Сообщества › Инструмент — Делимся Опытом › Блог › Сканер Launch X431Pro — отзыв спустя полгода.

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Тем кто задумался о покупке сканера
Видео

Комментарии 36

пробовали активировать функции на новых форд 2018 года?

а то я заезжал в www.autoscaners.ru/ и просил на моей авто посмотреть, предложили самому, чтобы ответственность моя была.

Там есть такие темы как активировать камеру, круиз и вроде датчики tpms но я не разобрался как это по факту работает.

надо сначала камеру установить и датчики tpms в колеса и заново пробовать.

Интересно, toyota celsior ucf-21 он прочитает?

Не знаю. Но этот тарантас www.drive2.ru/r/toyota/708528/ видит хорошо.

Вот выскакивает предупреждение о том, что используется не приобретенное ПО и предлагается его купить s45.radikal.ru/i107/1602/b1/244b1584b5f0.jpg


Вот. Начал выкладывать такие штуки для народа, чтобы видели формы и амплитуды сигналов снятых с исправно работающих автомобилей 🙂

Там где стрелки на производителе — это докупаемый модуль… s020.radikal.ru/i710/1602/ca/6f905f4b9f60.jpg

Вот к примеру и фирменные переходнички в полном объеме ru.aliexpress.com/item/La…1.om8iG6&tracelog=mytrace

Да. Согласен. Но Вы уверены в том, что он с поддержкой ПО 1 год будет продаваться?
Что не возникнет проблем с регистрацией и обновлениями?
Что ПО базовое — поддерживает полный функционал, а не кастрировано на 90% как наш Лаунч при продаже. Только после обновления он начал полноценно работать .
Вы поймите — бесплатный сыр — только в мышеловке.
ПО — интелектуальная собственность и просто так его раздавать налево и направо никто не будет.

Так я и не говорил, что оно бесплатное. БАзовая программа бесплатная, остальное докупается… Она ни чем не отличается от вашей так как ваша так же скачана с Гугл Плэй…
s45.radikal.ru/i107/1602/f6/980e446cc7f3.jpg

Поверьте. Базовое ПО — кастрировано сильно 🙁
А докупать все по одиночке — может выйдет дороже.
А тут — весь пакет разом.
В любом случае — мы довольны. Да и купили его еще по «тем» вкусным ценам. Сейчас — пуздуц конечно, возможно и не взяли бы его.

Нет не дороже… стоимость 199 руб. одного модуля. У вас уже все в цене. А тут можно покупать то что именно нужно в рассрочку так сказать 🙂

Вот к примеру и фирменные переходнички в полном объеме ru.aliexpress.com/item/La…1.om8iG6&tracelog=mytrace

К стати 🙂 Скоро я сделаю обзорчик дорогого, но совершенно бестолкового сканера, купенного на за 70 000р (тогда Лаунч наш 40 000 стоял). Поделюсь с согражданами 😉

Вот за это спасибо… Всем будет интересно… 🙂

Да 🙂 Попарафиним мы его сильно 🙂 Покажем где и как он не работает в сравнении с Лаунчем, Укажем где его и за сколько приобрел страдалец — инструктор автошколы. Сцылочку на продавцов и производителей выложим.

Это обычный планшет в дополнительном корпусе. Платить за него такие деньги — смысла нет…

Нет. заблуждаетесь Вы. Вся фишка в адаптере.
Этот бес (Сканер) видит как Вий Квадратные Эскуды 96 г выпуска и последние модели Скайлайнов.
Все модули опрашивает, ведет исполнительную проверку и т.д.
Мы и брали его под эти цели — для серьезного ремонта в своем гараже.

