oculus rift dk2 купить на алиэкспресс

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Oculus Rift DK2 — лучший шлем виртуальной реальности для ПК

Цена: DK2 устарел и официально не продается

Следующая версия: Oculus Rift CV1

Видео обзор Oculus Rift DK2

Преимущества Oculus Rift DK2

Большая область видимости

Область видимости – это самая важная характеристика для шлема виртуальной реальности. Чем большая область обзора шлема, тем больше погружение в виртуальную реальность. Если область видимости маленькая, то вы смотрите на мир, как «через бинокль». Вы видите в бинокле 3D картинку, но эффекта присутствия нет. Когда область видимости большая, как в Oculus Rift, то вы видите все как в жизни, а область видимости примерно такая же, как если бы вы надели шапку ушанку или капюшон (не видно окружающий мир только по краям).

Еще можно сравнить область видимости с экраном телевизора. Представьте, что вы находитесь на расстоянии в 6 метров от телевизора. Для обычных очков виртуальной реальности «размер экрана» будет высотой с гараж (2.5 метра), а для Oculus Rift – с трехэтажный дом (8,5 метров).

Отслеживание движения головы

Это одна из главных фич, которых пока нет у конкурентов Oculus Rift. Сейчас что бы посмотреть в игре направо вам будет нужно нажимать кнопку на клавиатуре или работать мышкой. В Oculus Rift вам достаточно просто повернуть голову.

Oculus Rift безопасен для глаз

Как ни странно, но использование Oculus Rift не вызывает усталость глаз. Дело в том, что в шлеме Oculus Rift ваши глаза не сфокусированы на одном расстоянии, а постоянно смотрят на разные предметы на разных расстояниях. Поэтому зрачок находится в режиме, в котором он находится в реальной жизни. Поэтому использование Oculus Rift на столько же безопасно для глаз, как прогулка по улице.

Передача 3D с помощью side-by-side

Эффект 3D передается человеку примерно так же, как и эффект стереозвука. Для стереозвука в уши человеку подается разный звук, а для эффекта 3D – для каждого глаза передается свое изображение.

Что бы каждый глаз видел свою картинку, можно использовать разные технологии. Самая распространённая – Frame Packing, мы все ее видели в кинотеатрах. При использовании Frame Parking на экран с выводится вперемешку кадры для правого и для левого глаза, а стекла специальных очков делают, так, что каждый глаз видит только кадры, предназначенные для него. Это недорогая технология, но 3D эффект в ней не полный. Как в кинотеатре – вроде и 3D, но есть мерцания, дефекты при отображении близких объектов и т.д.

В Oculus Rift же используется технология side-by-side: для каждого глаза в Oculus Rift есть свой экран. Прямо как в наушниках – для ушей. Эту технологию сложно реализовать, по эффект 3D в ней гораздо более насыщенный.

Oculus Rift dk2

Шлем виртуальной реальности Oculus Rift DK2

Шлем виртуальной реальности — вторая версия самого популярного шлема виртуальной реальности от компании OculusVR, которая позволяет ещё лучше погрузиться в виртуальные миры и прочувствовать всю прелесть виртуальной реальности.

В Oculus Rift DK2 предусмотрена новейшая система трекинга головы, которая позволяет отслеживать положение игрока в пространстве. Теперь Вы можете приближаться к любым объектам виртуальной реальности, просто наклонившись или посмотрев из-за угла головой. В первый раз это всегда производит сильнейший эффект на любого человека.

В том случае, если у Вас плохое зрение, в комплекте поставки предусмотрены вторая пара линз, которые позволят максимально наслаждаться виртуальной реальностью человеку даже с плохим зрением и делают процесс игры максимально комфортным. Частота обновления экрана составляет 75, 72, 60 HZ, а отклик шлема всего 3 мс. Всё это создаст ощущение полного погружения в виртуальную реальность. Кроме того, небольшой вес шлема позволит комфортно находиться в шлеме даже продолжительное время.

По-настоящему инновационный дизайн шлема позволит Вам ощутить себя владельцем настоящего гаджета будущего, который способен переносить Вас в другие параллельные миры и измерения и дарить самые яркие, запоминающиеся эмоции. Подробную информацию о компании можно узнать в разделе Oculus или посмотрев обзор на официальном сайте.

Цена на Окулус Рифт Dk2

У нас вы можете купить шлем Oculus Rift DK2 по привлекательной цене с гарантией качества. Цена на данный шлем Rift составляет 28900 рублей. Конечно цена достаточно высокая, но оно того стоит, тем более эта цена значительно ниже чем на HTC vive. Для того, чтобы купить шлем просто нажмите кнопку «заказать» и введите свои контактные данные. Либо звоните по телефону 8 (963) 779-13-16 или пишите на эл.почту [email protected]. Так же вы можете посмотреть и другие цены например HTC Vive, PlayStation VR, либо купить виртуальный аттракцион по доступной цене. Помсмотреть все цены можно в нашем каталоге очков и шелмов VR.

Технические характеристики

    • Вес: 440 г.
    • Разрешение дисплея: 960×1080 для каждого глаза
    • Частота обновления: 75 Гц, 72 Гц, 60 Гц.
    • Угол обзора: 100 градусов
    • Интерфейсы: HDMI 1.4b, USB 2.0, USB Host 2.0
    • Встроенная инерционная система трекинга: да
    • Гироскоп: да
    • Акселерометр: да
    • магнетометр: да
    • Частота обновления инерционной системы трекинга: 1000 Гц.
    • Оптическая система трекинга определения положения головы пользователя: да
    • Частота обновления оптической системы трекинга: 60 Гц

Системные требования шлема

Ниже представлены минимальные системные требования, которым должен соответствовать ваш персональный компьютер для комфортного запуска игр и приложений под Oculus Rift DK2.

  • Процессор — 2-ух ядерный Intel или AMD с частотой 3 ГГц (и мощнее)
  • Видеокарта — Nvidia Geforce 8800 или ATI Radeon 3870 (и мощнее)
  • Оперативная память — 3 Gb для 32-битной версии Windows и 4 Gb для 64-битной версии Windows (и больше)
  • 1 разъём USB 2.0
  • Операционная система — Windows XP SP 3 (и более новые)

Бонусы и подарки при покупке

Если вы собитетесь покупать шлем Oculus Rift DK2 у нас, вы получаете отличные бесплатные подарки:

  • Гарантия на шлем — 1 год
  • Технические консультации по любым вопросам работы шлема. Техническая поддержка работает ежедневно
  • Доставка в день заказа
  • Настройка и установка шлема на вашем компьютере
  • Возможность протестировать шлем перед покупкой
  • Комплект из 50 самых популярных игр для шлема

Преимущества работы с нами

  • выгодные цены
  • работаем с эксклюзивными официальными поставщиками
  • имеем свой офис и шоурум очков виртуальной реальности
  • работаем без выходных
  • возможен как наличный, так и безналичный расчёт
  • доставка по всей России и странам СНГ в срок от 1 до 7 дней
  • работаем с надёжными транспортными компаниями
  • заключаем договор на поставку и предоставляем все закрывающие документы

Познакомьтесь с Oculus Rift DK2!

