Продавец на Алиэкспресс дал неправильный трек — номер, что делать?

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Первый раз заказала на Алиэкспресс. Продавца отбирала долго, по отзывам на айрекоменде. Заказала, он товар отправил. Через дней пять попыталась отследить посылку, не было результата. Вот уже прошло 12 дней, а трек — номер не работает. Продавец уже два дня не был онлайн, хотя до этого был постоянно! Что мне делать??

Трек обычно не отслеживается дней десять. А вас больше, если вы заказывали что-то «по-мелочи», например бижутерию, или другой товар меньше чем на 10-15$, то продавец может дать вам левый трек,но товар он отправляет всё равно, он не будет отслеживаться, но заказ все равно придет. Обычно продавец так и пишет что минимальна сумма заказа 10$. Ну а если продавец работает без минималки, и трек так и отслеживается, то открываете спор. У меня такое было, открыла спор, деньги вернули через 5 дней, правда товар потом пришел)))

На сайте почты России посылки начинают отслеживаться только тогда, когда приходят в РФ, обычно это занимает около двух недель, возможно, поэтому вы не видите ее местоположение. Подождите несколько дней, и, если так и не будет видно посылку, то пишите продавцу, может быть, он просто ошибся в написании номера.

У меня тоже были такие случаи, когда либо писали, что не дают трек-номер из-за маленькой стоимости заказа, либо давали «левый». Посылка не пришла только один раз, в результате я просто открыла диспут и вернула деньги.

Если заказ на небольшую сумму, продавцы часто дают левый трек, экономят таким образом. Но иногда и с крупными заказами бывает такое. Напишите сначала продавцу, поставьте его в известность, попросите правильный трек. Если не ответит, открывайте спор, имеете право. Обычно такое решается в пользу покупателя.

Во-первых, напишите еще продавцу. Можно прям в заказе. Во-вторых, это еще не срок, можно и подождать. В-третьих, проверьте трек на сайте 17track.net. Ну если и через две недели не будет отслеживаться, то открывайте диспут.

Да, если сумма небольшая — то скорее всего Ваша посылка идет без трека, а этот просто как отчет сайту, что продавец отправил. Ждите до истечения срока доставки, требуйте продление и там уже, если что, открывайте спор с тем, что трек-номр неверный.

У меня была такая же ситуация. Я решила не открывать спор, а просто подождать и как оказалось не зря, ведь товар мне пришел примерно через 3 недели в идеальном состоянии.