насос для откачки масла из двигателя через щуп купить алиэкспресс

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Opel Astra H 1,6 МКПП «Космо 5D» › Бортжурнал › Насос для откачки масла (подробно) из двигателя через щуп с AliExpress

Перед тем, как прочитать эту статью, РЕКОМЕНДУЮ ВАМ зайти на мой канал в YouTube: Pasha-aGs
В разделе ПЛЕЙЛИСТЫ Вы найдете видеоотчеты PRO Opel Astra H.
Делитесь своим опытом в комментарии под видео.
Кого ЗАИНТЕРЕСУЕТ мой КАНАЛ, нажмите на красную кнопку ПОДПИСАТЬСЯ. Рядом с кнопкой ПОДПИСАТЬСЯ есть КОЛОКОЛЬЧИК. Нажмите на этот колокольчик, чтобы не пропустить новые видео.

В данной теме речь пойдёт о конструктивных элементах устройства Насос для откачки масла.

Покупал я его именно у этого продавца, так как на момент покупки это была самая низкая цена.
Она составила 1 444,43 руб. (без конвертации)
Доставка Бесплатно
C конвертацией валюты вышло 1523,49 руб.
Заказал 17.02.2017г.
Получил 09.03.2017г.

Думаю, многим будет интересно заглянуть во внутрь, посмотреть и оценить качество сборки.

Итак, по порядку, начиная с упаковки.

Насос для откачки масла из двигателя автомобиля через щуп.

Шиберный пластинчатый насос действует в результате изменения рабочих объёмов, заключённых между соседними пластинами и соответствующими участками поверхностей ротора и корпуса насоса. В левой части насос при вращении по часовой стрелке эксцентрично расположенного ротора этот объём увеличивается, из-за чего давление в нём понижается и создаётся возможность для всасывания жидкости. В другой части насоса при вращении ротора межлопаточные пространства уменьшаются, что обеспечивает нагнетание подаваемой среды. Эти насосы бывают одинарными и сдвоенными. Они предназначены для нагнетания чистых не очень вязких минеральных масел до давления 6 Мн/м2 (60 кгс/см2) и более и применяются в системах гидропривода и др. устройствах.

Сам насос весит всего около килограмма, помещается в руку. В комплекте два шланга, два хомута. Конструкция насоса весьма надежная, ведь при наличии густого масла двигатель все равно будет вращаться, поэтому риск спалить его не велик.

Диаметр входного шланга- 6 мм
Диаметр выходного шланга- 12 мм






Разборка показала, что внутри рабочая камера смазана маслом, чтобы при первом запуске детали не терлись по сухому металлу. Камера герметична, резиновое уплотнение присутствует.

Пластины оказались не медные, как, по идее, должны быть, ибо магнитятся:

Напряжение двигателя: 3-12 В
При 12 В ток 0.8A 14146 об./мин.

Редуктор не смазан, я добавил редукторной смазки Макита:

Проверил, работает. Шумит не сильно, уши не закладывает) Тяга нормальная. Советую, вещь хорошая.

Срач по поводу того, можно менять масло через щуп или нельзя, советую не разводить, вечный бессмысленный спор это. У меня фильтр сверху меняется, поэтому проще масло через щуп сливать. Да и теперь можно это во дворе дома делать

К сожалению, масло буду менять лишь в мае, поэтому, если кому- то не терпится посмотреть на его работу, на ютубе полно роликов.

Ручной насос для откачки жидкостей (масла из двигателя, например)

  • Цена: $12.02; сейчас $15.02
  • Перейти в магазин

Захотелось мне купить насос для быстрой замены масла в двигателе авто. Нашел на Aliexpress. Цена небольшая. Рейтинг большой. Положительные отзывы. Практически 100% положительных отзывов.

Заказал.
Пришел. Распаковал.
Комплект не соответствует описанию на сайте. Нет черных тонкого и толстого шлангов, нет мелких переходников.
Открыл пакет, сразу не понравился запах. Пахнет сильно и токсично.
Попробовал качать, закрывая отверстия — не создается давление и вакуум. Что-то не так.
Открыл насос, открывается легко, ничего не ломается. Поршень насоса обильно обмазан вонючей смазкой, похожей на силиконовую. Короче, подделка конкретная.
Причем, это второй заказ насоса, первый в полном комплекте и не воняет и давление создает. Правда, на авто так и не попробовал его.
Не советую этого продавца.
Меня удивляет, как может быть такой рейтинг с такими продажами.

А это первый (нормальный) насос от того же продавца:

Насос для замены масла в двигателе

Чтобы заменить масло в автомобиле, теперь совсем не обязательно ехать в автосервис или искать яму или подъемник. Портативный насос для выкачки масла из двигателя через контрольный щуп, быстро перекачает масло в заранее подготовленную емкость.

Особенности использования насоса для замены масла в автомобиле

Работает насос от питания 12 вольт, и подключается с помощью специальных зажимов к клеммам аккумуляторной батареи.

Набор в коробке насоса: 1) Насос с клемами на аккум 2) Шланг диаметром

Замена масла через щуп своими руками

Сама по себе процедура замены масла несложная. Однако она требует наличия ямы и некоторых инструментов. Чаще всего у водителей в гаражах ямы нет, поэтому они вынуждены обращаться в сервисные центры. Естественно, там берут деньги за услугу замены ГСМ. И хотя это стоит мало (около 250-300 рублей), частая замена масла обойдется дорого. Впрочем, есть способы замены масла через щуп, которые не предполагают загона автомобиля на специальную яму техобслуживания. Об этом и поговорим.

Замена масла через трубку

Как осуществляется замена масла через трубку масляного щупа? Сама процедура осуществляется легко и занимает около 15-20 минут. Основное время уходит на ожидание, пока масло из поддона будет перетекать в специальную емкость. Существуют специальные установки для замены масла через щуп, стоимость которых небольшая. Одна такая установка стоит около 1000 рублей.

Стоит отметить, что многие автосервисы используют это устройство для замены масла через щуп, но в основном оно идеально подходит для самостоятельного использования, когда нет возможности обратиться на станцию техобслуживания.

Приспособление для замены масла через щуп

Этот прибор достаточно прост, и его принцип работы основан на создании разности давлений внутри и снаружи емкости. Он состоит из:

  1. Основного бака.
  2. Насоса для откачивания воздуха из бака и создания разности давлений.
  3. Шланга, по которому будет перетекать масло из масляного поддона.

Процесс выглядит следующим образом:

  1. Соединяете все эти элементы. То есть подключаете шланг к баку, вставляете в него насос сверху.
  2. Вставляете шланг в отверстие для масляного щупа до упора. То есть до тех пор, пока кончик шланга не упрется в днище поддона. Сам шланг достаточно тонкий, поэтому легко проникает в отверстие.
  3. Откачиваете воздух насосом и создаете разность давлений. Откачивать нужно до тех пор, пока не станет тяжело.
  4. После насос можно убрать. Из-за наличия обратного клапана в основном баке давление внутри никуда не денется. Масло из двигателя начнет медленно перетекать в основной бак.

В зависимости от того, какой именно вязкости используется масло и в каком оно состоянии, процесс замены масла через щуп будет длиться около 10-15 минут. Редко это длится 20 минут, если замена осуществляется на автомобиле с большим мотором.

Достоинства

Плюс такого способа заключается в том, что не нужно откручивать нижнюю защиту и болты и загонять машину на яму. Как минимум, это позволит сэкономить деньги и время, ведь не придется гнать автомобиль на СТО для замены ГСМ. Все это займет около 5-10 минут, не более того. По желанию можно даже использовать автоматический насос (не ручной), который почти всегда есть у водителей на случай подкачки колеса. С ним масло откачивается гораздо быстрее. Собственно, это все достоинства подобного метода.

Недостатки

Стоит отметить, что замена масла через щуп воспринимается не лучшим образом на различных форумах. Многие владельцы автомобилей твердят, что так делать нельзя, хотя во многих СТО мастера прибегают именно к такому способу.