Виртуальные игры для Oculus Rift DK2

AirDrift – полет над землей

Данная игра представляет собой имитацию полета в виртуальной реальности. Для достижения высококлассной картинки применяется технология Head Tracking. Вы управляете воздушным судном и летаете над прекрасной территорией с горами. Вариации могут быть такими: бреющий полет над широкими долинами или быстрый спуск с горных вершин. Управление осуществляется клавиатурой. Оно настолько простое, что не составит никакого труда даже для новичка.

Cyber Space – аттракцион в виде качелей «Тарзанка»

Уже из названия понятен принцип действия – высоко вверху игрока быстро и мощно раскачивают вверх и вниз. Можно получить реальный адреналин! Пока вы летите вверх, можно смотреть на дома, остающиеся внизу, на город. Есть интересная опция – наверху можно отстегнуться и представить из себя птицу, правда, на небольшой промежуток времени.

Игра с приключениями Birdy King Land 1.0

Проект специально заточен именно для Rift DK2. Интересная игрушка с разными приключениями, наподобие Индианы Джонса. Сценарий ее таков: у вашего друга – главного героя — некая птичка отбирает бутерброд с сыром прямо из рук и улетает прочь. Друг садится на мотоцикл и пытается ее догнать. А вы в это время сидите в люльке рядом с ним. Процесс погони за птицей интересен и быстр, есть разнообразные препятствия, их необходимо преодолеть, что всегда успешно и получается.

Гонки BlazeRush

Отличный пример быстрых гонок, разработанных специально для Rift DK2. В шлеме вы почувствуете себя настоящим Шумахером, ведь это настоящие гонки без тормозов.

Radial-G – быстрые гонки на выживание

Слоган этой игры обещает неимоверную скорость в игре, динамику и новые ощущения. И мы полностью подтверждаем это! Гонка проходит на трассе в виде космической трубы. Причем игрок может произвести полный оборот на 360 град. вокруг всего трека. На трассе стоят специальные отметки, пересекая которые игрок увеличивает свою скорость еще больше. В качестве препятствий имеются вращающиеся заслонки. Нужно умудриться ловко проскочить между ними, в противном случае ваша скорость уменьшится.

Симулятор бегущего слона

Игра представляет собой демо-версию. Разработана для Rift DK2. Однако теперь ее улучшили. В результате в новой версии появились такие плюсы, как большое разнообразие цветовой палитры, отсутствие пиксельности. Все это получилось благодаря монитору девайса в формате FullHD.

Называется сия игрушка Dumpy Going Elephants. Смысл ее заключается в следующем. Игрок – это слон, который откуда-то сбежал. И теперь несется с большой скоростью, размахивая огромным хоботом. Им он сбивает разные препятствия, которые его окружают. Смысла особого в такой игре нет, просто динамика и прикольные разрушения окружающего пенопластового мира. Присутствует и соответствующий звук.

Заброшенный завод с горками Lava Inc.

Уже понятно из названия игры, что это – некая корпорация, занимающаяся переработкой лавы. В нерабочее время завод, естественно, пуст. Поэтому рабочие придумали забавное развлечение создать американские горки на всей территории. Вся трасса делится на несколько частей, каждая из которых несет определенную смысловую нагрузку управления скоростью.

Синяя трасса. Контроль скорости осуществляется с помощью наклона вперед. Соответственно, чем сильнее наклониться, тем выше скорость. Можно остаться на одном месте и просто смотреть вокруг.

Зеленая трасса. Тут вы вообще лишены возможности контроля за скоростью. Падая с большой высоты и пролетая прямо сквозь здания, вы определенно начинаете чувствовать близость раскаленной лавы.

На красной трассе без тормозов ехать просто не получится.

Как подключить шлем

Есть соответствующая инструкция, в которой указаны все 11 этапов. Однако, как показывает практика, некоторым пользователям все равно сделать это тяжело, поэтому мы рассмотрим процесс более подробно с учетом всех тонкостей, которые могут возникнуть.

Как установить Oculus Software Development Kit

Для начала необходимо скачать программную составляющую для подключения к компьютеру. Для этого нужно обратиться на официальный сайт. Регистрируйтесь на официальном сайте и получайте доступ к нужным файлам, которые располагаются в разделе Downloads. На сегодняшний момент SDK v0.4.1 Beta – это последняя версия требуемого нам ПО.

В этом разделе на официальном сайте вы увидите семь предложенных файлов:

  • Программа установки для Mac OS — Oculus Runtime for Mac OS
  • SDK для Mac OS – называется SDK for Mac OS
  • Unity Tuscany Demo — демоусадьбы Tuscany на Unity для этой же операционной системы
  • Runtime for Windows — установочная программа для ОС Windows
  • SDK for Windows — SDK для ОС Windows
  • Unity Tuscany Demo — демоусадьбы Tuscany на Unity тоже для Винды
  • Unity 4 Pro Integration – программа для интеграции Unity 4 Pro

Что же выбрать?

Если ваша задача использовать шлем виртуальной реальности исключительно для игр и их приложений, то в этом случае просто скачиваете ПО для той операционной системы, которая установлена на вашем компьютере.

SDK вам понадобится, если в ваших планах есть создание контента для шлема. Именно для этого и нужен архив файлов.

После того, как вы установили Oculus Runtime, вам нужно будет разобраться в появившемся новом приложении, с помощью которого можно настроить и подключить шлем.

Следует обратить внимание на один важный аспект. После установки описанного выше продукта OVRService_x86 или OVRService_x64 (разрядность зависит от вашей операционной системы) может сам не запуститься. Соответственно, приложение OculusConfigTool не будет видеть шлем, хотя он и будет подключен. И вы не сможете произвести никаких настроек. Если вы вдруг с таким столкнетесь, то порядок действий таков: отключаете OculusConfigTool, а потом сами запускаете OVRService. Последний обычно располагается по пути C:\Program Files (x86)\Oculus\Service\. И только после этих действий необходимо заново перезапустить OculusConfigTool.

Как подключить шлем виртуальной реальности к ПК?

Сверху, где расположено крепление шлема, вдоль ремня, находится двойной кабель, который нужен для подключения к разъемам USB и HDMI.

Порт USB подходит и к USB 2 и к USB 3. Однако на ряде моделей шлемов обнаружились проблемы с питанием. Если вы столкнетесь с подобным «косяком», попробуйте переключить кабель в USB другого вида.

