Купить китайский автомобиль в Хабаровске

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

ГЛАВНЫЕ КОНКУРЕНТЫ

Согласно исследованию аналитического агентства «Автостат», рост продаж автомобилей китайского производства в России в июне этого года вырос на 11%. Но Дальний Восток всегда отличался от остальной страны. Несмотря на непосредственную географическую близость к Китаю , у нас нет ни одного автосалона, официально (да и неофициально тоже) торгующего автомобилями из Поднебесной. С 90-х годов сложилось так, что жители региона предпочитают передвигаться на моделях японского автопроме. Он надежнее, нет проблем с запасными частями и большинство СТО нацелены именно на обслуживание японских машин.

Немногочисленный транспорт китайского производства представлен лишь в виде грузовиков Foton, FAW, Iveco китайской сборки, а также маршрутных автобусов, приобретенных администрацией города и перевозчиками. Легковой же автомобиль можно купить только с рук, например, на популярном сайте Drom.ru.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ КИТАЙСКИХ АВТО

Сделав небольшую выборку по наиболее популярным маркам, я обнаружил, что в регионе с рук можно приобрести лишь 5-6 автомобилей. Каждый из них уже с приличным для «китайца» пробегом – от 100 тысяч километров.

Стоимость таких авто не превышает полумиллиона. Но есть множество факторов, отпугивающих хабаровских автолюбителей.

Во-первых, ни одно из транспортных средств не оборудовано АКПП (автоматическая коробка переключения передач), а это один из ключевых пунктов, определяющих выбор среди хабаровчан. Ведь на «механике» многие не ездили ни разу в жизни, да и езда по пробкам да по горкам «на палке» — сомнительное удовольствие.

Во-вторых, комфорт салона автомобиля далек от японского качества, к которому мы привыкли. Дешевые отделочные материалы, невысокое качество сборки – «сверчки», люфты и прочие прелести.

Ну и в-третьих, большая проблема с обслуживанием – ни один автомагазин в городе не обладает ассортиментом необходимых запасных частей. Конечно, в наше время можно заказать любую деталь через интернет, в том же EXIST, но это потребует большего времени. А оно, как известно, дорого стоит. И ходить пешком две-три недели, пока к твоему автомобилю летят детали, мало кто захочет.

КИТАЙСКАЯ СПЕЦТЕХНИКА – В ПОЧЕТЕ

Вот с грузовым транспортом из Поднебесной особых проблем нет. Индустриализация Китая — довольно мощная штука, и спецавтотранспорт соседи научились делать очень даже неплохо. К тому же, такая техника не особо привередлива и в стоимости намного приятнее, нежели равнозначная европейского или американского производства. Но это тема отдельного разговора.

Так что пока в нашем регионе автомобиль китайского производства — скорее редкий зверь, нежели домашняя лошадка. И когда автолюбители начнут всерьез смотреть в сторону китайского производителя, пока неясно.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Войти через социальную сеть:

УЧРЕДИТЕЛЬ И РЕДАКЦИЯ: АО ИД «Комсомольская правда».

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФC77-50166 от 15 июня 2012. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ САЙТА: 18+

Хабаровский филиал АО «Издательский дом «Комсомольская правда», 680000 г.Хабаровск, ул. Тургенева, 80, 2 этаж. Телефоны: 8(4212) 782-626 (приемная), 8 (4212) 782-602 (редакция), 8(4212) 782-782 (служба рекламы), 8 (4212) 782-604 (служба продвижения и распространения).