Я не ошибаюсь. Это планшет с операционной — Андроид и ПО которое скачивается из ГУГЛ Плай или AppStore…
Вся разница только в блютуз адаптере который вы подключаете в разьем и платы которая переключается по can шинам и все…

Можно этот же функцинал получить на iPhone или обычном планшете, при наличии блютуз адаптера с изменемой распиновкой разъема ОБД

А нельзя ссылочку на программу.

play.google.com/store/search?q=x431%20idiag то же самое и в APP Store
Базовая программа бесплатная и после регистрации адаптера (бесплатного) докупаешь (в программе уже) микропрограмму под каждого производителя

Нет. заблуждаетесь Вы. Вся фишка в адаптере.
Этот бес (Сканер) видит как Вий Квадратные Эскуды 96 г выпуска и последние модели Скайлайнов.
Все модули опрашивает, ведет исполнительную проверку и т.д.
Мы и брали его под эти цели — для серьезного ремонта в своем гараже.

ru.aliexpress.com/item/Ge…line-DHL/32512658490.html — смотрите последние фото. Это не что иное, как хваленный прорезиненный корпус с конектором под кабель переходник или блютуз адаптер… Стоимость этой фигни 4-9 тыс. руб.
Планшет по это все дело стоит от 3 до 7 тысяч. Ну и плюс сам блютуз адаптер. Сам адаптер ниего не диагностирует — он приобразует машинный код ЭБУ в код под программное обеспечение установленное на планшете…

Сейчас поставил это же ПО на iPhone и зарегистрировал его. Как пойду к машине, сниму видео, как это все работает.

Ок. Переубедите меня 🙂
Только подойдите к машине не с OBD-2 а к машине с 1996г выпуска — не раньше 😉
Считайте параметры с ее АКП и заставьте щелкать соленоидами 😉
Правда. Я думаю у нас просто недопонимание возникло из за того, что мы ремонтируем как древние машинки так и свежие.
А Вы — современные. работающие с протоколами OBD-II. Тут проще все.
И еще. Раз уж Вы так уверены, что все так просто 😉
Задачка для Вашего ПО супер пупер Айфона для машины с OBD-2
Поменяйте режим управления освещенности салона своим приборчиком 🙂
И проведите тестик исполнительный — включите/выключите вентилятор ОЖ или поворотками поморгайте 🙂
Ошибаетесь Вы 🙂 Разные это вещи. Очень разные.

Забавно, что вы об этом говорите и при этом занимаетесь такими серьезными вещами. Древнюю машину я конечно не продиагностирую, так как у меня нет тупо переходника под обычный ОБД, но при наличии ОБД переходника — я сделаю все то же самое… К стати переходники опять же все с вашего набора у китайцев стоят не дорого 🙂 Выше я выложил ссылку на ПО вашего сканера, которое работает на любом планшете и смартфоне…
Отличие старых от новых, только в протоколах и шинах. У разных производителей разные блоки висят на разных шинах. К примеру HSCAN, MSCAN… Обычная ELM имеет как правило одну рабочую шину HSCAN часть блоков висит на ней другие блоки на другой.Чтобы их считать нужно сделать переключатель механический. Есть адаптеры которые переключаются по шинам (то же самое по ножкам разъема) электронно. Так вот ваш адаптер переключается по шинам электронно. Такие адаптеры стоят дороже обычных ELM но уж точно не 70 тыс.

Я не вдаюсь в умные термины. Просто и на пальцах пытаюсь объяснить Вам, что мы брали прибор для ремонта и диагностики своих машин, , машин друзей, родственников разных годов выпуска.
Этот сканер перекрывает весь модельный ряд. Включая и квадратную Эскуду с K-Line шиной.
А говорю я всегда проще, чтоб народ понимал суть процесса.
Жду видео с тестом соленоидов АКП при помощи Айфона и, Вашего недорогого адаптера.
Просто Вы так безапеляционно высказались, что Лаунч — туфта на андроиде не стоящая своих денег, что аж забавно стало.

Пипец… Еще и соленоид АКПП… Это где я найду авто 96 года с АКПП?
У меня адаптер с переключателем но естественно не на все шины. Поэтому про АКПП не обещаю, не знаю на чем она висит по шинам… 🙂 Видео сделаю выложу… Но вы посмотрите ссылки выше и признайтесь, что по то ваше и в свободном доступе… Вся фишка в переключаемом адаптере, который стоит 4-6 тыс. руб… 🙂

Я не против этого сканера. И сам бы его может быть даже приобрел бы, но естественно не за такие деньги. 🙂

Вот в том то и речь, что мы обожглись купив сканер дешевенький за 10 т. И он не все машинкинаши брал. Поэтому и купили этот несчастный Лаунч. 🙂 При этом он имеет ряд недостатков, но главная его фишка — работает со старыми и новыми автомобилями, что нам и нужно было.

