Открытие диспута после подтверждения получения заказа.

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Сергей создал эту тему: Открытие диспута после подтверждения получ

  • Сергей
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 0

Здравствуйте уважаемый КотДаВинчи, возникшая у меня ситуация может быть интересна вам поскольку ни где на форуме я ничего подобного не нашел, и надеюсь вы ответите на мои вопросы.. Дело в следующем Я заказал Телефон в Этом магазине HUAMEI XIONGDI TECHNOLOGY CO., LTD. телефон Lenovo A820, телефон благополучно пришел в рабочем состоянии, я протестил телефон дней 5 и подтвердил получение заказа — деньги ушли продавцу, а на 8ой день во время разговора телефон выключился и больше не включается, на зарядку не реагирует. Вот тут и начинается интересное, у данного продавца помимо синего будильника и возврата денег если не получен товар есть следущая фишка. Дословно так нарисован синий щит и написано (пишу как есть без перевода) 15 days more protection after order completion (перевод 15 дней защиты после оформления заказа). Кнопка открытия диспута ни куда не пропала и Я открыл диспут на полный возврат средств. Но в открытии диспута возникла проблема не знаю как правильно предоставлять видео того что тел не работает, я снял ролик залил его на Mediafire, и написал ссылку на видео в коментариях в диспуте. А поскольку диспут не открывается без приложенных фаилов (но не больше 2 МБ), то я просто приложил 2 фото телефона. Диспут открылся. Через день продавец ответил следующее Это внутри заказа спора
dear friend,dont worry,all of our phones have warranty ,would you pls take some photos or a video which can show me the problem of the phone ?
I need to check the problem,thank you for your understanding,this is my email address Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , thank you,pls feel free to contact us if you need more help.

Это внутри спора we are agreed to do full refund to the buyer or resend the buyer a replacemetn if the buyer return the item back to us.
Я приложил скриншоты там вроде все видно.Скриншоты в Paint.

Теперь вопросы
1. Как правильно добавлять большие фаилы видео к спору, я так понимаю кроме указания ссылки в коментариях никак?
2. Я не совсем понял что хочет от меня продавец, он еще свой обратный адрес в споре указал и Email, может я что то не правильно сделал? Не могли бы Вы дать свои коментарии к моей ситуации. Я так понимаю не было еще случая возврата денег по диспуту открытому после подтверждения заказа, в этом вся интересность ситуации. Нужно как то реагировать на сообщения продавца, время на ответ осталось 8 дней. В дальнейшем обещаю отписаться чем завершился мой диспут. Надеюсь на скорый ответ, за ранее спасибо, Досвидания.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме Открытие диспута после подтверждения получ

  • Кот да Винчи
  • —>
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 1971
  • Репутация: 77
  • Спасибо получено: 303

Большие файлы можно загружать только на сторонний сервер, как Вы сделли, а в Диспут в текстовое поле вставлять ссылку на скачивание файла. Продавец дал свой e-mail — это обычная практика, чтобы получить видеофайл от Вас большого размера напрямую. Но отсылая видеофайлы продавцу следует позаботиться о дублировании ссылки на скачивания этих файлов внутри Диспута. Не следует доказательства неисправности уводить «за кулисы». Если будете отправлять видео на e-mail продавца, то вот отличный сервис: redpost.mts.ru . Файлы хранятся на хостинге в течении двух недель. После скачивания вам поступит соответствующее уведомление. Сервис красочно оформлен — китайцам нравится, я проверял )))

На данный момент продавец отклонил Ваш диспут, выставив в строке предлагаемой денежной компенсации ноль долларов. На словах он согласен вроде принять товар от Вас для полного возврата денег.

Вам необходимо добиться от продавца принятия Диспута на условиях полного возврата денег с отправкой назад. Когда он примет эти условия, то адрес возврата появится внутри самого Диспута в специальной форме и появится дополнительная кнопочка «Add tracking information». Вам сейчас следует опять модифицировать Диспут на полный возвоат средств, т.к. сейчас в графе Refund Request стоит 0$.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.