнеров

Дизайнеры рекомендуют подбирать картину, следуя некоторым правилам, благодаря которым произведение гармонично впишется в интерьер. Вот несколько советов:

  • цветовая гамма картины должна сочетаться с обоями и прочими элементами интерьера. В противном случае композиция не завершит дизайн, а будет выглядеть лишней;
  • для коридора подойдут варианты в минималистическом стиле, с четкими линиями, без мелких рисунков и сложных задумок. Это связано с тем, что картина расположена в таком месте, где для ее рассмотрения должно быть достаточно мимолетного взгляда;
  • а вот для зала дизайнеры рекомендуют наоборот, подобрать сложную композицию, с множеством мелких фигур и запутанной задумкой, чтобы такое произведение привлекало внимание гостей и вызывало восхищение;
  • в спальню обычно вешают модульные картины с плавными линиями и умиротворяющими цветами, без ярких и кричащих элементов, что ассоциируется со спокойствием и помогает расслабиться перед сном;
  • также существуют серии картин для детских и подростковых комнат, с фотографиями персонажей из мультфильмов и портретами эстрадных звезд;
  • кухню рекомендуют украсить натюрмортами или тематическими рисунками в минималистическом стиле.

Сколько стоит

Картины из 5 сегментов, размерами по наибольшему модулю: 80 и 50 см, с изображением нежных цветов. Выполнены маслом в алмазной технике. Без рамок. Наибольший размер стоит 1195 р.

Кроме Алиэкспресс, такие товары еще можно купить у посредников Таобао и 1688. Например, картина с артикулом abb-41735316774 на сайте китшоп.com, который является посредником 1688 на русском:

Три полотна, размером 50 на 50 см, выйдут в 369 р. Условия продажи аналогичные.

Всем большой привет! Поздравляю с новым годом, хочу пожелать всем счастья, здоровья и удачи в новом году!

Нравится ваш полезный сайт, многие записи действительно полезные.

Как исправить дефекты холста для живописи вмятину или выпуклость

Если вы увлекаетесь рисованием и живописью, если пишете картины на холсте, вполне возможно, что вам будет полезна эта короткая заметка, поскольку здесь я собираюсь рассказать о том:

Как исправить дефекты на холсте для живописи, такие как вмятины, продавленные места, выпуклости и прочие неровности полотна натянутого на подрамник?

Недавно я столкнулась с такой мелкой неприятностью, как несколько выпуклых и продавленных мест на холсте. Итак, подробности далее…

У вас холст с вмятиной, что делать?

Благо, что это оказалось действительно, мелкой неприятностью, поскольку увидела я эти дефекты уже на готовой картине, очень красивой, и как раз в тот момент, когда для этой работы нашелся покупатель.

Решение оказалось достаточно простым и очень эффективным.

Осмотрев внимательно холст, я решила немого намочить водой выпуклые участки на холсте, с обратной стороны, там где нет краски.

К моему удивлению эти вмятины исчезли у меня на глазах. Картина приобрела свой прежний вид, холст стал безупречно ровным.

Для уточнения скажу, что этот холст был хлопковый мелкозернистый, а картина написана маслом.

Как может образоваться вмятина холсте?

Холст был достаточно большой, и стоял в моей мастерской, а меня угораздило опереть на него другие картины меньшего формата.

Подрамники других картин и привели к дефекту на этого холста, так как опирались подрамником на холст (не делайте так!).

Этот метод (увлажнения, опрыскивания) хорошо применять к холстам на подрамниках, которые изначально имели правильный ровный вид, но под механическим воздействием изменили свою форму.

С другими случаями, я к счастью, не сталкивалась, так как обычно покупаю готовые качественные холсты.

Если вам интересно, как выбрать и купить качественный холст, пожалуйста посмотрите короткое видео.

Холст плохо натянут на подрамник, что делать?

Еще одно маленькое уточнение, бывает, что холст начинает провисать на подрамнике, при том, что изначально был прекрасно натянут. Это нормально, такие видоизменения полотна случаются в следствии смены влажности или температуры. В таких случаях, более плотно холст можно натянуть колышками, которые вставляются в специальные пазы в подрамнике.

Спасибо за внимание! И до новых встреч!

Смотрите видеоуроки живописи и пишите картины на холсте собственными руками, ведь в каждом из нас живет художник!

КАК НАТЯНУТЬ ХОЛСТ НА ПОДРАМНИК

Tampilkan kontrol pemutar

  • Dipublikasikan tanggal 24 Okt 2015
  • В этом видео мы рассказываем как натянуть холст на подрамник. Насколько сложна натяжка холста, какие есть тонкости и секреты.
    Мой творческий путь: idclips.com/video/ZpcVEB9Nzzs/video.html
    Мои источники вдохновения: idclips.com/video/iHwWwM7i7wY/video.html
    Предлагаю также посетить мой магазин живописи на Ярмарке Мастеров: www.livemaster.ru/yoko
    Еще у меня есть персональный сайт: natashiriaeva.com
    Заходите и туда тоже. Буду рада всем, кому интересна живопись и творчество!
    Подписывайтесь на мой канал и смотрите мои новые работы первыми 🙂
    Для связи со мной можете использовать личные сообщения или комментарии под видео. Я все читаю и отвечу быстро.
    Спасибо за интерес к моим картинам!
  • Cara & Gaya
  • натяжка холстахолстнатяжкакак натянутьподрамник

Komentar • 3

Насколько я знаю, мочить нужно другую сторону. Тогда грунт никогда не потечет.

а где подрамники отдельно можно купить?

+Ins Vax у нас в Воронеже продаются в тех же магазинах, где и рамы и холсты и краски. но не во всех. Можно заказать там, где заказывают рамы — в багетной мастерской.

Холст грунтованный на подрамнике

Холст на подрамнике 3D мелкозернистый МАЛЕВИЧЪ, хлопок 100%

Холст на подрамнике 3D мелкозернистый МАЛЕВИЧЪ. Плотный хлопковый холст, особым образом натянутый на специальный широкий подрамник, что позволяет использовать для живописи его боковые грани. Объединив несколько полотен одним изображением или тематикой — можно получить модульное панно, модную де

Холст на подрамнике грунтованный среднезернистый, хлопок 45%, лен 55%, в ассортименте

Компания «Гамма», одно из ведущих российских предприятий по производству художественных материалов, предлагает широкий ассортимент холстов на подрамниках разной формы. Выпускаются холсты в разных фактурах и с разным составом, так чтобы удовлетворить разный вкус и цели художника. Подрамники изготавли

Холст на подрамнике КЛАССИКА крупнозернистый, лен 100%, эмульсионный грунт

Крупнозернистый холст используется для картин средних размеров. Подрамник модульный.

Холст на подрамнике КЛАССИКА мелкозернистый, лен 100%, эмульсионный грунт

Мелкозернистый холст применяется для картин небольших размеров с гладкой тонкослойной живописью. Этот холст предпочитали многие русские и советские мастера: А. Корин, М. Ларионов, М. Сарьян, К. Юон. Некоторые художники выбирали его для картин больших размеров, среди них:А. Архипов, А. Корин, М. Нес

Холст на подрамнике КЛАССИКА репинский, лен 100%, эмульсионный грунт

Двуниток (Репинский) холст используется для картин средних и больших размеров. Имея в основании переплетение рогожка 4х4 нити, этот холст очень прочен. Имеет ярко выраженную фактуру. Лишь отдельные живописцы, создававшие полотна преимущественно больших размеров, нередко применяли этот, довольно пло

Холст на подрамнике КЛАССИКА театральный, лен 100%, эмульсионный грунт

Холст на подрамнике из 100% льна, покрытый эмульсионным грунтом. Подрамник модульный.

