launch x431 pro купить алиэкспресс

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Документация и ПО Launch x431

Руководство пользователя Launch x431 Pro (Old) — скачать.

Инструкция Wi-Fi printer Launch — открыть .

Актуальное программное обеспечение для мультимарочных сканеров Launch рекомендуем скачивать непосредственно с сайта производителя mycar.x431.com или cnlaunch.com. Если по какой либо причине у Вас не получилось скачать App с сайта производителя, можно воспользоваться загрузкой ранее скаченными нами приложениями по ссылкам ниже:

Не забудьте зарегистрировать свой прибор Launch x431 в сервисе Golo Public Platform.

Сообщества › Инструмент — Делимся Опытом › Блог › Сканер Launch X431Pro — отзыв спустя полгода.

Тем кто задумался о покупке сканера
Видео

Комментарии 36

пробовали активировать функции на новых форд 2018 года?

а то я заезжал в www.autoscaners.ru/ и просил на моей авто посмотреть, предложили самому, чтобы ответственность моя была.

Там есть такие темы как активировать камеру, круиз и вроде датчики tpms но я не разобрался как это по факту работает.

надо сначала камеру установить и датчики tpms в колеса и заново пробовать.

Интересно, toyota celsior ucf-21 он прочитает?

Не знаю. Но этот тарантас www.drive2.ru/r/toyota/708528/ видит хорошо.

Вот выскакивает предупреждение о том, что используется не приобретенное ПО и предлагается его купить s45.radikal.ru/i107/1602/b1/244b1584b5f0.jpg


Вот. Начал выкладывать такие штуки для народа, чтобы видели формы и амплитуды сигналов снятых с исправно работающих автомобилей 🙂

Там где стрелки на производителе — это докупаемый модуль… s020.radikal.ru/i710/1602/ca/6f905f4b9f60.jpg

Вот к примеру и фирменные переходнички в полном объеме ru.aliexpress.com/item/La…1.om8iG6&tracelog=mytrace

Да. Согласен. Но Вы уверены в том, что он с поддержкой ПО 1 год будет продаваться?
Что не возникнет проблем с регистрацией и обновлениями?
Что ПО базовое — поддерживает полный функционал, а не кастрировано на 90% как наш Лаунч при продаже. Только после обновления он начал полноценно работать .
Вы поймите — бесплатный сыр — только в мышеловке.
ПО — интелектуальная собственность и просто так его раздавать налево и направо никто не будет.

Так я и не говорил, что оно бесплатное. БАзовая программа бесплатная, остальное докупается… Она ни чем не отличается от вашей так как ваша так же скачана с Гугл Плэй…
s45.radikal.ru/i107/1602/f6/980e446cc7f3.jpg

Поверьте. Базовое ПО — кастрировано сильно 🙁
А докупать все по одиночке — может выйдет дороже.
А тут — весь пакет разом.
В любом случае — мы довольны. Да и купили его еще по «тем» вкусным ценам. Сейчас — пуздуц конечно, возможно и не взяли бы его.

Нет не дороже… стоимость 199 руб. одного модуля. У вас уже все в цене. А тут можно покупать то что именно нужно в рассрочку так сказать 🙂

Вот к примеру и фирменные переходнички в полном объеме ru.aliexpress.com/item/La…1.om8iG6&tracelog=mytrace

К стати 🙂 Скоро я сделаю обзорчик дорогого, но совершенно бестолкового сканера, купенного на за 70 000р (тогда Лаунч наш 40 000 стоял). Поделюсь с согражданами 😉

Вот за это спасибо… Всем будет интересно… 🙂

Да 🙂 Попарафиним мы его сильно 🙂 Покажем где и как он не работает в сравнении с Лаунчем, Укажем где его и за сколько приобрел страдалец — инструктор автошколы. Сцылочку на продавцов и производителей выложим.

Это обычный планшет в дополнительном корпусе. Платить за него такие деньги — смысла нет…

Нет. заблуждаетесь Вы. Вся фишка в адаптере.
Этот бес (Сканер) видит как Вий Квадратные Эскуды 96 г выпуска и последние модели Скайлайнов.
Все модули опрашивает, ведет исполнительную проверку и т.д.
Мы и брали его под эти цели — для серьезного ремонта в своем гараже.

Я не ошибаюсь. Это планшет с операционной — Андроид и ПО которое скачивается из ГУГЛ Плай или AppStore…
Вся разница только в блютуз адаптере который вы подключаете в разьем и платы которая переключается по can шинам и все…

Можно этот же функцинал получить на iPhone или обычном планшете, при наличии блютуз адаптера с изменемой распиновкой разъема ОБД

А нельзя ссылочку на программу.

play.google.com/store/search?q=x431%20idiag то же самое и в APP Store
Базовая программа бесплатная и после регистрации адаптера (бесплатного) докупаешь (в программе уже) микропрограмму под каждого производителя

Нет. заблуждаетесь Вы. Вся фишка в адаптере.
Этот бес (Сканер) видит как Вий Квадратные Эскуды 96 г выпуска и последние модели Скайлайнов.
Все модули опрашивает, ведет исполнительную проверку и т.д.
Мы и брали его под эти цели — для серьезного ремонта в своем гараже.

ru.aliexpress.com/item/Ge…line-DHL/32512658490.html — смотрите последние фото. Это не что иное, как хваленный прорезиненный корпус с конектором под кабель переходник или блютуз адаптер… Стоимость этой фигни 4-9 тыс. руб.
Планшет по это все дело стоит от 3 до 7 тысяч. Ну и плюс сам блютуз адаптер. Сам адаптер ниего не диагностирует — он приобразует машинный код ЭБУ в код под программное обеспечение установленное на планшете…

Сейчас поставил это же ПО на iPhone и зарегистрировал его. Как пойду к машине, сниму видео, как это все работает.

