Сообщества › Диски & Тюнинг › Блог › Тюнинг из Китая

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Хотелось бы обсудить такую тему. Детали авто тюнинга произведённые в Китае.
Кто сталкивался, какие +/-, купили бы вы что то для своей машины какой нибудь нештячок если бы он был довольно качественно сделан и это небыл какой то важный элемент двигателя или подвески (фильтр, бундуль выхлопной системы, турботаймер, блоу-оф и т.д. )
Но эта деталь стоила бы в 5-10 раз дешевле брендовых аналогов.

Метки: тюнинг из китая

Комментарии 18

А вот на старые американские жипы китайцы уже делают или еще нет мне говорили что чироки тоже там собирают, где асортимент можно полюбопытствовать, так для общего развития…)))))

В целом соглашусь с предыдущими ораторами…

От себя добавлю что был куплен некий выпускной коллектор, с виду вполне себе ничего, но через год умеренной эксплуатации… лопнул скотина 🙂 Чему виной, как мне кажется, его конструктивные недоработки.

думаю что если речь идёт о кулерах, радиаторах, прводки — то многое зависит от самой детали, т.е. надо просто взять её в руки посмотреть на кач-во обработки железа, швов…
пайпинг они делают хороший, но опять жеш бывает и хренотень!
а вот что касается турб, блоу оффов… тут надо быть внимательнее на порядок — скупой платит дважды)

Китайские товары все разные! Есть товары офигательного качества, есть полное дерьмо… Как и везде. В каждом конкретном случае нужно смотреть. Стереотип по поводу того, что все из Китаю дерьмо — явно устарел!

Моё мнение : Купил китайское накормил китайца! Иначе он оголодает и первым кому он постучит в дверь будем мы. А мы воевать то не особо хотим.

Сейчас учусь в китае и собираю свой мурано!Все запчасти заказал с японии так как есть друзья там, сами же японцы говорят мне что мол ты нахрен у нас заказываешь когда ты живешь в китае и можешь там это все купить! Японцы говорят что сейчас все что продают в японии все тут делается только минус один фабрики личные и налево они редко банчат вот и по этому мне все пришлось там купить, а так то что делают японцам с запчастями нет проблем ни каких! Говорю эту информацию не так от себя а от не последних людей в японии кто раньше этим всем занимался! На Subaru с запчастями тут точно нет проблем хоть и Subaru тут в Пекине штук 60 от силы ездит так как ни кто не умеет их чинить и налог на них очень большой и цена на машину тоже так чисто для информации хоть и не по теме но Subaru WRX 2007 года тут стоит 63000$ все в шоке я думаю!=)))

Да китацы так подерживают своего производителя ставят огромный налог на импортные машины. Там пррикольно будет стоить какой нидь S65 AMG

гранаты… китайские …срабатывание 50/50… эхо войны…

а серьёзно есть полное г… есть достойные вещи…
читай отзывы на конкретный девайс…
китаёзы оперативно реагируют на критику исправляют недочёты оч быстро

На самом деле не вижу в этом ничего зазорного. Хотя уверен, что будет и немало противников, как и сторонников. Поскольку мы сами являемся поставщиками заводского тюнинга из Китая (www.madspeed.ru), напрямую имею с этим дело. Скажу что Китай Китаю рознь — есть кустарщина (похабная кустарщина), а есть заводы. С отличным оборудованием и опытом работы. Это первое. Следущее — у самого стоят китайские девайсы — перепускник, турба, электронный бустконтроллер, маслоуловитель и т.д. И жалоб никаких нет, как впрочем и от наших друзей которые покупают у нас товар. А уж маслоуловители, пайпинг-киты, силикон, фронтальники, маслоохладители и прочее заводы (я подчёркиваю, именно заводы) делают очень хорошо. Прошу не считать это пиаром, сказал действительно как есть.

ЗЫ Фильтры всё таки брать не советую.

+1 все верно расписал! 90% акустики от туда и ничего, лично я вообще не стримаюсь что Kicker мой собран в китае, вот только почему то дешевле он не стал… Да и литье AMERICAN RACING тоже из тех же краев и цена у него почему то не ниже… Так к чему я, качественные заводские вещи из китая стоят тоже нормально 😉

Есть разница между офичиальными брендовыми заводами, где делается всё чем мы пользуемся и заводиками которые копируют то что делают эти большие заводы, у которых цена так сильно отличается.

эти большие заводы и находятся в Китае) ) они просто пользуются ихним оборудованием которое им осталось или выкуплено, я бы сказал что половина товаров в мире уже делаются в Китае!

На самом деле не вижу в этом ничего зазорного. Хотя уверен, что будет и немало противников, как и сторонников. Поскольку мы сами являемся поставщиками заводского тюнинга из Китая (www.madspeed.ru), напрямую имею с этим дело. Скажу что Китай Китаю рознь — есть кустарщина (похабная кустарщина), а есть заводы. С отличным оборудованием и опытом работы. Это первое. Следущее — у самого стоят китайские девайсы — перепускник, турба, электронный бустконтроллер, маслоуловитель и т.д. И жалоб никаких нет, как впрочем и от наших друзей которые покупают у нас товар. А уж маслоуловители, пайпинг-киты, силикон, фронтальники, маслоохладители и прочее заводы (я подчёркиваю, именно заводы) делают очень хорошо. Прошу не считать это пиаром, сказал действительно как есть.

ЗЫ Фильтры всё таки брать не советую.

Посмотрел ваш асортимент очень впечитляет, так скажем визуально и неотличиш, а сидушки БРАЙД на оригинал похожы?

Сообщите мне в переговорку почту, я скину фото реплик, вы очень удивитесь. В положительном смысле.

На самом деле не вижу в этом ничего зазорного. Хотя уверен, что будет и немало противников, как и сторонников. Поскольку мы сами являемся поставщиками заводского тюнинга из Китая (www.madspeed.ru), напрямую имею с этим дело. Скажу что Китай Китаю рознь — есть кустарщина (похабная кустарщина), а есть заводы. С отличным оборудованием и опытом работы. Это первое. Следущее — у самого стоят китайские девайсы — перепускник, турба, электронный бустконтроллер, маслоуловитель и т.д. И жалоб никаких нет, как впрочем и от наших друзей которые покупают у нас товар. А уж маслоуловители, пайпинг-киты, силикон, фронтальники, маслоохладители и прочее заводы (я подчёркиваю, именно заводы) делают очень хорошо. Прошу не считать это пиаром, сказал действительно как есть.

ЗЫ Фильтры всё таки брать не советую.

у тебя стоит китайская турбина ? и как ? токо честно если стоит ! какое давление? я знаю что 80% китайских турбин лопаются !

Что значит лопаются? Это как бы не шарики воздушные. Стоит шариковая GТ2871R. Лоу буст килограмм, хай — 1.3
Моя цитата выше «Скажу что Китай Китаю рознь — есть кустарщина (похабная кустарщина), а есть заводы. С отличным оборудованием и опытом работы.» Это про 80% «лопающихся» турбин.

то есть трескаются ! а как понять что «норм китай», а что нет ? я нашел комплект на свой мотор и боюсь что совсем плохой будет ( стоит 50 тыщ!