Оплатила доставку почта Сингапура, а отправили бесплатной

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Александра создал эту тему: Оплатила доставку почта Сингапура, а отправ

  • Александра
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 3

Помогите решить что делать дальше , заказала у одного продавца планшет( + оплата почта Сингапура) и чехол обычной почтой, отправил все Китай почтой, пишет извините деньги верну со следующем заказом, но заказ больше делать не буду и очень важно было быстрой почтой отправить планшет, теперь боюсь что придет битый и еще срок в 3 месяца. Можно ли развернуть посылку и отправить сингапурской почтой? Или вообще как то все отменить и вернуть деньги , и заказала бы у другого через быструю почту.. Помогите пожалуйста , такое в первый раз, заказываю часто

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Artemy ответил в теме Оплатила доставку почта Сингапура, а отправ

  • Artemy
  • —>
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 3

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Александра ответил в теме Оплатила доставку почта Сингапура, а отправ

  • Александра
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 3

Вроде продавец порядочный, на данный момент продавец связался с почтой и пересылает почтой Сингапура , скинул мне новый трек, на сколько это точно- не знаю. Но посылка только сегодня была отправлена и думаю такое возможно..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме Оплатила доставку почта Сингапура, а отправ

  • Кот да Винчи
  • —>
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 1971
  • Репутация: 77
  • Спасибо получено: 303

К сожалению, после выдачи трек-номера, быстрых способов возврата денег не бывает. Здесь всё зависит от порядочности продавца. Многие продавцы специально дают «левый» трек, невалидный трек, чтобы перевести заказ в разряд отправленых. Покупатель в этом случае уже не может отменить заказ и этим пользуются продавцы. Всё что доступно покупателю в этих случаях — это Диспут, если трек не придёт в движение.

Artemy правильно подметил: нельзя требовать от продавца частичную компенсацию, если вместо дорогой почтой отправили бесплатной. Это всегда приводит к потере денег. Если Диспут, то только на полный возврат, если товар не держите в руках!

Проверяйте трек. Возможно, что продавец дал сначала «левый» трек китайской почты, чтобы потянуть время с фактической отправкой. Выдача трек-номера не яляется подтверждением фактической отправки. Будьте внимательны!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.