Самый основной аргумент против замены масла в двигателе через щуп заключается в том, что при работе двигателя масло изнашивается, и многие его присадки, которые обязательно есть в составе, выпадают в осадок. Весь этот осадок, включая грязь и продукты сгорания присадок, остается лежать на дне. Производя замену масла через щуп своими руками, невозможно достать со дна весь этот осадок, и он даже после замены будет лежать там. Влив новое масло, старый осадок смешается с новым, и это приведет к тому, что эффективность работы нового масла будет снижена. Вполне логично, что с каждой новой откачкой через щуп осадок будет оставаться большим, и в конечном итоге это серьезно снизит ресурс мотора. Поэтому вывод таков: заменять масло через щуп своими руками можно, но увлекаться этим не стоит. Как минимум, производить замену обычным образом (сливая масло со дна через сливные болты) необходимо после каждой замены ГСМ через щуп, но для чего?

Все очень просто. Когда мастер сливает масло через пробку для слива, все отложения вместе с маслом стекают снизу. В результате грязи в двигателе не остается. Конечно, какие-нибудь остатки все равно будут, но в любом случае их содержание будет ниже. Так что вероятный остаток продуктов горения присадок и масла на дне при откачке масла через щуп – это основной недостаток данного способа.

Впрочем, есть и другие мнения автовладельцев. Например, если дать мотору поработать пару минут, то весь осадок смешается с маслом. Если после этого начать откачку масла сразу, то весь осадок не успеет выпасть на дно, и тогда он также будет откачан в специальную емкость.

Мнение специалистов

Справедливо отметить, что некоторые специалисты не согласны с мнением, что продукты горения могут выпадать в осадок. Если использовать хорошее масло и менять его, как минимум, через каждые 10 тысяч километров, то никакого осадка быть не может. Это полностью сводит на «нет» недостатки подобного способа. Косвенным подтверждением этому является тот факт, что на многих автомобильных СТО есть такие устройства для откачки масла без необходимости съема защиты и сливных болтов. А раз мастера прибегают к такому способу, то это говорит о его безвредности. Также в некоторых моделях двигателей (например, в моторах для катеров) масло можно заменить только таким способом. Конструктивно моторы для лодок мало чем отличаются от автомобильных двигателей, ведь они «едят» такой же бензин и используют такое же масло для смазки. А раз сам производитель предусматривает замену масла посредством ее откачки с помощью насоса, то и в автомобиле так делать тоже можно.

Эффективность такого способа

Многие владельцы сомневаются в эффективности замены масла данным методом. Это справедливо, ведь есть вероятность, что не все масло будет откачано через отверстие для щупа. Впрочем, многие проводили тест, и откачивали сначала масло с помощью насоса через щуп, а уже затем откручивали пробку на дне. Со дна нельзя было собрать ни одной капли масла, так что можно с уверенностью подтвердить эффективность использования подобных установок. Масло откачивается все до последней капли, но осадок может оставаться на дне.

Секреты правильной замены

Самое главное при замене – разогреть двигатель до рабочей температуры и подождать 5 минут, пока масло полностью стечет вниз. Нагретое масло является более подвижным, поэтому его откачка через трубку для замены масла через щуп будет осуществляться быстрее. А если на дне и остались какие-либо продукты выработки масла и присадок, то они тоже смешаются с ГСМ и легко выйдут вместе с отработанным маслом.

Второй важный момент – машина должна стоять на идеально ровной поверхности. Если она будет стоять хотя бы под небольшим уклоном, то невозможно будет выкачать все масло из двигателя, и какая-то его часть обязательно останется.

Возможные проблемы

Иногда невозможно использовать щуп для замены масла. Вернее, использовать его можно, но машину загонять на яму все равно придется. В некоторых моделях автомобилей масляный фильтр находится возле защиты или в месте, куда невозможно добраться из-под капота. А менять масло без замены масляного фильтра – это процесс бесполезный. Поэтому некоторые автовладельцы могут вообще не думать о том, какой способ замены лучше, ведь им все равно придется загонять машину на яму, снимать снизу защиту и сливные болты. Возможно, это и к лучшему, учитывая возможный осадок продуктов горения масла.

