Почему не видно отзывов на алиэкспресс что это

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

А лиэкспресс — это огромная электронная торговая площадка, которая, по сути своего устройства, не может иметь однозначного рейтинга в глазах покупателей. На её территории гнездятся тысячи китайских магазинчиков с совершенно различным клиентским сервисом. Публика здесь очень разношёрстая: порядочные и деловые продавцы перемежаются торговцами воздухом и откровенным жульём. Алиэкспресс предлагает покупателям выбирать себе продавцов по рейтингу, который складывается из отзывов самих же покупателей. Однако далеко не всем отзывам покупателей суждено повлиять на репутацию магазина..

Среди постоянно активно работающих на площадке продавцов невозможно встретить таких, чей рейтинг составляет непорочные 100%. Так уж устроена покупательская психология, что даже порядочные торговцы не могут увернуться от негативных эмоций клиента, который решил вдруг свести с ними счёты. Это открытая площадка, и оплеуху продавец может получить публично даже за . задержки почты в стране покупателя, к которой магазин отношения не имеет!

И опять же, следуя необъяснимому азарту шопинга, многие покупатели готовы оставить немаленькие суммы в магазинах без отзывов, но предлагающие товар со скидкой.

Любой магазин на площадке начинает свой путь с нулевой репутацией, потому что ещё не имеет отзывов от покупателей. Формула расчёта рейтинга на первый взгляд несложна, но на практике вам вряд ли удастся её подтвердить. Этим таинственным расчётам можно посвятить отдельную научную математическую работу. В этой статье мне хочется ограничиться лишь краткой аксиомой: репутацию может испортить только негативный отзыв.

Уместно в таком случае поинтересоваться: а как быстро в истории магазина появляются отзывы? В официальной Справке Алиэкспресс на этот счёт имеется неадекватный ответ: «. Отзыв будет опубликован только в случае, если обе стороны: покупатель и продавец оставили отзыв. « Прочитав такое, невольно приходишь к мысли, что данная политика отображения отзывов — это благодатная почва для мошенников. Не оставил отзыв сам — убил отзыв противоположной стороны! Слава богу, что на практике это не так. Отзыв покупателя всё равно появится, даже если продавец не оставит свой, но с задержкой в 30 дней. Месячный отсчёт начинается с даты завершения заказа, и при этом неважно: отправлен товар или нет, получена посылка или деньги возвращены покупателю через Диспут — Алиэкспресс всегда предлагает сторонам оценить сделку. На протяжении всего этого периода в списке транзакций на странице лота напротив имени покупателя вместо отзыва будут показаны тусклые серые звёздочки с комментарием: «No feedback yet» (Ещё нет отзыва).

Все любопытствующие могут только гадать о том, что происходит всё это время за дверями новоиспечённого магазинчика: возможно товара нет в наличии и все заказы сразу отменяются, а может покупатели просто дожидаются прихода посылки? Интрижка! — ею пропитана вся атмосфера Алиэкспресс. Как ловко они оставляют покупателя наедине со своим искушением опробовать неизведанное!

В молодых магазинчиках можно купить товар на Алиэкспресс со скидкой. Начинающие продавцы зачастую работают чуть ли не в убыток, пытаясь пробиться сквозь мощную конкуренцию на старте. Но под личиной новичка может скрываться и опытный мошенник, который хорошо знает не только покупательскую психологию, но и уязвимости Программы Защиты Покупателей Алиэкспресс. Новичкам я бы не советовал покупать в магазинах без отзывов, т.к. попытка сэкономить в цене может привести к фатальной потере денег даже в банальных ситуациях. Проще и спокойней начинать делать покупки там, где уже есть рецензии на товар и даны оценки клиентскому сервису магазина.

Математика вычисления рейтинга Алиэкспресс очень своеобразна. Система подсчитывает (только ей понятным способом) далеко не все плюсы и минусы магазина, выставляя на всеобщее обозрение некий процент положительной репутации. Счётчик рейтинга явно игнорирует негатив покупателей, которым не отправили товар вовсе. Понизить рейтинг «торговца воздухом» совсем непросто! Это ещё одна лукавая особенность калькулятора Алиэкспресс: лишь малая часть отзывов принимается в зачёт, а проигнорированные получают ремарку «No feedback score».

Создаётся впечатление, что система позволяет засчитывать в рейтинг только отзывы о самом товаре, что само по себе предполагает получение посылки покупателем. Возможно именно поэтому, «торговцы-воздухом» не боятся устраивать фальшивые распродажи на Алиэкспресс для нагнетания ажиотажа вокруг своего магазина, не отправляя товар покупателям вовсе. Подробнее о таком способе мошенничества рассказано в этой статье.

Казалось бы, что нерадивому продавцу, который не смог удержать рейтинг от падения, можно посоветовать лишь закрыть магазин, ведь его «Книга жалоб и предложений», переполненная множественными стонами прошлых покупателей, только отпугивает следующих. Кругом и так полно магазинов с рейтингом 98% и выше, так что в этот ларёк вряд ли кто заглянет. Однако на Алиэкспресс время меняет ситуацию в корне. Пройдёт ровно полгода и забытый всеми магазин вдруг отряхнётся от негативных отзывов, как осеннее дерево сбрасывает увядшую листву. Ему достаточно будет получить всего лишь один положительный фидбэк покупателя, чтобы репутация вновь поднялась до 100%. Воистину: время на Алиэкспресс лечит!

Ведь именно об этом сроке и упоминается в счётчике рейтинга: за последние пол-года (past 6 months)! При этом местный калькулятор, в свойственной ему манере, не принимает во внимание недавний негатив за не отправленные заказы, позволяя «торговцу воздухом» сохранять пресловутый имидж.

Противоречивое наставление

Следует осторожно относиться к покупкам дорогих вещей в магазинах со 100% репутацией. Такой рейтинг может иметь магазин, открывшийся совсем недавно либо с проблемным прошлым. По возможности следует внимательно проверить все тексты отзывов покупателей, пропуская безликие «Good» и «Excellent».

ССЫЛКА на правила публикаций отзывов на Алиэкспресс

ССЫЛКА на правила подсчёта рейтинга на Алиэкспресс