Renault Logan Синий Демон › Logbook › Честный обзор «корпуса выкидного ключа для пейджера автосигнализации Starline A91»

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Жду ваших комментариев и мнений
Продолжение истории с ключом ТУТ!
В сети в большом количестве стали появляться записи и обзоры данного девайся. Решил и я заказать себе такую штуку, поскольку уже давно хотел выкидной ключ, в тут еще и с пейджером — красота…

Заказал, получил. Не буду забегать вперед и говорить о своих впечатлениях от этого продукта. Обо всем по порядку.

И так, получаем мы ключик вот в таком виде:

Такие наплывы от литейной формы я видел только на моделях самолетов и кораблей. Но там они прямо на штампе продаются, а тут у нас вроде как готовое изделие.
Присматриваемся дальше, покрытие «типа софт-тач» на самом деле не держится вообще, слезло еще в процессе сборки. Если присмотреться еще внимательнее, то видно что оно изначально нанесено очень небрежно, слой неровный, иногда прерывающийся.

Сам корпус ключа также выполнен на отъебись некачественно. На литейной форме производитель явно очень сэкономил, как и на финишной обработке. Поверхность, которая должна быть гладкая идет волнами, должна быть плавным изгибом — угловатая.

Идем еще глубже — разбираем:

Кажется я что-то там говорил уже про литье, финишную обработку?
Внутри все выглядит еще более грустно. По фото и так все видно, даже не буду углубляться.

Еще один интересный момент — крышка батарейного. Кто пользовался сигналками Старлайн знает, что у них крышка батареи вставляется на полозьях и имеет отдельный механический фиксатор а-ля засов. Тут все изрядно бюджетнее.

Крышка просто вставляется враспор выступами в выемки корпуса. Вангую — хватит на 10-15 замен батарейки, потом сотрется и не будет держать. (Личное мнение, не настаиваю)

Следующая деталь — Поворотный блок с жалом

Данные продавца сознательно вырезал — эта запись не для рекламы.
Качество печати хорошее, бумага — плотный глянец, плотнее чем журналы, но и не картон. Сама инструкция достаточно подробная. На мой взгляд такой инструкции более чем достаточно.

Итог:
Изделие выполнено крайне небрежно. Производитель сэкономил на всем, на чем только было возможно. Сорт пластика, литейные формы, финишная обработка, покрытие софт-тач, подгонка деталей в конце-концов. Если вы надеятесь получить ключ как у хороших европейских авто — забудьте эту идею. Без 3-4 часов очень бережной и муторной подгонки вы тут не обойдетесь. Блок с жалом выполнены вполне качественно, но исполнение корпуса сводит на нет и это. Из за корявого изготовления ключ без доработки корпуса открывается через раз-два на третий. Может вообще не открыться — зависит от вашего жала.

Заключение:
Как окончание могу сказать следующее: Хорошая в сути своей идея была как обычно загублена небрежным исполнением. Бесконечное желание сэкономить и получить сверхприбыль не утруждаясь даже банально проследить за качеством свело все хорошее на нет и утопило в грязной луже. На мой взгляд красная цена этому продукту 400р в базарный день. При учете, что новый брелок старлайна стоит около 3тыр, подобный корпус со всей начинкой и жалом пустышкой я бы с удовольствием купил за 3500-3800, но не пустой кусок пластика без самой банальной обработки за 1200.

Все выше сказанное является моим личным мнением, основанным на опыте покупки этого ключа.
Ни кому не навязываю, не призываю не покупать. Каждый имеет право сам пробежаться по граблям. Но теперь вы знаете немного больше об этом продукте, а значит будете внимательнее выбирать.