Холст на подрамнике крупнозернистый PINAX, хлопок 45%, лен 55%

«Репинский» холст подходит для фактурной живописи. Смесовые основы сочетают живописные характеристики льняных основ и невысокую стоимость хлопковых. 3 слоя акрилового грунта явлются прекрасной основой для живописи. Подрамник модульный. Степень натяжения холста возможно регулировать при помощи клин

Холст на подрамнике крупнозернистый, грунт акриловый, лен 100%

ИП Прохоров

В ассортименте представлены классические крупнозернистые холсты на подрамниках отечественного производства. Подрамники изготовлены из древесины хвойных пород. Холсты грунтованные, полностью готовы к работе. Состав холста — 100% лен, относит его к профессиональной линии материалов для живописи. Льнян

Холст на подрамнике крупнозернистый, грунт эмульсионный, лен 100%

Круглов А.Г.

В ассортименте представлен широкий ряд холстов на подрамниках отечественного производства разных размеров. Крупнозернистая фактура холста подходит для написания крупных элементов, закрашивания больших поверхностей с нанесением густых слоев краски, для пастозных художественных материалов. Поэтому раз

Холст на подрамнике МАЛЕВИЧЪ 280 г/кв.м. мелкозернистый, грунт акриловый, хлопок 100%

Холст на подрамнике МАЛЕВИЧЪ 280 г/кв.м. Оптимальный вариант для студентов творческих вузов, художников-любителей и много пишущих профессионалов. Идеально натянутый грунтованный холст из натурального мелкозернистого хлопка плотностью 280 г/кв. м, позволяющий сразу же приступить к работе. Гладкая пов

Холст на подрамнике мелкозернистый PINAX, хлопок 100%

Хлопок — в качестве основы для холста — привлекательное решение для начинающих художников и любителей. На холсты наносится три слоя акрилового грунта, который обладает высокой степенью адгезии – обеспечивает хорошее сцепление краски с грунтованным холстом. Изделие оправдывает себя в работе: холст не

Холст на подрамнике мелкозернистый МАЛЕВИЧЪ 380 г/кв.м, грунт акриловый, хлопок 100%

Холст на подрамнике мелкозернистый МАЛЕВИЧЪ 380 г/кв.м. Идеально натянутые грунтованные холсты из натурального среднезернистого хлопка плотностью 380 г/кв. м, дающие возможность сразу же приступить к работе. Гладкая поверхность хлопкового полотна удобна для предварительных набросков, а повышенная пл

Холст на подрамнике мелкозернистый, грунт акриловый, хлопок 100%

ИП Прохоров

В ассортименте представлены классические холсты на подрамниках отечественного производства. Подрамники изготовлены из древесины хвойных пород. Холсты мелкозернистые позволяют работать в разных техниках с тщательной прорисовкой мелких деталей. Состав холста — 100% хлопок рекомендуется в большей степе

Холст на подрамнике мелкозернистый, грунт акриловый, хлопок 35%, лен 65%

ИП Прохоров

В ассортименте представлены классические холсты на подрамниках отечественного производства. Подрамники изготовлены из древесины хвойных пород. Состав холстов в данной серии смешанный, 65% лен плюс 35% хлопок, что придает ткани усредненное качество и доступную цену. Холсты мелкозернистые, имеют гладк

Холст на подрамнике мелкозернистый, грунт эмульсионный, лен 100%

Круглов А.Г.

В ассортименте представлены классические холсты на подрамниках отечественного производства. Подрамники изготовлены из древесины хвойных пород. Льняные холсты относят к профессиональной линии художественных материалов. Холсты мелкозернистые, имеют гладкую структуру и ровное плетение, что позволяет ле

Холст на подрамнике СОНЕТ крупнозернистый, хлопок 100%, акриловый

Холсты на подрамниках производства «СОНЕТ», г. Санкт-Петербург обладает отличным качеством и пользуется большой популярностью как у начинающих, так и у профессиональных художников. Холст грунтован универсальным акриловым грунтом, позволяющим работу масляными, акриловыми, темперными красками. Крупноз

Холст на подрамнике СОНЕТ крупнозернистый, хлопок 45%, лён 55%

Холсты на подрамниках производства «СОНЕТ», г. Санкт-Петербург обладает отличным качеством и пользуется большой популярностью как у начинающих, так и у профессиональных художников. Используется для работы и в мастерской живописца, и на пленэре, а также на занятиях в художественной школе или студии.

