Продавец с aliexpress обязан предоставлять рабочий трек номер посылки?

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

На одном из форумов прочла, что любой продавец с сайта алиэкспресс должен предоставлять рабочий трек номер посылки (вне зависимости от суммы заказа). Т.е. чисто теоретически любая посылка должна отслеживаться.

Из практики получается так, что если сумма заказа маленькая (до 5 или в некоторых случаях до 10у.е., то номер не рабочий дают), а уже на крупные заказы дают рабочий номер.

Нужно ли открывать спор, если не работает трек номер? Или как-то по другому наказывать «хитрых» продавцов?

Есть ли такой пункт в правилах алиэкспресс (что любой трек номер должен быть рабочим)? (Лично я там такого пункта не нашла, может вы найдете).

Покупки на AliExpress регламентируются установленными правилами сайта AliExpress. Каждой покупке продавцы обязательно предоставляют трек номер для отслеживания посылки. Исходя, из этого можно предположить, что продавцы с AliExpress обязаны предоставлять рабочий трек номер, чтобы покупатели смогли отследить посылки. Но, однако, не все продавцы предоставляют рабочий трек номер и это связано с тем, что для такого трека может понадобиться дополнительный расход во время оформления почтовой пересылки. Если сумма заказа минимальная, то продавцы не всегда отправляют посылку зарегистрированной воздушной почтой. Однако, если сумма заказа выше 10 долларов, то в таком случае продавцы как обычно предоставляют рабочий трек номер.

Вообще, по правилам Алиэкспресса продавец должен предоставлять трек-код. Обязательно ли он должен быть рабочим по правилам, думаю, нет. Объясню почему. Вряд ли администрация сайта не знает о такой легкой возможности обойти правило наличия трек-кода, как дать неверный трек-код. Ежедневные заказы на Али исчисляются, наверное, сотнями тысяч заказов, в этом случае администрации невозможно не узнать о путях обхождения. Просто дать левый трек-код, вариант, который, по сути, устраивает всех. И продавцов, которые с одной стороны не теряют своих клиентов, имея возможность продавать очень дешево и так дешевые товары, и покупателей, которые при покупке какой-то мелочи не тратятся на этот самый трек-код (стоимость которого несколько долларов), и сама администрация Алиэкспресса, потому что сохраняет и покупателей, и продавцов. Я крайне не рекоммендую открывать спор из-за неправильного трек-кода. Просто, если сейчас покупателя станут массово открывать споры из-за левого трек-кода, продавцы либо просто не станут отправлять товары в Россию, либо обяжут покупателя покупать настоящий трек-код. А как вы хотели? Купить ерунду за 100рублей, да чтобы вам бесплатно отправили, да еще и трек-код дали, сумма которого превышает сумму доставки и товара? Для меня, вообще, загадка, как китайцы умудряются отправлять к ам товары с бесплатной доставкой. Знаете, я несколько раз совершала покупки, только не смейтесь, меньше чем за 10 рублей. В основном, это мелочевка вроде наклеек для ногтей, но эта мелочевка у нас от 100 рэ стоит. А тут отправляют реально за копейки да еще с бесплатной доставкой. Чтобы купить такие наклеечки в нашем Инет-магазине, я еще должна больше 200 рублей за доставку заплатить. Поэтому НЕТ СПОРАМ за левый трек-код. Естесственно, если товар вами получен, и устраивает его качество. А если нет — то это уже совсем другая история. Если товар не получен, то здесь почти стопроцентная гаррантия возврата средств. А то доспоритесь за неправильный трек-код, к нам вообще слать перестанут. Случаи такие были. Есть тоже китайский сайт, торгующий всякой всячиной. Раньше доставка была бесплатная по всему миру. Сейчас — угадайте? Бесплатная доставка для всех, кроме РФ. Нашим соотечественникам отсылают вроде бесплатно, но только заставляют оплатить трек-код.

А ваша схема, где вы хотите и товар получить, и спор открыть за левый трек-код, пардон, мошенничеством попахивает. А то «донаказываетесь» к нам отсылать перестанут, или доставку платную сделают, или трек-код обяжут покупать покупателя.

Все вышесказанное относится к дешевым товаром. Если товар действительно дорогой, а вам трек-код дали неверный, то тут уже можно с продавцом поспорить. Но на практике, более или менее дорогие товары (баксов за 10, ага) мне всегда с правильным треком отсылали. Недавно сделала заказ, трек вроде похож был, по нему товар шел вмосковскую область, но потом я узнала, что товар мой уже вручен кому-то)) Спор я выйграла, хоть продавец и пытался на нашу почту свалить. А так, мне частенько даже дешевые товары с трек-кодом шли.