купить портативное пусковое устройство для автомобиля на алиэкспресс

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Рейтинг лучших портативных пуско-зарядных устройств для автомобиля

Портативное пуско-зарядное устройство для автомобиля — это не роскошь, а необходимость, такой агрегат должен быть практически у каждого продуманного автовладельца. Суровые российские зимы диктуют свои правила, они препятствуют нормальному функционированию машины в холодную погоду. Зачастую при таких условиях разряжаются аккумуляторы, причём случается такое в очень неподходящий момент, когда срочно нужно ехать по делам. Пусковые системы помогут запустить остывший двигатель и не «посадить в ноль» аккумулятор.

Данное изобретение поможет завести двигатель без сторонней помощи

Устройство и принцип работы мощного агрегата

Для начала разберёмся с принципом работы пускового устройства. На сегодняшний день во всём мире широко используются четыре типа подобных агрегатов. Познакомимся с работоспособностью пуско-зарядных элементов импульсного, трансформаторного, аккумуляторного (иными словами — бустер) и конденсаторного типа.

Импульсные

С самого названия становится ясно, что принцип работы «завязан» на напряжении, прошедшем импульсное преобразование. Высокие частоты воздействуют на напряжение таким образом, что оно повышается, затем понижается и в результате претерпевает преобразование. Подобное устройство обладает маленькой мощностью, из-за чего может использоваться лишь в качестве подзарядки для штатного аккумулятора. В холодные зимы его свойства сильно ослабевают, он подвержен скачкам напряжения, способен создавать значительные помехи в сети, что немаловажно, его слишком сложно отремонтировать. Главным его преимуществом является незначительный вес и низкая стоимость.

Трансформаторные

Это зарядное устройство функционирует на основе понижения напряжения трансформатором. Подобным агрегатам характерна высокая мощность и отличные пусковые токи. Даже в случае полностью разряженного аккумулятора трансформаторные «зарядки» помогут завести силовой агрегат автомобиля. Из весомых недостатков стоит отметить очень большие вес и размер, а также довольно высокую стоимость.

Аккумуляторные

Для запуска силового агрегата используются штатные аккумуляторы, которые изначально подзаряжаются. Среди них есть бытовые и профессиональные устройства. Первые имеют встроенное зарядное устройство и небольшой аккумулятор, который не поможет автовладельцу при низкой температуре регулярно заводить авто. Что касается профессиональных агрегатов, то они оснащены колёсами для удобного перемещения и несколькими аккумуляторами с ёмкостью до 190 Ач.

Конденсаторные

Работать с такого вида агрегатами непросто, изначально нужно ставить на зарядку встроенные конденсаторы, только после этого запускать силовой агрегат. В быту они встречаются крайне редко, это обусловлено высокой стоимостью конденсаторов, отсутствием возможности заряжать по несколько автомобилей кряду и негативным влиянием на аккумулятор машины.

Виды и особенности пуско-зарядных элементов

Пуско-зарядное устройство может быть трёх видов — это зависит от его возможностей. Автовладельцы могут приобрести бытовые, профессиональные или комбинированные агрегаты.

Бытовой зарядный элемент обычно используется в гаражных условиях, он работает с бортовой сетью машины 12 В, заряжает аккумуляторы и производит запуск двигателей различных транспортных средств.

Профессиональные системы запуска более универсальны, они способны функционировать с машинами, где напряжение сети 12 В и 24 В.

Появление на рынке комбинированных пуско-зарядных агрегатов облегчило жизнь многим автолюбителям. Элемент пуска двигателя многофункционален, однако, достаточно сложен в использовании.

Портативные зарядные агрегаты

Портативное пуско-зарядное устройство поможет автовладельцу запустить силовой агрегат при возникновении непредвиденных проблем с аккумулятором, кроме того, подзарядит севшую батарею сотового телефона, ноутбука или планшета.

Составим свой рейтинг наиболее популярных моделей. Рассмотрим это оборудование, сделав акцент на его характеристики, марку производителя, а также соотношение цена/качество. Автовладельцы склонны приобретать продукцию ведущих компаний, так как она успела «показать» себя с удачной стороны. Рассмотрим 10 наиболее практичных моделей:

  • Berkut Smart Power SP-8N;
  • Carku E;
  • D-Lex Powerbank;
  • «СОРОКИН» 12.94;
  • Орион PW700;
  • «Орион» PW150;
  • Intertool AT-3013;
  • Bosch C3.

Berkut Smart

Основные характеристики стартового аккумуляторного оборудования Беркут:

  • огромная ёмкость (4500 мАч);
  • два специализированных выхода (5 В и 12 В);
  • начальный ток 202,5 А.

Одним из главных его преимуществ является компактность габаритов. Лучшее оборудование защищено пластиковой основой с кнопками управления. Боковая панель оснащена индикаторами, на которых отображается уровень зарядки и элементы для определения режима работы. В этом агрегате имеется светодиодный фонарик и разъём для подключения встроенного аккумулятора. Кроме самого оборудования, в полном комплекте предусмотрены силовые провода, а также «крокодилы», имеющие возможность подключения к машинной батарее. В отличие от других приведённых ниже моделей, прибор обладает защитой от короткого замыкания. Это обстоятельство обуславливает немалую стоимость изделия — порядка 7000 рублей.

Портативное пуско-зарядное устройство для автомобиля Carku принадлежит одному из китайских производителей, имеет такие характеристики:

  • ёмкость 1200 мАч;
  • несколько выходов (5 В, 12 В и 19 В) — это поможет увеличить количество зарядки как в машинной батарее, так и в ноутбуке или мобильном гаджете;
  • стартовый ток 200 А.