Приборы для замены масла

На рынке существует много приборов, которые позволяют самостоятельно заменить масло. Причем есть механические модели, в которых создавать отрицательное давление нужно с помощью ручного насоса, а есть и электрические. Первые являются дешевыми, и их цена варьируется от одной тысячи рублей до двух тысяч. Более дорогие электрические модели продаются в очень широком ценовом диапазоне: от 4 до 15 тысяч рублей.

Самой популярной является установка HC 2081 с емкость бака 80 литров. Конечно, предназначается она не для разового использования. Такие модели можно устанавливать на различных СТО, куда каждый день приезжают водители для слива/заправки ГСМ.

Что касается обычного механического приспособления, то его вообще можно сделать своими руками. Понадобится только длинный шланг, который бы пролез через отверстие для щупа с твердым несгибаемым наконечником, насос для откачки воздуха, а также емкость, куда все масло будет поступать. Здесь основная сложность заключается в создании герметичного пространства внутри этой емкости. В противном случае разность давлений создать не получится, и масло так и останется в двигателе.

Плюсы и минусы замены масла через щуп

Достоинства данного способа очевидны всем:

  1. Это легко сделать. Не нужно откручивать защиту двигателя, снимать сливные болты и предварительно загонять машину на яму. Конечно, это не касается тех автомобилей, у которых для замены масляного фильтра приходится лезть под саму машину.
  2. Это бесплатно. Купив однажды такое устройство, его можно эксплуатировать очень долго. При этом не нужно тратить 250-300 рублей за замену.

Что касается недостатков:

  1. Есть вероятность, что на дне остаются продукты сгорания присадок и масла. Это не точно, поэтому утверждать этого нельзя. Мнения специалистов по этому поводу противоречивы.
  2. Иногда не получается откачать все масло. Это возможно в том случае, если оно очень вязкое (плотное) или автомобиль находится под уклоном.
  3. Отсутствие пользы для автомобилей, у которых замена фильтра осуществляется на яме.

Заключение

Многие владельцы используют подобные приборы для самостоятельной замены масла. Они даже применяются на СТО, так что если вам часто приходится платить за эту услугу, возможно, есть смысл потратиться один раз и купить устройство для самостоятельной замены? Самые простые из них обойдутся всего в 1000-2000 рублей, что довольно немного. Они окупаются в течение 3-4 заправок.

Откачка отработавшего масла через щуп электрическим насосом

Откачка отработавшего масла через щуп электрическим насосом

Собственно процесс откачки масла посредством китайского электрического насоса с али экспресс. После выкручивания пробки из поддона слилось ещё

250 грамм масла.

Масляный насос. Разбор конструкции.

Реальный пассивный заработок: https://maya-group.me/refer/lantan_planet Присоединяйся! https://trust-invest.net/?ref=LAN

Замена масла насосом через щуп. Новый насос

Замена масла насосом через щуп насосом с Aliexpress. Покупал тут http://got.by/282jkd доставка трансп

Skoda Fabia — Замена масла через щуп

«Экспресс» замена масла через #щуп Skoda #Fabia. #Насос куплен на АлиЭкспресс. В общем, проще бы

Самодельный маслоотсос за 5 минут

Решил попробовать откачать масло заменить через щуп чтоб одной дилеммой стало меньше. �

Вакуумный насос ч.1 для откачки жидкостей.Vacuum pump do it yourself.

Вакуумный насос из сантехнической трубы для откачки жидкости , масла , антифриза , торм

Насос для откачки масла из двигателя через щуп в Абакане

Заметка к объявлению

Насос для откачки масла из двигателя через щуп. Качает 3 литра в минуту. Масло меняется в двигателе не снимая белой рубашки. Так же можно удалять любые жидкости из неудобных мест.

Гарантия и условия возврата

проверка на месте

Доставка и оплата

оплата наличными, Сбербанк

Контактная информация

Объявление находится в архиве и может быть неактуальным.

Мы скрыли контактные данные, чтобы автора объявления не беспокоили без необходимости.

Оплатите получение контактных данных, если они вам действительно нужны.