Кроме того, мы советуем в настройках убрать опцию выключения питания в портах USB. Это желательно сделать с целью экономии электроэнергии.

Кабель HDMI можно включить сразу напрямую или воспользоваться переходником DVI to HDMI. Он поставляется в комплекте. Особого отличия в эксплуатации что одного, что другого разъема, не наблюдается.

Как подключить камеру?

Разъем USB, а также провод синхронизации подключаются сбоку камеры к маленькому разъемчику. Он находится на кабеле от шлема.

Камеру можно установить сверху дисплея компьютера прямо спереди от вас или в таком месте, где вам будет комфортнее всего. Рекомендуется выдержать расстояние в 1,5 м. Камера оснащена специальными креплениями, которые и предназначены для того, чтобы ее легко было устанавливать.

После того, как шлем успешно подключен, на нем загорается соответствующий индикатор. Если его цвет – оранжевый, значит, шлем подключен, однако сигнал видео не идет. Если цвет – синий, то, значит, все в порядке, сигнал видео идет. Около индикатора находится кнопка, с помощью которой можно включить шлем и выключить.

Как настроить шлем?

Хотелось бы обратить внимание на один нюанс. При тестировании шлема и его работы в режиме Direct HMD Access from Apps, он не получал сигнал видео. Однако в режиме Extend Desktop to the HMD все было отлично. Но во всех советах рекомендован был именно второй режим, как наиболее оптимальный для работы всех приложений шлема.

После идентификации в OculusConfigTool как шлема, так и камеры, на которой тоже имеется подобный индикатор, желательно запустить демонстрационную сцену для калибровки. Для этого необходимо нажать кнопку Show Demo Scene.

Oculus Rift

Oculus Rift – шлем виртуальной реальности с Full HD разрешением, произведший революцию в области устройств VR благодаря отсутствию задержки между движением головы и изображения

В 2012 году подросток-геймер Палмер Лаки представил миру устройство, которому было суждено открыть новую веху в истории индустрии видеоигр. Устройство это – шлем виртуальной реальности Oculus Rift, едва не заставило Джона Кармака (создателя Doom и Quake) смыться из id Software и вытрясло из карманов пользователей Кикстартера, желающих купить Oculus Rift, сумму, в 10 раз превышающую запрошенную – 2,5 млн. долларов. А еще разработка Палмера – прямое доказательство того, что имея желание и немножко способностей, можно заработать миллионы – в марте 2014-го компания, основанная подростком, была куплена соцсетью Facebook за 2 миллиарда вечнозеленых…

Что такое Oculus Rift?

Для тех, кто недавно вылез из пещеры, поясняем: Oculus Rift – это очки виртуальной реальности с Full HD экраном 1080p и углом обзора 100 градусов, которые полностью закрывают от пользователя внешний вид и откликаются на малейший поворот головы. Очки снабжены датчиками движения и датчиками ориентации, включая гироскоп, магнитометр и акселерометр, которые максимально точно отслеживают ориентацию головы в пространстве и таким образом позволяют смотреть вокруг себя в виртуальном окружении в режиме реального времени.

Вот так выглядит Oculus Rift снаружи: небольшая коробка, ремешок и парочка проводов

Этот самый блок датчиков – ключевое решение, которое позволило в корне изменить ситуацию в затхлом мирке шлемов VR. Предыдущие устройства (а первые экземпляры появились еще в 60-х годах) отличались огромной задержкой между движением головы и изображения, что вызывало жуткий дискомфорт у пользователей. Разработка Палмера полностью лишена этого недостатка – синхронизация движений достигла настолько высокого уровня, что разница практически незаметна.

Версии Oculus Rift

Первая версия шлема – Development Kit 1, была сырой и предназначалась скорее, для разработчиков, которые тестировали на ней будущие игры. Если вы не купили эту версию, то вам жутко повезло – сегодня уже разработаны очки Oculus Rift DK2, которые получили кучу приятных и полезных усовершенствований. Во-первых, вес девайса уменьшился до 440 г, что в условиях длительной игры немаловажно. Во-вторых, вторую версию очков оснастили усовершенствованным OLED-экраном с разрешением 960×1080 на каждый глаз, который полностью исключил размытие картинки при повороте головы. Наконец, устройство получило высокоточные infra-red датчики, с которыми позиционное отслеживание стало максимально эффективным. В общем, если вы решили заказать очки VR, то лучше это делать сейчас, когда инженеры довели продукт до ума.

Оцените разницу между обычным дисплеем и обновленным

В какие игры можно играть в Oculus Rift?

Сразу после старта продаж первой версии шлема, список сопутствующих игр был весьма коротким. Team Fortress 2, Doom 3, Eve: Valkyrie, Hawken да Half-Life 2– это все адаптации, которые были доступны на тот момент. Сегодня же игры для Oculus Rift стали явлением обыденным. Только официальных портов насчитывается более 3-х десятков, включая такие известные проекты, как Minecraft, Project CARS, Doom 4 и Star Citizen. К тому же, существуют сторонние драйвера, позволяющие запускать со шлемом буквально любую игру, начиная от древних «Биошоков» и заканчивая «Скайримом». Наиболее известными являются три драйвера: TriDef, VorpX и Vireio Perception.

Сколько стоит Oculus Rift DK2?

Революционные технологии всегда стоят дорого. Однако очки виртуальной реальности – технология не совсем революционная. Палмер и Ко использовали множество ранних наработок и постарались максимально удешевить конструкцию устройства.

На девайс уже обратили внимание все крупные разработчики, так что количество игр под устройство будет неуклонно расти. Тот же Unreal Engine 4, ультрасовременный движок, уже имеет встроенную поддержку устройства, что позволяет создавать игры под OR, как говорится, не отходя от кассы. Oculus Rift DK2 в России продается без каких-либо ограничений, и если вы привыкли всегда быть на гребне волны – спешите стать первым среди друзей.

Oculus Rift Dev Kit 2 (DK 2)

Купить в 1 клик

В подарок 50 игр (американские горки, океан, космос и т.п.)