Холст на подрамнике СОНЕТ мелкозернистый, акриловый, лен 100%

Холсты на подрамниках производства «СОНЕТ», г. Санкт-Петербург обладает отличным качеством и пользуется большой популярностью как у начинающих, так и у профессиональных художников. Используется для работы и в мастерской живописца, и на пленэре, а также на занятиях в художественной школе или студии.

Холст на подрамнике 3D мелкозернистый МАЛЕВИЧЪ 20х20см, хлопок 100%

Холст на подрамнике 3D мелкозернистый МАЛЕВИЧЪ 20х30см, хлопок 100%

Холст на подрамнике 3D мелкозернистый МАЛЕВИЧЪ 20х40см, хлопок 100%

Холст на подрамнике 3D мелкозернистый МАЛЕВИЧЪ 25х30см, хлопок 100%

Холст на подрамнике 3D мелкозернистый МАЛЕВИЧЪ 30х30см, хлопок 100%

Холст на подрамнике 3D мелкозернистый МАЛЕВИЧЪ 30х40см, хлопок 100%

Категории товаров

Аэрография

Наборы, пленки, промывки, респираторы.

Аэрографы, переходники, сопла, шланги.

Компрессоры для аэрографов

Грунты, разбавители, очистители.

Батик и декорирование ткани

Рамки, чантинги, кнопки, шприцы.

Грунт, контур, краски.

Маркеры, наборы маркеров.

Булавки, медиумы, клеи, грунт. Другое.

Бумага и картон

Альбомы, скетчбуки, целлюлоза, хлопок.

Крафт, креп, тишью, калька.

Альбомы, бумага рисовая в рулоне.

Бумага, альбомы, скетчбуки.

Альбомы, листы, картон, бумага-абразив.

Бумага для принтера, для офорта, мелованная.

Скетчбуки, папки, рулоны, мелованная.

Калька, крафт, мелованная.

Ватман, калька, копирка, миллиметровка.

Для паспарту, гофрокартон, пенокартон.

Полипропилен, пленка ПЭТ-А.

Гипсовые фигуры и манекены

Гипсовые анатомические детали.

Гипсовые бюсты, торсы.

Гипсовые вазы, кувшины.

Конусы, шары, многогранники, сечения.

Гипсовые головы, маски.

Гипсовые капители, полукапители.

Деревянные манекены человека, лошади.

Гипсовые розетки лотос, тюльпан, ветка.

Графика, рисунок, скетчинг

Держатели, растушевки, наборы кистей.

Простые, цветные, стержни, наборы.

Наборы графических материалов.

Для живописи, графики, каллиграфии, аксессуары.

Мелки, пастели, угольные карандаши.

Ручки для каллиграфии, перья, картриджи.

Гелевые, шариковые, капиллярные.

Карандаши химические, стеклографы.

Грунт, связующие, разбавители

Глянцевые, матовые, УФ-фильтры.

Маски, пасты, разбавители, связующие.

Для эффектов, замедлители, разбавители.

Лаки для фиксации, покрывные.

Загустители, разбавители, очистители.

Для акрила, масла, акварели.

Декупаж, декопатч, мозаика

Орнамент, полоска, клетка, сердечки.

Рисовая, переводная, салфетки, карты.

Глянцевый, матовый, для ткани, бумаги.

Затирки, клей, инструменты, наборы.

Лаки краклекюрные, патенирующие.

Глянцевые, матовые, сатиновые.

Для декупажа, для состаривания.

Для детского творчества

Альбомы, карандаши, мелки, ластики.

Экоигрушки, настольные игры.

Наборы пасты для лепки.

Резцы, валики, линолиум.

Для живописи, мозаики, декорирования.