Меняем масло и масляный фильтр на Шкоде самостоятельно

Поменять масло теперь очень просто и самому полностью сделать ТО, не переплачивая дилеру или сервису. Это особенно актуально, когда нет ямы в гараже.

В статье кратенько написал как поменять масло в Шкоде через щуп самостоятельно, с помощью вот такого чудо-моторчика из Китая. Что понадобится для работы.

Я уже размещал видео по данному агрегату от автовладельца.
Теперь, приобрел насос сам — на днях делал ТО, снял тест на видео. с комментариями.

Все масло слилось не больше, чем за 5 минут.

Брал моторчик вот у этого продавца насос цена вопроса 1400 >>

Кто будет заказывать: трубка одна дырявая пришла. Не значительно, заклеил суперклеем.
Или можно купить в «Оби «видел.


Продавец на это никак не отреагировал.
Открыл спор — вернули 430 руб.
Бесплатная доставка курьером на любой адрес.
Мне привезли прямо на работу.

Вещь хорошая удобная, а главное быстро и экономно для тех, кто делает ТО самостоятельно.
Для мотора 1.4 атмо не подойдет, трубка толстая через щуп не залезет, нужно менять на боле тонкую.

Кто не в курсе: масло качать на горячую. Прогрейте двиг, поездив немного. На максидоте у меня было 79 градусов. Заглушил мотор, дал остыть немного минут 10-15.

Не стоит увлекаться насосом: все равно нормальный слив всегда считался через сливную пробку. Чередуйте каждые две замены масла через низ.

На счет ресурса: вещь не для сервиса, а для домашнего пользования. По отзывам служит исправно уже больше года.

Собственно, вот само видео — насос для самостоятельной замены масла в двиге

1. Моторное масло 5л;
2. Масляный фильтр.
3. Китайский насос.
4. Пятилитровая баклажка под отработку.
5. Насадка для съема масляного фильтра.
6. Тряпочка для протирки горловин.
7. Перчатки.
8. И минут 30 свободного времени.

Сначала, на холодный двигатель замерил масло в моторе.
На щупе было все расплывчато и непонятен какой уровень, мерил раз три четыре.
Затем прогрел двигатель поездил немного, на максидоте появилась температура 79 градуса.
Заглушил мотор, дал остыть немного минут 10-15.

Дальше открыл капот, открутил маслозаливную крышку, тряпочкой протер горловину с крышкой от грязи, так как туда много попадает песка. Открутил масляный фильтр, там тоже протер посадочное место, тоже грязное было.

Затем вынул щуп, и засунул туда тонкую трубку от насоса до конца, вторую трубку потолще в пустую баклажку, подсоединил клеммы к аккумулятору и включил насос.
Масло побежало достаточно быстро, времени для выкачки масла ушло 4-5 мин. и баклажка полная.
Масло было горячее но не кипяток.
Трубочки при откачке стали мягкими и податливыми.

Далее вкручиваем новый масляный фильтр, и заливаем 5 литров масла.
Закручиваем маслозаливную крышку, ставим щуп на место.
Убираем всю приблуду в багажник, и заводим мотор.
Даем поработать минут 5-10, глушим.
Спидометр на максидоте на ноль.
Готово.
Все очень просто быстро и экономно.
Будут вопросы задавайте.

А это видео автовладелец присылал мне почти год назад.
На видео съемка производилась зимой — на все ушло минут 25.

Насос для замены масла через щуп «Best 100»

Более мощная версия портативного насоса с удобной ручкой для замены масла в ДВС через щуп и перекачивания дизельного топлива любого сорта. В комплекте 2 тонких шланга (сливной и всасывающий) с насадкой, хомуты и провода-«крокодилы» для подключения к автомобильной АКБ.

Мощность — 100 Вт;
всасывающий шланг 0.2″ (0,5 см);
сливной шланг 0.4″ (1,02 см);
питание — от аккумуляторной батареи 12 В 8 А.
Гарантия: 12 мес.