Вот сканер, который читает старые авто и новые xn--327-qdd4ag.xn--p1ai/a…ki-avto/avtoas-F16-CAN-24 и по L-K-Line и OBD, EBD …
Основной недостаток это текстовая информация. Зато куча степеней защиты как блоков к которым подключаешься, так и самого сканера…
Есть режимы управления обоудования (релюшками, форсунками и прочее) Уверен что возможностей меньше чем в вашем, но для диагностики — вполне

Дело в том, что нас наш устраивает пока, но и он — мультимарочник со средними возможностями. Мы чудес от него типа прошивки иммобилайзеров на автомобилях VAG группы не ждем 😉 . Нам он был так же необходим для нормальной диагностики как новых пепелацев, так и древних гравицап.
К стати главный критерий его покупки — чтобы видел Белкин (Мой Джимник 1999г JB33) двигатель и АКП 🙂
У парней — машины посвежее были 😉

С такими ценами на сканер, проще его стоимость доплатить к более новому авто 🙂

Пипец… Еще и соленоид АКПП… Это где я найду авто 96 года с АКПП?
У меня адаптер с переключателем но естественно не на все шины. Поэтому про АКПП не обещаю, не знаю на чем она висит по шинам… 🙂 Видео сделаю выложу… Но вы посмотрите ссылки выше и признайтесь, что по то ваше и в свободном доступе… Вся фишка в переключаемом адаптере, который стоит 4-6 тыс. руб… 🙂

Я не против этого сканера. И сам бы его может быть даже приобрел бы, но естественно не за такие деньги. 🙂

Мда уж… Ценник пипец поднялся.

Забавно, что вы об этом говорите и при этом занимаетесь такими серьезными вещами. Древнюю машину я конечно не продиагностирую, так как у меня нет тупо переходника под обычный ОБД, но при наличии ОБД переходника — я сделаю все то же самое… К стати переходники опять же все с вашего набора у китайцев стоят не дорого 🙂 Выше я выложил ссылку на ПО вашего сканера, которое работает на любом планшете и смартфоне…
Отличие старых от новых, только в протоколах и шинах. У разных производителей разные блоки висят на разных шинах. К примеру HSCAN, MSCAN… Обычная ELM имеет как правило одну рабочую шину HSCAN часть блоков висит на ней другие блоки на другой.Чтобы их считать нужно сделать переключатель механический. Есть адаптеры которые переключаются по шинам (то же самое по ножкам разъема) электронно. Так вот ваш адаптер переключается по шинам электронно. Такие адаптеры стоят дороже обычных ELM но уж точно не 70 тыс.

дайте пожалуйста ссылку на такой адаптер с электронным переключением по шинам, с которым ПО лаунча будет работать как с родным

С электронным переключением ELS к примеру на ум приходит из распрострненных, Но можно тупо переключатель впаять, так как ELS я считаю тоже не соответствующим по цене. У меня к примеру Адаптер вот такой с переключением автоматическим по шинам, но он не Блютуз www.drive2.ru/l/6231296/

ru.aliexpress.com/item/Ge…line-DHL/32512658490.html — смотрите последние фото. Это не что иное, как хваленный прорезиненный корпус с конектором под кабель переходник или блютуз адаптер… Стоимость этой фигни 4-9 тыс. руб.
Планшет по это все дело стоит от 3 до 7 тысяч. Ну и плюс сам блютуз адаптер. Сам адаптер ниего не диагностирует — он приобразует машинный код ЭБУ в код под программное обеспечение установленное на планшете…

Сейчас поставил это же ПО на iPhone и зарегистрировал его. Как пойду к машине, сниму видео, как это все работает.

Сюда ссыль кинь на пост посмотреть

Я же кинул ссылку выше, какую еще ссылку надо?

На видео ссылку

А, так я еще не делал. Уже завтра так как машину уже поставил…
🙂 ТОлько софт поставил и адаптер зарегистрировал…