Почему Oculus Rift так хорош:

  • Oculus Rift – cамый ожидаемый шлем виртуальной реальности
  • В течение месяца после разработки концепции шлем собрал 2.5 миллиона долларов на предварительных заказах на Kickstarter
  • Oculus Rift – это 3D шлем, т.е. изображения в нем объемное
  • Система передачи 3D изображения side-by-side улучшает эффект 3D
  • Oculus Rift реагирует на движение вашей головы (как у военных пилотов)
  • Самый большой угол обзора (110 градусов против 45 градусов у ближайших конкурентов)
  • Отслеживание положения головы с частотой 1000 раз в секунду
  • Уже сейчас есть прототип, который был показан на выставках CES 2013 и E3 2012. На обеих выставках он удостоился наград.
  • Шлем действительно работает. Есть огромное количество восторженных отзывов о том на сколько шлем хорош
  • Ведущие производители 3D игр уже занимаются подготовкой своих игр для работы с Oculus Rift.
  • Шлем уже работает в таких играх, как Doom 4, Doom 3: BFG Edition, Team Fortress 2 и многих других
  • Разработчики обещают, что шлем будет доступным и что купить его сможет любой любитель 3D игр

Текущее состояние разработки

На сегодняшний день в продажу поступила уже вторая версия шлема Oculus Rift DK2. Точная дата поступления финальной версии шлема в открытую продажу пока не известна, но скорее всего это будет конец 2016 года. Конец 2016 года еще не скоро, но унывать не стоит. Oculus Rift для разработчиков обладает немного более скромными характеристиками, чем финальная версия, тем не менее даже этот прототип превосходит все имеющиеся современные очки виртуальной реальности на порядок.

Цена на Окулус Рифт (Oculus Rift) и где можно купить в России?

Уже существует целых 3 версии очков виртуальной реальности Окулус Рифт, так называемые Developers Kit (DK 1, DK 2, DK 3). ДК3 скоро должна выйти в продажу. Разумеется чем выше версия, тем лучше очки и тем лучше в них детализация, а так же погружение в реальность. Эти очки отлично подойдут для бизнеса — создания аттракциона виртуальной реальности, а так же и просто для того чтобы играть в игры в свое удовольствие. Далее вы узнаете сколько стоят очки виртуальной реальности и где их можно купить в России и не только.

Сколько стоит Oculus Rift?

На сегодняшний день цена Окулус Рифт ДК 2 составляет $350 (или примерно 22 тысячи рублей) на официальном сайте разработчика.

Oculus Rift DK2

Лучшие в мире очки виртуальной реальности, способные изменить Ваше представление о видеоиграх.

Данная версия предназначена для разработчиков и снята с производства. У нас в продаже появилась новая пользовательская версия oculus rift cv1. Успейте приобрести первыми!

  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Характеристики
  • Аксессуары

ВНИМАНИЕ! Данная версия предназначена для разработчиков и снята с производства. У нас в продаже появилась новая пользовательская версия oculus rift cv1. Также в наличии аналогичная модель от американской компании Razer — OSVR HACKER DEV KIT

Успейте приобрести первыми!

Представляем Вашему вниманию шлем виртуальной реальности OCULUS RIFT DK2. Это самый продвинутый атрибут виртуальной реальности, совмещающий экран с расширением FullHD (звук и видео в цифровом качестве) и 3D-эффект. Исходя из чего формируется цена на oculus rift dk2 ? В первую очередь из стоимости оптических и электронных узлов. Среди них уникальные датчики, сменные линзы различной фокусировки, камера, OLED дисплей и др.

Каждое движение головы переносит владельца шлема в новый уголок сказочного мира. Никаких размытых перемещений. Только четкие сцены, усиливающие эффект присутствия. Покупайте шлем и отправляйтесь в незабываемое путешествие, где состоится встреча с персонажами WAR THUNDER, COUNTER STRIKE, STAR CITIZEN и мн.др. Список игр, которые поддерживает устройство непрерывно пополняется. Шлем полностью укомплектован для использования.

Oculus Rift DK2 является последней версией очков виртуальной реальности Oculus Rift. У нас Вы можете купить Oculus Rift DK2 по привлекательной цене. В наличии в офисе в Москве, доставку осуществляем по всей России.

Комплектация OCulus DK2:

  • Шлем с отсоединяемым кабелем для подключения (USB и HDMI)
  • 2 комплекта линз с разной фокусировкой (A и B). Изначально в шлеме установлен комплект A линз и в коробке отдельно лежат только B.
  • Ткань для протирания линз от пыли.
  • Камера для отслеживания положения.
  • USB кабель для подключения камеры.
  • Кабель синхронизации для подключения камеры.
  • Переходник DVI to HDMI.
  • Блок питания для дополнительного USB на шлеме с 4 типами штекера (US, UK, AU, EU)
  • Инструкция Development Kit 2 — Quick Start Guide (только англ. язык)

Шлем виртуальной реальности OCULUS RIFT DK 2

OCULUS RIFT DK 2

Характеристики

Вес: 440 г.
Разрешение дисплея: 960×1080 для каждого глаза
Частота обновления: 75 Гц, 72 Гц, 60 Гц.
Угол обзора: 100 градусов
Интерфейсы: HDMI 1.4b, USB 2.0, USB Host 2.0
Встроенная инерционная система трекинга: да
Гироскоп: да
Акселерометр: да
магнетометр: да
Частота обновления инерционной системы трекинга: 1000 Гц.
Оптическая система трекинга определения положения головы пользователя: да
Частота обновления оптической системы трекинга: 60 Гц

Обзор Oculus Rift DK2 (Development Kit 2)

Индикатор моргнув сменил светло синий цвет на оранжевый. Сняв DK2 и откинувшись на спинку кресла я улыбнулся. Последние два дня выдались невероятно занимательными. Мысли о том, что виртуальная реальность пусть ещё и не пришла к нам, но уже определенно стоит на пороге — спустя два дня использования Oculus Rift DK2 твёрдо «встали на ноги» уверенности.

Сложно описать ощущения, которые испытываешь первый раз надев шлем. Если отбросить в стороны техническую часть и забыть о разрешении и остальных недостатках и улучшениях (говорит о них я обязательно буду, но чуть дальше) во второй модели Oculus Rift — вы начинаете улыбаться осматриваясь по сторонам, это «детское» чувство радости испытывают все, независимо от возраста.

Кто знает, куда же заведёт нас в итоге эта кроличья Виртуальная реальность, ВР, искусственная реальность, электронная реальность, компьютерная модель реальности (англ. virtual reality , VR) — созданный техническими средствами мир (объекты и субъекты), передаваемый человеку через его ощущения: зрение, слух, обоняние, осязание и другие. Виртуальная реальность имитирует как воздействие, так и реакции на воздействие. Для создания убедительного комплекса ощущений реальности компьютерный синтез свойств и реакций виртуальной реальности производится в реальном времени.
Объекты виртуальной реальности обычно ведут себя близко к поведению аналогичных объектов материальной реальности. Пользователь может воздействовать на эти объекты в согласии с реальными законами физики (гравитация, свойства воды, столкновение с предметами, отражение и тп.). Однако часто в развлекательных целях пользователям виртуальных миров позволяется больше, чем возможно в реальной жизни (например: летать, создавать любые предметы и тп.)» class=»glossaryLink «>VR нора? Но я могу точно сказать, что начало этого путешествия по ней — увлекательная вещь.