Универсальный бытовой насос для быстрой замены масла в двигателе легковой/грузовой машины, моторной лодки, мотоцикла или скутера через щуп и перекачивания дизельного топлива любого сорта. Отличается привлекательной ценой, малыми размерами и весом. Питается от источника постоянного тока 12 В, снабжен удобной ручкой для переноски, на которой размещена единственная кнопка включения/выключения. В комплекте пара шлангов (сливной и всасывающий) со специальным наконечником, хомуты для их фиксации и провода для запитывания насоса от автомобильного аккумулятора.


«Best 100» — бытовой насос для замены моторного масла и перекачки дизельного топлива по доступной цене

«Best 100» — недорогой насос для быстрой замены моторного масла без смотровой ямы, гаечных ключей и другого оборудования

Хотите выполнять элементарное техническое обслуживание своего автомобиля самостоятельно, но не имеете гаража со смотровой ямой или необходимых инструментов, которые могут понадобиться даже при замене масла в двигателе? Сегодня в этом нет необходимости! Откачать старое масло из картера ДВС через щуп или дизельное топливо из бака через его горловину вам поможет бюджетный бытовой насос «Best 100». Данный агрегат не только стоит гораздо дешевле своих профессиональных аналогов, ориентированных, главным образом, на частую интенсивную работу (например, в сервисных центрах) но и отличается от них компактностью, что очень немаловажно при его эксплуатации в бытовых условиях.


Так выглядит насос в полной «боевой готовности»

Преимущества насоса «Best 100»

  • Перекачка моторного масла и дизельного топлива. Хотя данный насос и позиционируется производителем как устройство для замены моторного масла через щуп, его можно успешно использовать и для перекачивания всех видов дизельного топлива (включая летние, зимние и арктические сорта).


Насос оснащен проводами с зажимами-«крокодилами» для подключения к аккумуляторной батарее автомобиля

  • Портативность. Данная модель независима от сети переменного тока 220 В, так как рассчитана на питание от источника 12 В, например, обычного автомобильного аккумулятора.
  • Все, что нужно, в комплекте. Заказав портативный насос «Best 100» , вы получите вместе с ним все, что потребуется для его эксплуатации по назначению: 2 шланга для перекачки со специальной насадкой и провода с зажимами-«крокодилами» для подсоединения к аккумулятору.


Сливной и всасывающий шланги, а также хомуты для их фиксации поставляются в комплекте с насосом — нет нужды покупать что-либо дополнительно

  • Продуманная конструкция. «Best 100» — это компактная и легкая модель, выполненная в эргономичном корпусе и снабженная специальной ручкой для переноски. Единственная кнопка, предназначенная для включения и отключения насоса, расположена максимально удобно для пользователя — на упомянутой выше ручке.


Устройство снабжено удобной ручкой, на которой размещена единственная кнопка управления

Обслуживайте свою технику в условиях гаража с насосом «Best 100»!

С помощью насоса «Best 100» вы сможете легко откачать отработанное масло из картера двигателя своего автомобиля, мотоцикла либо другой техники, снабженной ДВС, не тратя время и деньги на проведение техобслуживания машины в специализированном сервисном центре. Используете для хранения дизельного топлива многолитровую бочку и хотите заливать горючее из нее в бак напрямую, минуя канистры и воронки? «Best 100» выручит и в этой ситуации! Понадобилось откачать горючее из топливного бака? Забудьте о старых «дедовских» способах, когда приходилось подсасывать топливо, используя для создания вакуума в шланге собственные легкие и рискуя наглотаться горючего! С насосом «Best 100» сделать это проще простого.

Внимание! Эту модель нельзя использовать для перекачивания воды, трансмиссионного масла (например, масла КПП), бензина и других легковоспламеняющихся жидкостей.

Универсальный агрегат для обслуживания разной техники

Портативный насос можно использовать для откачки отработанного масла из двигателей легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, скутеров, квадроциклов, моторных лодок, вилочных погрузчиков, тракторов, бензиновых, дизельных генераторов и т.д. Помимо этого, «Best 100» подходит для откачивания дизельного топлива и заправки им автомобильного и водного транспорта, тракторов и другой сельскохозяйственной техники.

