Объявление

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Поделиться интересной темой

  • Репутация: 10
  • Влияние: 5
  • Сообщений: 1
  • С нами с 26.01.14

«Full refund» Как правильно сделать возврат денег?

Предыстория:
Прод дал трек, послыка по которому в итоге была вручена совершенно другому человеку в совершенно другом городе.
На вопрос «В чем дело?» прод рассыпался в извинениях и предлагает или еще раз отослать такую же послыку, но уже по верному адресу или вернуть все деньги.
Меня больше привлекает full refund
Вопрос:
Как верно провести процедуру? Открывать dispute? Или просто в коментах к заказу ему написать что мой выбор full refund?
И еще, оплачивал картой visa internet classic от ПриватБанк (Украина)
Соответственно, указывал при оплате только номер карты (ну и CVV)
Только что спросил в онлайн поддержке ПриватБанка что надо для того, чтобы получить НА эту карту деньги из за рубежа — выдали мне кучу строк инфы, типа:
BENEFICIARY:
ACCOUNT:
BANK OF BENEFICIARY:
SWIFT CODE:
и бла-бла-бла.

Насколько я понимаю, только при введении (куда то на алиекспресс?) этих данных система сможет вернуть мне деньги?
Или просто написать проду чтобы он со своего банковского счета мне перевел нужную сумму, а я подтвержу заказ как полученный?

Опыт удачных покупок небольшой есть, а вот опыта возврата денег нет. Просветите, пожалуста.

  • Репутация: 10
  • Влияние: 5
  • Сообщений: 8
  • С нами с 03.01.14

Проду напишите, что Вы выбираете возврат денег и открывайте диспут. Все фин. операции делайте через него, никаких переводов. И никакой информации продавцу не предоставляйте, все что ему положено знать, ему скажут. Все денежные расчеты Вы ведете здесь не с продавцом а с Алиэкспрессом, с продавцом он сам разберется.

Реквизитов карты, которые Вы ввели при оплате хватит, чтобы вернуть деньги. Они же их сняли, значит и вернуть смогут.Итого, открывайте диспут, продавец в течении 15 дн должен на него согласиться, еще в теч. 10 дней на карту должны вернуться деньги.

Продавец может Вас всячески отговаривать от диспута, в ход идет все. Его репутация, малые дети, не губи барин и т.д. Не ведитесь, единственный официальный способ — через дииспут. Иначе лишаетесь защиты покупателя, Али не будет разбираться с операциями вне его.

И следите за счетчиком времени доставки в заказе. Если за время диспута он дойдет до нуля, диспут отменять будет нельзя, только дожимать до победы, иначе заказ примет статус завершенный и все.

Наряду с простой ошибкой продавец мог нарочно дать Вам левый трек в надежде, что вы пропустите время, когда можно открывать диспут и кинуть Вас. Т.ч. не верьте наслово ничему. На всякий случай. Eсть очень порядочные продавцы, но есть и хитрые.