Пластиковая основа агрегата привлекательна необычной стильной формой. Все необходимые панели управления находятся на задней части корпуса. Здесь же расположены входы и выходы для зарядки различных гаджетов. Стоит отметить огромное количество дополнительной гарнитуры, идущей в комплекте с изделием: различные провода, «крокодилы»-переходники, несколько типов штекеров. Стоит это пуско-зарядное устройство не очень дорого — порядка 3700 рублей. Этот агрегат обладает одной чертой, которая превозносит его над другими моделями, — идеальным функционированием, не зависящим даже от частых запусков.

D-Lex Powerbank

D-Lex Powerbank имеет характеристики, идентичные предшествующей модели (Carku). Отличны они лишь отсутствием у портативного пуско-зарядного устройства для автомобиля D-Lex Powerbank специализированного выхода для зарядки ноутбука. Красно-чёрная пластмассовая основа привлекает своим удачным дизайном. Верхняя панель оснащена кнопкой включения, передняя и задняя боковые стороны имеют светодиодный фонарь, индикаторы уровня зарядки, вход для присоединения к питанию и несколько выходов, в том числе и USB. В комплекте, помещённом в специальный чемоданчик, предусмотрены силовые провода, а также кабель-переходник. Покупка такого зарядного устройства обойдётся в 4500 рублей.

«СОРОКИН» 12.94

Немало автолюбителей отдали своё предпочтение отечественному производителю, пуско-зарядное устройство для автомобиля «СОРОКИН» 12.94 своими характеристиками ничуть не уступает своим зарубежным аналогам:

  • ёмкость 3–80 Ач;
  • несколько выходов на 12 В и 6 В.

Автоматизированный агрегат снабжён необычным режимом подзарядки, насчитывающим 9 этапов. Этот прибор безопасен для электроники автомобиля, он может подсоединяться к АКБ. В устройстве содержится программа быстрой и бережной подзарядки. ЗУ обладает прекрасной комплектацией, в частности: контактами-«крокодилами», розеткой для прикуривателя и кольцевыми клеммами. Стоимость прибора колеблется в районе 3 800–4 000 рублей.

Орион PW700 и «Орион» PW150

Внимания автовладельцев заслуживает такой прибор, как Орион PW700, который немного лучше «Ориона» PW150. Это пуско-зарядное устройство для автомобиля обеспечивает качественный заряд, получаемый в результате работы трёх цепей, обладающих напряжением с обратной связью. Основные свойства:

  • ток зарядки 16 А;
  • напряжение батареи 6 В и 12 В.

Это многофункциональное устройство отлично подходит для зарядки любого машинного аккумулятора, находящегося в любом состоянии. Особенность этого прибора — вынужденная вентиляция комплектованным вентилятором. Орион PW700 снабжён аварийной системой контроля за уровнем внутренней температуры. Агрегат способен заводить с нуля силовые приборы как легковых, так и грузовых машин в зимний период при очень низкой температуре и после долговременного хранения авто. Стоимость составляет порядка 4700 рублей.

«Орион» PW150 будет выгоден автомобилистам, которые ищут прибор с оптимальным сочетанием цены и качества. Агрегат прост в обращении, в нём не предусмотрены никакие «навороты». Разобраться с ним без труда сможет даже начинающий водитель. Характеристики устройства:

  • напряжение 12 В;
  • зарядный ток 5,5 А.

Стоимость этого комплекта составляет 1950 рублей.

Intertool AT-3013

Пуско-зарядное устройство для автомобиля Intertool AT-3013 оснащено защитной системой, позволяющей избежать перезарядки, чётким индикатором, регулятором напряжения, а также амперметром. Даже полностью разряженный аккумулятор может быть заряжен этим прибором. Главными преимуществами этого ЗУ являются: маленький вес, небольшой размер и возможность заряжать аккумулятор автомобиля даже во время движения. Основные свойства:

  • несколько выходов (12 В и 6 В);
  • стартовый ток 70 А.

Стоимость такого комплекта составляет 1900 рублей.

Bosch C3, производителем которого является Поднебесная, считается самым понятным импортным прибором. Контакты-«крокодилы» включены в комплектацию, однако, они не присоединены к проводам, сделать это придётся собственноручно. Для контроля за уровнем внутренней температуры и защиты от перезарядки в устройство встроен предохранитель. Дополнительным приятным аксессуаром является петля для подвешивания.

  • ёмкость 1,2–120 Aч;
  • напряжение батареи 6 В, 12 В;
  • ток зарядки 0,8–3,8 А.

Стоимость комплекта составляет 4500 рублей.

Заключение

Вышеприведённые многофункциональные приборы прекрасно проявили себя на дороге, помогли автовладельцам справиться с неисправностями. Однако, прежде чем приобретать для себя ту или иную модель, её лучше всего узнать о ней максимально много. Если нет возможности сделать это самостоятельно, посмотрите в интернете видео для заинтересовавшего прибора.

Купить портативное пусковое устройство для автомобиля на алиэкспресс

Декабрь. Зима уже успела окутать холодом наши города. На регионы, где осень еще не совсем сложила свои полномочия, наступление морозов идет полным ходом. Я как владелец автомобиля традиционно перед зимним периодом заранее решил подготовиться к сезону. И не только поменял летнюю резину на зимнюю …

Портативное пусковое устройство (бустер) для автомобиля с Алиэкспресс отзыв

С наступлением холодов все больше встречается во дворах людей, просящих помочь завести автомобиль, энергии аккумулятора которого не хватает для полноценной прокрутки стартера. Помочь «прикурить» сейчас желающих не так много. И не потому, что народ черствый, нет. Просто современные автомобили оснащаются большим количеством электроники, которая очень не любит всяких внешних подключений, перепадов напряжения и прочих «некомфортных» для нее условий.