Ок. Переубедите меня 🙂
Только подойдите к машине не с OBD-2 а к машине с 1996г выпуска — не раньше 😉
Считайте параметры с ее АКП и заставьте щелкать соленоидами 😉
Правда. Я думаю у нас просто недопонимание возникло из за того, что мы ремонтируем как древние машинки так и свежие.
А Вы — современные. работающие с протоколами OBD-II. Тут проще все.
И еще. Раз уж Вы так уверены, что все так просто 😉
Задачка для Вашего ПО супер пупер Айфона для машины с OBD-2
Поменяйте режим управления освещенности салона своим приборчиком 🙂
И проведите тестик исполнительный — включите/выключите вентилятор ОЖ или поворотками поморгайте 🙂
Ошибаетесь Вы 🙂 Разные это вещи. Очень разные.

Забавно, что вы об этом говорите и при этом занимаетесь такими серьезными вещами. Древнюю машину я конечно не продиагностирую, так как у меня нет тупо переходника под обычный ОБД, но при наличии ОБД переходника — я сделаю все то же самое… К стати переходники опять же все с вашего набора у китайцев стоят не дорого 🙂 Выше я выложил ссылку на ПО вашего сканера, которое работает на любом планшете и смартфоне…
Отличие старых от новых, только в протоколах и шинах. У разных производителей разные блоки висят на разных шинах. К примеру HSCAN, MSCAN… Обычная ELM имеет как правило одну рабочую шину HSCAN часть блоков висит на ней другие блоки на другой.Чтобы их считать нужно сделать переключатель механический. Есть адаптеры которые переключаются по шинам (то же самое по ножкам разъема) электронно. Так вот ваш адаптер переключается по шинам электронно. Такие адаптеры стоят дороже обычных ELM но уж точно не 70 тыс.

Я не вдаюсь в умные термины. Просто и на пальцах пытаюсь объяснить Вам, что мы брали прибор для ремонта и диагностики своих машин, , машин друзей, родственников разных годов выпуска.
Этот сканер перекрывает весь модельный ряд. Включая и квадратную Эскуду с K-Line шиной.
А говорю я всегда проще, чтоб народ понимал суть процесса.
Жду видео с тестом соленоидов АКП при помощи Айфона и, Вашего недорогого адаптера.
Просто Вы так безапеляционно высказались, что Лаунч — туфта на андроиде не стоящая своих денег, что аж забавно стало.

Пипец… Еще и соленоид АКПП… Это где я найду авто 96 года с АКПП?
У меня адаптер с переключателем но естественно не на все шины. Поэтому про АКПП не обещаю, не знаю на чем она висит по шинам… 🙂 Видео сделаю выложу… Но вы посмотрите ссылки выше и признайтесь, что по то ваше и в свободном доступе… Вся фишка в переключаемом адаптере, который стоит 4-6 тыс. руб… 🙂

Я не против этого сканера. И сам бы его может быть даже приобрел бы, но естественно не за такие деньги. 🙂

Вот в том то и речь, что мы обожглись купив сканер дешевенький за 10 т. И он не все машинкинаши брал. Поэтому и купили этот несчастный Лаунч. 🙂 При этом он имеет ряд недостатков, но главная его фишка — работает со старыми и новыми автомобилями, что нам и нужно было.

Вот сканер, который читает старые авто и новые xn--327-qdd4ag.xn--p1ai/a…ki-avto/avtoas-F16-CAN-24 и по L-K-Line и OBD, EBD …
Основной недостаток это текстовая информация. Зато куча степеней защиты как блоков к которым подключаешься, так и самого сканера…
Есть режимы управления обоудования (релюшками, форсунками и прочее) Уверен что возможностей меньше чем в вашем, но для диагностики — вполне

Дело в том, что нас наш устраивает пока, но и он — мультимарочник со средними возможностями. Мы чудес от него типа прошивки иммобилайзеров на автомобилях VAG группы не ждем 😉 . Нам он был так же необходим для нормальной диагностики как новых пепелацев, так и древних гравицап.
К стати главный критерий его покупки — чтобы видел Белкин (Мой Джимник 1999г JB33) двигатель и АКП 🙂
У парней — машины посвежее были 😉

С такими ценами на сканер, проще его стоимость доплатить к более новому авто 🙂

Пипец… Еще и соленоид АКПП… Это где я найду авто 96 года с АКПП?
У меня адаптер с переключателем но естественно не на все шины. Поэтому про АКПП не обещаю, не знаю на чем она висит по шинам… 🙂 Видео сделаю выложу… Но вы посмотрите ссылки выше и признайтесь, что по то ваше и в свободном доступе… Вся фишка в переключаемом адаптере, который стоит 4-6 тыс. руб… 🙂

Я не против этого сканера. И сам бы его может быть даже приобрел бы, но естественно не за такие деньги. 🙂

Мда уж… Ценник пипец поднялся.

Забавно, что вы об этом говорите и при этом занимаетесь такими серьезными вещами. Древнюю машину я конечно не продиагностирую, так как у меня нет тупо переходника под обычный ОБД, но при наличии ОБД переходника — я сделаю все то же самое… К стати переходники опять же все с вашего набора у китайцев стоят не дорого 🙂 Выше я выложил ссылку на ПО вашего сканера, которое работает на любом планшете и смартфоне…
Отличие старых от новых, только в протоколах и шинах. У разных производителей разные блоки висят на разных шинах. К примеру HSCAN, MSCAN… Обычная ELM имеет как правило одну рабочую шину HSCAN часть блоков висит на ней другие блоки на другой.Чтобы их считать нужно сделать переключатель механический. Есть адаптеры которые переключаются по шинам (то же самое по ножкам разъема) электронно. Так вот ваш адаптер переключается по шинам электронно. Такие адаптеры стоят дороже обычных ELM но уж точно не 70 тыс.