Комплектация.

В отличии от своего предшественника, Oculus Rift DK2 поставляется не в кейсе, а в картонной коробке с пластиковой ручкой. Отсеки для комплектующих и стенка крышки укреплены поролоном для сохранности содержимого во время доставки или перевозки.

Благодаря пластиковой ручке и небольшим габаритам она довольно удобна для переноски и не вызывает желания выбросить её или закинуть подальше, сразу после извлечения содержимого.

В комплект DK2 входит следующее:

  • Шлем с отсоединяемым кабелем для подключения (USB и HDMI)
  • 2 комплекта линз с разной фокусировкой (A и B). Изначально в шлеме установлен комплект A линз и в коробке отдельно лежат только B.
  • Ткань для протирания линз от пыли. (Хотя по последним отзывам она создает мелкие царапины)
  • Камера для отслеживания положения.
  • USB кабель для подключения камеры.
  • Кабель синхронизации для подключения камеры.
  • Переходник DVI to HDMI.
  • Блок питания для дополнительного USB на шлеме с 4 типами штекера (US, UK, AU, EU)
  • Инструкция Development Kit 2 — Quick Start Guide (только англ. язык)

Подключение.

В инструкции, подключение расписано на 11 этапов, но поскольку у нас возникли некоторые сложности в процессе — я опишу этапы подключения с поправками на то, что мы знаем после использования шлема.

Установка Oculus Software Development Kit ( SDK (от англ. software development kit ) — комплект средств разработки, который позволяет специалистам по программному обеспечению создавать приложения для определённого пакета программ, программного обеспечения базовых средств разработки, аппаратной платформы, компьютерной системы, игровых консолей, операционных систем и прочих платформ.
Программист, как правило, получает SDK непосредственно от разработчика целевой технологии или системы. Часто SDK распространяется через Интернет. Многие SDK распространяются бесплатно для того, чтобы побудить разработчиков использовать данную технологию или платформу.
Поставщики SDK иногда подменяют слово «software» в словосочетании «software development kit» на более точное слово. Например, Microsoft и Apple предоставляют Driver Development Kit (DDK) для разработки драйверов устройств, PalmSource называет свой инструментарий для разработки PalmOS Development Kit (PDK), а OracleJava Development Kit (JDK).» class=»glossaryLink «>SDK )
.

Программная часть для подключения шлема к компьютеру берётся на официальном сайте
Oculus VR — компания по разработке технологий виртуальной реальности. О снована Бренданом Ирибе и Палмером Лаки . Их первым продуктом , является Oculus Rift — шлем для погружения в виртуальную реальность ( VR). Компания была приобретена Facebook за 2$ млрд.
Направление: Виртуальная реальность Основана: Ирвин, Калифорния , США ( 2012) Основатели : Палмер Лаки Брендан Ирибе Михаил Антонов Нейт Митчелл Штаб-квартира: Ирвин , Калифорния, США Ключевые люди: Палмер Лаки Брендан Ирибе ( генеральный директор) Джон Д. Кармак (технический директор) Майкл Абраш ( главный научный сотрудник ) Продукты: Oculus Rift Сайт: oculusvr.com » class=»glossaryLink «>OculusVR .

Пройдя по ссылке https://developer.oculusvr.com/ и зарегистрировавшись вы получите доступ к центру разработчиков.

Нужная нам программная часть находится в подразделе Downloads.

На данный момент последняя версия SDK (от англ. software development kit ) — комплект средств разработки, который позволяет специалистам по программному обеспечению создавать приложения для определённого пакета программ, программного обеспечения базовых средств разработки, аппаратной платформы, компьютерной системы, игровых консолей, операционных систем и прочих платформ.
Программист, как правило, получает SDK непосредственно от разработчика целевой технологии или системы. Часто SDK распространяется через Интернет. Многие SDK распространяются бесплатно для того, чтобы побудить разработчиков использовать данную технологию или платформу.
Поставщики SDK иногда подменяют слово «software» в словосочетании «software development kit» на более точное слово. Например, Microsoft и Apple предоставляют Driver Development Kit (DDK) для разработки драйверов устройств, PalmSource называет свой инструментарий для разработки PalmOS Development Kit (PDK), а OracleJava Development Kit (JDK).» class=»glossaryLink «>SDK v0.4.1 Beta

В подразделе для скачивания вы найдете 7 файлов:

  • Oculus Runtime for Mac OS — установочная программа для Mac OS
  • Oculus SDK (от англ. software development kit ) — комплект средств разработки, который позволяет специалистам по программному обеспечению создавать приложения для определённого пакета программ, программного обеспечения базовых средств разработки, аппаратной платформы, компьютерной системы, игровых консолей, операционных систем и прочих платформ.
    Программист, как правило, получает SDK непосредственно от разработчика целевой технологии или системы. Часто SDK распространяется через Интернет. Многие SDK распространяются бесплатно для того, чтобы побудить разработчиков использовать данную технологию или платформу.
    Поставщики SDK иногда подменяют слово «software» в словосочетании «software development kit» на более точное слово. Например, Microsoft и Apple предоставляют Driver Development Kit (DDK) для разработки драйверов устройств, PalmSource называет свой инструментарий для разработки PalmOS Development Kit (PDK), а OracleJava Development Kit (JDK).» class=»glossaryLink «>SDK for Mac OS — SDK (от англ. software development kit ) — комплект средств разработки, который позволяет специалистам по программному обеспечению создавать приложения для определённого пакета программ, программного обеспечения базовых средств разработки, аппаратной платформы, компьютерной системы, игровых консолей, операционных систем и прочих платформ.
    Программист, как правило, получает SDK непосредственно от разработчика целевой технологии или системы. Часто SDK распространяется через Интернет. Многие SDK распространяются бесплатно для того, чтобы побудить разработчиков использовать данную технологию или платформу.
    Поставщики SDK иногда подменяют слово «software» в словосочетании «software development kit» на более точное слово. Например, Microsoft и Apple предоставляют Driver Development Kit (DDK) для разработки драйверов устройств, PalmSource называет свой инструментарий для разработки PalmOS Development Kit (PDK), а OracleJava Development Kit (JDK).» class=»glossaryLink «>SDK для Mac OS
  • Oculus Unity Tuscany Demo — демо усадьбы Tuscany на Unity для Mac OS
  • Oculus Runtime for Windows — установочная программа для Windows
  • Oculus SDK (от англ. software development kit ) — комплект средств разработки, который позволяет специалистам по программному обеспечению создавать приложения для определённого пакета программ, программного обеспечения базовых средств разработки, аппаратной платформы, компьютерной системы, игровых консолей, операционных систем и прочих платформ.
    Программист, как правило, получает SDK непосредственно от разработчика целевой технологии или системы. Часто SDK распространяется через Интернет. Многие SDK распространяются бесплатно для того, чтобы побудить разработчиков использовать данную технологию или платформу.
    Поставщики SDK иногда подменяют слово «software» в словосочетании «software development kit» на более точное слово. Например, Microsoft и Apple предоставляют Driver Development Kit (DDK) для разработки драйверов устройств, PalmSource называет свой инструментарий для разработки PalmOS Development Kit (PDK), а OracleJava Development Kit (JDK).» class=»glossaryLink «>SDK for Windows — SDK (от англ. software development kit ) — комплект средств разработки, который позволяет специалистам по программному обеспечению создавать приложения для определённого пакета программ, программного обеспечения базовых средств разработки, аппаратной платформы, компьютерной системы, игровых консолей, операционных систем и прочих платформ.
    Программист, как правило, получает SDK непосредственно от разработчика целевой технологии или системы. Часто SDK распространяется через Интернет. Многие SDK распространяются бесплатно для того, чтобы побудить разработчиков использовать данную технологию или платформу.
    Поставщики SDK иногда подменяют слово «software» в словосочетании «software development kit» на более точное слово. Например, Microsoft и Apple предоставляют Driver Development Kit (DDK) для разработки драйверов устройств, PalmSource называет свой инструментарий для разработки PalmOS Development Kit (PDK), а OracleJava Development Kit (JDK).» class=»glossaryLink «>SDK для Windows
  • Oculus Unity Tuscany Demo — демо усадьбы Tuscany на Unity для Windows
  • Unity 4 Pro Integration — программа для интеграции Unity 4 Pro

Какие файлы нужны?

Если вы хотите, использовать шлем просто для игр и различных приложений, тогда вас интересует только установочная программа под вашу операционную систему.

SDK (от англ. software development kit ) — комплект средств разработки, который позволяет специалистам по программному обеспечению создавать приложения для определённого пакета программ, программного обеспечения базовых средств разработки, аппаратной платформы, компьютерной системы, игровых консолей, операционных систем и прочих платформ.
Программист, как правило, получает SDK непосредственно от разработчика целевой технологии или системы. Часто SDK распространяется через Интернет. Многие SDK распространяются бесплатно для того, чтобы побудить разработчиков использовать данную технологию или платформу.
Поставщики SDK иногда подменяют слово «software» в словосочетании «software development kit» на более точное слово. Например, Microsoft и Apple предоставляют Driver Development Kit (DDK) для разработки драйверов устройств, PalmSource называет свой инструментарий для разработки PalmOS Development Kit (PDK), а OracleJava Development Kit (JDK).» class=»glossaryLink «>SDK же, необходим только если вы собираетесь заниматься разработкой контента для шлема Oculus Rift. В другом случае файлы в архиве будут для вас бесполезны.

После установки Oculus Runtime у вас появится OculusConfigTool — приложение для настройки и подключения шлема.

Важный момент. После установки Oculus Runtime у вас может самостоятельно не запуститься OVRService_x86 или OVRService_x64 (в зависимости от версии вашей ОС). В результате чего OculusConfigTool не будет определять подключенный шлем и вы не сможете его настроить. Если такое произойдет, то вам необходимо закрыть процесс OculusConfigTool и вручную запустить OVRService (по умолчанию находится в C:\Program Files (x86)\Oculus\Service\). После этого перезапустите OculusConfigTool.

Подключение шлема к компьютеру.

Вдоль верхнего ремня для крепления шлема проходит спаренный провод для подключения к USB и HDMI.

USB можно подключить как к USB 2.0 так и USB 3.0 — но обращаем внимание, что у некоторых возникали проблемы с питанием шлема. Если у вас произойдет подобное, попробуйте переключить шлем в USB другого типа.

Так же рекомендуется в диспетчере устройств убрать возможность отключения питания в USB разъемах для экономии электроэнергии.

HDMI подключается напрямую либо через переходник DVI to HDMI, который идёт в комплекте. Видимой разницы в работе шлема от использования того или иного разъема — замечено не было.

Подключение камеры.

USB и кабель синхронизации подключаются с боковой стороны камеры и к небольшому коннектору который располагается на проводе шлема.

Расположите камеру на верхней части корпуса монитора перед вами, либо в другом удобном для вас месте. Рекомендуемое расстояние до пользователя 1.5 метра. У камеры есть специальные крепления, которые значительно упрощают процесс закрепления.

После подключения, на шлеме должен загореться индикатор.

Оранжевый цвет индикатора — означает что шлем подключён но на него непоступает видео сигнал.

Синий цвет индикатора — означает что шлем подключён и на него поступает видео сигнал.

Рядом с индикатором расположена кнопка включения и отключения.

Настройка шлема.

Ещё один важный момент. В нашем случае, по неясной причине шлем не получал видео сигнала в режиме Direct HMD Access from Apps — но замечательно работал в режиме Extend Desktop to the HMD. Но согласно рекомендациям, как раз второй режим подключения предпочтителен и многие приложения для шлема Oculus Rift запускаются только в нём.

После того как ваш шлем и камера определились в OculusConfigTool. (На камере тоже есть индикатор) вы можете запустить демо сцену для калибровки нажав кнопку «Show Demo Scene».

Демо для настройки шлема.

Oculus Demo Scene — демонстрационная сцена для настройки шлема и камеры. Она же и первое Виртуальная реальность, ВР, искусственная реальность, электронная реальность, компьютерная модель реальности (англ. virtual reality , VR) — созданный техническими средствами мир (объекты и субъекты), передаваемый человеку через его ощущения: зрение, слух, обоняние, осязание и другие. Виртуальная реальность имитирует как воздействие, так и реакции на воздействие. Для создания убедительного комплекса ощущений реальности компьютерный синтез свойств и реакций виртуальной реальности производится в реальном времени.
Объекты виртуальной реальности обычно ведут себя близко к поведению аналогичных объектов материальной реальности. Пользователь может воздействовать на эти объекты в согласии с реальными законами физики (гравитация, свойства воды, столкновение с предметами, отражение и тп.). Однако часто в развлекательных целях пользователям виртуальных миров позволяется больше, чем возможно в реальной жизни (например: летать, создавать любые предметы и тп.)» class=»glossaryLink «>VR впечатление тех кто только начал пользоваться DK2.

Запустив приложение вы оказываетесь в 3D пространстве — потолок и пол синего цвета (на пол нанесена квадратная сетка).