Предельно прост в использовании

Работа с данным насосом проста до неприличия. Подсоедините комплектные шланги к соответствующим выходам насоса и зафиксируете их с помощью хомутов, которые также поставляются вместе с ним. После этого остается лишь поместить свободный конец всасывающего шланга в емкость с горючим или картер двигателя, а конец сливного шланга — в тару, подготовленную для слива жидкости. Включите насос и ожидайте, пока он сделает свою работу.

Насос для откачки масла из двигателя через щуп, 3л./мин, 5 Amp

В данный момент товара нет в наличии. Можете сделать заказ.

Возможно он в ближайшее время появится.

Электрический насос 12В, 24В для выкачивания отработанного масла из двигателя, картера через щуп

Оригинальное название: Hot Sale 12V Oil/Diesel Fluid Pump for Pumping Oil/Diesel Extractor Scavenge Exchange Transfer Pump Car Boat Motorbike Oil Pump

Комплект предназначен для удобной откачки отработанного масла из картеров автомобилей, мотоциклов, скутеров, грузовиков, погрузчиков, бульдозеров, дорожных катков, генераторов, газонокосилок, катеров, яхт и т.д. через щупы, заливные горловины и другие отверстия.

Комплект очень удобен и прост в применении. Использование комплекта позволяет в чистоте заменить масло в вашем двигателе, теперь не нужно откручивать сливные пробки и обливаться горячим отработанным маслом, не нужно откручивать трудоемкие в монтаже защиты картеров. Все эти процедуры требуют наличия ямы или подъемников. Если у вас вдруг сорваны шлицы на сливной пробке или она по каким-то причинам не хочет откручиваться – этот комплект для вас. С таким комплектом не нужно искать сервисный центр с подобным оборудованием или способным заменить сорванную пробку. Даже если вы его найдете – подобные услуги стоят не дешево.

Комплект для замены масла в гаражных условиях займет достойное место среди других полезных устройств – как компрессор для шин, пылесос и т.д.

Руководство по эксплуатации и технике безопасности

Насос для слива масла — идеальное устройство для быстрой и аккуратной (без проливов) замены масла. Работает при подключении его клемм к автомобильному аккумулятору. Масло откачивается из двигателя сквозь отверстие для масляного щупа. Пожалуйста, эксплуатируйте данный насос исключительно с моторным, дизельным или нагревательным маслом.

Насос для слива масла не подходит для откачивания:

  • воды (из-за ненадлежащей смазки функционирующего насоса)
  • трансмиссионного масла (из-за его повышенной вязкости)
  • легковоспламеняющихся жидкостей (топлива, включая бензин и т.д.).

ВНИМАНИЕ: Взрывоопасные среды!

Мы снимаем с себя ответственность за безопасность функционирования насоса в случае его использования в целях, не упомянутых в данном Руководстве. Никакие гарантийные требования не могут быть предъявлены в отношении ущерба, проистекающего из ненадлежащей эксплуатации и неадекватного технического обслуживания данного насоса.

Просьба перед эксплуатацией насоса внимательно прочитать следующие инструкции по технике безопасности и строго соблюдать их во избежание травм и нанесения вреда окружающей среде:

  • надежно установить насос для слива масла в зоне его функционирования,
  • должным образом закрепить сливной шланг насоса,
  • защитить кабели электропитания насоса от источников тепла и острых предметов/кромок,
  • до запуска насоса убедиться, что он правильно подключен к автомобильному аккумулятору («плюс» к «плюсу», «минус» к «минусу»),
  • не перекачивать насосом топливо, включая бензин, керосин и иные легковоспламеняющиеся жидкости – ВНИМАНИЕ: Опасность взрыва!
  • не перекачивать насосом воду (из-за ненадлежащей смазки ею насоса),
  • откачивать только теплое моторное масло (с температурой 40-50 °C), не откачивать моторное масло из работающего двигателя,
  • сливать использованное масло в подходящие для него емкости для обеспечения защиты окружающей среды, доставлять использованное масло на Ваш местный пункт приема жидких экологически опасных отходов, бензозаправочную станцию или поставщику масел,
  • очищать насос и монтажный крепеж по окончании работы с насосом.