дайте пожалуйста ссылку на такой адаптер с электронным переключением по шинам, с которым ПО лаунча будет работать как с родным

С электронным переключением ELS к примеру на ум приходит из распрострненных, Но можно тупо переключатель впаять, так как ELS я считаю тоже не соответствующим по цене. У меня к примеру Адаптер вот такой с переключением автоматическим по шинам, но он не Блютуз www.drive2.ru/l/6231296/

ru.aliexpress.com/item/Ge…line-DHL/32512658490.html — смотрите последние фото. Это не что иное, как хваленный прорезиненный корпус с конектором под кабель переходник или блютуз адаптер… Стоимость этой фигни 4-9 тыс. руб.
Планшет по это все дело стоит от 3 до 7 тысяч. Ну и плюс сам блютуз адаптер. Сам адаптер ниего не диагностирует — он приобразует машинный код ЭБУ в код под программное обеспечение установленное на планшете…

Сейчас поставил это же ПО на iPhone и зарегистрировал его. Как пойду к машине, сниму видео, как это все работает.

Сюда ссыль кинь на пост посмотреть

Я же кинул ссылку выше, какую еще ссылку надо?

На видео ссылку

А, так я еще не делал. Уже завтра так как машину уже поставил…
🙂 ТОлько софт поставил и адаптер зарегистрировал…

Launch Easydiag 2.0 – обзор сканера и его активация

Launch Easydiag 2.0 — отличное решение для автодиагностики

Диагностический сканер Launch Easydiag 2.0 представляет собой разновидность считывателя кодов неисправностей, созданный на базе процессора STM32F207IGH6. Используя прибор, водитель, без привлечения сторонних механиков, находит сбои в бортовой электронике (блоках управления). Речь идет о системах электроники, обеспечивающих работу автомобиля. Причем, помимо определения нестыковок, при помощи оборудования от компании Launch, сбрасываются ошибки, не относящиеся к критичным.

Важно знать:

На данный момент автосканер снят с выпуска, о чем официально было заявлено производителем. Потому, намереваясь приобрести подобный гаджет, придется постараться. Ведь даже запасы официального дилера компании Launch исчерпали себя. Те же экземпляры, которые предлагаются на рынках, — низкокачественная подделка.

С официального сайта

Принцип работы адаптера

Сканер Launch Easydiag 2.0 — компактный прибор, выполняющий диагностические функции. Для выведения результатов проведенного сканирования используется планшетный ПК или смартфон, связь с которым устанавливается через Bluetooth. На принимающем устройстве потребуется установка бесплатных одноименных приложений.

Считыватель работает с каналами EOBD, JOBD, OBDII, EOBD2. Хотя заводской сборкой предусматривается применение только программы EOBD, проводящей проверку параметров двигателя. Потому, чтобы просканировать прочие функциональные составляющие, потребуется дополнительно приобрести софт для конкретной марки машины.

Версия Launch Easydiag 2.0 plus, укомплектованную несколькими марками авто и базами DEMO, а также EOBD, EOBD2. Так же у Plus версии в комплекте находится удлинитель OBD2, имеется поддержка Wi-Fi.

Производитель и возможности модели 2.0

Производителем является китайская компания Launch Tech, занимающаяся выпуском диагностического и гаражного оснащения. Основанное в 1992году, предприятие, за счет акцента на качестве и адекватной цене, наладило поставки оборудования по всем материкам.
Говоря о преимуществах, помимо компактных размеров и стоимости, стоит упомянуть еще несколько плюсов. В перечень войдут:

  1. Обширный функционал и мультимарочность – одинаково хорош с автомобилями разных стран-производителей;
  2. Универсальность при подборе принимающей электроники (планшет или смартфон, Windows или Android) – связь через блютуз, позволяет не ограничиваться в формате приемника;
  3. Простота управления через подробное и понятное русифицированное меню приложений;
  4. Самостоятельное бесплатное проведение диагностики собственного транспортного средства;
  5. Быстрое возвращение потраченных денег за счет экономии на регулярных посещениях мастерской.

Функциональные особенности считывателя

Под широким функционалом в отношении диагностического адаптера понимаются возможности версии с расширенным ПО. В таком случае становятся доступны:
• сканирование датчиков в двигателе;
• проверка состояния систем, направленных на безопасность (в частности, подушек);
• диагностика автоматического типа трансмиссий, пневматических разновидностей подвесок;
• чтение и стирание ошибок и неисправностей: двигатель, abs, SRS, трансмиссия и многое другое.
• статус элементов, контролирующих комфортный уровень температур и скорости при езде;
• считыванию потока данных, все DTCS;
• стирание кодов неисправностей;
• выведение на экран параметров в режиме реального времени;
• опция просмотра информации в виде графиков, просмотри логов (истории);
• доступ к развернутой информации о системах автомобиля.

Примечание:

Стоит отметить, что при правильной установке, активации и прошивке, бюджетный оригинальный Launch Easydiag 2.0 прокачивается до x431, с увеличенным набором опций и соответствующей стоимостью. Для данной модификации в сети имеется множество готовых прошивок, например x431pro3.

От специалиста по автодиагностике

Технические показатели

Гаджет ver 2.0 продается в комплекте с инструкцией по настройке, диском с ПО и конвертом с кодом активации. Корпус представляет собой объединенные спайкой детали из высокопрочного пластика и резины. Чтобы автомобильный сканер был заметен при своих небольших габаритах, резиновая часть выполнена в ярком желтом (или красном) цвете.

Под крышкой находится 16-контактный разъем, через который автосканер подключается к системе машины. На тыльной стороне расположен вход для проводного подключения (через micro USB) и два индикатора (постоянный – питание, и мигающий — ход работы).

Совместимость адаптера Easydiag 2.0

Перед тем как купить Launch Easydiag 2.0 (или 2.0 plus), важно проверить совместимость самого адаптера с интересующими марками машин, в том числе по годам выпуска, и протоколами обработки. Стоит помнить, что прибор подходит к 90% современных авто. В перечень таковых вошли машины:

  1. Американские: Chrysler, Ford (US), авто концерна GM.
  2. Европейские: Alfa Romeo, Audi, BMW, Brilliance, Citroen, Dacia, Fiat, Ford (EU), Gaz, GMSA, Jaguar, Lancia, Land Rover, Mercedes (Benz), Mini, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rover, Saab, Seat, Skoda, Smart, Sprinter, VAZ, Volvo, VW.
  3. Азиатские: Acura, Ford (Austria), BYD, Changan, Changcheng, Changhe, Daewoo, Daihatsu, Geely, Gonow, Hafei, Holden, Honda, Hyundai, Infiniti, Isuzu, JAC, JMC, Kia, King-long, Lexus, Liuwei, Mahindra, Maruti, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Perodua, Proton, Qirui-TY, SsangYong, Subaru, Suzuki, Tata, Tilsuzu, Toyota, Xiali, Xinkai, Zhongshun, Zhongxing, Zotye.

Launch Easydiag 2.0 поддерживает следуюшие протоколы обмена данными:

• Серия ISO №14230-4 (KWP 2000);
• Серия SAE номер J1850 PWM;
• SAE №J1850 VPW;
• ISO номер 9141-2;
• ISO №15765-4 CAN.

Программное обеспечение

Адаптер поставляется в комплекте с базовыми программами обеспечения работы прибора. Чтобы расширить его функционал, в и идеале довести до уровня x431 pro, потребуется установка дополнительного ПО.

Для усовершенствования, потребуется скачать бесплатно на ресурсах AppStore или PlayMarket приложение Easydiag. Выбор площадки зависит от типа устройства и платформы, на которой тот функционирует. Дальнейшая работа с автосканером включает использование базы Demo V14.77 и EOBD V22.47. Для своей марки авто потребуется докупить прошивку. Стоимость официальной прошивки составляет 40 долларов.

Активация для всех марок авто

Активация Launch Easydiag 2.0 для всех марок автомобилей должна проводиться осторожно с предельным вниманием к каждому шагу. Тогда все пройдет быстро и можно будет приступить к эксплуатации.

Очень важно, чтобы в момент установки ПО на планшетный ПК, ноутбук или смартфон, связь со сканером была отключена.

Дальнейшая последовательность действий:

Бухгалтерские и юридические услуги

Получите консультацию по вашему вопросу!

Scan tool pro на алиэкспресс, карты на сканы не дорого.

Scan tool pro на алиэкспресс

Gallery of Images «Scan tool pro на алиэкспресс» (150 pics):

Scan tool pro на алиэкспресс

TechMate Pro is our new generation diagnostic scan tool built for professional marine service applications. TechMate Pro Marine Scan Tool. Supporting Engines from.

Scan Tool Pro Купить Scan Tool Pro недорого из Китая на

Встроенное видеоelm327 Обзор Scan Tool Pro авто спаситель! АЛИЭКСПРЕСС Duration: 18: 54 тест адаптера на Форд.

Scan Tool Pro Купить Scan Tool Pro недорого из Китая на

Представляем вашему вниманию отзывы про автосканеры Smart Scan Tool ELM327. Так вот на то.

Scan tool pro на алиэкспресс

Find great deals on eBay for Launch X431 in Other Diagnostic Service Tools. LAUNCH X431 V Pro Scanpad Diagnostic Scanner Launch X431 scan tools on.

Scan tool pro на алиэкспресс

Мультимарочный сканер Launch X431 PRO революционная разработка LAUNCH, безусловный лидер на.

Отзывы и обзоры на Pro Scan Tool в интернет

Официальная гарантия на Scan Tool Pro 1 год.

Pro Scan Tool Купить Pro Scan Tool недорого из Китая на

Смотреть obd2 сканер Цена Тенденция на Aliexpress. com. Новый VCI CDP TCS Pro TCS Code Readers Scan Tools.

Сравнение цен на Pro Scan Tool — AliExpress

7. Вышлите этот файл на адрес (PRO) (также известный как OpelScan, OpelScan.

Отзывы и обзоры на Auto Scan Tool в интернет

Shopping for Cheap LAUNCH Scan Tool at DIGIOBD Store and more from eobd scanner, creader vii, launch creader, diagnostic tool, launch x431 pro, x431 pro on Aliexpress. com.

Obd2 Сканер Купить Obd2 Сканер недорого из Китая на

Wholesale pro scan tool from China pro scan tool Wholesalers Directory. You can Online Wholesale scan tool pro, pro scan tools, diagnostic tool pro, pro diagnostic tool.

Online Buy Wholesale pro scan tool

Мини ELM327 V2. 1 Bluetooth HH OBD Расширенный OBDII OBD2 ELM 327 Авто Диагностический Сканер code reader scan tool синий.

Автосканер Smart Scan Tool Scan Tool Pro

Find great deals on eBay for OBD2 Scan Tool in Other Diagnostic Service Tools. Shop with confidence. FOXWELL NT630 Pro Engine ABS Airbag SRS Reset Scan Tool.

