Нюансы покупок! Не только для новичков!

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Что делать, когда очень долго на сайте Алиэкспресс не отправляют товар?

Что делать если срок обработки истекает?

Если дождаться когда счетчик срока закончится — ваш заказ автоматически закроется и деньги вернутся без спора. Но часто, даже спустя неделю, цены на купленный товар уже поползли вверх и покупать его теперь дороже. Именно поэтому советую не дожидаться закрытия заказа, а самому продлить срок обработки в первый раз.

Обычно я ещё пишу письмо продавцу письмо, он мне отвечает: «да, мы отправим завтра». Отправит — хорошо. А если опять тишина?

Есть такие китайские продавцы, которые за счет отправки заказа в последний момент, тем самым подстраховывают на недельку свою посылку, т.е. фактически отправили первого числа, трек номер написали покупателю спустя неделю и вот семь дней добавляется к сроку доставки.

И есть продавцы которые отправлять товар не будут, заказ закроется или вы его отмените сами. И им за это ничего не будет. Если нет товара на складе, пусть напишут, но вот такое игнорирование и кормление завтраками это не профессионально.

Поэтому я в таком случае закрываю заказ с формулировкой «Товара нет в наличии». А что я собственно должна думать. Вполне обоснованная причина — не отправляет, значит нечего. Главная суть этой формулировки, что за неё продавцу будут санкции со стороны торговой площадки. И если заказ закрыт по этой причине ему не поздоровится.

Не переживайте, как только продавец увидит ваши манипуляции с закрытием, он сразу же восстановит заказ и напишет личное сообщение. Будет наверно обещать отправку или с просьбой закрыть заказ но по другой формулировке. Мне понадобилось два раза «закрывать» один и тот же заказ именно с этой формулировкой, чтобы дать понять продавцу, что лучше всё-таки товар отправить по цене которая была три недели назад во время покупки.

8 комментариев

А если продавец публикует трек номер от заказа годовалой давности (и который уже получен),
как это понимать?

Продавец, товар не отправлял и дал трек номер чужой просроченный (товар уже давно попал в Бразилию), на сайте отметил что выслал, а потом говорит нет на складе. Пришлось доплачивать и заказывать другой товар. В последний день написал что выслал, а потом через 5 дней что вернулся мол — не верный адрес. Мы по этому адресу постоянно получали товары от других продавцов. Товар не высылает, а пишет, что выслал, потом то не было на складе, то вернули.

Вам попалась недобросовестная организация. Постарайтесь вернуть деньги через спор и больше с ними не связываться.
Конечно неизвестна цена вопроса, но если не дорогой товар, то можно сразу заказать у другого продавца.

Продавец не высылает товар, заказ автоматически закрывается, покупатель получает свои деньги назад, но что-то теряет на комиссии обмена на доллары. Туда и обратно. Два раза. Немного, конечно, но всё равно неприятно.

Если продавец будет злоупотреблять неотправленными товарами и закрытыми заказами его ждёт бан на торговой площадке. Поэтому если товара нет они просто дают левый трек-номер.

На восьмилетие Алиэкспресс заказал внучке игрушку робота. Была хорошая скидка плюс купон продавца. Высокий рейтинг. Более 2000 заказов. Вышла скидка где то 30%. Я обрадовался и заказал. Какое мое удивление что продавец теперь игрушку не высылает и на вопросы не отвечает. Прошло 9 дней и я пролил время обработки еще на неделю. Что то я подозреваю что продавец сначала сделал скидку а потом не захотел отдавать дешево. Не вышлет он игруху. Хотя в наличие еще 176 штук. И ничего ему за это не будет. Но скидки на день рождения Алиэкспресс бывают раз в год а не раз в месяц. Куда жаловаться? Как поступить и проучить продавца?

Абсолютно с Вами согласен. Идея хорошая, поддерживаю.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *