Куплю бриллианты в китае

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

По словам Лусье, кроме всего прочего возглавляющего принадлежащий южноафриканской группе компаний бренд бриллиантов Forevermark, «свадебный бизнес и подарочный бизнес, особенно среди более молодых потребителей в Китае, сегодня действительно является основным источником роста».

В августе 2015 года сопоставимые продажи Forevermark достигли рекордного уровня после того, как китайский День святого Валентина – дата которого по лунному календарю может меняться – пришелся на 20 августа, в отличие от 2 августа в прошлом году, сообщает Reuters.

Еще в августе Пол Роули (Paul Rowley), руководитель De Beers по глобальным продажам сайтхолдерам, заявлял, что не ожидает в 2015 году увеличения продаж. Глобальные продажи алмазного сырья компании в первом полугодии упали на 26% в годовом исчислении, до 14 млн каратов.

Как показал опрос MasterCard, проведенный в мае-июне, китайские покупатели в возрасте 18-29 лет рассчитывают в следующем году потратить на предметы роскоши в среднем $4 362, почти в два раза больше, чем в среднем по Азиатско-Тихоокеанскому региону ($2 584), сообщает Reuters. Но эти данные поступили до того, как в КНР проявились экономические проблемы.

В сообщении Reuters говорится, что падение на китайском фондовом рынке, противодействие властей расточительному образу жизни чиновников и протесты сторонников демократии в Гонконге вызвали беспокойство о том, что продажи предметов роскоши упадут. Девальвация юаня почти на 2% в середине августа означает, что бриллианты для китайских покупателей стали дороже.

Замедление темпов экономического роста Китая будет иметь «определенное влияние» на показатели De Beers, но оно не будет «драматичным», заявил Лусье, находясь в Гонконге, где он представлял годовой отраслевой отчет De Beers.