Отзывы про автосканеры Smart Scan Tool — Elm327

OBDLink scan tools, app, and diagnostic software, designed for iPhone, Android and Windows. Diagnose and erase trouble codes, measure performance, and more.

Scan Tool Pro Скан Тул Про — OBD2 сканер для

Объявление о продаже Адаптер для диагностики авто Scan Tool Pro 2017 в Рязанской области на Avito

Купить автосканер Scan Tool Pro 2017 Новая версия!

Scan Tool Pro недорого и другие китайские товары Авто и мото, Считыватели кодов и сканирующие.

Popular Pro Scan Tool-Buy Cheap Pro

Online Shopping Diagnostic Tools, Auto Key Programmers, Electrical Testers amp; NEXIQ Auto Heavy Duty Truck Scanner tool nexiq usb link Free DPA5.

8 лучших автосканеров

С некорректным поведением автомобиля, наверно, доводилось сталкиваться любому автовладельцу. Даже если контрольные лампы неисправностей на приборной панели не горят, машина может испортить жизнь владельцу плохим запуском, плавающими оборотами холостого хода или перерасходом топлива. Но если раньше хозяин, упомянув чью-то мать, привычно лез под капот регулировать карбюратор, то на современных автомобилях все несколько сложнее. Для обнаружения неисправностей требуется хороший диагностический сканер.

Самым главным в любом сканере является поставляемое с ним программное обеспечение, определяющее его функционал. По этому признаку можно разделить все приборы на рынке на три категории: дешевые «читалки», позволяющие считать и сбросить ошибки в памяти ЭБУ, мультимарочные сканеры, предназначенные для работы с большинством автомобилей (но, как правило, с одними – лучше, с другими – хуже) и мономарочные (дилерские) сканеры, имеющие полный набор необходимых функций для работы с конкретной маркой автомобилей. О лучших сканерах для диагностики автомобилей — подробнее в нашем рейтинге.

Лучшие недорогие любительские автосканеры

Строго говоря, название ELM327, используемое многочисленными китайскими производителями для своих дешевых диагностических приборов, является неправомерным – это обозначение принадлежит конкретной американской компании, впервые разработавшей интерфейс для преобразования различных автомобильных протоколов связи в набор стандартных команд последовательного порта, распространенные на рынке устройства – это его нелицензионные копии.

В зависимости от аппаратной реализации китайский интерфейс может иметь как USB-подключение (в системе такой прибор распознается как виртуальный COM-порт), так и беспроводной интерфейс Bluetooth. В последнее время стали распространены устройства с WiFi-модулем, но, несмотря на активную рекламу, обещающую высокую скорость передачи данных, в реальности они менее функциональны6 большинство программ рассчитаны именно на виртуальные COM-порты, реализуемые через USB или Bluetooth.

Популярность китайским клонам автосканера ELM327 обеспечивает не только низкая цена, но и распространенность бесплатных, дешевых или взломанных программ для различных платформ: владельцы смартфонов обычно используют Torque, для владельцев отечественных автомобилей есть регулярно обновляемая программа OpenDiag (один из немногих случаев, когда ELM327 действительно можно использовать для серьезной диагностики).

  • Наиболее доступная цена из всех диагностических приборов.
  • Наличие программ под Windows, Android и iOS.
  • Большинство моделей компактны и имеют беспроводное подключение.
  • Эффективность работы сканера зависит от использованного для связи с ELM327 программного обеспечения, подавляющее большинство которого – программы любительского уровня.
  • Не может использоваться для адаптаций, перекодирования блоков управления, «видит» минимум устройств (обычно только контроллер впрыска).

Полностью автономный прибор, не нуждающийся в компьютерном интерфейсе: все данные выводятся на жидкокристаллический дисплей. Поддерживает исключительно протокол OBD-II, поэтому может использоваться только для связи с блоком управления двигателем и базовых диагностических процедур, предусмотренных этим стандартом: чтение текущих и сохраненных ошибок, текущих данных диагностики, управление исполнительными механизмами системы впрыска топлива.

Данные отображаются как в текстовом виде, так и в виде графиков: это удобно при определении исправности лямбда-зондов, наблюдении за расходом воздуха в зависимости от оборотов и так далее.

  • Полностью автономен, не требует подключения к компьютеру.
  • Работает только с системами впрыска, причем только с полностью соответствующими стандарту OBD-II.
  • Для такого ограниченного функционала – слишком высокая цена.

Лучшие профессиональные мультимарочные диагностические сканеры

Профессиональный инструмент для работы с легковыми и грузовыми автомобилями, официально рекомендованный для диагностики дизельных топливных систем Bosch. Обеспечивает полноценный доступ ко всем функциям дилерского уровня: кодированию и конфигурированию электронных блоков, адаптациям и системным тестам.

В состав прибора, подключаемого к ноутбуку или стационарного компьютера, помимо универсального диагностического интерфейса, входят двухканальный осциллограф и цифровой мультиметр для проведения инструментальной диагностики электрических цепей.

Программное обеспечение, поставляемое с прибором, содержит в себе справочную базу ESItronic, в которой каталогизированы электрические схемы, описания стандартных процедур направленной диагностики (перечень проверок по конкретному коду неисправности), регулировочные данные.

  • Полная поддержка 52 марок легковых и грузовых автомобилей на дилерском уровне.
  • Удобная справочная система.
  • Возможность использования для инструментальной диагностики.
  • Высокая стоимость приобретения и поддержки.