Есть только один способ «дать пинка» автомобилю даже с полностью севшей батареей, не прибегая к помощи из вне. Это внешнее компактное пусковое устройство (бустер), которое помещается в любую сумку и практически в любой карман. Как правило, люди не верят, что такой малыш способен завести двигатель автомобиля. А зря… Мою проверку на запуск с плохим аккумулятором сей девайс прошёл.

Уровень заряда/разряда устройства помогает контролировать жидкокристаллический экран с подсветкой, отображая информацию о режиме работы устройства. В корпусе устройства установлен яркий светодиодный фонарь, работающий в трех режимах: фонаря, стробоскопа, подачи сигнала «SOS».

Бустер очень интересен не только как пусковое для автомобиля, но и как некий универсальный PowerBank, который может значительно упростить жизнь своего владельца вдали от розетки и способен зарядить телефоны, планшеты, ноутбуки, носимые модемы, игровые консоли, фотоаппараты и прочее.
Рекомендую к покупке. Заведи себя сам!

Купить портативное пусковое устройство для автомобиля на алиэкспресс

Емкость аккумулятора (мАч). 15000
Пусковой ток (Стартовый). 300 А
Пиковый ток. 600 А
Запуск двигателя на дизеле. до 2.5 л.
Размеры. 157*75*26 мм.
Вес. 630 г
Диапазон температуры. -30°С +60°С
Светодиодный фонарь. Да

Наши устройства рекомендуют

Любителям возить с собой разные гаджеты

Вы не знаете дорогу и включаете Яндекс карты на мобильном телефоне. Jump starter зарядит телефон, планшет или ноутбук даже если вам нужно выйти из авто и пойти пешком.

Пусковое устройство High-Power

Портативный внешний аккумулятор, который сможет помочь в ситуации когда необходимо завести двигатель автомобиля в случае если штатный аккумулятор с этим не справился. Зарядить смартфон, планшет, навигатор , фото- и видео-аппаратуру.

Емкость аккумулятора (мАч). 15000
Пусковой ток (Стартовый). 250 А
Пиковый ток. 500 А
Запуск двигателя на дизеле. до 2.5 л.
Размеры. 181*95*26 мм
Вес. 607 г
Диапазон температуры. -30°С +60°С
Светодиодный фонарь. да

Что делать, если за городом разрядился мобильный телефон? На пикнике вы включили музыку в автомобили и разрядили аккумулятор?

Людям, выезжающим на авто за пределы города

Пусковое устройство E-Power

Морозным зимним утром вы спешите по делам. Садитесь в авто, поворачиваете ключ. Однако мотор не прокручивается! Вероятно, аккумулятор сел на морозе.

Самый мощный из универсальных ПЗУ СО съемными силовыми зажимами. Он самый элегантный, легко заведет любой дизельный мотор. Также понравится тем, кто хочет продлить работу ноутбука и тем, кто ищет многофункциональности и при этом побольше энергии для своих задач в отрыве от розетки.

Акция! Скидки до 50% на все пусковые устройства до 15 ноября

Магазин пусковых устройств

Пусковое устройство Boost-Power

Емкость аккумулятора (мАч). 8000
Пусковой ток (Стартовый). 170 А
Пиковый ток. 350 А
Заводит двигатель на бензине
Размеры. 131х75х24
Вес. 300 г
Диапазон температур. -30°С +60°С
Светодиодный фонарь. Да

Максимально компактный, стильный и лаконичный jump starter. Мы легко и по нескольку раз заводили им бензиновые двигатели до 5,6 л.

Пуско-зарядные устройства Jump Starter – это универсальные портативные аккумуляторы, которые позволяют осуществлять запуск двигателей автомобилей, мотоциклов, вездеходов и прочих транспортных средств в случаях, когда штатный аккумулятор разряжен по той или иной причине: длительная стоянка без использования, не выключенные фары или навигатор, сработка сигнализации, сильные морозы и т.п. В комплекте с устройствами идут пусковые провода (крокодилы), через которые подается ток на клеммы штатного аккумулятора автомобиля и далее на стартер. Компактность исполнения и простота использования пусковых устройств для автомобиля Jump Starter снимают головную боль при севшем штатном аккумуляторе, позволяя быстро завести двигатель и посвятить себя более важным и приятным вещам, нежели судорожному поиску автомобиля-донора или длительным манипуляциям со снятием и последующей зарядкой аккумулятора.

Портативное пусковое устройство для автомобиля – что это такое, какие они бывают и как правильно выбрать

Всем привет, это Илья! Сегодня расскажу, как выбрать пусковое устройство для автомобиля портативное и подходящее именно для ваших нужд.

Разрядка аккумулятора (АКБ) дело обычное и многие автомобилисты знают не один метод запуска двигателя при отказе батареи должным образом крутить стартер. Но большинство из них имеют различные недостатки: одни требуют помощи посторонних, другие наличия электросети и существенного времени.

А что, если у вас современная машина и с нее вообще не рекомендуется снимать даже разряженный АКБ, т. к. после этого вам скорее всего придется привлекать автоэлектрика для тонкой настройки по новой всей чувствительной бортовой электроники.

Со всеми этими и другими проблемами можно справиться одномоментно, если купить современное пуско-зарядное устройство (ПЗУ) – подарок инновационных технологий автомобилистам нового времени.

АПЗУ – подарок литий-ионной аккумуляторной эры

Современные портативные пусковые (ПУ) или пуско-зарядные устройства используются для запуска и подзарядки двигателя авто с севшим аккумулятором.

Но аппараты с подобными функциями выпускались и ранее. Мало того, при определенных навыках в электротехнике, некоторые их типы (к примеру, трансформаторные) можно даже собрать своими руками. Но все эти устройства имели свои недостатки. Например, ПЗУ или ПУ старого образца имели весьма приличный вес, а также немалые габариты. Вдобавок еще и их цена совсем не радовала доступностью.

Но с бурным развитием электроники, за ней существенно технологически подтянулась и аккумуляторные технологии. Тут следует упомянуть, что, к сожалению, как раз именно данная сфера одна из наиболее отстающих от общих запредельных скоростей НТП (научно-технического прогресса).

Да, уже разработаны технологии сверхъемких АКБ будущего и в ближнесрочной перспективе тут будет ряд крупных технологических прорывов, но и с сегодняшними «допотопными» технологиями твердотельные АКБ, на 2016 г. показывают почти фантастические результаты.

Это следствие наступившей в 1991 г. литий-ионной аккумуляторной эры, поднявшей возможности твердотельных батарей сразу на несколько порядков – на данный момент литий-ионная технология значительно усовершенствована и называется литий-полимерной.

Какие же это результаты и возможности?

Что можно сделать при помощи ПУ или ПЗУ

Сейчас выпускаются компактные и даже сверхкомпактные (чуть больше смартфона) приборы, которые могут успешно справляться с таким требовательным к высоким токам узлом, как стартер автомобиля.

Что могут аккумуляторные пуско-зарядные устройства (АПЗУ)? Вот список основных возможностей:

  • Неоднократно без подзарядки запускать двигатель, даже при абсолютной разрядке АКБ – некоторые модели имеют мощность пускового тока до 600 ампер, которых достаточно даже для грузовика!
  • Нет надобности в снятии аккумулятора, и обратно – не беда даже если он вообще отсутствует.
  • Нет нужды тянуть «крокодилы» от машины доброго самаритянина, а достаточно лишь взять из багажника или бардачка небольшое устройство и быстро завести машину себе или другому водителю – по времени и трудоемкости, это почти что действительно «дать прикурить».
  • Неплохо переносят средней силы мороз и их можно оставлять в машине на ночь большую часть года – обычно производители заявляют диапазон рабочих температур от – 20 до + 40°C (иногда до +60°C).
  • Заводят авто через прикуриватель — многие подобные устройства имеют дополнительный адаптер, с которым можно заводить машину в комфортной обстановке салона через прикуриватель.
  • В комплекте почти всегда имеются другие адаптеры и разъемы, что позволяет запитывать и заряжать практически что угодно, начиная от мототехники (мотоциклы, снегоходы, катера и т. п.) и заканчивая высокотехнологичной электроникой (ноутбуки, смартфоны, фотоаппараты, LED-освещение и т. п.).
  • Не только компактное пусковое, а ещё и пуско-зарядное устройство – портативное ПЗУ, способное успешно заменить классическое, гаражного применения. Да и цена на эти приборы в последнее время все больше радует – многие модели доступны любому водителю.

Демонстрация работы

Как небольшое АПЗУ легко и без малейших пробуксовок заводит автомобиль:

Какие бывают ПЗУ и на каких принципах они работают

На сегодня к портативным ПЗУ можно полноценно отнести только устройства аккумуляторного типа. Но для общего представления и сравнения вам будет полезно узнать обо всех типах подобных приборов и о физических принципах, на которых они работают.

Всего их может встречаться четыре разновидности:

  • Трансформаторные
  • Импульсные
  • Конденсаторные
  • Аккумуляторные

Общая цель всех приборов данного класса заключается в предоставлении токов необходимой силы и напряжения для бортовой электротехники.

Расскажу вкратце о каждом типе ПЗУ.

Трансформаторные пуско-зарядные устройства

Трансформаторные ПЗУ этот самый трансформатор собой и представляют: они понижают сетевое напряжение до 12 или 24 В, затем выпрямляют его и подают на клеммы.

Эти аппараты могут как запускать двигатель, так и заряжать АКБ, они надежны, долговечны, универсальны, не требовательны к стабильности сетевого напряжения и в принципе могут зарядить или завести что угодно, по нескольку единиц транспорта одновременно, включая спецтехнику наподобие экскаватора.

Еще трансформаторное ПЗУ можно использовать и для других целей – например, для сварки, т. к. по сути конструкции это готовый сварочный агрегат.

Но несмотря на все положительные качества, устройства данного класса вообще не имеют ничего общего с портативностью – обычно это тяжелые и габаритные «сундуки», также не имеющие и мобильности – полностью зависящие от электросети. Ко всему прочему они еще и стоят весьма недешево, так что трансформаторное ПЗУ несомненно полезная вещь для СТО или гаража, но это точно не наш компактный и недорогой вариант.

Импульсные пуско-зарядные устройства

Данный тип приборов функционирует за счет встроенного высокочастотного инвертора. Устройство сперва повышает частоту электротока, а после понижает его и выпрямляет, обеспечивая необходимые параметры для зарядки или пуска двигателя.

Эти аппараты можно считать более совершенной разновидностью обычных зарядных устройств для АКБ. Они имеют невысокую стоимость, а многие из них отличаются вполне компактными габаритами.

Но, опять же, здесь нет автономности – нужен обязательный доступ к электросети. А еще такая электроника, в силу конструктивных особенностей, очень чувствительна к морозу и перепадам сетевого напряжения. При морозной погоде на зарядку уйдет немало времени, т. к. ослабевает потенциал, а нестабильное напряжение может вывести прибор из строя. Причем, опять же из-за конструктивных особенностей, восстановление их в ремонте весьма хлопотно – лучше купить новый.

Импульсные ПЗУ не подходят ни для профессионального, ни для автономного бытового использования и считаются морально устаревшими по принципиальной конструкции. Нам с вами данный вариант тоже ни к чему.

Конденсаторные пуско-зарядные устройства

Данный тип устройств ограничен лишь функцией пуска двигателя и не имеет возможности его подзарядки. Вообще я упоминаю о них тут лишь потому, что с их помощью действительно можно завести двигатель и они имеют свой собственный принцип действия – импульс высокоемких конденсаторов.

Эти устройства отличает немного положительных качеств: они мобильны, сравнительно малогабаритны и имеют короткое время зарядки. Однако водители используют их редко.

Почему? Потому, что они весьма сложны и даже опасны в применении, не подлежат ремонту (если пересох или повредился конденсатор). В добавок конденсаторные ПУ плохо сказываются на ресурсной работоспособности самих АКБ, что тоже большой недостаток.

И самое главное – номиналы необходимых для этих устройств конденсаторов стоят весьма высоко и сам прибор на выходе получается с резким диссонансом цены и полезности применения. Поэтому такие «пускачи» нам тоже не подойдут, да и их производство уже сворачивается, толком так и не развернувшись.

Аккумуляторные пуско-зарядные устройства

Это именно то, что нам нужно!

Вот это как раз тот тип ПЗУ, который нам нужен. Устройства к нему принадлежащие активно совершенствуются, их производство расширяется, модельный ряд огромен, отзывы автомобилистов подавляющей массой благоприятные, а средний модельный рейтинг высок (усредненный результат, когда проводится тест на сравнение разных моделей приборов одного класса).

Эти ПЗУ часто называют бустерами (от boost – повышать напряжение), а еще джамп-стартерами и они конструктивно представляют собой переносную высокоемкостную аккумуляторную батарею сухого типа.

То есть, да – по сути, если рассматривать чисто ПУ, то это такой же аккумулятор, как и в авто, только другого типа, что сейчас массово используется во всей электронике. Для повышения функциональности их часто комбинируют с преобразователем напряжения, получая на выходе компактные и мощные пуско-зарядные устройства универсального применения.

Что ожидается в недалекой перспективе?

К слову сказать, поначалу был момент, когда аккумуляторные ПЗУ выпускались с классической свинцово-электролитной батареей внутри, из-за чего они имели соответствующие вес, габариты и все присущие данному типу недостатки.

Эти времена прошли и сейчас таких приборов не найти даже на Алиэкспресс, да и на внутреннем рынке вы их нигде не встретите, ни в Москве, ни в СПб, ни в Екатеринбурге – наступила эра твердотельных литий-полимерных (LiPo) батарей и скорее всего, в среднесрочной перспективе, классические электролитные АКБ совсем уйдут в прошлое.

Ведь даже не учитывая ожидающихся технологических прорывов, просто совершенствование мировыми производителями литиевых батарей проходит с минимум 5% приростом их емкости в год. А вскорости ожидаемый пуск литиевых шахт в Неваде, с мега-запасами этого сырья, позволит обеспечить планету дешевым литием, которого с лихвой хватит до наступления графеновой аккумуляторной эры.

Поэтому к 2020 году твердотельные аккумуляторы корпорации планируют довести до такой емкости и цены, что выпуск мощных, надежных и главное бюджетных авто-гибридов будет поставлен на поток, что приведет к конструктивному удалению жидкостных АКБ из электросистемы авто за ненадобностью.

Ну а пока, при проблемах классических автомобильных батарей, водители могут пользоваться твердотельными ПЗУ, которые из года в год становятся все совершенней.

Какие бывают аккумуляторные ПЗУ?

АПЗУ модельно различаются по категориям применения:

Приборы для бытового использования

Приборы для бытового использования – это самые компактные и бюджетные модели, выходная мощность которых обычно предназначена для подмены или зарядки 12-и вольтовых аккумуляторов.

В конструкцию бытовых АПЗУ обычно входят компактный преобразующий трансформатор, диодный мост, вольтметр и амперметр.

Емкость твердотельных аккумуляторов в бытовых устройствах рассчитана для пуска одного авто несколько раз подряд без подзарядки.

Приборы универсального применения

Приборы универсального применения – это отдельная группа, особенность которой в том, что функциональность устройств здесь ориентируется не только на автомобили, но и на другую технику: в основном это различная электроника.

К данной группе относятся и сверхкомпактные пусковые устройства, схожие по размерам, толщине и весу со смартфоном – правда они не предназначены для подзарядки АКБ, т. к. в угоду компактности лишены трансформатора. То есть это просто высокоемкие аккумуляторы с множеством адаптеров и разъемов для всевозможного применения.

Приборы для професионального использования

Профессиональные АПЗУ, как и трансформаторные, не относятся к разряду портативных. Обычно они массивны и представляют собой большую твердотельную батарею по емкости сравнимую с электрокарной.

Подобные устройства оснащаются намного полнее и имеют высокую функциональность. Здесь обязательна защита от переплюсовок (неправильного подсоединения клемм), замыканий, автоматический и ручной контроль силы тока и его напряжения.

Мощности данных агрегатов хватает для одновременного запуска нескольких транспортных средств (ТС), включая имеющих 24-вольтовые аккумуляторы. Их недостаток только в весе, габаритах и цене, а так это полностью мобильные ПЗУ, способные обеспечить автономные потребности в электричестве очень надолго.

Критерии выбора аккумуляторного портативного пускового устройства

По каким критериям нужно выбирать АПЗУ, чтобы не отдать лишние деньги за ненужный функционал и в то же время не купить мало полезное для вашего автомобиля устройство? Ниже указаны два основных критерия и несколько дополнительных.

Выходные параметры

Основной показатель тут – выходные параметры. У вашего АПЗУ они не должны быть хуже аналогичных на подходящем для автомобиля электролитном аккумуляторе, а в идеале превосходить их, чтобы не работать на пределе возможностей, что приводит к быстрому износу прибора.

Посмотрите на маркировку своего АКБ. К примеру, там указано следующее: RA12200DG. Что это такое?

Это обозначает то, что ваш АКБ относится к типу глубокоразрядных (RA), имеет рабочее напряжение в 12 Вольт, силу тока 200 Ампер/час и гелевый электролит (DG). Итак, вам нужно устройство, у которого пусковой ток имеет напряжение более 12 В, а сила тока более 200 Ампер/час.

Объем двигателя

При дальнейшем выборе вам поможет еще один параметр: объем двигателя вашего авто:

  • Для машин с объемом до 4 л может быть достаточно бюджетного или среднебюджетного АПЗУ, у которого выходное напряжение составляет 14-16 В, максимальная сила тока до 400 А, а емкость до 12000
  • Для мощных машин, имеющих объем двигателя до 7-и л подойдет АПЗУ с выдаваемым напряжением в 19 В, максимальной силой тока в 600 А и емкостью от 18 до 25 тыс. mAh.

Используя эти критерии, вы будете знать на что ориентироваться в первую очередь. Ну а на что еще обращать внимание? На качество – в идеале подобное устройство должно минимум пережить один аккумулятор.

Дополнительная функциональность

Ну и не последним фактором является дополнительная функциональность:

  • Возможность зарядить из салона через переходник прикуривателя.
  • Наличие большого числа адаптеров и разъемов для зарядки или подключения электроники.
  • Функции зарядки АКБ.
  • Наличие предохранителей, фонаря.
  • Удобство ношения и хранения.

Нюансы заявляемой производителями мощности АПЗУ

Вам также будет полезно знать о некоторых нюансах, касательно заявляемой производителями емкости. Тут вы можете неправильно понять то, что написано на этикетке, т. к. все производители техники в любом уголке планеты сегодня страдают общей заразой – подачей потребителю характеристик своей продукции в формате ориентированном на маркетинговый успех, а не на отображение реального положения дел.

ПЗУ не стали исключением. Для них энергохарактеристики обычно прописывают в Ватт/часах и Ампер/часах, и порой на стикерах стоят совсем уж фантастические цифры в несколько десятков тысяч мАч.

Врут? Не совсем. Это просто маркетинговый прием выдачи полуправды для более успешных продаж. На самом деле устройства при пуске двигателя дают намного меньшие токовые величины. И объясняется это тем, что подобные твердотельные аккумуляторы представляют собой системную связку нескольких отдельных батарей: чаще всего количеством в 3-5 шт., но обычно это 4 соединенные вместе батареи.

Что делают производители? Они просто пишут на стикере сумму емкости всех батарей ради получения более впечатлительных для глаза потребителя цифр, тут я не буду вдаваться в особо сложные технические подробности, по которым в конце концов выходит, что и емкость в амперах измеряется только как дань традиции и ее вообще точно измерить невозможно.

Скажу, что, в силу схематических особенностей внутреннего устройства твердотельных батарей, их емкость обратно пропорциональна количеству отдельных аккумуляторных элементов в связке. То есть, чем больше внутри ПЗУ батареек. Тем меньше емкость. Например, если внутри 4 батарейки, то заявленную емкость можно смело поделить на 4. Вот такие дела.

Полезные советы

  • Для северных регионов, при выборе устройства, делайте запас по мощности на суровые зимние морозы. Также обращайте внимание на заявленный диапазон рабочих температур – у разных моделей он может существенно отличаться.
  • Холодильник, пылесос, швейную машинку и т. п. — к АПЗУ вы можете на какое-то время подключить не только электронику.
  • Толщина металла «крокодилов» вашего устройства не должна быть менее 3-х мм, а их пружина обязана быть упругой и плотно удерживаться на клеммах, не выдавая излишнее искрение при работе.

Заключение

Из статьи вы уяснили, что из всех типов ПЗУ для автономного использования в условиях дороги подходят только приборы на основе твердотельных литиевых аккумуляторов, отличающиеся не только портативностью, но и большим дополнительным функционалом, который многократно отработает потраченные вами деньги.

А какие устройства для пуска двигателя используете вы? Есть ли у вас какой-либо практический опыт в этом вопросе? Если да, то пишите об этом в комментариях к статье, где ваши советы или суждения будут видеть многие другие автомобилисты, интересующиеся описанными приборами.

Ну а коли у вас имеется вопрос, то задавайте. Постараюсь ответить.

Не забывайте об удобстве отслеживания вновь поступающего материала через подписку на блог, а также о том, что найденная вами полезная информация может пригодиться вашим друзьям – кнопки социальных сетей ниже.

Портативное пусковое устройство для автомобиля: как выбрать

Здравствуйте, наши многоуважаемые читатели! Вам тоже надоела вечная проблема севшего аккумулятора? Понимаем. Для множества авто АКБ — это слабое звено, с которым нужно как-то бороться. Покупать новую батарею не всегда выгодно и доступно с финансовой точки зрения. Мы нашли для вас отличное решение. Заинтересовало? Речь пойдет про портативное пусковое устройство для автомобиля. Именно этот гаджет может стать для вас настоящей палочкой-выручалочкой.

Немного о грустном

Был такой случай. Собирались всем семейством отправиться на отдых. Автомобиль стоял себе спокойно во дворе, куда я его пригнал за пару дней до отъезда, в ожидании столь желанной поездки на море. Погрузились, сели и. Тишина. Это все, что я услышал в ответ на поворот ключа зажигания. Стартер молчит, жена молчит, а я постепенно начинаю осознавать, что про море можно забыть.

