Почему невозможно отследить посылку?

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Когда номер отслеживания не работает:

Необходимо принять во внимание, что у почтовых служб Китая (например: China Post Air Mail, Hong Kong Post Air Mail) занимает от 3 до 10 дней, чтобы загрузить информацию о доставке на сайт. В случае с экспресс доставкой (например: DHL, EMS, TNT), этот процесс занимает от 3 до 5 рабочих дней.

Если по истечении этого срока вы все еще не можете отледить вашу посылку онлайн, пожалуйста, свяжитесь с продавцом, а также с компанией-перевозчиком для получения дополнительной информации. Вы можете связаться с поставщиком при помощи системы мгновенного обмена сообщениями TradeManager, или нажать «Связаться с продавцом» на странице описания товара.

Если вы не получили ваш товар, пожалуйста откройте спор до окончания срока Защиты Покупателя.

Когда номер отслеживания работает, но информация не обновляется:

Отсутствие обновлений о местонахождении вашей посылки может быть вызвано несколькими причинами:

    Если ваша посылка была отправлена китайскими почтовыми службами (например: China Post Air Mail, Hong Kong Post Air Mail), ожидание погрузки в аэропорту может занять от 3 до 10 дней, прохождение таможни — от 5 до 10 дней.

Некоторые товары подлежат прохождению таможенной инспекции, что существенно задерживает процесс прохождения таможни.

В период предшествующий праздникам или следующий за праздниками, количество посылок увеличивается, что может привести к замедлению их обработки.

  • Некоторые страны не поддерживают формат отслеживания посылок онлайн.
  • В любом из вышеперечисленных случаев, вы также можете связаться с продавцом или компанией-перевозчиком для получения дополнительной информации. Вы можете связаться с поставщиком при помощи системы мгновенного обмена сообщениями TradeManager, или нажать «Связаться с продавцом» на странице описания товара.

    Если вы не получили ваш товар, пожалуйста откройте спор до окончания срока Защиты Покупателя.

    Читайте также:

    Почему невозможно отследить посылку? : 2 комментария

    Защита заказа заканчивается, номер отслеживания не работает.

    Сайт открывается не на русском, соответственно отправить сообщение не могу. И что делать? Попрощаться с деньгами?

    Если не получается отправить сообщение — открывайте спор, как только продавец продлит срок доставки — закроете его.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *