Магазин Comme des Garcons

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Comme des Garcons. Осень/Зима 2018-2019

Нонконформисты из Японии, ломающие шаблоны и провозглашающие деконструктивизм, гротеск и асимметрию

Официальный сайт/интернет-магазин Comme des Garcons : comme-des-garcons.spb.ru

Comme des Garcons. Весна/Лето 2018

Рецензия на Comme des Garcons

Ассортимент: неожиданные материалы, мятые ткани, часто задрапированные вокруг тела, чистые цвета, асимметрия, вывернутые швы — и всегда эксперимент. Comme des Garcons не боятся показаться нелепыми или остаться непонятыми.

Уникальность: объектом исследования основательницы и бессменного креативного директора марки, Рей Кавакубо, становятся не только ткань и материалы, но и само тело. В своих работах она переосмысливает формы и силуэты и не изменяет своему главному принципу: создавать только то, чего еще никогда не было.

Актуальность: Comme des Gracons самобытны и непредсказуемы, что из сезона в сезон подогревает интерес к бренду.

Ценовая политика: Comme des Garçons позиционирует себя как марка, творящая произведения искусства. Соответственно, и цены на вещи немаленькие. Футболку из линии Play можно купить в среднем за 5-6 тысяч рублей, пальто и жакеты из материнской линии марки стоят 50-100 тысяч, юбки и комбинезоны — не меньше 30 тысяч. Парфюм стоит 4-7 тысяч рублей за 50 мл.

История: хорошо знакомая как с восточной, так и с западной эстетикой, Рей Кавакубо, основательница и бессменный креативный директор Comme des Garcons, первым же показом в 1981 году в Париже заставила спорить о себе всех. Вдохновительница бельгийских авангардистов и ярая противница симметрии открыла новую веху в истории дизайна в целом и обозначила важный рубеж в интеллектуальной моде.

О Comme des Garçons как мультибренде: решающим фактором коммерческого успеха Comme des Garçons стал новаторский подход к построению бизнеса. Магазины Comme des Garçons – это мультибренд и монобренд одновременно. Такая стратегия позволила получать дивиденды от имиджа марки и широкого ассортимента одновременно, а также продвигать молодых дизайнеров. Гоша Рубчинский, например, добился мировой известности во многом за счет поддержки Comme des Garçons.

Еще одной инновацией Comme des Garçons, взорвавшей общественность, стали «подпольные магазины» – никак не рекламируемые временные площадки. Информация о них передавалась только через сарафанное радио. Первый такой pop-up store появился в заброшенной книжной лавке на окраине Берлина в 2004 году и просуществовал год. Позже аналогичные магазины обнаруживались в самых неожиданных местах и вызывали ажиотаж не меньший, чем старт продаж iPhone.