Леворульная Toyota Crown — специально для Китая.

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Совместное предприятие FAW-Toyota сообщило о начале производства люксового седана Toyota Crown. Седан для Китая построен на базе модификации Crown Majesta выпускаемой в Японии уже два года.

Рассмотрим изменения для китайского потребителя. Руль естественно находится с левой стороны, так же немного удлинен кузов в пользу задних пассажиров, но это типично для китайского бизнес-класса.


Продам слона


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Есть и ухудшения относительно японского аналога, для рынка Китая было решено отказаться от мотора V8 и гибридных версий в пользу 2,5-литрового бензинового V6 мощностью 193 л.с. (236Нм) и 2-литровго турбомотора D-4ST мощностью 180 л.c.(350Нм). Скорее всего, Crown будет автомобилем для неспешной езды, но зато экономичным и даже потребляющим 92й бензин.

В остальном же автомобиль сохранил все навороты японской версии. в плане комфорта и электронных примочек.

По мнению СП FAW-Toyota экономия на двигателях позволит снизить общую цену автомобилей и увеличить спрос, все-таки Crown очень дорогая машина (в Китае

350 000 юаней / 4 млн. рублей). И конкуренты серьезные, это Audi A6L, Mercedes E500L, BMW 5-серии и, конечно же, корейский Hyundai Genesis.

Жаль, что натурализация данного касается лишь Поднебесной, в нашей стране бы машина бы тоже получила бы признание, как более доступная альтернатива седану Lexus и большой немецкой тройке, но нет, у Toyota иное мнение, так что Крауны у нас если и есть, то праворульные. А сегодня машина за 3-4 млн с правым рулем — это истинно для ценителей японского автопрома.