Message center aliexpress

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

О тзывы покупателей о приобретённом товаре являются одним из важных критериев оценки качества продукта и надёжности продавца на Алиэкспресс. Сами отзывы порой немногословны. Многие покупатели, испытывающие трудности в английском языке, стараются ограничиваться всего лишь парой избитых слов: «Good» или «Excellent». К тому же политика выставления отзывов на Алиэкспресс такова, что покупатель должен поторопиться с оценкой товара в месячный срок. Все возможные проблемы постпродажного сервиса не будут отображены, даже если покупатель столкнулся с выявлением скрытого брака уже после выставления отзыва. Можно попробовать спросить о клиентском сервисе выбранного магазина. самих покупателей!

Алиэкспресс лишило покупателей возможности общаться напрямую между собой. В тоже время в личном кабинете имеется некий MESSAGE CENTER с однобоким предназначением: получать письма от продавцов. Для покупателей кнопочки «Написать письмо» просто не существует в принципе, но возможность связаться с другим покупателем всё же имеется. Приоткрывая серый занавес конфиденциальности, собеседникам придётся общаться по имени и фамилии, так как это не является тайной в MESSAGE CENTER.

Итак, чтобы связаться с покупателем товара на Алиэкспресс, что оставил свой отзыв, нужно проделать несколько несложных шагов.

Выбираем покупателя из списка FEEDBACK на страничке товара и переходим в историю его отзывов просто кликнув по имени:

На самой страничке отзывов покупателя необходимо вверху в адресной строке браузера скопировать его идентификатор из девяти цифр после текста «MemberId=»:

Интересный факт: последние четыре цифры идентификатора всегда «приклеиваются» в конец номера каждого вашего заказа на Алиэкспресс!

Ну и сам трюк, собственно. Откройте эту ссылку . Не удивляйтесь: ваш браузер сообщит об ошибке 404, но это правильно, так как в ссылке указан идентификатор покупателя с несуществующим номером 000000000. Вставьте действительный идентификатор покупателя прямо в адресную строку в нужное место заменив нули:

http://message.aliexpress.com/message/new.htm?memberSeq=00000000&messageType=store&memberType=buyer

Перейдите по исправленной ссылке и вам откроется поле для ввода сообщения:

Текст сообщения пишем латинскими буквами. Можно так же прикрепить изображения требуемого формата при необходимости. Отправляем письмо кнопкой SEND.

Вот и всё! Заботливый робот уведомит покупателя по электронной почте от имени самой площадки Алиэкспресс, что ему поступило новое сообщение от. продавца (supplier) с вашими именем и фамилией! Ничего не поделаешь: отправка сообщений на Алиэкспресс — привелегия продавцов!

В личном кабинете MY ALIEXPRESS так же появится уведомление о непрочитанных сообщениях.

В MESSAGE CENTER на него можно ответить обычным способом, не прибегая к предыдущему «шаманству».

Этот способ связаться с покупателем на Алиэкспресс не раскрывает конфиденциальную информацию. Публичными становятся только имя и фамилия, что вполне нормально с точки зрения этики переписки.

Поддерживать общение или игнорировать — каждый выбирает сам. Ведь одно письмо может выглядеть как излишне назойливое, а другое как крик о помощи. Соблюдайте этику и имейте чувство меры, господа, чтобы ваши нечаянные просьбы не приравнивались к спаму! Всем удачных покупок на Алиэкспресс!

Данный способ можно использовать как помощь людям. Если вы столкнулись с фактом мошенничества, то пусть и с запозданием, но всё же сможете связаться с покупателями в магазине, порекомендовав им способ возврата денег с самой площадки через процедуру чарджбек (доступна при оплате банковскими картами). Срок давности по опротестовыванию транзакции по карте через банк: несколько месяцев.