Наверное, этот сканер для диагностики автомобилей на данный момент является мощнейшим мультимарочным инструментом на рынке. Помимо универсального диагностического интерфейса, поддерживающего автомобили американского, азиатского и европейского производства, Carman Scan VG+ включает в себя:

  • Четырехканальный цифровой осциллограф с разрешением развертки 20 микросекунд и возможностью анализа сигналов CAN-шины.
  • Четырехканальный мультиметр с максимальным входным напряжением 500В, режимами измерения напряжения, тока, сопротивления, частоты и давления.
  • Высоковольтный осциллограф для работы с цепями зажигания: измерения вклада цилиндров, поиска дефектов цепи.
  • Сигнал-генератор для имитации работы различных датчиков: резистивных, частотных, источников напряжения.

Прибор заключен в ударопрочный корпус и выводит все данные на графический сенсорный дисплей, основное управление продублировано кнопками по бокам корпуса. Фактически он объединяет в себе сканер, мотор-тестер и имитатор сигналов датчиков, благодаря чему становится полноценным инструментом как для компьютерной, так и для инструментальной диагностики.

  • Исчерпывающий функционал для всех видов диагностики.
  • Информативная справочная система.
  • Неподъемная для большинства автосервисов цена.

Универсальный диагностический сканер, поддерживающий около 50 марок автомобилей американского, европейского и азиатского рынка. Работает на Windows CE и выводит всю требуемую информацию на семидюймовый сенсорный экран. Корпус прибора – ударопрочный, с удобными резиновыми накладками для захвата руками.

С рядом автомобилей (в основном европейских) MaxiDas DS708 может работать практически на дилерском уровне: программировать чипы иммобилайзера, задавать параметры конфигурации блоков управления. Предусмотрено не только синхронное отображение нескольких графиков параметров, но и сохранение их в лог для последующего анализа при поиске спорадических («плавающих») неисправностей.

Наличие не только поддержки Wi-Fi, но и полноценного LAN-порта позволяют с легкостью подключать DS708 к локальной сети автосервиса для отправки отчетов диагностики на принтер, поиска нужной информации в Интернете и обновления программы самого прибора. Первый год поддержки и обновления для покупателя бесплатен.

  • Богатый функционал.
  • Отсутствие необходимости в подключении к компьютеру.
  • Наличие поддержки производителя.
  • Набор функций дилерского уровня.
  • Небольшой дисплей: работать с графиками удобнее на ноутбуке.

Российский прибор, подключаемый к компьютеру через Bluetooth или USB. Разрабатывался в первую очередь для работы с автомобилями отечественного производства, и с этой целью успешно используется многими профессиональными диагностами. Но и с большинством популярных иномарок он также может вполне корректно работать: в комплект программного обеспечения входят модули для работы с Kia, Mitsubishi, Chevrolet и так далее.

Программная оболочка Сканматик весьма функциональна – она может в реальном времени строить несколько графиков текущих данных, управлять CO-коррекцией на прошивках ВАЗ с отключенным лямбда-зондом, строить и отправлять на печать диагностические отчеты. Возможно использование прибора не только с ноутбуком, но и подключение его к планшету на Android или смартфону под управлением Windows Mobile с сохранением всего набора доступных в программной оболочке функций.

  • Корректная работа со всеми поддерживаемыми марками.
  • Возможность беспроводного подключения.
  • Доступная цена при наличии поддержки производителя и высоком качестве.
  • Малый список поддерживаемых марок автомобилей.
  • Нет поддержки более актуальных на данный момент, чем Windows Mobile, платформ iOS и Windows Phone.

Шведская компания Autocom выпускает два семейства диагностических сканеров: Pro Cars для легковых автомобилей и Pro Trucks – для грузовых. Распространенные же в России китайские клоны чаще всего идут в любимом китайцами форм-факторе «2 в 1» — с двумя наборами переходников и обоими взломанными дистрибутивами программ.

В нашем рейтинге речь идет о нелицензионных копиях Autocom CDP Pro. Китайские клоны Autocom – это одни из самых дешевых продающихся мультимарочных сканеров, и при этом они весьма функциональны. Конечно, удобство программы – это заслуга шведских программистов, разработавших ее, а не взломавших ее китайцев. Как правило, взломанный клон работает без особого проигрыша в функциональности по сравнению с оригиналом, основная проблема – это обновления, без установки которых реальная диагностическая практика малоэффективна. Так как программа привязывается к серийному номеру прибора, владельцам китайских клонов приходится ждать, когда в Поднебесной взломают очередное обновление, подходящее к их прибору.

  • Крайне доступная цена.
  • Удобная в работе программная оболочка: помимо богатого набора диагностических и сервисных функций, здесь предусмотрена база данных с местами расположения и типами диагностических разъемов на автомобилях, для старых автомобилей, где подключение сканера не предусмотрена, описана диагностика считыванием блинк-кодов.
  • Нестабильное качество прибора: многие владельцы отмечали частые поломки.
  • Проблема с обновлениями.

Благодаря достаточно низкой цене этот прибор стал достаточно распространен в небольших автосервисах, но от диагностов получил весьма специфические отзывы. Фактически X431 Pro – это обычный китайский планшет на Android, заключенный в ударозащитный внешний корпус с отсеком для небольшого беспроводного модуля, подключаемого к OBD- разъему автомобиля напрямую, к специфичным для каждой марки разъемам – через идущие в комплекте переходники.

Отсюда проистекают и все проблемы прибора: батарея откровенно дешевого планшета во время диагностики разряжается буквально на глазах, из-за чего главное достоинство X431 Pro – мобильность – ограничивается постоянным подключением к адаптеру зарядки. Китайский производитель регулярно выпускает обновления, но, вместо того, чтобы довести «до ума» программы для распространенных моделей, выпускает обновления для Bugatti и Maserati, для диагностики которых данный прибор вряд ли кто использует. При этом обновления быстро заполняют встроенную память планшета, и ее приходится чистить вручную из-под рута, удаляя заодно абсолютно бесполезные на диагностическом сканере стандартные программы Android. Окончательный штрих к специфике мышления китайских конструкторов – это то, что в планшете не только есть телескопическая антенна для приема радио, но и во внешнем корпусе для нее проделан паз (!). Зачем это нужно диагностическому прибору – понять трудно.