Техническое описание конструкции насоса

Устройство представляет собой насос лопастного типа с латунными лопастями. Привод осуществляется от двигателя с рабочим напряжением 12-24 В (постоянного тока) через редуктор. В качестве источника питания просьба использовать аккумулятор транспортного средства. Патрубки насоса подходят для шлангов с присоединительным внутренним диаметром 10 мм.

Внешний диаметр трубки масляного зонда составляет 6 мм. Поэтому насос может использоваться для замены масла только в случае, если внутренний диаметр трубки масляного щупа больше 6 мм. Данный насос подходит для перекачивания моторного, дизельного и нагревательного масла.

Эксплуатация насоса для откачивания масла

  1. Перед началом смены моторного масла запустите двигатель и прогрейте его до того момента, когда температура масла повысится примерно до 40-50 °C. Более низкая температура снижает номинальную подачу масла насосом из-за повышенной вязкости перекачиваемой среды. Более высокая температура масла может привести к повреждению уплотнений насоса.
  2. По достижении двигателем вышеупомянутой температуры остановите его.
  3. Наденьте шланг с масляным зондом на входной патрубок насоса, а дренажный/сливной шланг на выходной патрубок насоса. Закрепите оба шланга хомутами на патрубках насоса во избежание отсоединения при нарастании давления масла в шлангах.
  4. Тщательно выпрямите шланг с масляным зондом перед его проталкиванием сквозь трубку масляного щупа в двигатель. При неаккуратных подготовительных действиях насос будет откачивать масло ненадлежащим образом.
  5. Вставьте шланг с масляным зондом в трубку масляного щупа и аккуратно протолкните в самую нижнюю точку масляного поддона (картера).
  6. Пожалуйста, используйте подходящую емкость для слива использованного масла. Отведите конец сливного шланга в эту емкость.
  7. Подключите насос для слива масла к автомобильному аккумулятору . Убедитесь, что клеммы насоса подключены к соответствующим полюсам аккумулятора (красная клемма к «плюсу», черная клемма к «минусу»)
  8. Включите насос и откачайте масло из двигателя.
  9. Как только истечение масла прекращается, выключите насос. Не допускайте его функционирование без перекачивания масла.
  10. Заполните двигатель свежим моторным маслом согласно инструкции по техническому обслуживанию вашего автомобиля и проверьте уровень масла масляным щупом.
  11. По окончании работы с насосом тщательно прочистите его посредством перекачивания небольшого объема свежего масла.
  12. Отсоедините шланги от насоса, состыкуйте их и храните весь комплект насоса в месте, защищенном от пыли.

ВНИМАНИЕ:
Ни в коем случае не допускайте пролива использованного или свежего масла на землю или его слива в канализацию. Вы можете нанести вред окружающей среде и стать объектом судебного преследования. Утилизируйте использованное масло посредством вашего местного пункта приема жидких экологически опасных отходов, бензозаправочных станций или поставщиков масел.

Технические характеристики:

  • Двигатель насоса: 12-24 В (постоянного тока)
  • Привод: прибл. 5 A
  • Звуковое давление: 70 дБ(A)
  • Вибрация:

ПОЧЕМУ СТОИТ КУПИТЬ ЭТОТ ТОВАР У НАС?

  1. Вы сможете получить его в течение 1-2 рабочих дней после оформления заказа
  2. Доставка по Новосибирску — 250 рублей до 3 тыс. руб., свыше бесплатно
  3. Доставка до Транспортной компании — 250 рублей до 3 тыс. руб., свыше бесплатно
  4. Доставка в любые города России (Почтой России, Транспортной компанией)

КАК ОФОРМИТЬ ПОКУПКУ НА САЙТЕ?

  1. В специальном поле выберите необходимое количество товара
  2. Нажимите рядом на кнопку «Купить» или «Заказать»
  3. Справа сверху перейти в «Корзину», далее оформить заказ

Купить Насос для откачки масла из двигателя через щуп, 3л./мин, 5 Amp
Цена: 2 200,00