Аквагрим, акварель, гуашь.

Золочение и реставрация

Зубцы, ножи, подушки.

Бронза, золото, свинец, медь

Битум, болюс, клей, лаки, патина, грунт.

Золото, серебро, крошка, фольга, хлопья.

Инструменты и аксессуары

Комбинезоны, фартуки, перчатки, кремы.

Мастихины, палитры, масленки, стаканы.

Каллиграфия

Камни для растирки туши.

Ручки, перья, тушь, чернила.

Канцелярские товары

Еженедельники, сменные блоки, обложки.

Для бумаги, пенокартона, пластика, резины.

Кнопки канцелярские, гвоздики, скобы.

Для карандашей, комбинированные, клячка.

Измерительные, масштабные, печатные.

Канцелярские, большие, детские.

Бумажный, пластиковый, держатели.

Малярные, упаковочные, двусторонние.

Обложки, чехлы, закладки.

Одинарные, двойные, мини.

Кисти художественные

Белка, пони, синтетика, круглые, плоские.

Синтетика, щетина, круглые, овальные.

Колонок, вол, синтетика, круглые, плоские.

Флейц, лампензели, лайнеры, валики.

Белка, колонок, коза, пони, синтетика.

Книги по искусству

АртГид, Искусство, Антураж, GARAGE.

Возрождение, Модернизм, Европа, Африка.

Перекидные, настенные, наборы открыток.

Пособия, справочники, коллекционные.

Интерьеры, мода, графика, пособия, теория.

Идеи, техники, раскраски, энциклопедии.

Авторские альбомы, сборники, руководства, воспоминания, биографии.

Словари, энциклопедии, мифы.

Керамика, орнамент, мода, промыслы.

Люди, концепции, стили, история.

Боди-арт, стрит-арт, поп-арт, реализм.

Акварель, эскизы, мультики, дизайн.

Краски и эффекты для декора

Сухие блестки, клей с блестками.

Тубы, лайнеры, наборы, краски-контуры.

Тубы, маркеры, наборы.

Акриловые витражные, сольвентные.

Акриловые, глянцевые, матовые, спреи.

Глянцевые, матовые, покрывные, шеллаки.

Медиумы, витражные ленты, пленки, клеи.

3D, моделирующие, глиттеры, снег, песок.

Краски художественные

Кюветы, тубы, наборы, медиумы.

Тубы, флаконы, с эффектами, медиумы.

Банки, тубы, наборы, медиумы.

Флаконы, наборы, очистители.

Глянцевые, матовые, лаки, кепсы, наборы.

Тубы, наборы, медиумы, очистители.

Тубы, наборы, медиумы, очистители.

Банки, тубы, наборы, ПВА, акриловые.

Органические, минеральные, синтетические.

Макетирование

Коврики, ножи, лезвия.

Мольберты и этюдники

Станковые, настольные, треноги, лиры.

Напольные, настольные, дерево, металл.

С кассетницей, раздвижные, с палитрой.

Оборудование и мебель

С ручкой гибкой, телескопической.

ДВП, фанера, оргстекло, с зажимом.

Складные, на колесиках, комплекты.

Складные деревянные, стальные.

Папки, портфолио, тубусы

Антибликовые, матовые, А1, А2, А3.

Для пенокартона, подарочные, бумажные.

Картон, пластик, силикон, на кольцах.

Жесткие, мягкие, органайзеры, свитки.

Деревянные, пластиковые, тканевые.

Коробки, пакеты, шпагат, наполнители.

А0, А1, А2, А3, А4, ткань, наплечный ремень.

Телескопические, картон, пластик, ткань.

Кюветы, полукюветы, для туб, с палитрой.

Деревянные, на 100, 45, 30, 15 ячеек.

Жесткие, с карманом, наплечный ремень.

Пластика и пластилин

Формы, каттеры, стеки, доски, наборы.

Отвердевающая, натуральная, папье-маше.

Брикеты, наборы, лак, размягчители.

Восковый, растительный, наборы.

