Почему на Алиэкспресс начали блокировать аккаунты?

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Почему забанили аккаунт на Алиэкспресс?

Почему заблокировали аккаунт на Алиэкспресс?

При попытке входа выходит сообщение, что-то типа «Ваш аккаунт заблокирован — свяжитесь с поддержкой». Техподдержка ничего дельного не говорит, лишь предлагает завести новый аккаунт.

Заблокировали аккаунт на Алиэкспресс и что теперь делать — ниже возможные причины.

1) Вы часто открывали споры по делу и без (не пришла посылка — по делу, не трекается номер — не по делу).

2) У вас есть «висячие заказы» вы их оформили, но не оплатили.

3) Вы часто отменяете свои заказы.

4) Вы в личной переписке просите продавцов прислать вам что-то в обход сайта Алиэкспресс, заплатив продавцу напрямую.

5) На вас пожаловался продавец.

6) Вы вовремя не активировали свою учетную запись из письма на почту.

7) Вы заподозрены в мошенничестве, например, оплатили картой чужой или с чужого вебманикошелька.

Если аккаунт заблокировали перманентно, то восстановить его невозможно, поддержка ничем не поможет. Заводите новый аккаунт на новую почту и телефон.

Если блокировка временная, то вы увидите «Appeal for account reactivation» («Обжалование за счет реактивации»). Просто заполните форму и ждите решение администрации.

На практике случаев восстановления аккаунтов не было. Блокируют аккаунты и с общей суммой заказов более 19 000 $. Блокировки автоматические системные.