Opel Astra 1.7 TD (X17DTL) › Бортжурнал › Пробуем вернуть турбину к жизни с помощью ремкомплекта для турбины Garrett GT15 с сайта Aliexpress.com

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Цена вопроса: $22

Opel Astra 1997, двигатель дизельный 1.7 л., 68 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Машины в продаже

Комментарии 17

Здравствуйте, расскажите как сейчас поживает ваша турбина. собираюсь тоже купить ремкомплект и восстановить свою

Купил я себе такой же комплект. Сделал тоже самое. Подробности в БЖ

Вроде бы свист и есть следствие неправильной балансировки. Метки при снятии холодных и горячих колёс до фонаря, т.к. даже если всё и собрать по старому месту, балансировка всё равно нарушается.

Я один умный вещь хотел спросить: турбина снялась без проблем? Я купил новую, решил сменить, но не тут-то было! Я просто не смог открутить ее — нет доступа к однойили двум гайкам. У меня сложилось впечатление, что для снятия турбины — надо снять коллектор. А чтоб снять коллектор — надо снять турбину))) Плюнул, собрал обратно все. Товарищ мой тоже не смог снять и просто заменил на турбине холодную часть с крыльчаткой, а горячую с вестгейтом оставил старую.

Турбина снимается вместе с коллектором, берём набор головок с воротками и откручиваем, придётся немного помучиться, там вся проблема подлезть к центральным гайкам на коллекторе…
Кому интересно турбина на данный момент прошла 2200 км масло не гонит, люфта почти нет (минимальный), единственный минус свистит, но это походу из-за того что когда она вышла из строя лопости немного побило, а так работает, если у вас гонит турбина масло например то можно менять…

Спасибо! Я решил не морочиться с ремкомплектами, потому что разрушившаяся турбина причинит бед намного больше, чем выгода между ремкомплектом и стоимостью новой турбины. Кстати, не такая она и дорогая.

Не знаю как у вас но у нас восстановленная турбина стоит от 450 до 550$, бу от 150 до 250, а новая 700$, с восстановленными уже связывался и больше нет желания так как отходила 9 месяцев и начала жутко гнать масло, по гарантии не приняли сказали что масло не то заливал, хотя лью каждые 9-10 тысяч масло GM 10W-40, когда обьъяснил это им спросили где ставил на каком СТО, но ставил я сам — вывод который они сделали типо я накосячил при установке, хотя там косячить-то особо нечего, 3 болта на турбине, масло слив и подача масла…
Потом купил бу — она проехала 20 км и начала гнать масло в выхлопную трубу, повёз обратно её не взяли сославшись на то что я без фильтра поездил и тем самым центральный подшипник вышел из строя — полный бред, потом говорили мол фильтр грязный и из него попало что-то, хотя фильтр менялся буквально перед заменой турбины что потом я им продемонстрировал открыв фильтр, начал пробиваться выше инстанциями чтоб вернуть им её, а получил такой ответ что не стоит бодаться с ними так как я сам её ставил а не на СТО…
ремкомплект я ставил для того что бы увидеть возможно ли отремонтировать турбину самому и насколько её хватит, у самого были сомнения по этому поводу но пока всё отлично будем смотреть на сколько её хватит…

У нас новая — 600$. А накосячить при установке — пара пустяков. Тупо на герметик срединения посадить и все пиши пропало 🙂 Согласен, может и стоит проверить ремкомплект, но я видео не смотрел, не знаю, что в нем. Если есть какие-то разрушающиеся части — я б не рисковал. Потому что полетит это все прямиком во впуск, потом полмотора менять…

герметик не использовал и не использую, так как понятно что каналы и так не сильно большие и если герметик попадёт то может позабивать всё напрочь…При первом запуске что бы проверить всё ли нормально, я подачу воздуха из турбины не подключал на интеркулер а вывел её на улицу — завёл, прогрел, погазовал, убедился что она не разлетелась и не гонит масло и всё… Да и к тому же если она уже 2 тысячи прошла и ничего не изменилось со времени установки то я думаю должна работать, а сколько по времени это продлиться посмотрим…