Причина до безобразия простая — севший аккумулятор. Зарядное устройство было у моего товарища по гаражу, а запасной батареи не было и в проекте. Пришлось звонить, как-то пытаться все организовать. Но вместо массивного агрегата друг приехал с какой-то коробочкой, напоминающей смартфон. И что он с ее помощью сделал? Воскресил мой бездыханный автомобиль. Как оказалось, это было специальное пуско-зарядное портативное устройство для аккумулятора.

Дабы вы не попадали в такие же ситуации, советую узнать, что же собой представляют эти гаджеты, какими они бывают и на чем все же лучше остановить свой выбор.

Что дают ППУ

Вы спросите, зачем покупать ППУ? Причин на самом деле несколько:

  • ППУ позволяет неоднократно подзаряжать севшую батарею, даже если ее показатели жизнедеятельности на нуле (некоторые устройства выдают пусковой ток в 600 А);
  • не требуется снимать и возвращать на место батарею для зарядки;
  • так называемые «крокодилы» уйдут в небытие;
  • устройства хорошо выдерживают низкие температуры — производители заявляют о доступном температурном диапазоне в пределах -20 — +40 градусов Цельсия;
  • для применения гаджета используется прикуриватель с помощью входящего в комплект адаптера (зависит от модели устройства);
  • подходят для грузовых и легковых машин, можно подобрать специальный гаджет для бензинового или для дизельного автомобиля;
  • комплектация состоит из разных разъемов и адаптеров, с помощью которых заряжаются не только авто, но и другие устройства, техника;
  • компактные размеры позволяют хранить ППУ в бардачке или багажнике;
  • привлекательная цена и широкий выбор гаджетов на любой вкус и кошелек.

Разновидности ПУ

Какое устройство можно себе выбрать для подзарядки и пуска аккумулятора? На самом деле ПЗУ выпускаются в широком ассортименте. Причем некоторые из них — это настоящие динозавры из прошлого века, в покупке которых нет ничего логичного и разумного. А есть современные девайсы, на которые следует обращать особое внимание.

Все устройства можно разделить на четыре категории:

  • аккумуляторные;
  • трансформаторные;
  • импульсные;
  • конденсаторные.

Цель у них одна — обеспечить ток необходимой мощности и подачу питания на бортовую электротехнику. Стоит рассмотреть каждую из представленных категорий ПЗУ.

  1. Трансформаторные. По сути, это и есть обычный трансформатор. Их функция заключается в том, чтобы понижать сетевое напряжение до 24 Вольт или 12 В соответственно. Затем оно выпрямляется и подается через клеммы. С их помощью запускают движок, и заряжают аккумулятор. К плюсам относят надежность, универсальность и долговечность. Да и функционал у них богатый. Но в действительности — это огромный чемодан, который компактным ну никак назвать нельзя. Никакой мобильности и подвижности. Девайс напрямую зависит от наличия поблизости электросети. Да и цена трансформаторных ПЗУ очень высокая. Для гаражного применения подойдет, но в дороге вам не поможет.
  2. Импульсные. В них встроен высокочастотный инвертор. Сначала происходит процесс повышения частоты тока, а затем понижение и выпрямление, что позволяет получить нужные характеристики для зарядки или запуска. Усовершенствованная версия трансформатора, но опять же с привязкой к электросети. В мороз заряжает очень медленно, а может и вовсе выйти из строя. Про автономность речи не идет.
  3. Конденсаторные. Способны только запускать двигатель. Функционал по зарядке АКБ отсутствует. Но к таким девайсам, уважаемые водители, относитесь крайне внимательно. А еще лучше забудьте про них как ПЗУ. Они опасные в применении и не подлежат ремонту. Недостатков слишком много.
  4. Аккумуляторные. Вот мы и подошли к вишенке на торте под названием пуско-зарядные устройства. Это самое хорошее, что можно найти на рынке. Поверьте, я искал достаточно долго. Если вы думаете, какое ПЗУ приобретать на Алиэкспресс или где-либо еще, то ответ найден. Такие гаджеты представлены в широком доступе в Москве, Спб, Новосибирске, Екатеринбурге и массе других городов нашей родины, включая Воронеж, Омск или Хабаровск. Да и в Украине вы с легкостью их сможете купить. По сути, аккумуляторные ПЗУ представляют собой компактную копию автомобильной батареи, только несколько иного типа. Специалисты разработали аккумуляторные ППУ вместе с преобразователем напряжения, что позволило в итоге создать идеального помощника водителя — универсальное пуско-зарадное оборудование размером со смартфон.

К вопросу выбора

Где купить – вопрос вторичный, поскольку есть Алиэкспресс, автомобильные рынки и Интернет-магазины. А теперь непосредственно о том, как выбрать девайс для своего автомобиля. Вы можете смотреть бесконечное количество видео, разбираться, где лучшее, а где худшее, изучать рейтинг или прочие методы анализа. Но ведь я не зря старался, не так ли? Прислушиваться к моим советам или нет, решайте сами.

Но я своими руками держал не одно ПЗУ и могу сказать, что отзывы в сети не всегда соответствуют действительности. Давайте разберемся более подробно в том, как можно грамотно выбрать ПЗУ и не ошибиться.

В процессе выбора вам нужно ответить на четыре основных вопроса. Ну как, справитесь? Конечно. Схема покупки и выбора достаточно простая.

  1. Какой объем вашего двигателя?
  2. Какими бывают выходные параметры ПЗУ?
  3. Где и как вы собираетесь использовать устройство?
  4. Какие дополнительные функции нужны?

Разберем с вами каждый вопрос отдельно. После этого пуско зарядное устройство для автомобиля купить для вас не составит труда.

Область применения

В зависимости от того, где и как вы собираетесь использовать гаджет, ПЗУ можно разделить на три группы.

  1. Бытовая группа ПЗУ. Это наиболее компактные и доступные с финансовой точки зрения пуско-зарадные устройства. Их выходная мощность позволяет подзарядить или заменить АКБ на 12 Вольт. Их емкости достаточно, чтобы запустить свой автомобиль несколько раз, не заряжая ПЗУ.
  2. Универсальные. Универсальность заключается в возможностях запускать и заряжать другую технику, а не только автомобили. Преимущественно речь идет об электронных девайсах, гаджетах, телефонах. ППУ компактные, сами во многом напоминают смартфон. Однако функция подзарядки АКБ отсутствует. Только пуск. Вам этого мало? Тогда переходим к другому варианту.
  3. Профессиональные. Портативными их не назовешь, поскольку размеры достаточно внушительные, как и вес. Богатое оснащение, широкий функционал, защита и так далее. К недостаткам с точки зрения автомобилиста можно отнести вес, стоимость и размеры. Зато присутствует фактор мобильности, что делает из ПЗУ полноценный автономный источник электроэнергии.

Выходные характеристики

Понимаю, что разбираться во всяких цифрах и значениях не всегда хочется. Но сделать это нужно. Поскольку главным в ППУ или ПЗУ являются именно выходные параметры. Не нужно перегружать устройство или покупать девайс, который «не потянет» вашу аккумуляторную батарею.

Для выбора соответствующего устройства нужно взглянуть на маркировку АКБ. Первые буквы, допустим, у вас RA. Это говорит о том, что АКБ глубокозарядная. Далее идут цифры типа 12200. Что же они означают, спросите вы? Я отвечу. Это показатели рабочего напряжения (12В) и сила тока, которая составляет 200 А/час. В конце может стоять обозначение типа DG. Это ничто иное, как гелевый электролит.

Что из этого всего следует? Все достаточно просто. Вы выбираете ПЗУ или ППУ, у которого пусковой ток будет составлять свыше 12В, а сила тока — больше 200 А/час.

Еще один критерий выбора — это объем двигателя.

  1. При объеме менее 4 литров, можно обойтись бюджетной моделью пуско-зарядного устройства с напряжением 14-16В, силой тока до 400А и емкостью около 12000 единиц.
  2. Более мощные авто с движком 4-7 литра используются параметры порядка 19В, 600А и 18-20 тысяч mAh.

Дополнительный функционал

К дополнительным функциям относят:

  • зарядку через прикуриватель;
  • функцию зарядки;
  • дополнительные адаптеры и разъемы;
  • предохранители;
  • девайсы для переноски и хранения ПЗУ;
  • встроенный фонарик и пр.

Интересные модели

Чтобы выбрать лучшее, нужно ориентироваться не только на рейтинг или отзывы автомобилистов, но и мнение специалистов. Так вам удастся своими руками отыскать оптимальный гаджет.

Рынок предлагает широкий ассортимент. Но я бы выделил несколько основных моделей.

  1. Carku. Устройство пускового типа с емкостью 1200 мАч, 200А и выходами 19, 12 и 5В. Корпус пластиковый, современный дизайн, компактные размеры и привлекательная цена — около 4 тысяч рублей.
  2. Беркут. Параметры емкости у него 4500 мАч, имеет два выхода на 12 и 5В при стартовом токе 202,5 А. Компактная конструкция, пластиковый корпус, интересный дизайн. Оснащается функцией защиты от короткого замыкания. Такая покупка обойдется примерно в 7 тысяч рублей.
  3. Орион. Советую обратить внимание на модель PW700. Здесь речь идет о ПЗУ с качественным зарядом, 16В и выходами 12 и 6В. Имеется защита от перегрева, хорошо переносит длительные простоит. Покупка ПЗУ обойдется вам в 4-5 тысяч рублей.
  4. D-Lex Powerbank. Характеристики полностью аналогичные модели Carku. Однако у данного устройства отсутствуют выходы для зарядки ноутбука. Привлекает внешними параметрами и надежностью. А стоит около 4,5 тысячи рублей.
  5. СОРОКИН. Отечественный продукт, завоевавший, тем не менее, широкую популярность. Удивлены? Я тоже. Но факт остается фактом. Надежное, функциональное и даже достаточно стильное устройство с богатым оснащением. А стоит не более 4 тысяч рублей.
  6. Intertool AT-3013. Еще одну ПЗУ с системой защиты, регуляторами, амперметром и другими полезными штучками. Компактные размеры, небольшой вес и функция зарядки в движении отлично сочетаются с техническими параметрами (70А, выходы на 6 и 12В). Да и цена незначительная — 2 тысячи рублей. Очень недорогое, но достойное решение.
  7. Bosch C3. Очень доступный в понимании работы с ним. Компактный, универсальный. Параметры составляют 0,8-3,8А тока зарядки, выходы на 6 и 12В, а также емкость от 1,2 до 120 Ач. Ориентировочный ценник — 4,5 тысячи рублей.

Надеюсь, советы оказались действительно полезными, и вы заинтересуетесь в покупке ПЗУ. Ведь кто знает, когда ваша АКБ подведет вас в очередной раз или потребуется быстро что-то подзарядить.

Быть может, у вас уже есть ПЗУ. Как вам его работа, остались ли довольны или какие нашли недостатки? Оставляйте свои комментарии. Нам очень интересно ваше мнение. Подписывайтесь на наш блог, приглашайте своих друзей и обязательно делитесь полученными впечатлениями.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)