Спор(диспут) на Aliexpress

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

На торговой площадке Алиэкспресс функционирует довольно надежная система безопасности. Основное отличие от других программ заключается в том, что после того, как вы подтвердите заказ, деньги поступают на счет продавца. То есть не будет такого, что товар вам не вышлют, а деньги заберут.

Соблюдайте следующие правила, чтобы не допустить проблем:

  • не следует никогда подтверждать получение посылки до того, как вы ее получите;
  • если в посылке вы обнаружили бракованные вещи, то следует непременно открыть спор;
  • если посылку вам вовсе не отослали, то следует подать жалобу;
  • если товар не пришел в течение двух месяцев, то вам непременно должны вернуть средства.

Всё о споре на Алиэкспресс

Если пришли не те товары или бракованные изделия, а также если вы вовсе не получили посылку, то следует открыть спор на сайте Алиэкспресс. Для разных видов почтовой доставки диспут можно открывать через какое-то время. Срок до момента открытия диспута обычно виден в виде таймера:

Данный срок может быть увеличен, если вы попросите продавца об этом. Многие продавцы могут продлить вам этот срок.

Если в течении заданного срока, посылка не пришла, то вы смело можете открывать диспут.

Временные рамки для открытия спора:

После того, как вы откроете диспут, вам будет отведено две недели, после этого спор будет переведен в претензию, тогда может вмешаться администрация. Если продавец отказывается вести с вами переписку, то переведите диспут в претензию. Сделать это можно через 5 дней после открытия.

Как правильно открывать диспут на Aliexpress:

Для того, чтобы открыть диспут:

1) необходимо перейти в заказы

2) выбрать необходимый заказ и нажимаем Open dispute

3) еще раз кликаем «Открыть диспут»

4) Далее важно заполнить форму, которая открылась.

Did you receive your order? – Вы получили заказ?

Refund Requested – тип возврата – полный или частичный

Details – указываем причину (напр. не та марка ЗРК)

5) После заполнения формы нажимаем Submit.

6) Все. Диспут открыт, теперь вам необходимо прийти к общему решению с продавцом.

Как изменить причину диспута

Также можно изменить причину диспута. Возможно, вам пришлют все-таки посылку, а вы уже открыли диспут, в таком случае вы можете перейти во вкладку «Modify Dispute Details».

Как закрыть спор на Алиэкспресс

Если вы выяснили детали с вашим продавцом, то продолжать диспут не имеет смысла, в таком случае необходимо его закрыть. Для этого:

зайдите во кладку «Мои заказы»

выберите нужный заказ и нажимаете кнопку «Cancel Refund Request».

Еще раз кликнете по Cancel Dispute

Как подать претензию(клэйм)

Вы также можете подать претензию на сайт Алиэкспресс. Претензия отличается от диспута тем, что в нее непременно вмешается администрация.

1) Заходите в «Мои заказы » и жмете «Просмотр деталей» рядом с нужным заказом

2) затем кликаем “File a Claim”. Потом выбираем “Yes”, в появившемся диалоговом окне.

И все, ваша жалоба отправлена, остается только дожидаться результатов разбирательства.