Предметы для декора

Резцы, стамески, выжигатели.

Венецианские, гипс, пластик, папье-маше.

Бальза, заготовки, фигурки, шкатулки.

Банки, вазы, бокалы, блюдца, бутылки.

Хлопок, шелк, платки, шарфы, галстуки.

Узоры, орнаменты, цифры, снежинки.

Звери, птицы, фрукты, шкатулки, коробки.

Звери, геометрические фигуры, снежинки.

Вазы, кувшины, подсвечники, тарелки.

Стрелки, цифры, кварцевые механизмы.

Рамы и подрамники

Кольца, винты, зажимы, подвески, застежки.

Боковые, средние, с прорезью, клинья.

Без стекла, со стеклом, дерево, пластик.

Скрапбукинг

Односторонняя, двусторонняя, наборы.

Ленты, фишки, фигурки, брадсы, валики.

Скульптура и лепка

Гипс скульптурный, глина в порошке.

Стамески, стеки, киянки, доски.

Станки, столы вращающиеся.

Мягкий, твердый, телесный, оливковый.

Холсты и другие основы

Скобозабивные пистолеты, щипцы, кнопки.

Картон, ДВП, грунт акриловый, масляный.

Крупно, средне, мелкозернистый.

Крупно, средне, мелкозернистый, репинский.

Крупно, средне, мелкозернистый, репинский.

Кнопки, скрепки, зажимы, ластики, точилки.

Малые, средние, большие, с рейсфедером.

А3, А4, с магнитной линейкой, в кейсе.

Со съемными пишущими узлами, узлы.

Наборы лекал, лекала гибкие длинные.

Рапидографы, картриджи, наконечники.

Металлические, пластиковые, прозрачные.

Жидкая акварель, тушь, чернила.

В наборах для черчения, по отдельности.

Металлические, пластиковые, наборы.

Архитектурные, буквенные, геометрические.

Индекс Быстрый индекс товаров:

советы и уроки

Маркер — резервуар с краской, стекающей к наконечнику из нейлона или войлока. Это современный и удобный инструмент для рисования и нанесения надписей.

И снова рубрика «Креативные гуру». Сегодня речь пойдет об отце поп-арта, который во многом сформировал лицо современного искусства – об Энди Уорхоле. Как и любая креативная личность, Уорхол был крайне разносторонен: продюсер, музыкант, модельер, режиссер, создатель журнала «Interview» и, конечно, основатель знаменитой «Фабрики», на которой тиражировались его работы.

Продолжаем рассказывать о творческих людях, которые заряжают нас своей креативной энергией. Следующий на очереди – Такаси Мураками

Обычно ручки заправляются чернилами. Хотя традиционные чернила отлично работают в повседневной жизни, с ними могут быть сложности при использовании в художественном творчестве.

Почему некоторые из образцов красок, изготовленных с использованием одного и того же пигмента, так отличаются друг от друга?

Мы получили множество вопросов о лакировке акварелей, и даже сделали специальную информационную страницу, где обсуждается процесс использования лаков.

Странность возникает, когда вы пытаетесь нанести поверх индийской туши какой-либо из наших медиумов, гелей, грунтов или красок.

Сегодня мы рассмотрим технику переноса рисунка с использованием Fiber Paste – пасты с эффектом бумаги ручной работы.

онимание причин возникновения этих нарушений в лакокрасочной пленке позволит не только корректировать действия художника, но и показать ему, как в некотором смысле можно воспользоваться.

Говоря просто, Delta E – это число, которое представляет собой количество отличий между двумя цветами или, в случае тестирования одного образца.

Как попасть из точки А в точку Б в акварели? Как выработать «привычку к творчеству»? Какие три совета можно дать начинающим акварелистам? – Обо всем этом рассказывает художник Сергей Курбатов.

Понимаете, нет чего-то божественного, что дается вам когда-то в пеленках, и вы неизбежно становитесь каким-то уникальным человеком. Вы этим уникальным человеком становитесь, когда делаете его в себе.