Перед вами в воздухе находится панель с логотипом
Oculus VR — компания по разработке технологий виртуальной реальности. О снована Бренданом Ирибе и Палмером Лаки . Их первым продуктом , является Oculus Rift — шлем для погружения в виртуальную реальность ( VR). Компания была приобретена Facebook за 2$ млрд.
Направление: Виртуальная реальность Основана: Ирвин, Калифорния , США ( 2012) Основатели : Палмер Лаки Брендан Ирибе Михаил Антонов Нейт Митчелл Штаб-квартира: Ирвин , Калифорния, США Ключевые люди: Палмер Лаки Брендан Ирибе ( генеральный директор) Джон Д. Кармак (технический директор) Майкл Абраш ( главный научный сотрудник ) Продукты: Oculus Rift Сайт: oculusvr.com » class=»glossaryLink «>OculusVR и словом «Start».

Нащупав мышку на столе и нажав на «Start» вы оказываетесь за письменным столом, который находится всё в том же 3D пространстве с сетчатым полом.

На столе перед вами множество предметов: 2 растения в горшках, несколько листов бумаги, карандаш, жестяная банка с напитком (без опознавательных знаков), линейка, настольная лампа, несколько карт разбросанных на столе и пожалуй самый любопытный предмет — карточный домик.

Благодаря камере для отслеживания движения в DK2 вы можете приблизиться к вещам на столе и рассмотреть их поближе. Но не стоит забывать, что у камеры ограниченный угол обзора и поэтому если вы нагнетесь достаточно низко то можете выйти за пределы радиуса слежения, что поначалу вызывает довольно неприятный дискомфорт. Чтобы избежать этого — советуем отодвинуться от камеры на максимально возможное расстояние в пределах 1.5 метров.

Вдоволь насмотревшись на предметы на столе, вы заметите что на панели с логотипом
Oculus VR — компания по разработке технологий виртуальной реальности. О снована Бренданом Ирибе и Палмером Лаки . Их первым продуктом , является Oculus Rift — шлем для погружения в виртуальную реальность ( VR). Компания была приобретена Facebook за 2$ млрд.
Направление: Виртуальная реальность Основана: Ирвин, Калифорния , США ( 2012) Основатели : Палмер Лаки Брендан Ирибе Михаил Антонов Нейт Митчелл Штаб-квартира: Ирвин , Калифорния, США Ключевые люди: Палмер Лаки Брендан Ирибе ( генеральный директор) Джон Д. Кармак (технический директор) Майкл Абраш ( главный научный сотрудник ) Продукты: Oculus Rift Сайт: oculusvr.com » class=»glossaryLink «>OculusVR появились новые пункты:

  • Position (Положение) Sit | Stand (Сидя | Cтоя)
  • Camera Bounds (Границы камеры) On | Off (Вкл. | Выкл.)

Для чего они нужны?

Position (Положение) позволяет вам выбрать своё положение относительно письменного стола в виртуальном окружении и реальном мире.

Camera Bounds (Границы камеры) активирует сетку обозначения границ радиуса действия камеры.

После того как вы запустили демонстрационную сцену и шлем с камерой правильно работали в них — первоначальная настройка шлема завершена.

Рекомендации по настройке.

Несколько советов как облегчить использование Oculus Rift DK2.

После того как вы переключите шлем в режим Extend Desktop to the HMD и он у вас начнёт работать в режиме расширенного рабочего стола. Рекомендуем изменить ориентацию экрана для Rift DK2 на портретную, поскольку по умолчанию изображение в альбомном формате будет для вас перевернуто. Это обусловлено тем, что в шлеме используется дисплей от мобильного телефона(
Samsung Group (кор. 삼성그룹 , Samseong Gurub, Samsŏng Gurup) — южнокорейская группа компаний, один из крупнейших в Южной Корее чеболей, основанный в 1938 году. На мировом рынке известен как производитель высокотехнологичных компонентов, телекоммуникационного оборудования, бытовой техники, аудио- и видеоустройств. Главный офис компании расположен в Сеуле.» class=»glossaryLink «>Samsung Galaxy Note 3), который предназначен для портретной развертки изображения.

Так же рекомендуем перенести расположение экрана для Rift как самый крайний с левой стороны. По многим отзывам — это позволяет избежать ошибочного захвата дисплея монитора, вместо экрана шлема при развертывании на весь экран.

Убедитесь, что вы запускаете приложения через Direct to Rift EXE (если он есть) даже используя шлем в расширенном режиме .

В качестве альтернативы можно запустить демо в оконном режиме , перетянуть его на экран Rift , затем нажать Alt + Enter или дважды щелкнуть мышкой на заголовок окна , чтобы развернуть на весь экран .

Если демо не работает, попробуйте что-то из следующего :

  • Создайте ярлык и добавьте к нему -adapter 1 .
  • Запуск приложения в качестве администратора .
  • Запуск «нормального» EXE файла .
  • Щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав «Открыть с Oculus Rift «.(Данный пункт появляется после установки Virtual Desktop)
  • Перезапуск Oculus service вручную, либо с помощью диспетчера Oculus Service Manager (дополнительная программа созданная одним из пользователей) .
  • Создание ярлыка и добавление -force — d3d11.

Технические характеристики шлема.

Дисплей.

Как нам уже известно Oculus Rift DK2 использует дисплей от
Samsung Group (кор. 삼성그룹 , Samseong Gurub, Samsŏng Gurup) — южнокорейская группа компаний, один из крупнейших в Южной Корее чеболей, основанный в 1938 году. На мировом рынке известен как производитель высокотехнологичных компонентов, телекоммуникационного оборудования, бытовой техники, аудио- и видеоустройств. Главный офис компании расположен в Сеуле.» class=»glossaryLink «>Samsung Galaxy Note 3:

  • Тип экрана: цветной Super AMOLED, 16.78 млн цветов
  • Диагональ: 5.7 дюйма
  • Разрешение: 1080×1920 (Поскольку в Oculus Rift изображение делится на 2 части то мы получаем 960×1080 для каждого глаза)
  • Число пикселей на дюйм: 386 PPI
  • Частота: 75 Hz

Screen-door effect — визуальный артефакт проекционной технологии, когда линии разделяющие пиксели, становятся видимыми в проецируемом изображении.

Относительно DK1 screen door effect значительно снижен, но всё равно — используя DK2 у вас будет ощущение что вы смотрите через очень мелкую сетку (это особенно заметно на светлом фоне и при рассмотрении удаленных объектов). Правда со временем на это перестаешь обращать внимание. Если верить словам разработчиков то в потребительской версии screen door эффекта не будет.

Линзы.

Линзы в DK2 довольно широкие, но опять же со своими недостатками. По мере использования DK2 вы научитесь смотреть вокруг не перемещая взгляд как привыкли в реальности, а сперва поворачивая голову в нужном направлении. Чем это вызвано?