  • Один из самых доступных мультимарочных сканеров.
  • Беспроводная связь с адаптером – возможность выходить со сканером из салона.
  • Программы для многих автомобилей русифицированы через электронный переводчик.
  • Нет стандартного интерфейса: программы для разных марок выглядят по-разному, имеют разный функционал.
  • С рядом автомобилей работает некорректно вплоть до очевидных ляпов (отрицательный расход воздуха, температура двигателя в несколько сот градусов и так далее). Смешнее всего то, что это происходит и при работе с китайскими автомобилями.

Любой электронный блок автомобиля подключен к диагностической шине – цифровой линии, позволяющей бортовой электронике взаимодействовать с диагностическим оборудованием. Здесь кроется первая проблема: хотя теоретически существует единый стандарт OBD-II, стандартизирующий метод связи с ЭБУ и тип разъема, распространяется он только на системы впрыска. «Достучаться» до блоковABS,SRS и так далее через протоколOBD-II нельзя.Но и в системах впрыска зачастую применяются специфичные для конкретной фирмы коды ошибок и кодировка данных состояния: при диагностике абсолютно исправного автомобиля не подходящей для его ЭБУ программой можно увидеть данные, несовместимые с реальностью.

Какие задачи выполняет диагностический сканер? Их гораздо больше, чем принято думать.

  • Считывание текущих и сохраненных данных. Наиболее примитивные устройства способны считывать только сохраненные и текущие ошибки, но в целях диагностики такие вещи практически бесполезны: без возможности корректно считать текущие данные (расход воздуха, степень открытия дросселя, напряжения лямбда-зондов) прибор является скорее игрушкой, чем реальным инструментом.
  • Испытание исполнительных механизмов. В зависимости от степени интеграции бортовой электроники можно проверять исправность множества электромеханических узлов: от включения бензонасоса до испытания дворников (если мотором управляет контроллер, естественно).
  • Адаптация датчиков и исполнительных механизмов. Ряд сложных узлов требуют принудительного согласования с ЭБУ: установка нулевого положения сервопривода дроссельной заслонки, задание дебета пьезофорсунок на дизелях Common Rail и так далее.
  • Изменение конфигурации. Большинство блоков являются универсальными для всего семейства автомобилей, и в них задается конфигурация, соответствующая конкретной комплектации (например, в контроллер подушек безопасности прописано число и расположение подушек). Простейшие примеры реконфигурации – изменение языка приборной панели, активация бортового компьютера, отключение неисправных подушек безопасности.

В рейтинге лучших мы постарались учесть как доступные простые автосканеры, обычно покупаемые автовладельцами для собственного использования, так и профессиональное оборудование. Единственное исключение – это дилерские сканеры, предназначенные для конкретных марок автомобилей: цена таких комплексов составляет несколько сотен тысяч рублей, а в широкой продаже дилерского оборудования нет – можно найти только дешевые китайские клоны.

Самое же главное в диагностике автомобиля – не «навороченность» прибора, а профессионализм человека, его использующего. Поэтому, покупая диагностический сканер в личное пользование, стоит задуматься – не станет ли это лишней тратой денег, и не лучше ли обратиться к настоящему диагносту?

Обзор диагностического сканера LAUNCH X431 Pro (Версия 2016)

Обзор диагностического сканера LAUNCH X431 Pro (Версия 2016).
Launch X431 Pro 2016 — диагностический сканер, разработанный для малых и средних СТО, которые нуждаются в приборе, оптимальном по соотношению цена/качество.

Заказать LAUNCH X431 Pro можно на нашем сайте:

ПОХОЖИЕ ВИДЕОРОЛИКИ

Закончилась лицензия LAUNCH X431 PRO

https://youtu.be/eCOaoVoBDwQ А вот сколько стоит обновление)) Как ведет себя сканер после окончания лицензии бесплатных обновлений? Ответ тут. https://www.facebook.com/MIKONSON https://vk.com/mikonson

Диагностика Nissan X-Trail на автосканере Launch x431 Pro. Обзор.

Обзор процесса диагностики автомобиля Nissan X-Trail с помощью автомобильного сканера Launch x431 Pro v.2016. Все про автосканеры LAUNCH, в нашей группе ВК: https://vk.com/launchdv

Мультимарочный сканер Delphi DS150E из Китая

Заказать можно здесь:http://ali.pub/1tec5v Отличный многофункциональный мультимарочный сканер для авто по obd2 , китайский клон ds cdp + tcs cdp — Delphi DS150E с aliexpress.Этот МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР может подключиться к любой машине и считать с нее важную информацию

LAUNCH Creader 9081 OBD II Diagnostic Scanner Tool Review

This is my review of the Creader 9081 Professional OBD II Diagnostic Scan Tool by Launch Tech. It is used in auto mechanics work for testing and diagnosing check engine lights, reading DTC codes, resetting service reminders, monitoring real-time data from the car’s computer, and much more. This tool is geared toward the advanced do-it-yourselfer and professionals. Though the manufacturer sent it to me to review, I made every attempt to make this my honest and unbiased evaluation. It is available for purchase from Amazon at http://a.co/2WEZVdP

LAUNCH X431 V8 Black Edition สั่งทดสอบริ้นดีเซล สั่งสดสอบ EGR สั่งทดสอบแอร์

ใหม่ล่าสุด Launch X431 Black Edition ทดสอบกับ Mitsubishi Triton ปี2014 กับสุดยอดฟังก์ชั่นการสั่งเทสระบบแอร์ หน้าคลัชแอร์ สวิตช์แอร์ สั่งเปิด-ปิดปีกผีเสื้อ กรณีสงสัยว่าเสีย หรือติดขัดมีโค้ต P0122 , P0121 สั่งเปิดปิด มอร์เตอร์ EGR กรณีติดโค้ต P0403 , P0405 , P2413 ทีมงาน JSC Tools ขอบคุณที่ติดตามครับ เว็บไซต์ของเราครับ JSC Tools 🔴🔴🔴🔴 》》www.obd-dtc.com《《 👉ติดต่อฝ่ายขาย 091-8236516 เจมส์ 093-1807726 ต่อ 065-0055788 กร 093-6269420 พล

Обзор и калибровка толщиномера GL-PRO. Убийца Etari.

Достойный конкурент Etari. Настоящие автоэксперты выбирают GL-PRO.

Redmi 5A — Launch Event #DeshKaSmartphone

Meet the Redmi 5A #DeshKaSmartphone. First up, we would like to thank each and every Mi fan who believed in Xiaomi and showered us with love and support. Today, Xiaomi is the No.1 smartphone brand in the country and we couldn’t have done this without you. Today we strengthen our motto ‘Innovation for Everyone’ by giving you Redmi 5A. After the whopping success of its predecessor, it’s time to welcome the worthy successor. Check out what Redmi 5A has to offer – ● 5 inch HD display ● Qualcomm® Snapdragon™ 425 (Quad-core, max 1.4GHz) ● 3000mAh high-capacity battery, with 8 day standby time ● 13MP rear camera: f/2.2 aperture, 5-element lens and PDAF for fast focusing ● 5MP front camera: f/2.0 aperture, Smart and pro beautify ● Dual SIM + dedicated microSD card slot, expandable upto 128GB (specifically designed for India) ● Super light, only 138 gms We are launching two variants of Redmi 5A: ● 2GB RAM + 16GB storage: Priced at INR 4,999 for the first five million units, post which it will be available for ₹ 5,999 ● 3GB RAM + 32GB storage: Priced at ₹ 6,999

LEXUS RX 350 2014г бензин 3,5 литра АКПП пробег 70 тыс. Замена задних тормозных дисков и колодок.

LEXUS RX 350 2014г бензин 3,5 литра АКПП пробег 70 тыс. Замена задних тормозных дисков и колодок.

Launch X431 Pro Mini

Launch X431 Pro Mini — мультимарочный сканер — новинка 2017 года от компании Launch. Прибор построен на базе планшета Android и беспроводного блютуз адаптера. Несмотря на свои малые размеры, прибор по функционалу аналогичен своим «старшим братьям» линейки X431 PRO.

Launch X431 PRO MINI поддерживает все электронные системы управления на более 150 европейских, американских и азиатских марках автомобилей.

Преимущества нового X431 Pro Mini:

  • Быстрый — Launch X431 PRO MINI может выполнять полную системную диагностику и одной кнопкой очистить все коды ошибок на высокой скорости. Он прост в эксплуатации;
  • Запись и воспроизведение потока данных — помогут вам проанализировать проблему во время вождения и решить проблему;
  • VINSCAN — автоматическое сканирование (OBD VIN) и ручной ввод (INPUT VIN);
  • Сохранение истории — обычно, при диагностике X-431 PRO MINI записывает все детали диагностического процесса.
  • Справка по техническому обслуживанию (сервис голо) — в том числе: практические видеоролики, навыки работы и руководство пользователя, вопросы и ответы, краткое руководство и т. д.

Функции X431 Pro Mini :

  • Чтение, расшифровка и удаление кодов неисправностей;
  • Отображение параметров работы автомобиля в цифровом и графическом виде;
  • Сервисное обслуживание;
  • Адаптации, тесты исполнительных механизмов;
  • Кодирование блоков управления;
  • Сброс сервисных интервалов и напоминаний;
  • Выполнение специальных функций (подробнее ниже).

Launch X431 Pro Mini может выполнять специальные функции:

  • Сброса масла;
  • Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса;
  • Сброс электронного стояночного тормоза;
  • Замена батареи / Обслуживание аккумулятора;
  • ABS Bleeding
  • Сброс / адаптация дросселя;
  • Регенерация дизельного сажевого фильтра (DPF);
  • Сброс системы контроля давления в шинах;
  • Совместимость с иммобилайзером;
  • Кодирование форсунок;
  • Корректировка одометров;
  • Экран — 6,9 дюймов;
  • Встроенная память — 16 гб;
  • Оперативная память — 2 гб;
  • Процессор — 1,3 Ггц;
  • Операционная система -Android 5.1;
  • Встроенный аккумулятор — 3.7В/3000 мА;
  • Рабочая температура — 0℃ — 45℃
  • Встроенный Bluetooth 4.1, Wi-Fi: WLAN 802.11b/g/n;

В комплект входит:

  • Launch X431 Pro Mini;
  • Данные для регистрации;
  • А даптер DBSCar-III;
  • К абель для питания от прикуривателя;
  • Зарядное устройство для планшета ;
  • USB кабель;
  • Кейс для хранения и транспортировки;
  • Комплект переходников (BMW-20, Honda-3, Toyota-17, Toyota-22, Chrysler-6, Mitsubishi-Hyundai-12+16, Nissan 14+16, Benz-38, Fiat-3, GM/VAZ-12).

Купить Launch X431 можно в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге, Череповце и любой точке России (отправка по всей России).