При своём достаточно большом размере у линз довольно небольшая sweet spot (область наилучшего восприятия). Это проявляется в том, что наиболее четкое и не искаженное изображение видно в центральной части линз. Чем ближе изображение к краям линз и за пределами этой sweet spot области, тем сильнее оно начинает двоиться и искажать цвета. Именно это порой заставляет вас рукой попытаться подвинуть экран ближе к глазам, словно прильнув к внутренней стороне шлема космического скафандра в попытке разглядеть неясные очертания.

Как только вы поймете принцип искажения и область нормального изображения, вы интуитивно начнёте используя повороты головы, а не глаз.

Отмечу, что линзы B не использовались поскольку с набором A не возникло каких либо проблем.

Угол обзора.

В DK2 угол обзора меньше на 10 градусов относительно DK1. 100 против 110. Согласно заявлению разработчиков, они были вынуждены пойти на это для оптимального рендера изображения даже на маломощных системах.

По ощущениям значительного снижения области обзора не замечено. Границы экрана становятся видны только если максимально близко приблизить линзы к глазам. Но при этом, вы видите границы самих линз, что не позволяет избавиться от ощущения, что вы смотрите на всё через очки. Будем очень надеяться, что в потребительской версии угол обзора будет увеличен.

Вес шлема и его крепление.

При заявленном весе в 440 грамм шлем достаточно легкий, для тех кто не использовал DK1 раньше, он покажется значительно легче чем выглядит. Вы это почувствуете еще при распаковке. Соответственно вопрос о том, насколько он тяжелый для использования отпадает.

Крепления довольно удобны, но советуем вам подтянуть ремни, поскольку они немного ослабляются по мере использования.

По краям материала смягчающего прикосновение шлема и лица есть небольшие сеточки. Скорее всего для вентиляции, что позволит избежать запотевания линз.

Отдельно стоит упомянуть, что через эти фильтры видно свет который поступает извне, поэтому при достаточно ярком освещении это может отвлекать.

Камера.

Камера для отслеживания движений удобна и не требует дополнительной настройки, кроме проверки в Oculus Demo Scene. Установили, включили, проверили какой охват слежения и забыли о ней. Всё настолько просто.

Использование шлема Oculus Rift DK2 и впечатления.

Пара слов о » Виртуальная реальность, ВР, искусственная реальность, электронная реальность, компьютерная модель реальности (англ. virtual reality , VR) — созданный техническими средствами мир (объекты и субъекты), передаваемый человеку через его ощущения: зрение, слух, обоняние, осязание и другие. Виртуальная реальность имитирует как воздействие, так и реакции на воздействие. Для создания убедительного комплекса ощущений реальности компьютерный синтез свойств и реакций виртуальной реальности производится в реальном времени.
Объекты виртуальной реальности обычно ведут себя близко к поведению аналогичных объектов материальной реальности. Пользователь может воздействовать на эти объекты в согласии с реальными законами физики (гравитация, свойства воды, столкновение с предметами, отражение и тп.). Однако часто в развлекательных целях пользователям виртуальных миров позволяется больше, чем возможно в реальной жизни (например: летать, создавать любые предметы и тп.)» class=»glossaryLink «>VR болезни».

Постоянные напоминания о мерах предосторожности для комфортного использования, которые появляются перед вашими глазами при запуске демо не случайны. Будучи человеком увлеченным и помня, что наши читатели хотят узнать о шлеме насколько это возможно скоро. Я признаюсь, отбросил в сторону многочисленные предупреждения о постепенном и неспешном использовании шлема, для первоначального появления в спокойных демо без движения » Виртуальная реальность, ВР, искусственная реальность, электронная реальность, компьютерная модель реальности (англ. virtual reality , VR) — созданный техническими средствами мир (объекты и субъекты), передаваемый человеку через его ощущения: зрение, слух, обоняние, осязание и другие. Виртуальная реальность имитирует как воздействие, так и реакции на воздействие. Для создания убедительного комплекса ощущений реальности компьютерный синтез свойств и реакций виртуальной реальности производится в реальном времени.
Объекты виртуальной реальности обычно ведут себя близко к поведению аналогичных объектов материальной реальности. Пользователь может воздействовать на эти объекты в согласии с реальными законами физики (гравитация, свойства воды, столкновение с предметами, отражение и тп.). Однако часто в развлекательных целях пользователям виртуальных миров позволяется больше, чем возможно в реальной жизни (например: летать, создавать любые предметы и тп.)» class=»glossaryLink «>VR ног»(другими словами привыкание к Виртуальная реальность, ВР, искусственная реальность, электронная реальность, компьютерная модель реальности (англ. virtual reality , VR) — созданный техническими средствами мир (объекты и субъекты), передаваемый человеку через его ощущения: зрение, слух, обоняние, осязание и другие. Виртуальная реальность имитирует как воздействие, так и реакции на воздействие. Для создания убедительного комплекса ощущений реальности компьютерный синтез свойств и реакций виртуальной реальности производится в реальном времени.
Объекты виртуальной реальности обычно ведут себя близко к поведению аналогичных объектов материальной реальности. Пользователь может воздействовать на эти объекты в согласии с реальными законами физики (гравитация, свойства воды, столкновение с предметами, отражение и тп.). Однако часто в развлекательных целях пользователям виртуальных миров позволяется больше, чем возможно в реальной жизни (например: летать, создавать любые предметы и тп.)» class=»glossaryLink «>VR окружению), на которых со временем можно будет побегать в более активных приложениях. В результате меня несколько раз немного укачало в течении этих пары дней. Но благодаря второму совету о немедленном прекращении использования шлема, как только вы почувствуете первые признаки недомогания — мне удалось свести дискомфорт в пределах нескольким минут — 1 часа, в отличии от тех людей, которые пытались пересилить эти ощущения и потом «наслаждались» последствиями на протяжении нескольких дней.

В данном случае, ощущение укачивания было вызвано резкими движениями в демо. Если плавное неспешное передвижение создает просто странное ощущение, то резкое и быстрое перемещение моментально генерировало ощущение волны тепла от спины и постепенное нарастание дискомфорта. Очень не рекомендую в первые дни использования, совмещать передвижение и одновременно поворачивать голову.

Вот пожалуй и все неприятные моменты от первоначального использования. Камера для отслеживания, позволила избежать самых неприятных ощущений, когда изображение остается на месте, а вы двигаетесь. Я специально попробовал сделать это несколько раз в приложениях, которые пока не поддерживают DK2 и скажу вам — это дико неприятное ощущение и достаточно буквально 10 секунд, чтобы почувствовать непреодолимое желание распрощаться с недавно съеденной пищей. Большая благодарность разработчикам за эту камеру.

Что запускалось и впечатления.

Для начала перечислю всё, что запускалось в рамках обзора. И затем расскажу о каждом демо или игре в отдельности.

Так же было еще множество небольших демо и стандартная для всех Tuscany о которой рассказывали уже много раз. Но на этих 5 я решил заострить внимание особо.